Новости томск бкз официальный

Томская филармония большой концерт зал. Администрация Города Томска Официальный сайт. Ограждение возле томского Большого концертного зала привели в порядок, сообщили в мэрии. 24 мая в 18.30 в БКЗ Томской филармонии (пл. Ленина, 12 А) прошел ежегодный концерт Сводного детского хора Томской области.

Скорбим...

Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные. Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении. В июне «Стейнвей-вечера» закрывал потрясающий пианист Дмитрий Маслеев, победитель последнего международного конкурса имени Чайковского. Пианистка Екатерина Мечетина постоянно выступает за рубежом по приглашению разных филармоний, а Томск ее слушал много раз. Не удивлюсь, если со временем эти ребята станут такими же известными и узнаваемыми, как Денис Мацуев. Несколько десятилетий назад на сцене БКЗ выступал Красноярский театр оперы и балета. Нам с бабушкой, а она у меня настоящая театралка и ценительница этого вида искусства, тогда очень понравился исполнитель баритоновых партий опер «Евгений Онегин» и «Иоланта». Спустя некоторое время он стал звездой мирового уровня. Это был молодой Дмитрий Хворостовский. У филармонии есть фильтр: кого пускать на сцену, а кого — нет?

Приходилось ли вам отказывать кому-то? Все-таки есть вещи, на сцене филармонии недопустимые. Стараемся брать эстрадный продукт, проверенный временем. Опасаемся принимать цирковые шоу — это не наш формат. Исключение сделали только для Юрия Куклачева. Честно скажу, переживали за состояние сцены и закулисья. Но кошечки оказались очень воспитанными улыбается. Обычно музыканты и актеры просят минеральную воду, чай, кофе, фрукты. Особенные предпочтения постоянных гостей мы уже выучили. Евгений Дога пьет только черный чай, Валерий Гергиев — чаи травяные.

Есть любопытная деталь, связанная с оркестром Мариинского театра. Если их выступление в Томске приходится на четное число — на обеденном столе должны быть мясные блюда, если на нечетное — рыбные. Это связано с тем, что музыканты по месяцу живут в дороге. И еще в гостиничном номере обязательно должны быть плотные темные шторы, чтобы перед концертом музыканты могли поспать. Ориентация — Томск — Вам, как музыканту, никогда не хотелось перебраться в какой-нибудь другой город — строить карьеру? Хотя в Новосибирске у меня все складывалось неплохо, была реальная возможность остаться там после консерватории. Но я уже была замужем, на семейном совете мы решили вернуться в Томск, где вся родня и друзья. Опять же, я живу по принципу: где родился, там и пригодился. Мне хотелось окончить консерваторию, чтобы потом применять полученные знания в родном Томском музыкальном училище. Об этом же говорил мой педагог Николай Федорович Овчинников, с которым мы были в хороших отношениях до последних его дней.

И это не обязательно выступление на сцене. Кроме концертного инструмента у меня дома есть камерный кото. Когда возникает напряженная ситуация или эмоции зашкаливают, я сажусь за инструмент. Обычно нескольких минут хватает, чтобы привести в порядок мысли и чувства. Если я хочу расслабиться, включаю спокойную мелодичную музыку. Не обязательно классические произведения. Многие, для кого музыка является профессией, не могут отдыхать под аккомпанемент. Сразу начинают подмечать: здесь музыкант мимо ноты промазал, здесь взял не ту тональность… Это происходит непроизвольно, на уровне подсознания. Я умею отключаться и получать удовольствие от прослушивания. Бабуле 92 года, она всегда поддерживала и поддерживает меня в моем увлечении музыкой.

Когда я училась в консерватории, бабушка возила мне из Томска пирожки, не пропускала мои выступления. Дочь в музыканты не пошла, хотя музыкальную школу окончила, оперу прослушивает целиком, не засыпая улыбается. Она любит животных, у нас всегда дома жили собаки и кошки. Благодаря дочери я хорошо изучила разные породы собак, их характеры, особенности ухода за ними. И, конечно, греет и вдохновляет общение с людьми. Кто бы и что ни говорил, я убеждена: жизнь прекрасна всегда и во всех своих проявлениях. Это на работе я лидер и человек, ведущий других за собой. Вне стен филармонии, наоборот, стараюсь быть мягкой, уютной, женственной.

Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Глава Томской митрополии, Митрополит Томский и Асиновский Ростислав встретился с судьями и сотрудниками судов Томской области в актовом зале нового корпуса Томского областного суда. Во встрече приняли участие ректор Томской духовной семинарии архимандрит Иосиф Еременко и председатель Совета судей Томской области Пойда А. Глава Томской митрополии рассказал о важности Православия, о духовном значении Московского Кремля в истории государства Российского и русского народа. Священный долг каждого — изучать наше православное наследие, потому что незнание своей веры и истории лишает народ и каждого человека точки опоры в жизни.

Вера в Бога и является такой точкой опоры. Владыка митрополит обратил особое внимание слушателей на необходимость преподавания Основ православной культуры в школе, что позволит культурно обогатить подрастающее поколение, даст надежные нравственные ориентиры, укрепит духовное единство нашего народа. Митрополит Ростислав ответил на вопросы собравшихся о православном вероучении, о современной ситуации в стране и мире. В заключение встречи владыка митрополит поздравил всех с приближающимися великим праздником Пасхи и Днем Великой Победы, пожелав всем быть носителями нашей веры, нашей духовной культуры, в чем залог будущего и России, и каждого из нас.

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

Сразу после концерта артистов ждет пасхальный поезд и следующий город на маршруте, который охватывает 24 города России. За 22 дня музыканты преодолеют более 15 тысяч километров. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая.

День славянской письменности и культуры — это праздник нашего русского языка, нашей литературы и нашего культурного наследия. Он объединяет всех россиян», — отметила ведущая концерта. В завершение концерта прозвучала песня «Славься» — патриотическая песня на музыку композитора Михаила Глинки. Славься, славься, ты Русь моя, Славься, ты русская наша земля! Да будет во веки веков сильна Любимая наша родная страна!

С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях. Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году. Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну. Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами. На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей. Ранее кларнеты покупали у завода-производителя во Франции, так дешевле. По штатному расписанию в нашем оркестре должно быть 108 музыкантов. Сейчас — 77. Так исторически сложилось, что в Томске хронически не хватает контрабасистов. Тубист у нас один-единственный на весь город. Но даже таким составом оркестр может исполнять большинство крупных симфонических произведений мирового репертуара.

Сегодня русский язык занимает 5-е место в мире по распространённости. На русском языке разговаривает почти 300 млн человек, из них порядка 160 млн считает его родным. День славянской письменности и культуры — это праздник нашего русского языка, нашей литературы и нашего культурного наследия. Он объединяет всех россиян», — отметила ведущая концерта. В завершение концерта прозвучала песня «Славься» — патриотическая песня на музыку композитора Михаила Глинки.

Возле томского БКЗ привели в порядок забор

В пятницу, 20 мая, в 17 часов на сцену БКЗ Томской филармонии выйдут около 500 учащихся детских музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Томска, Северска и Томского района в составе Сводного детского хора Томской области. Главная» Новости» Афиша бкз томск официальный сайт. Объединенный симфонический оркестр Мариинского и Большого театров выступит на сцене БКЗ под руководством Валерия Гергиева 2 мая; мероприятие пройдет в рамках XХIII Московского Пасхального фестиваля, сообщила в субботу РИА Томск директор филармонии Наталия.

Филармония

На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей. Ранее кларнеты покупали у завода-производителя во Франции, так дешевле. По штатному расписанию в нашем оркестре должно быть 108 музыкантов. Сейчас — 77. Так исторически сложилось, что в Томске хронически не хватает контрабасистов. Тубист у нас один-единственный на весь город. Но даже таким составом оркестр может исполнять большинство крупных симфонических произведений мирового репертуара. При закупках нам необходимо доказывать, что аналогичного товара у нас в стране нет. А ведь кроме самих инструментов нужны подставки для них. Это не прихоть — жизненная необходимость. Во время исполнения некоторых концертов кларнетист, например, может играть на двух кларнетах разного строя.

Он же не бросит инструмент на пол. Значит, надо ставить стул, чтобы на него положить кларнет. Это лишнее загромождение сцены. И инструмент со стула, не дай бог, упадет. Если бы я сама не видела, сколько неудобств доставляет музыкантам отсутствие подставок, сказала бы, что можно и стулом обойтись. Недавно приобрели специальную подставку для контрфагота. На очереди — кларнеты. Но наши музыканты — народ бывалый. Многие из них сами ремонтируют инструменты, если поломка несерьезная. Перевозка инструментов — это целая наука.

Непросто приходится с контрабасами — у них тонкий гриф, он может отвалиться, и наладить его самостоятельно музыкант не сможет. Контрабасы вместе с ударными инструментами путешествуют в отдельной грузовой газели. При этом тщательно закрепляются, чтобы в случае тряски не разбились. Зато повезло скрипачам и альтистам: они могут смело положить инструменты на багажную полку. Разумеется, предварительно упаковав их в хороший мягкий футляр и переложив со всех сторон мягкой тканью. Для виолончели требуется отдельное посадочное место. Исходя из нашего опыта, в автобус входят 44 музыканта и четыре виолончели. Кстати, поэтому не поехал на последние северные гастроли художественный руководитель филармонии Дмитрий Ушаков. Поскольку мне было важно сопровождать оркестр в поездке в Стрежевой, было решено, что заодно поработаю на выезде ведущей концерта. Какие впечатления остались у музыкантов от сельской публики?

За лето оркестр дал 19 концертов в районах области. Нас встречали разные дома культуры, и публика везде была разная. Незабываемыми стали концерты в Кривошеине, Александровском, Стрежевом. На наших концертах было много детей. Но слушали хорошо. Приятно удивило, что ребятишки неплохо знают популярную классику. Зато мелодии из фильмов на ура принимали люди старшего поколения. Возобновление по инициативе главы региона Сергея Жвачкина наших гастролей по области — большое дело. Многие селяне признавались, что последний раз слышали вживую симфонический оркестр пять — семь — десять, а то и 20 лет назад. Музыкант — человек мира — Симфонический оркестр окупает себя?

Но он и не должен этого делать. Симфонический оркестр — дорогое удовольствие, которое позволяет себе город, область, префектура. Даже камерный его состав включает 40—45 музыкантов. А есть и еще большие составы — по 60, 70, 100 человек. И каждого из них нужно обеспечить зарплатой, социальными льготами, жильем. Прибавьте к этому немаленькое количество вспомогательного персонала, работающего на оркестр. Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять.

В программе были представлены самые яркие творческие номера учащихся и коллективов, которые неоднократно стали победителями в течение учебного года на профессиональных конкурсах. Ярким завершением концерта было выступление симфонического оркестра и юной пианистки Арины Киваченко, которая в 6 лет исполнила Концерт для фортепиано с оркестром И. Берковича III часть.

В беседе о музыке и не только гостья рассказала, почему некоторые инструменты стоят как однокомнатная квартира, как заманить звезду в Томск и почему оркестр — дорогое удовольствие. Мне очень дорог музыкальный колледж, я им руководила 11 лет, дороги его достижения. У нас были конкретные планы на дальнейшее развитие, мы четко понимали, в каком направлении нужно двигаться. Было страшно оставлять то, что хорошо знакомо и понятно. Но привлекало обилие творческих возможностей, которые открывала работа в филармонии. Общение с музыкантами, знакомство с разными жанрами, непосредственное взаимодействие с музыкой в живом процессе — ты ее «производишь» и доносишь до слушателя… Такие перспективы подкупали. У меня по-прежнему осталась небольшая педагогическая нагрузка. Самых талантливых и способных студентов я привлекаю к участию в проектах Томской филармонии. Это была одна из мотиваций моего перехода на новое место работы: проложить мостик между профессиональным образованием и профессиональным искусством. Как вы реагировали на эти досужие разговоры? И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело. В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства». С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов.

За 22 дня музыканты преодолеют более 15 тысяч километров. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая.

Архив метки: БКЗ

Афиша мероприятий и официальные билеты в Томская филармония (Органный зал), Томск, проспект Ленина, дом 75. Главная» Новости» Бкз афиша томск январь. Главная» Новости» Томск бкз афиша купить билеты на концерт. Свежие томские новости – РИА Томск. Бкз томск афиша 2024 (85 фото).

Архив метки: БКЗ

Сегодня русский язык занимает 5-е место в мире по распространённости. На русском языке разговаривает почти 300 млн человек, из них порядка 160 млн считает его родным. День славянской письменности и культуры — это праздник нашего русского языка, нашей литературы и нашего культурного наследия. Он объединяет всех россиян», — отметила ведущая концерта. В завершение концерта прозвучала песня «Славься» — патриотическая песня на музыку композитора Михаила Глинки.

Ленина, 12а , Органном концертном зале пр. Ленина, 75. Большой концертный зал Был открыт в 1986 году в новом здании.

Количество зрительских мест — 1 200. В настоящее время здесь проходит более трехсот концертов разных жанров и направлений. Здание построено в 1878—1881 гг. В 1981 году здесь был установлен орган немецкой фирмы Sauer. Ежегодно в Органном зале проводится более 100 концертов. Камерный концертный зал Камерный зал, рассчитанный на 110 зрительских мест, — площадка для проведения камерных концертов, лекториев, торжественных встреч, пресс-конференций.

Свыше 500 учащихся детских музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Томска, Северска и Томского района вышли на сцену Большого концертного зала Томской филармонии в составе Сводного детского хора Томской области. Дети в возрасте с 8 до 12 лет выступили с концертом. Традиционно 24 мая отмечается праздник памяти святых учителей словенских Кирилла и Мефодия. Это праздник родного слова, родной книги, родной литературы, родной культуры.

На концерте были исполнены такие песни, как «С чего начинается Родина», «Наш букварь», «Калинка», «Вместе весело шагать» и другие.

Встречаясь с, казалось бы, непреодолимыми жизненными ситуациями, человек должен иметь точку опоры, чтобы уметь справляться со всеми трудностями. Вера в Бога и является такой точкой опоры. Владыка митрополит обратил особое внимание слушателей на необходимость преподавания Основ православной культуры в школе, что позволит культурно обогатить подрастающее поколение, даст надежные нравственные ориентиры, укрепит духовное единство нашего народа.

Митрополит Ростислав ответил на вопросы собравшихся о православном вероучении, о современной ситуации в стране и мире.

Томская филармония

Концерт пройдет на сцене большого концертного зала Томской филармонии в 19 часов. Томская область. Концерт "Парад звезд 80-х" планируется осенью 2024 г.

Архив метки: БКЗ

Под аккомпанемент академического симфонического оркестра в БКЗ выступят лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Томская филармония (Органный зал), Томск. Томская область. Открытие Большого концертного зала завершило работы по реконструкции главной городской площади — площади Ленина. В Томске 28 октября в Большом концертном зале Томской филармонии пройдет показ спектакля «Мужской аромат. Главная» Новости» Бкз томск афиша январь 2024.

7 марта — Прямая трансляция праздничного концерта из БКЗ г. Томска!

Накануне долгожданного события на огонек в «ТН» заглянула директор филармонии Наталия Чабовская. В беседе о музыке и не только гостья рассказала, почему некоторые инструменты стоят как однокомнатная квартира, как заманить звезду в Томск и почему оркестр — дорогое удовольствие. Мне очень дорог музыкальный колледж, я им руководила 11 лет, дороги его достижения. У нас были конкретные планы на дальнейшее развитие, мы четко понимали, в каком направлении нужно двигаться. Было страшно оставлять то, что хорошо знакомо и понятно.

Но привлекало обилие творческих возможностей, которые открывала работа в филармонии. Общение с музыкантами, знакомство с разными жанрами, непосредственное взаимодействие с музыкой в живом процессе — ты ее «производишь» и доносишь до слушателя… Такие перспективы подкупали. У меня по-прежнему осталась небольшая педагогическая нагрузка. Самых талантливых и способных студентов я привлекаю к участию в проектах Томской филармонии.

Это была одна из мотиваций моего перехода на новое место работы: проложить мостик между профессиональным образованием и профессиональным искусством. Как вы реагировали на эти досужие разговоры? И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело.

В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства».

С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования.

С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала.

Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной.

Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты.

Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные.

Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно.

Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона.

Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной?

Сразу после концерта артистов ждет пасхальный поезд и следующий город на маршруте, который охватывает 24 города России. За 22 дня музыканты преодолеют более 15 тысяч километров. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая.

На русском языке разговаривает почти 300 млн человек, из них порядка 160 млн считает его родным. День славянской письменности и культуры — это праздник нашего русского языка, нашей литературы и нашего культурного наследия. Он объединяет всех россиян», — отметила ведущая концерта. В завершение концерта прозвучала песня «Славься» — патриотическая песня на музыку композитора Михаила Глинки. Славься, славься, ты Русь моя, Славься, ты русская наша земля!

И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело. В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства». С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях. Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году. Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну. Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами. На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей.

Возле томского БКЗ привели в порядок забор

«Филармония»: концертный зал в Томске, пл. Ленина, 12а. Свежие томские новости – РИА Томск. Бкз томск афиша 2024 (85 фото). Главная» Новости» Афиша бкз томск официальный. Томская филармония (Органный зал), Томск. Афиша Томской филармонии. прямые трансляции концертов Томской филармонии, лучшие архивные записи и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий