Японский автопроизводитель заявил цены на новую Тойоту Авенсис (Toyota Avensis) в различных комплектациях для российских автолюбителей, производство которой намечено на 2012 год. Toyota выпустила рестайлинговую версию универсала Avensis для рынка Японии.
Toyota сняла с производства седаны и универсалы Avensis
В настоящее время пока неясно отправится ли транспортное средство в серийное производство с такими фарами или же это просто тестовый мул. Обновлённая Toyota Avensis на рынке будет доступна в кузовах седан и универсал. По габаритам транспортное средство не изменится, это свидетельствует о том, что автомобиль будет выпускаться на прежней платформе.
Тойота Авенсис в России Но это все у них, в Европах.
У нас же официалы ещё предложат купить остатки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на складе, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России всего один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо установить вариатор Aisin.
Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с полным набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же купить все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90. Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан.
Если не считать Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со временем в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из каждого седана. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, хотя и использует платформы популярных седанов.
Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с неба не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выкрутасы и сумасшедшая мощность моторов.
Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Хотя третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большой угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться только в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой.
На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обычные. Никакой стремительности и энергии.
Только спокойствие и уверенность. Стоимость Тойота Авенсис 2023-2024 года Та же уверенность и ещё больше спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет.
Оптимальный набор оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было удобно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум. Рулевая колонка также не имеет регулировки по выносу, но это компенсируется достаточными регулировками сидушки.
Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник вместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематически мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров.
Заднее сиденье достаточно просторное.
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра, который отличается отличной тягой и экономичностью. Он способен развивать мощность до 143 лошадиных сил.
Помимо выбора двигателя, у Тойота Авенсис универсал также есть возможность выбрать тип трансмиссии: Механическая трансмиссия, которая позволяет насладиться динамикой и полным контролем над автомобилем. Она оснащена шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает комфортное и плавное переключение передач.
В обоих вариантах трансмиссии применяется передний привод, который обеспечивает отличную устойчивость и маневренность автомобиля. Расход топлива и экономичность автомобиля Тойота Авенсис универсал Расход топлива в городе: Авенсис универсал потребляет около X литров топлива на 100 километров пробега в городских условиях, что делает его привлекательным выбором для владельцев, активно использующих автомобиль в городской среде. Расход топлива на трассе: На трассе расход топлива автомобиля Тойота Авенсис универсал составляет примерно Y литров на 100 километров пробега.
Это означает, что этот автомобиль также является экономичным в дальних поездках и позволяет сэкономить на топливе. Благодаря низкому расходу топлива и высокой экономичности, Тойота Авенсис универсал является отличным выбором для тех, кто ценит экономию и хочет сократить свои затраты на топливо.
The exterior is very stylish, and the interior is even more luxurious than ever before. The exterior of the Toyota Avensis 2024 is likely to be inspired by the recently launched Yaris hatchback. The car has a Blind Spot Monitor that warns drivers when someone is in their blind spot. It also has a Pre-Collision System that helps drivers avoid accidents. Moreover, the car is equipped with Toyota Safety Sense 2.
Видео тест драйв Тойота Авенсис 2023 2024 года
Багажник вместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематически мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье достаточно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет тесно. Места хватает и над головой. Её научили понимать голосовые команды. Теперь появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при помощи дисплея.
Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звонки по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis показывала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в более дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, полный набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль. Технические характеристики Авенсис III Единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель.
Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, который был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 оборотов Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее активных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в зоне 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне приличной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды медленнее. Салон Тойота Авенсис 2023-2024 года Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции.
Для поклонников ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, привыкшая к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по правде говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто хотел не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в такой комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Довольно неплохой результат для седана класса D. Видео: тест-драйв Тойота Авенсис 2016 года Вариатор имеет и мануальный режим.
Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором режимов на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном режиме вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до последнего доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в зависимости от скорости и угла поворота.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,1 литра на 100 км пробега. Также Avensis 2016 будет доступен с модернизированными бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 132 л.
У двигателей был на 0,4 — 0,8 л снижен расход топлива на 100 км пути. Видео Обзор внешнего вида: Обзор салона авто видео : В оснащение модели будет входить комплекс безопасности «Toyota Safety Sense», включающий систему поддержания рядности движения, систему предотвращения столкновений, функцию обнаружения дорожных знаков, функцию переключения дальнего света фар на ближний.
Салон подвергся изменениям Салон обновленной Тойота Авенсис 2023 года изменили практически полностью.
В первую очередь я заметил новые материалы отделки — они явно стали качественнее. Даже для шумоизоляции здесь использовались дорогие материалы, как и для отделки багажника машины. Пассажирские и водительское кресла стали гораздо удобнее.
Это произошло благодаря появлению боковой поддержки на сидениях. Рулевое колесо стало многофункциональнее, а приборная панель аккуратнее. На центральной консоли датчики движения спрятали в круглые колодцы и подсветили мягким голубым светом, что упрощает движение по дороге и не напрягает глаза.
Рядом расположен бортовой компьютер с сенсорным экраном для управления мультимедийными системами.
Этому способствует и увеличенная на 50 мм колея по сравнению с предшественником. Снижен уровень шума — использованы новейшие материалы с высоким звукопоглощением, улучшены аэродинамические показатели. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Результаты получаются предсказуемо разными. Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно.
Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится. Тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла.
Toyota завершила выпуск модели Avensis
Компания Toyota объявила о прекращении сборки седанов и универсалов Avensis на мощностях своего предприятия в городке Бренэстоне (Великобритания). Обзор нового седана и универсала Тойота Авенсис 2015, фото салона и экстерьера. Все технические характеристики Тойота Авенсис 3. Автомобили Toyota Avensis, новые и с пробегом в ассортименте 31 объявлений по отличной цене. Обзор нового седана и универсала Тойота Авенсис 2015, фото салона и экстерьера. Технические характеристики Тойота Авенсис 2023 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле.
Фото Toyota Avensis универсал с 2009 года
Цены на базовый седан в комплектации «Комфорт» ввиду отсутствия у обновленца не особо популярной у нас «четверки» 1. С добавлением 16-дюймовых литых дисков вместо стальных, кожаной отделки руля, функции складывания боковых зеркал, электропривода задних стеклоподъемников, климат-контроля, круиз-контроля, датчиков света и дождя в исполнении «Престиж» четырехдверка с «механикой» дорожает на 40 тысяч рублей, а с вариатором — на 29 тысяч. Доплата за цвет «металик» для любого Авенсиса составляет 14 тысяч рублей. Урезанная моторная линейка не навредит обновленцу. На фоне предлагающих больший выбор конкурентов он, как и прежде, выглядит недешево.
В прошлом году в интернете появились шпионские фотографии модели Toyota Avensis нового поколения для европейского рынка и появились положительные признаки того, что в этом году может появиться новая версия автомобиля. Toyota Avensis Toyota Motor Corporation Однако, по информации британского издания Autocar, японская компания Toyota Motor Corporation решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента без прямого подтверждения о наследнике. В интервью изданию официальные представители европейского офиса японского бренда рассказали, что «компания контролируем D-сегмент, который продолжает снижаться и страдать».
После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года. Универсал рестайлинг Характеристики Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески.
Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Салон первого поколения Тойота Авенсис Двигатели Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами: 2. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива; 2. В качестве топлива применяется бензин АИ-92.
Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента.
Расход остался прежним. Дизельные моторы: Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
«Тойота Авенсис» в новом кузове 2021 — обзор с фото
Как сообщает издание Autocar, завод в британском местечке Бёрнстон прекратил выпуск седанов и универсалов Toyota Avensis. В начале марта на Женевском автосалоне Toyota представит обновленные седан и универсал Avensis. До премьеры производитель опубликовал пару изображений и раскрыл некоторые подробности. Цена на обновленный Toyota Avensis на японском рынке составляет 2.5 миллиона иен в комплектации Xi и 2.75 миллионов иен в комплектации Li.
Toyota Avensis сняли с конвейера
Кстати, модель была представлена и в России — наш рынок она покинула в 2012-м, не выдержав конкуренции с локализованной Camry. В Японию поставляют только универсал британской сборки, там «пятидверка» предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем. Слухи о том, что Тойота откажется от Avensis ходят с 2014 года. Однако в прошлом году появилась информация, что модель все же останется в линейке марки , Тойота даже тестировала прототипы следующей генерации.
Согласно свежим данным, прямого наследника у Авенсиса не будет.
Оборудование, обеспечивающее комфорт и безопасность, также подверглось модернизации. Детали пока не сообщаются. Toyota Avensis Нынешнее, третье поколение Toyota Avensis выпускается с 2009 года. В 2012 модельном году оно уже пережило рестайлинг.
Ступичные подшипники и датчики ABS Интересная особенность задних ступичных подшипников 42450-05080 Toyota Avensis 3-го поколения состоит в том, что они идут вместе со ступицами, плюс в них встроен датчик ABS. Чисто по возрастным причинам, то есть из-за длительности эксплуатации и влияния грязи, влаги и реагентов ступицы приходится менять.
Вернее, проблема возникает как раз в датчике ABS: его контакты в электрическом разъёме корродируют и просто отваливаются. Вероятно, стоит применять какие-то меры защиты контактов в разъёмах задних датчиков ABS, чтобы из-за коррозии двух пинов не менять недешевые ступицы. Передние датчики ABS 89542-02061 на «Авенсис» вставляются и прикручиваются к поворотным кулакам. Заменителей у всех ступиц и датчиков предостаточно: цены втрое ниже оригинала. Рулевая рейка Avensis 3-го поколения оснащён электрической рулевой рейкой, которая при интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам начинает гулко стучать. В этом нет ничего удивительного и уникального: она стучит из-за износа направляющих втулок, по которым скользит зубчатый вал. В общем, стук в рулевой рейке побеждает установка новых втулок.
Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука. Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя. Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу.
Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала. Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске. И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся.
За счет этого достигается большая точность измерения потенциального риска получения травмы при аварии. При создании нового Avensis в основу была положена концепция превосходного качества, благодаря чему стандарты безопасности были подняты на новый уровень. И это не случайно, — отметил Тьерри Домбревал, первый вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию компании Toyota Motor Marketing Europe.
Новый Avensis воплощает в себе концепцию превосходного качества, которая проявляется в более высоком уровне пассивной и активной безопасности». Как подчеркнул Тьерри Домбревал: «Мы очень горды тем, что завоевали 34 балла, что сделало новый Avensis самым безопасным автомобилем в своем классе».
Тойота Авенсис в кузове универсал
Toyota выпустила рестайлинговую версию универсала Avensis для рынка Японии. Цена на обновленный Toyota Avensis на японском рынке составляет 2.5 миллиона иен в комплектации Xi и 2.75 миллионов иен в комплектации Li. На Европейский континент новая Toyota Avensis в исполнении «седан» и «универсал» будет поставляться с начала будущего года. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the nationwide sales launch of the new-generation Avensis sedan and wagon medium-size passenger vehicles through "Toyota Vista" dealers ("Netz Toyota" dealers in Okinawa). Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Toyota Avensis, фото и видео.
Toyota завершила выпуск модели Avensis
Сзади Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) изменилась также кардинально, как и спереди. А именно УНИВЕРСАЛ: хотя, все написанное в статье можно отнести ко всем автомобилям Тойота Авенсис 2 поколения. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota Avensis wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Toyota Avensis 1.8 CVT, 2009, 150 500 км. Бензин 1.8 (147 л.с.), вариатор, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на Авито. 2023 в продаже в наличии в автосалонах официальных дилеров Тойота: где купить, цены, комплектации. В английском Бернастоне прекратили производство седанов и универсалов Toyota Avensis.
В Великобритании стартовала конвейерная сборка новой Toyota Avensis
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По итогам 2017 года объем продаж Toyota Avensis в Соединенном Королевстве составил порядка 3 тысячи 470 экземпляров, что на 1 тысячу 660 машин меньше, чем было годом ранее. Что касается «Старого Света», то там за прошлый год было продано 25 тысяч 319 единиц Авенсиса, что почти в два раза меньше, чем продемонстрировал его главный конкурент Ford Mondeo. Будущее Avensis также на данный момент остается туманным.
В настоящее время пока неясно отправится ли транспортное средство в серийное производство с такими фарами или же это просто тестовый мул. Обновлённая Toyota Avensis на рынке будет доступна в кузовах седан и универсал. По габаритам транспортное средство не изменится, это свидетельствует о том, что автомобиль будет выпускаться на прежней платформе.
Изменений в шасси и силовых агрегатов новинка не претерпела, за исключением единственного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 122 л.
Остальные двигатели остались нетронутыми — это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л. В зависимости от выбранной модификации, движки могут агрегатироваться либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом.
Для более комфортного передвижения устанавливаются более мягкие пружины и амортизаторы, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости наоборот стали жестче, благодаря чему управляемость при прохождении поворотов стала лучше. Рулевое управление после проведенной перекалибровки стало боле отзывчивым. Бензиновые силовые агрегаты у Тойота Авенсис после проведенного рестайлинга не изменились: 132-сильный 1,6-литровый, 147-сильный 1,8-литровый и 152-сильный 2,0-литровый. Правда после оптимизации удалось добиться экономии топлива от 0,4 до 0,8 литров, теперь их расход составляет 6-6,1 литров, а у двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра теперь модернизированные вариаторы CVT.
Что касается двух дизельных моторов, то они полностью новые — это 112-сильный 270 Нм 1,6литровый D-4D, идущий в комплекте с 6 МКПП по данным производителя двигатель расходует всего 4,1 литр топлива и 143-сильный 320 Нм 2,0-литровый, так же работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой, его расход топлива 4. А динамика разгона до первой сотни 9,5 сек. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 6.
The New Toyota Avensis
"Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. Обновлённая Toyota Avensis на рынке будет доступна в кузовах седан и универсал. Компания Toyota прекратила выпуск седанов и универсалов Avensis из-за низкого спроса на автомобиль.