Мы попытались самостоятельно проанализировать дорожную ситуацию с помощью интернет-портала "Транспортный оператор Самары". Транспортный оператор Самары. С 20 по 24 апреля в Самаре временно будет недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта». В Самарской области в рамках капремонта дорог по нацпроекту запланировано.
Настоящее и будущее транспортной системы Самары
Затем перевозки осуществлялись автобусами ЗИС-8 [1]. К 1966 году пассажирские перевозки получили большое развитие — транспортом перевозилось около 220 миллионов пассажиров в год. В 2007 году действовало 66 маршрутов, обслуживаемых 3 автобусными парками города, однако к 2013 году количество маршрутов сократилось до 47, а количество муниципальных автобусных парков до 2. В декабре 2017 года два муниципальных автобусных парка были слиты в один ТК-2 МП «Пассажиравтотранс». По состоянию на сентябрь 2018 года оно обслуживает 27 льготных городских маршрутов, 7 маршрутов к городским кладбищам и 28 маршрутов на садово-дачные массивы.
Ещё в феврале 2018 года предприятие закупило 100 новых автобусов МАЗ-206. В 2023 году появилась информация о ликвидации в 2024 году МП «Пассажиравтотранс» [4].
Мориса Тореза, 67а.
Режим работы: В будние дни с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, 8 846 260-28-23.
Мы попытались самостоятельно проанализировать дорожную ситуацию с помощью интернет-портала "Транспортный оператор Самары". Те же данные можно увидеть в мобильном приложении "Прибывалка-63".
Автобусы, следующие по ним, в основном выдерживают интервалы движения, одновременно на линии работает по 8-10 машин, что позволяет ждать автобуса на остановке пять-семь минут. А вот чтобы добраться с Сухой Самарки до центра города, действительно приходится ждать. На маршруте работают пять машин, заявленный интервал движения - 16 минут. Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara.
Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут.
Автобусы, следующие по ним, в основном выдерживают интервалы движения, одновременно на линии работает по 8-10 машин, что позволяет ждать автобуса на остановке пять-семь минут. А вот чтобы добраться с Сухой Самарки до центра города, действительно приходится ждать.
На маршруте работают пять машин, заявленный интервал движения - 16 минут. Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara. Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут.
Причем если в районе 9 часов утра расстояние между автобусами на линии варьируется от 7 до 20 минут, то вечером ситуация осложняется. После 17 часов интервал движения 50-го автобуса может достигать 33 минут, автобуса 5д - 27 минут.
Новости Самары и области
Новости Самарской области. В Самарской области медработникам назначили выплаты размером до 50 000 рублей. Геопортал Самарской области. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www. Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много. Последние новости транспорта Самары и Самарской области за сегодня.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
За это время необходимо установить и настроить программно-аппаратные комплексы автоматического сбора данных и аналитики на 68 дорогах губернии. Из них 30 - региональные и межмуниципальные, 26 - в Самаре, еще 12 - в Тольятти. В комплект поставки входят: видеокамера в термокожухе защищает устройство от непогоды , шкаф управления и инфракрасный прожектор. Речь идет о 12-килограммовых восьмиядерных устройствах со съемными объективами видеокамер, оперативной памятью на 16 гигабайт и средним сроком службы 5 лет.
Оплата проезда править С 1 ноября 2023 года оплата проезда производится при посадке кондуктору, либо водителю автобуса. Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по муниципальному заказу составляет 35 рублей при оплате Единой транспортной или банковской картой, 18,20 рублей при оплате Картой школьника, 18,60 рублей Картой студента и 38 рублей при оплате наличными. Также принимаются безлимитные транспортные карты. Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по нерегулируемому тарифу, варьируется от 35 до 40 рублей, оплата возможна только наличными. Парк ООО «Билайнер» насчитывает 100 автобусов. Машина находилась на тестовой эксплуатации до весны 2021 года [6] , в 2023 году был выкуплен и поступил на баланс МП «ТТУ»; вместе с ним были куплены две зарядные станции [7]. В планах у властей — купить ещё четыре электробуса [7].
Параллельно в региональных этапах в своих городах участвуют также конкурсанты из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга. Цель олимпиады — выявление и поддержка талантливой молодежи, которая проявляет интерес к организации работы подземного городского общественного транспорта, его инфраструктуре. На базе станции метро «Алабинская» подросткам показали, какие подразделения функционируют в «подземке», в чем особенности технической составляющей, какие устройства и механизмы обеспечивают бесперебойную и надежную работу самарского метрополитена.
Особый интерес вызвали службы пути и тоннельных сооружений, подвижного состава, электроснабжения, сигнализации и связи, а также электромеханическая обслуживающая эскалаторы служба.
Эксплуатация сайта проводится МП г. Самара «Центр организации дорожного движения». Благодарности Мы выражаем свою признательность всем тем, кто помогал в сборе информации для сайта, тем, кто помогал советами и консультациями, тем, кто присылал критические замечания. Примененные продукты Web-ГИС, программное обеспечение для картографических интернет-сайтов.
Главу департамента транспорта Самары поощрили
Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут. Причем если в районе 9 часов утра расстояние между автобусами на линии варьируется от 7 до 20 минут, то вечером ситуация осложняется. После 17 часов интервал движения 50-го автобуса может достигать 33 минут, автобуса 5д - 27 минут. Аналогичные сложности мы зафиксировали на внутригородских маршрутах после 19 часов. Стоит отметить, что в мобильном приложении "Прибывалка-63" можно увидеть далеко не все коммерческие автобусы. Как рассказал Волга Ньюс один из разработчиков сервиса, инженер ОАО "Самара-Информспутник" Александр Сергеев, не все организаторы коммерческих перевозок согласились проводить мониторинг движения транспорта на обслуживаемых ими маршрутах.
На маршруте работают пять машин, заявленный интервал движения - 16 минут. Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara. Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут. Причем если в районе 9 часов утра расстояние между автобусами на линии варьируется от 7 до 20 минут, то вечером ситуация осложняется.
После 17 часов интервал движения 50-го автобуса может достигать 33 минут, автобуса 5д - 27 минут. Аналогичные сложности мы зафиксировали на внутригородских маршрутах после 19 часов. Стоит отметить, что в мобильном приложении "Прибывалка-63" можно увидеть далеко не все коммерческие автобусы.
На условия пользования пожаловался обладатель одной из карт Источник: Роман Данилкин В Самаре разгорелся скандал, в центре которого оказались транспортные карты. В деталях пришлось разбираться суду. Все началось с обращения от одного из пользователей в самарское управление Роспотребнадзора. Гражданин пожаловался на правила использования, размещенные на официальном сайте транспортной карты. Внимание ведомства привлек следующий пункт: «В случае утраты утери, хищения транспортной карты или носителя транспортного приложения остаток денежных средств пользователю не возвращается».
ООО «Объединенная транспортная карта» зарегистрирована в Самаре 29 декабря 2017 года по адресу: Фрунзе, 70.
В настоящее время завершены все необходимые работы. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового приложения является возможность мгновенного пополнения социальной и всех видов транспортных карт при помощи NFC — модуля; это займет около 1 минуты, что существенно облегчает пользование ресурсом.
Теперь не придется стоять в очередях в кассу или дополнительно активировать платеж после отложенного онлайн-пополнения. Стоит также отметить, что новое приложение позволяет привязать до 10 транспортных карт одновременно, что очень удобно для большой семьи. Сейчас приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов Android с NFC модулем.
В Самаре на майские праздники временно ограничат движение транспорта
Геопортал Самарской области. Пополнить транспортные карты и проверить баланс можно будет через сервис «Сбер онлайн», в терминалах самарского метро и пригородной пассажирской компании, в отделениях Почты России, а также в офисах Единого оператора и мобильном приложении. В Самаре обсудили последствия паводка и благоустройства территорийВ Самаре совсем скоро месячник по благоустройству войдет в завершающую стадию.
В Самаре сменился оператор транспортных карт
Главное сегодня. Единый оператор электронного проездного «ОТК» рекомендует перед поездкой на дачу проверить баланс на транспортной карте. Новости Самары. Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте Горячая линия по вопросам работы общественного транспорта: 8 (846) 207-70-11. Пополнить транспортные карты и проверить баланс можно будет через сервис «Сбер онлайн», в терминалах самарского метро и пригородной пассажирской компании, в отделениях Почты России, а также в офисах Единого оператора и мобильном приложении. До Самары добралась транспортная реформа — пост пикабушника Frezija.
В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов
Единый оператор приносит извинения за эти неудобства. Возникающие вопросы касательно обслуживания транспортных карт можно задавать по телефону 8 929 707-61-38.
В здании Управления самарского метрополитена состоялся региональный этап конкурса, в рамках которого свои проекты представили две команды учащихся в возрастной категории от 12 до 15 лет включительно — «Продвинутые решения» и «Самарский импульс». Оба проекта получили высокие оценки комиссии, набрав одинаковое количество баллов — 99. В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая.
Как отметил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин, участники продемонстрировали грамотный подход при выборе тематики своего проекта, сумели ее раскрыть.
Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31.
Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах.
Кроме того, в прокуратуру поступают обращения пассажиров о нарушении графика движения, недостаточности подвижного состава, о частых поломках в пути, об изменениях в процессе движения маршрута следования.
Трамвайный коллапс 15 января. Фото: «Честная Самара» В ходе проверки будет также дана оценка исполнению условий муниципальных контрактов и работе городского департамента транспорта. Плюс ко всему транспортная проблема Самары вышла на новый уровень — федеральный. В аккаунте приёмной председателя СК России Александра Бастрыкина «ВКонтакте» появилось обращение о ненадлежащем транспортном сообщении в посёлке Рубежный, который находится в отдалённом от центра Куйбышевском районе Самары. Фото: «Честная Самара» «Пассажирские перевозки по единственному действующему автобусному маршруту, связывающему его с основной частью областного центра, осуществляет ООО «Самара Авто Газ», однако транспортные услуги оказываются ненадлежащим образом, в связи с чем местные жители вынуждены ожидать автобус по несколько часов, что негативно сказывается на их здоровье из-за низкой температуры воздуха. Местная администрация мер к разрешению ситуации не принимает», — говорится в сообщении СК России.
Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области
Цель олимпиады — выявление и поддержка талантливой молодежи, которая проявляет интерес к организации работы подземного городского общественного транспорта, его инфраструктуре. На базе станции метро «Алабинская» подросткам показали, какие подразделения функционируют в «подземке», в чем особенности технической составляющей, какие устройства и механизмы обеспечивают бесперебойную и надежную работу самарского метрополитена. Особый интерес вызвали службы пути и тоннельных сооружений, подвижного состава, электроснабжения, сигнализации и связи, а также электромеханическая обслуживающая эскалаторы служба. Отметим, что на каждой станции метро оборудованы технические комплексы, скрытые от глаз пассажиров, а это — многоэтажные строения под землей, по сути «город в городе».
Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play». После установки приложения на телефон необходимо пройти процедуру регистрации, указав номер телефона и адрес электронной почты. Для входа в приложение нужно установить пароль, также можно использовать вход по биометрии. Уточнить информацию, задать все интересующие вопросы единому оператору можно в рабочее время по телефону: 8 929 707-61-38. Справочно: Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы на счет торгово-сервисных предприятий с минимальной для бизнеса комиссией за прием безналичной оплаты.
Мне хотелось бы, чтобы и муниципальные власти, понимая свою ответственность, концентрировали усилия на этом вопросе, если он становится первостепенным. Мы готовы помогать в решении этих вопросов, выделять средства из регионального бюджета, добиваться федеральной поддержки, но только в том случае, если муниципальные власти предпринимают усилия". Губернатор пригласил к разговору главу Самары Елену Лапушкину. Дмитрий Азаров поручил ей в ближайшие 3-4 дня провести встречи с людьми в Куйбышевском, Красноглинском, Железнодорожном районе города. Обещаю, что направлю представителей министерства транспорта региона. Давайте мы информацию из первых рук получим и будем справляться с этой задачей", - поручил губернатор. Отдельно был затронут вопрос ремонта улицы Дачной.
Возможно трудоустройство не далеко от дома, в одном из подразделений ТТУ. По вопросам трудоустройства обращайтесь в отделы кадров по телефонам: трамвайных депо.