Новости тесты на категорию белмапо

Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. Главная» Новости» Тест белмапо тренировочный.

Белмапо тестирование на категорию

Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023 Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин.
АТТЕСТАЦИЯ Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО.

Аттестация

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО Белорусский государственный медицинский университет является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. Белорусская медицинская академия последипломного образования. Контакты Контакты Белорусской медицинской академии последипломного образования БелМАПО предоставляют возможность связаться с представителями различных отделов и получить необходимую информацию о работе учреждения. Согласно документу, Белорусская медицинская академия последипломного образования вправе осуществлять госзакупки симуляционного оборудования у ООО «ЭНСИМ» (Казань, Россия) с применением процедуры закупки из одного источника.

Белмапо тесты

Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды. Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием.

В 2024-м затраты вырастут до 14,07 млрд рублей, но, как передает РБК, будут вдвое ниже, чем в действующем законе о бюджете — 27,9 млрд рублей. Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды.

Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся. В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций. Кроме того, нужно знать положения законодательства по санитарно-эпидемиологическому режиму, неотложной помощи, включая шок, кому, гипертонические кризы.

Экзамен принимают преподаватели университета. Рентген-лаборант Марина сдала на вторую категорию в 2006 году.

Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки.

Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности.

Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза.

Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика.

Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания.

Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период.

Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет.

Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу.

Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет.

Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет.

Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков.

Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения.

Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин.

Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию.

Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента.

Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий.

Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов.

Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала.

Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук.

Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета.

Способы эвакуации из пораженных очагов. Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь». Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении.

Первая помощь при отравлении хлором и аммиаком. Характеристика пожаров и их поражающих факторов. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Право иностранных граждан и лиц без гражданства на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Организация оказания медицинской помощи в Республике Беларусь в соответствии с Законом «О здравоохранении».

Права пациентов в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права и обязанности медицинских работников в соответствии с Законом «О здравоохранении». Предоставление информации о состоянии здоровья пациента. Врачебная тайна в соответствии с Законом «О здравоохранении».

Белмапо тестирование

Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды. Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием.

Дозирование ультрафиолетовых лучей. Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Техника и методика электросна. Микроволны дециметрового диапазона. Минеральные ванны.

Индуктотермия ультравысокочастотная. Техника и методика проведения УВЧ-терапии. Техника и методика проведения местных ультрафиолетовых облучений. Кислородные ванны. Техника приготовления Параметры ультразвука в импульсном режиме. Неотложная помощь при обмороке.

Неотложная помощь при инфаркте миокарда. Неотложная помощь при носовом кровотечении. Неотложная помощь при гипертоническом кризе. Неотложная помощь при судорожном синдроме. Неотложная помощь при гипогликемической коме. Сроки хранения стерильного материала.

Текущая и генеральная уборка. Технология проведения, качество, инвентарь, его маркировка и хранение. Гигиеническая обработка рук медицинской сестры до и во время проведения процедур. Стерилизация: методы, режимы. Средства, применяемые для химической стерилизации. Дезинфекция: методы, средства.

Стерилизация медицинского инструментария и мягких медицинских материалов. Контроль качества. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала. Неотложная медицинская помощь.

Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться? Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета. Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Постоянный ток, его физическая характеристика. Методика УФО слизистой носа и миндалин.

Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин.

Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия.

Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю.

Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной.

Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика.

Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание.

Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет.

Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет.

Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период.

Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет.

Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24.

Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза.

Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения.

Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку.

Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения.

В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий Office Life Министерство здравоохранения Беларуси изменило Инструкцию о проведении профессиональной аттестации медицинских, фармацевтических и иных работников здравоохранения. С 25 марта правила получения и подтверждения врачами и медработниками квалификационных категорий в Беларуси усложнятся. Сейчас врачам присваивается категория по квалификации «врач» без уточнения специализации. Это приводит к таким ситуациям, когда, например, врач-гинеколог с течением времени получает высшую категорию по этой специализации, затем проходит курсы переподготовки в БелМАПО по специализации врач УЗИ и автоматически становится врачом УЗИ высшей категории. Теперь же условный врач-гинеколог высшей категории после переподготовки станет врачом УЗИ без категории и должен будет заново проходить аттестацию именно по новой специализации.

Кафедра анестезиологии и реаниматологии Кафедра анестезиологии и реаниматологии специализируется на обучении специалистов в области обезболивания и восстановления организма после операций. Кафедра кардиохирургии Кафедра кардиохирургии занимается изучением заболеваний сердца и сосудов и проводит обучение хирургическим методам лечения этих заболеваний. Кафедра неотложной хирургии Кафедра неотложной хирургии специализируется на обучении специалистов работе в экстренных ситуациях, когда требуется немедленное хирургическое вмешательство. Кафедра общей стоматологии Кафедра общей стоматологии занимается изучением основ стоматологии и проводит обучение общепрактическим методам лечения заболеваний зубов и полости рта. Кафедра онкологии Кафедра онкологии занимается изучением заболеваний рака и проводит обучение методам их лечения. Часто задаваемые вопросы Какой график работы у компании Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии? График работы: пн-пт 9:00—17:00 Где находится Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии? Адрес компании: г. Написать отзыв Внимание. Отрицательные отзывы о работе организации публиковаться не будут. Спасибо за Ваш отзыв, он будет опубликован после проверки Имя. Заявочная кампания проводится два раза в год — во второй половине апреля и во второй половине ноября — с целью сбора заявок на обучение в предстоящем полугодии. У каждого муниципального образования и краевого образовательного учреждения имеется личный кабинет, в котором возможно: просмотреть перечень предлагаемых к реализации дополнительных профессиональных программ с краткими аннотациями к ним; внести заявки на обучение; подтвердить заявки на каждый запланированный курс повышения квалификации внести ФИО слушателей ; сформировать и распечатать Соглашения о повышении квалификации; изменить необходимые параметры юридического лица; оформить заявку на разработку дополнительной профессиональной программы. Консультации по системе муниципального заказа: Мустафина Елена Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Белмапо повышение квалификации договор Подборка фотографий 31. Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет. ИнтернетСреди основных направлений плана повышения квалификации в БелМАПО на 2023 год — внедрение новых онлайн-курсов и программ обучения, проведение. Тренировочное тестирование.

Аттестация

Программа для подготовки и сдачи экзамена в Госпромнадзоре РБ. По многим специальностей. Отключить на компьютере антивирусник, скачать архив по ссылке https. Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин. Дополнительное профессиональное образование. $3 BY-NLB-ar4833560 $a Белорусская медицинская академия последипломного образования $c Минск $b Кафедра клинической лабораторной диагностики $4 475. Главная» Новости» Тест белмапо тренировочный. Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source.

Белмапо тестирование

Согласно документу, Белорусская медицинская академия последипломного образования вправе осуществлять госзакупки симуляционного оборудования у ООО «ЭНСИМ» (Казань, Россия) с применением процедуры закупки из одного источника. Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) в 2024 году предлагает обновленный спектр курсов повышения квалификации, ориентированный на современные тренды и потребности здравоохранения. Кафедра медицины катастроф Белорусская медицинская академия последипломного образования. Дистанционное тренировочное тестирование на сайте БелМАПО 24 часа в сутки, из любой точки подключения к Интернет

В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий

Для присвоения квалификационной категории, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией, требуется: второй - стаж работы по специальности, соответствующей занимаемой должности, два года; в ред. Присвоение квалификационных категорий проводится по инициативе работника или нанимателя. Источниками финансирования мероприятий по присвоению квалификационных категорий работникам являются средства республиканского и или местного бюджетов, выделяемые в соответствии с законодательством Республики Беларусь, средства юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей, а также личные средства работников с их согласия. При этом присвоение квалификационных категорий работникам негосударственных организаций здравоохранения и индивидуальным предпринимателям осуществляется в республиканской квалификационной комиссии на договорной основе. Присвоение квалификационных категорий медицинским работникам коммунальных или республиканских унитарных предприятий, организаций, подчиненных республиканским органам государственного управления за исключением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и республиканских органов государственного управления, которые имеют органы управления здравоохранением и местным исполнительным и распорядительным органам, осуществляется в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов соответственно или в республиканской квалификационной комиссии.

Работники, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие квалификационные документы далее - документы : 8. Для получения разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории работник, указанный в пункте 27 настоящей Инструкции, представляет в Министерство здравоохранения Республики Беларусь документы, оформленные в соответствии с пунктом 8 настоящей Инструкции, которые не подлежат возврату. Министерство здравоохранения Республики Беларусь рассматривает поступившие документы и в месячный срок принимает решение о выдаче невыдаче работнику разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории. Работник, претендующий на присвоение квалификационной категории, имеет право: получить в кадровой службе организации, в которой он работает, информацию о порядке получения квалификационной категории и работы квалификационной комиссии; ознакомиться с характером квалификационного экзамена и требованиями, предъявляемыми соответствующей квалификационной комиссией, во время подачи документов; получить квалификационную категорию после прохождения квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящей Инструкцией; обратиться в случае несогласия с решением квалификационной комиссии с заявлением в вышестоящую квалификационную комиссию; иные права, предусмотренные законодательством, в том числе настоящей Инструкцией.

Кадровая служба руководитель организации, индивидуальный предприниматель, в которой у которого работает работник: обеспечивает подготовку документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена; осуществляет учет времени профессиональной подготовки работника согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; информирует его о времени и месте проведения квалификационного экзамена. Должностные лица, утверждающие документы и или заверяющие копии документов, представляемые работником в квалификационную комиссию, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в документах сведений.

Ответ: Звонить не нужно! Ответ: Да, можете. После первого прохождения теста Вам будет предоставлена возможность приобрести от 1 до 5 попыток. Как активируются попытки? Ответ: Попытки независимые, отдельно на вопросы по специальности и отдельно на доп. Использовать их можно в разные дни.

Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается. Аттестационная подкомиссия выносит решение об отказе в присвоении подтверждении квалификационной категории. Вопросы для подготовки к устному собеседованию Устное собеседование проводится по экзаменационным билетам, включающим четыре теоретических вопроса, из них три вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения. Устное собеседование на присвоение подтверждение второй квалификационной категории включает три теоретических вопроса, из них два вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения.

Напомним, с 1 июня в частных клиниках и санаториях смогут работать только те, у кого есть первая и высшая категории. В Гродно на получение первой и высшей категорию зарегистрировалось более 100 человек: медсестер, акушерок и лаборантов из Гродненской и Брестской областей. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли сэкономить на поездках в Минск. Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал. В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут.

Белмапо тесты на категорию

Перечень вопросов для подготовки к аттестационному тестированию размещены на сайте Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения. Будущее профессии мы сможем изменить только вместе! Региональная общественная организация медицинских сестер Москвы.

Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред.

В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии. При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия. Квалификационные комиссии подкомиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии подкомиссии. В состав комиссии включаются работники, имеющие квалификацию, соответствующую профилю квалификационной комиссии не менее трех , имеющие квалификацию по смежным специальностям, иные работники.

Квалификационная комиссия:.

Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов.

Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины.

Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей.

Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии.

Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний.

Посевы биологического материала на питательную среду тампоном. Приготовление препарата из агаровой культуры микроорганизмов. Проведение микроскопического исследования микробиологических препаратов. Методические рекомендации по выполнению практических навыков Соискатели, не выдержавшие проверочное испытание, имеют право на повторный экзамен в сроки и на условиях, установленных квалификационной комиссией, но не ранее, чем через один месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий