Новости тайкан новый

За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

Porsche Taycan: первая модернизация

Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.

Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки

Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем.

Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше.

Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия.

В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций.

Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне.

Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche.

Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S. На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd.

У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором.

Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя.

Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес.

Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения.

Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками.

Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики.

Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины.

И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше.

Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.

Версия Turbo S Здесь все, за что можно без оглядки влюбиться в электромобиль.

Это ни с чем не спутать. Кроссоверы Taycan Cross Turismo, хотя и схожи с седанами в характеристиках, все же имеют несколько отличительных деталей. Помимо, очевидно, иной формы кузова, Cross Turismo украшены «внедорожной» пластиковой окантовкой кузова по периметру. Кроме того, у кроссовера нет моноприводных версий — базовой является Taycan 4 Cross Turismo: здесь полный привод и два электромотора на 476 л. При этом, Cross Turismo неплохо подготовлены к «утилитарной» жизни — предусмотрены, к примеру, рейлинги для крепления груза на крыше, а также специальный внедорожный режим движения. Porsche Taycan уже можно заказать в Moscow Tesla Club! Мы продаем электромобили Tesla и других марок с 2013 года, а также решаем вопросы с обслуживанием, ремонтом и тюнингом, обладая исключительной для России и СНГ экспертизой в области электротранспорта. Максимально персонализированный подход, высокий уровень сервиса, а также готовность ответить на любые вопросы и решить абсолютно все задачи по покупке, доставке и оформлению электромобилей — все это Moscow Tesla Club.

В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года.

Фотопост: Porsche обновила Taycan

Про остальные модификации пока нет данных. Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике.

Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024...

Универсал имеет тот же кузов, что и у Taycan Cross Turismo. Здесь имеются те же 445 литров пространства в грузовом отсеке 1210 литров со сложенными задними сиденьями , что и в модели Cross Turismo. Автомобиль получил дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Cross Turismo. Настройки подвески соответствуют седану Taycan, сообщают представители Porsche в своем пресс-релизе. Выход электромобиля знаменует собой запуск моделей семейства Taycan GTS. Они обеспечивают 849 нм крутящего момента.

Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Она признала, что платформа J1, на которой также основан Audi E-Tron GT, была использована по максимуму, и Porsche необходимо найти новое решение. Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника.

Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid

Насколько быстрее можно пополнить запас батареи, пока не сообщается. Также электромобиль может собирать избыточное тепло от электрических компонентов для более эффективного регулирования температуры аккумулятора. Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением. Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно. Про мультимедиа и Android Раньше только владельцы смартфонов на операционке iOS могли подключаться к мультимедийной системе электрических «Порше».

Для начала были улучшены функции терморегулирования и зарядки. Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора. Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона. Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки. После этого водитель может выйти из автомобиля.

С электромобилем дебютировал новый стиль кузова Sport Turismo. Кроме того, в модельном ряду Taycan появилась спортивная модификация GTS. Универсал имеет тот же кузов, что и у Taycan Cross Turismo. Здесь имеются те же 445 литров пространства в грузовом отсеке 1210 литров со сложенными задними сиденьями , что и в модели Cross Turismo. Автомобиль получил дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Cross Turismo. Настройки подвески соответствуют седану Taycan, сообщают представители Porsche в своем пресс-релизе.

У Tesla Model X, которая на четвертой позиции рейтинга, показатели скромнее — 19 штук. В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт. У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц. Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров.

Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось

Таким образом Taycan Turbo S стал самым могучим Porsche в истории среди машин, допущенных на дороги общего пользования, превзойдя модель 918 Spyder, которая развивает 887 л. Все это благодаря новым моторам, которые имеют прежние габариты, но их начинка усовершенствована. Младшая заднеприводная версия теперь будет иметь мощность 483 л. Про остальные модификации пока нет данных.

Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые. Подпишитесь на нас.

Мощность зарядки от станции была поднята с 270 до 320 кВт.

Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. А еще применены новые бамперы и корпуса зеркал и украшение на лючки розеток, похожее на зажим для галстука. В обивке салона полностью отказались от использования натуральной кожи и предложили новые сочетания материалов отделки интерьера.

Эти пропорции, говорит глава отдела стиля Porsche Майкл Мауэр, уникальны. Под этим он подразумевает, что Taycan ниже, чем у вашего обычного электромобиля, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию, так как батарея расположена в полу. Обтекаемый кузов Taycan с общими линиями, напоминающими традиции Porsche, но с совершенно новой передней частью, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления, измеряемый на уровне 0,25. В Taycan Porsche поступил неожиданно и впервые отказался от использования кожи. Вместо этого автопроизводитель использует переработанные полиэфирные волокна, чтобы завершить картину устойчивого и экологически чистого автомобиля. Но это только в одной версии интерьера, так как доступные варианты персонализации позволят обтянуть кожу так же, как и на других Porsche.

Интерьер автомобиля мало чем отличается от моста космического корабля, изображенного в научно-фантастических фильмах и книгах. Широкая приборная панель заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира.

Свежие материалы

  • В Пекине дебютировал суперседан BYD.
  • Porsche Taycan - фото, характеристики, бронирование
  • Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
  • Фотографии
  • Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
  • Впечатляет?

2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии

Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. В компании сообщили, что установка всех обновлений занимает один день. С 2019 года, когда электрокар дебютировал, он успел получить уже несколько масштабных системных обновлений, так как инженеры компании постоянно совершенствуют и оптимизируют процесс использования аккумуляторных батарей и электрических моторов. На данный момент все проданные когда-либо Porsche Taycan, а это чуть более 75 000 экземпляров, могут воспользоваться этим обновлением. Специалисты Porsche пересмотрели управление силовой установкой в модели, и теперь Taycan может обесточивать передний электродвигатель, чтобы уменьшить трение во время движения накатом в режимах «Normal» и «Range».

Это должно снизить нагрузку на батарею и увеличить дальность действия.

Мощность силовой установки Taycan Turbo S составляет теперь 952 лошадиные силы, в то время как у предыдущей версии было лишь 750 лошадей. Кроме того, даже в базовой комплектации у Taycan обновлённая медиасистема, а также система мониторинга слепых зон, цифровой ассистент и системы помощи при вождении. Обновлённый Porsche Taycan Фото: Porsche Напомним, в начале января Porsche рассказала, что новый Taycan уступил лишь две секунды рекорду «Нордшляйфе» от дорогого гиперкара, а чуть позже компания представила обновлённый Macan , который стал первым электрокроссовером в линейке.

Ещё одним важным изменением стал новый задний привод, общий для всех версий обновлённых Taycan. Но в Turbo GT также используется новый импульсный инвертор на базе карбида кремния, способный выдавать напряжение до 900 В, тогда как инвертор в Taycan Turbo S выдаёт только 600 В. Двухскоростная трансмиссия также была модернизирована, чтобы лучше справляться с крутящим моментом, который выдаёт мощная силовая установка. С пилотом-разработчиком Ларсом Керном Lars Kern суперкар проехал трассу длиной 3,6 км за 1:27:84, что является лучшим показателем в истории для серийных авто.

Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда. Мощность быстрой зарядки также подросла. У предыдущей итерации время зарядки составляло 37 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий