Главная Коллекции фильмов и сериалов Советское кино о Великой Отечественной войне.
Фальсификация истории: все военные фильмы в СССР 1941-1950 гг-ЧЁРНО-БЕЛЫЕ.
Шедевры кино, снятые во время Великой Отечественной войны | Предлагаем вспомнить и пересмотреть 10 фильмов о Великой Отечественной войне, снятых во время самой той войны, фильмы о фронтовиках. |
фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 839 видео найдено в Яндексе | «Военное содружество кино и фото». |
Семь самых правдоподобных советских фильмов о войне ⋆ Статья | Военные фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945 гг. Русское и советское кино о войне. Лучшие художественные и документальные фильмы про разведку и снайперов. |
Читайте также:
- Мосфильм - военный
- Фильмы Ссср Про Войну скачать с mp4 mp3 flv
- Советские фильмы смотреть онлайн
- Фильмы Ссср Про Войну скачать с mp4 mp3 flv
68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию»
Завод в Альпах, где работают военнопленные, подвергается ночным бомбардировкам. Воспользовавшись этим обстоятельством, пятеро заключенных осуществляют побег. Среди них русский солдат. Только ему и удается уйти в горы. В горах Иван встречает итальянскую девушку Джулию,... Аннычка 1968 6296 2 0 1943 год. Война поделила гуцулов на тех, кто рад приходу фашистов, и тех, кто видит в них убийц соотечественников и покорителей Карпат. Случайно оказавшись в местах недавних боев, молодая гуцулка Аннычка обнаруживает в лесу раненого. Она его спрятала, выходила и полюбила. Теперь Аннычке совсем... Антоша Рыбкин 1942 6336 0 0 Перед атакой на село, захваченное фашистами, командир решает провести отвлекающий маневр — концерт фронтовой бригады артистов.
Повару Антоше Рыбкину поручено играть роль… немецкого ефрейтора. Облаченный во вражеский мундир, он попадает в тыл к противнику и помогает своим освободить село. Атака 1986 13295 4 0 Фильм снят по мотивам повести В. Возовикова «Сын отца своего». Окончив танковое училище с отличием, сын генерала Тимофей Ермаков решает самостоятельно выстраивать свою карьеру. Он выбирает глухое место в Центральных Каракумах.
В доме мать и трое ее детей — муж далеко, на фронте. К дому отправляют команду зенитчиков: немцы на подходе к Москве, а у дома отличное стратегическое положение — можно и за дорогой следить, и по танкам стрелять, если придется. Вот они и живут вместе, семья и солдаты.
И все здесь угрюмы. И все готовы на подвиги, молчаливые и тягостные. В фильме ощутимы не только физические покровы жизни — дерево, земля, металл пушки и гладкий бок снаряда, — но и покровы духовные. Можно видеть, как постепенно одна за другой обнажаются эмоции, как позволяют или не позволяют себе люди думать о происходящем, сопереживать или сохранять непроницаемую суровость. О будущем здесь речи и не идет. Понятно, что будущее это будет, но будет ли оно у героев — неизвестно. Ордынский создает на экране именно что мир войны, суженный до одного деревенского двора. В 1960-е появляется несколько картин, которые поднимают подобные темы, и, как правило, речь идет о мирной послевоенной жизни, в которой героям не находится места.
Поэтому актер учился верховой езде прямо на съёмках. Зачем смотреть: чтобы прийти в восторг от одной из ярчайших ролей Миронова 16. Чисто английское убийство 1974 Страна — СССР Режиссёр — Самсон Самсонов Продолжительность — 165 минут О чём: гости в поместье пожилого британского лорда разбираются, кто и почему убивает членов семьи аристократа В Британии лучшей книгой автора детективов Сирила Хейра считается юридический триллер «Трагедия по закону», а в СССР главным творением Хейра оказался роман «Чисто английское убийство». По меркам английской литературы это шаблонное произведение о людях в замкнутом пространстве, запертых вместе с убийцей действие развивается зимой, и дорогу в поместье занесло снегом. Для нас, однако, «Убийство» стало увлекательным экскурсом в мир современной британской аристократии, где переплетаются давно отжившие традиции и современные правила игры. Конечно, увидеть британских аристократов можно было и в других советских фильмах, но в «Чисто английском убийстве» их противоречия и порядки были в самом центре детективной интриги. Факт: в книге доктор Ботвинк персонаж Баталова называет себя коммунистом-антисталинистом. Последнее слово было исключено как из советского перевода романа, так и из экранизации. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в британские «понятия» 15. Ищите женщину 1982 Страна — СССР Режиссёр — Алла Сурикова Продолжительность — 142 минуты О чём: в канун Нового года неугомонная телефонистка и инспектор полиции расследуют убийство и пропажу тела в нотариальной конторе В промежутке между пляжной романтической комедией «Будьте моим мужем» и комедийным вестерном «Человек с бульвара Капуцинов» режиссёр Анна Сурикова сделала подарок ценителям остроумных детективов. Поскольку в основу криминального фарса «Ищите женщину» легла французская пьеса Робера Тома пусть и основанная на произведении британского драматурга Джека Поплуэлла , Сурикова постаралась сделать свой телефильм столь же обаятельным, как любимые в СССР французские комедии, и у неё это отлично получилось. Хотя герои расследуют кровавое преступление, их камерное приключение кажется таким весёлым и душевным, как если бы они отмечали праздник в семейном кругу. Факт: когда Алла Сурикова приехала в Грузию, чтобы снять кинопробы Чиаурели, её встретили с таким напористым гостеприимством, что постановщица забыла о пробах и, спохватившись в последний момент, утвердила звезду без прослушивания. Зачем смотреть: чтобы от души посмеяться над заковыристым расследованием 14. Противостояние 1985 Страна — СССР Режиссёр — Семен Аранович Продолжительность — 6 серий О чём: полковник милиции расследует жестокое убийство, которое выводит на череду ещё более кошмарных преступлений Советское кино не рассказывало зрителям, что в нашей стране были маньяки-убийцы. Однако оно признавало, что в СССР жили недобитые нацистские пособники, и это позволило минисериалу «Противостояние» стать ближайшим аналогом западных фильмов о расследовании садистских убийств. Поскольку главный злодей «Противостояния» был предателем, прошедшим нацистскую разведшколу, он не останавливался ни перед чем, чтобы в течение многих лет скрывать своё прошлое. Пока, наконец, на его след не вышли сотрудники Главного управления уголовного розыска. В основу «Противостояния» лег одноименный роман Юлиана Семёнова. Факт: в эпизодах «Противостояния» снялись Алексей Булдаков и Андрей Краско, будущие звёзды российского кино. Зачем смотреть: чтобы уличить маньяка-нациста 13. Дело Румянцева 1955 Страна — СССР Режиссёр — Иосиф Хейфиц Продолжительность — 103 минуты О чём: полковник милиции разбирается в деле молодого шофёра, арестованного за соучастие в хищениях Запах «оттепели» чувствовался во всём значимом советском кино 1950-х, включая «Дело Румянцева». Это был один из первых советских экранных детективов, и он с места в карьер осветил проблему, которую не разрешалось обсуждать в сталинские годы. Заглавный герой «Дела» был искренним и добросердечным парнем, однако он был арестован и обвинен в тяжком преступлении. Его дело вполне могло бы закончиться осуждением, если бы большой начальник не поверил Румянцеву и не взялся распутать паутину, которую сплели настоящие злодеи. И хотя лента прославляла опытного милиционера, она прозрачно намекала, что такой человек находится не всегда. Для 1955 года это был очень смелый намек, и он украшал это талантливое и драматичное полотно. Факт: Алексей Баталов сыграл в «Деле Румянцева» свою первую главную роль в кино. Ранее актер исполнил роль второго плана в «Большой семье», которая получила приз Каннского фестиваля за лучший актерский ансамбль. Зачем смотреть: чтобы ощутить дыхание «оттепели» 12. Рожденная Революцией 1974-1977 Страна — СССР Режиссёр — Григорий Кохан Продолжительность — 10 серий О чём: в 1917 году бывший крестьянин приходит на службу в только что созданную рабочую милицию Петрограда Разрушив до основания систему власти царской России и Временного правительства, большевики вынуждены были начинать почти что с нуля, вербуя в новые органы буквально первых встречных. Масштабный и захватывающий сериал «Рожденная Революцией» проследил карьерный путь и яркие дела одного такого новичка, который стоял у истоков советской милиции и со временем стал матерым «опером», а затем и большим начальником. Через призму его судьбы зрители увидели историю милиции и всей страны, от революции до 1970-х. Факт: за время работы над «Рожденной Революцией» Евгений Жариков и Наталья Гвоздикова сблизились, поженились и стали родителями. Зачем смотреть: чтобы окунуться в историю советской милиции 11. Факт: хотя Глэбб был вымышленным персонажем, «ТАСС» был отчасти вдохновлен реальными событиями и людьми. Так, прототипом журналиста Степанова был сам Юлиан Семёнов. Зачем смотреть: чтобы разоблачить преступления ЦРУ 10. Ошибка резидента 1968 Страна — СССР Режиссёр — Вениамин Дорман Продолжительность — 134 минуты О чём: сын русского эмигранта, ставший западным шпионом, тайно внедряется в советское общество Повести писателя Олега Шмелёва и бывшего контрразведчика Владимира Востокова о приключениях Михаила Тульева были вторым по популярности советским циклом о разведчиках после эпопеи об Исаеве-Штирлице. Первая повесть из этой эпопеи вышла в 1966 году, и она почти сразу же превратилась в блокбастер «Ошибка резидента». Уникальность «Ошибки» заключалась в том, что её главный герой был врагом СССР, и картина предлагала с сочувствием отнестись к русскому человеку, который вырос на Западе, стал иностранным агентом и постепенно пришёл к мысли, что его отец ошибся, когда сбежал за рубеж. Эта сюжетная канва наделила повествование редким по сложности психологизмом по меркам жанрового кино. Если позднейшие ленты цикла были «чистыми» шпионскими триллерами, то в «Ошибке резидента» было много от детектива, поскольку КГБ должно было распутать и предотвратить вражескую операцию против Союза. Зачем смотреть: чтобы не повторять ошибок предателей 9. Тегеран-43 1980 Страны — СССР, Франция, Швейцария Режиссёры — Александр Алов, Владимир Наумов Продолжительность — 144 минуты О чём: советские разведчики предотвращают покушение нацистов на глав государств во время Тегеранской конференции, а затем снова сталкиваются со злодеями в 1970-х Суперхит советского проката «Тегеран-43» был густой и наваристой похлёбкой из нескольких увлекательных жанров и взвода популярнейших звезд. Это был и шпионский триллер, и политический детектив, и трогательная мелодрама, и даже военное кино, поскольку его действие отчасти развивалось в годы Великой Отечественной. Что же касается звёзд, то в титрах были имена не только Игоря Костолевского, Натальи Белохвостиковой, Армена Джигарханяна, Альберта Филозова и многих других, но также любимца советских зрителей Алена Делона, его популярной соотечественницы Клод Жад и других иностранцев, включая Шарля Азнавура, который сочинил и записал для картины песню. Поистине эпическая остросюжетная постановка! Актриса не знала русский язык, и она выучила роль по фонетической транскрипции. Зачем смотреть: чтобы спасти историю 8. Трактир на Пятницкой 1978 Страна — СССР Режиссёр — Александр Файнциммер Продолжительность — 90 минут О чём: в эпоху НЭПа банда рецидивистов и сотрудники МУРа ведут друг против друга рискованную игру Послевоенная популярность фильмов о разведчиках явно повлияла на сюжет выдающегося детективно-исторического триллера «Трактир на Пятницкой», который, в свою очередь, послужил источником вдохновения для сериала «Место встречи изменить нельзя». В то время как МУР пытается уличить и арестовать уголовников, собирающихся в популярном трактире в Замоскворечье, бандиты проводят собственное расследование, стараясь вычислить милицейского информатора среди своей шатии-братии. При этом у злодеев есть туз в рукаве — их собственный «засланный казачок» в милицейских рядах. Факт: фигурирующий в фильме бандит по кличке «Пашка-Америка» был реальным человеком, но орудовавшим не в эпоху НЭПа, а в Москве 1940-х. Зачем смотреть: чтобы найти героя среди злодеев и злодея среди героев 7. Опасный поворот 1972 Страна — СССР Режиссёр — Владимир Басов Продолжительность — 3 серии О чём: светский приём в доме владельца крупного издательства превращается в расследование давнишнего самоубийства брата хозяина особняка Британский романист Джон Бойнтон Пристли сочинил свою первую пьесу «Опасный поворот», чтобы доказать своим друзьям, что в сравнительно короткое произведение можно вложить столь же сложные мысли, как и в объёмный роман. Хотя поначалу пьесу не оценили, она со временем прославилась во всём мире, и Пристли в дальнейшем в основном работал как драматург. Спустя 40 лет после премьеры «Поворота» Владимир Басов создал замечательную телеверсию пьесы. По цензурным соображениям режиссер опустил некоторые второстепенные детали, но зато собрал отличную труппу и убедительно передал ключевые идеи произведения, размышляющего о вездесущей неискренности и об опасности откровений, которые разрушают привычную лживую картину мира. Факт: «Опасный поворот» был экспериментом с новой для СССР того времени телевизионной технологией — одновременной съёмки с нескольких камер. Зачем смотреть: чтобы задуматься о природе лжи и правды 6. Следствие ведут ЗнаТоКи 1971-1989 Страна — СССР Создатели — Ольга Лаврова, Александр Лавров Продолжительность — 22 серии О чём: милицейский следователь, инспектор уголовного розыска и эксперт-криминалист вместе ловят преступников Многолетний министр внутренних дел Николай Щёлоков считал, что нужно не только улучшать работу милиции, но и пропагандировать её — показывать людям, как милиция вежливо, но твёрдо стоит на страже закона. Поэтому Центральное телевидение с его подачи в начале 1970-х начало работать над увлекательным циклом детективных телефильмов, который придумали отставной следователь Александр Лавров и его жена-писательница Ольга. Так родились легендарные «ЗнаТоКи» — самый продолжительный и самый популярный советский детективный сериал. Его героев знала буквально вся страна, а написанная для сериала песня «Незримый бой» стала неофициальным гимном советской милиции. Факт: сериал пытались возродить в 2002 году, без скончавшейся к тому времени Леждей и в постсоветском антураже. Зачем смотреть: чтобы вспомнить, как в СССР пропагандировали милицию 5. Десять негритят 1987 Страна — СССР Режиссёр — Станислав Говорухин Продолжительность — 137 минут О чём: аноним собирает на уединенном острове десять человек и объявляет, что все они виновны в убийствах и заслуживают смерти В своем лучшем детективном романе Агата Кристи обошлась без Эркюля Пуаро и мисс Марпл. В «Десяти негритятах» почти все главные герои пробуют себя в роли сыщиков-любителей, пока один из них истребляет собравшихся на острове в соответствии со своим представлением о справедливости и правосудии. В то время как западные экранизации романа часто используют сравнительно оптимистичную концовку, которую Кристи придумала для пьесы по мотивам «Негритят», фильм Говорухина точно следует книге и бескомпромиссно отражает исходный замысел, один из самых мрачных в наследии британской писательницы. Факт: фильм снимался в Крыму, и в нём можно увидеть знаменитую крымскую достопримечательность — псевдоготический замок «Ласточкино гнездо». Зачем смотреть: чтобы оценить самую точную экранизацию гениального романа 4. Джентльмены удачи 1971 Страна — СССР Режиссёр — Александр Серый Продолжительность — 84 минуты О чём: заведующий детсадом, как две капли воды похожий на бандитского главаря, выдаёт себя за преступника, чтобы втереться в доверие к бывшим подельникам «пахана» Мы так привыкли смеяться над бесконечными шутками и гэгами «Джентльменов удачи», что порой забываем, что фильм Александра Серого — не чистокровный уморительный фарс, а комедийный детектив. Его главный герой проводит самое настоящее расследование, выпытывая у непутевых зеков, где главарь шайки спрятал украденный у археологической экспедиции шлем Александра Македонского, и их совместное приключение не обходится без драматичных моментов. Хотя смешных сцен в фильме гораздо больше, и они столь остроумны, что вызывают улыбку даже после десятков просмотров этого классического кино. Факт: Александр Серый стал режиссёром после того, как провел несколько лет в тюрьме за избиение мужчины, к которому приревновал свою будущую жену. Зачем смотреть: чтобы упиться гениальной криминальной комедией 3.
Жанр — военно-приключенский боевик иногда с элементами драмы. Обстановка, предметы быта: скромные жилища, учреждения и предметы быта советских персонажей, унифицированные фактуры советских и вражеских военных объектов — баз, штабов, аэродромов, кабин самолетов и танков, палуб военных кораблей, отсеков подлодок. Приемы изображения действительности: жизнь советских людей преимущественно, военных показана, как правило, условно правдоподобно и всегда позитивно, враждебные государства показаны исключительно в условиях военного быта, их изображение также условно правдоподобно, хотя часто не лишено некоторого гротеска. В лентах «Глубокий рейд», «Если завтра война», «Танкисты» форма противника более условна, но косвенно готический шрифт, манера поведения все указывает на то, что это немцы. В «Моряках» 1940 , снятых уже после подписания договора о дружбе между СССР и Германией август 1939 , — враги становятся японцами. По той же причине в «Пятом океана» 1940 западные противники СССР лишены национальных черт правда, можно предположить, что это финны. Во всех фильмах почти не показываются потери советских войск и особенно — потери среди мирного населения. Одно из немногих исключений — гибель сына советского летчика от осколка немецкой бомбы в фильме «Родина зовет». В советских учреждениях и штабах на видных местах висят портреты Сталина и Ворошилова. В фонограмме фильмов, как правило, присутствуют бодрые маршевые «оборонно-наступательные» песни «Если завтра война, если завтра в поход, мы сегодня к походу готовы…». Персонажи, их ценности, идеи, этика, одежда, телосложение, лексика, мимика, жесты: положительные персонажи советские военные любых родов войск, мирные граждане — носители коммунистических идей; агрессоры военнослужащие, диверсанты, террористы — носители антигуманных идей. Разделенные идеологией и мировоззрением нацистскими, империалистическими и коммунистическими персонажи, как правило, обладают крепким телосложением, одеты в военную форму и выглядят согласно установкам источника медиатекста: вражеские персонажи солдаты, офицеры, шпионы показаны злыми, грубыми и жестокими фанатиками с примитивной лексикой, активной жестикуляцией и неприятными тембрами истошных криков впрочем, иногда они выглядят неглупыми противниками. Советские персонажи солдаты, офицеры, их родственники изображены, напротив, сугубо позитивно — это целеустремленные, честные борцы за свою Родину и коммунистические идеи, с деловой или пафосной лексикой, скупыми жестами и мимикой. Разумеется, во всех случаях характеры персонажей прочерчены лишь пунктирно, без какого-то либо углубления в психологию. Вражеские персонажи говорят для «понятности» для зрителей по-русски, хотя иногда с немецким акцентом. В редких случаях произносятся реплики по-немецки. Существенное изменение в фабуле медиатекста и жизни персонажей: Положительные советские персонажи живут мирной жизнью на это им выделяется от 7 до 30 минут экранного времени. Благодаря разведке, советское командования, как правило, загодя узнает о готовящемся нападении. Возникшая проблема: нарушение закона — жизнь положительных персонажей, а чаще всего — жизнь всей советской страны под угрозой. Детали: В фильме «Танкисты» 1939 вражеский генерал перед самым нападением на СССР произносит следующий, своего рода, пророческий для будущей реальной ситуации лета 1941 года монолог: «Наступательная доктрина красных на этот раз окажет им плохую услугу. Они проповедуют наступление — сильный удар, стремительные атаки. Наполеоновская тактика!
Сериалы про послевоенное время
Множество фраз героев вроде «Арфы нет — возьмите бубен» и «Будем жить! Примечательно, что Быков изначально хотел делать фильм в цвете, но ему не выделили дефицитную на тот момент цветную пленку. Через много лет идею режиссера воплотили. В 2009 году «В бой идут «одни старики»» колоризовали и отреставрировали: хронику военных лет очистили от пленочных царапин.
Цветную версию показали в эфире Первого канала на 9 мая. Лучший фильм 1975 года по версии журнала «Советский экран». Сюжет Сергея Бондарчука охватывает ряд событий, произошедших накануне Сталинградской битвы.
История рассказывает о подвигах обыкновенных солдат, сражающихся с врагом и демонстрирует истинную цену великой Победы. В советском прокате кино посмотрело 40 миллионов человек. Как и «Балладу о солдате» Григория Чухрая, картину Бондарчука отреставрировали в 2017 году специалисты киноконцерна «Мосфильм».
Фильм повторно показали в кинотеатрах накануне 9 мая. По сюжету двое белорусских партизан — солдат Рыбак и офицер Сотников — попадают в руки полицаев и проходят через допросы и пытки. В поисках выхода один из героев идет на предательство и сделку с собственной совестью.
Это первый советский фильм, удостоившийся «Золотого медведя» — главной награды Берлинского кинофестиваля. Фильм могли не допустить к прокату — цензурные органы считали, что вместо истории о партизанах Шепитько сняла «религиозную притчу с мистическим оттенком». Помог муж Ларисы, режиссер Элем Климов.
В обход «Мосфильма» он пригласил первого секретаря ЦК компартии Белоруссии Петра Машерова на специальный показ картины. Машеров восхитился фильмом; через несколько дней кино вышло в прокат без правок.
В квадрате 45. Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев... В одной из стран Восточной Европы строительство нового государственного строя встречает активное сопротивление.
В стране зреет заговор... Яблоко раздора. Подписывайтесь на...
Общее настроение картины — ненависть к врагу и уверенность в победе.
Снимали картину с октября по декабрь 1941-го: в феврале 1942-го состоялась премьера. Раздача хлеба по карточкам, жители, тянущие гробы с близкими... Материала изначально было больше — более 20 операторов снимали происходящее в городе.
Все они люди ярких характеров, разные по профессии, возрасту, темпераменту и национальности. В коротких передышках между боями, говорят они о войне и ее уроках, вспоминают мирную жизнь. Трагическое напряжение боя сменяется сценами, полными юмора и лукавых подначек.
Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны
Художественные фильмы об участии Советской Армии в военных конфликтах, а также фильмы, сюжет которых связан с предысторией или последствием этих конфликтов. 1:23:00 Советский военный фильм \. Художественные фильмы об участии Советской Армии в военных конфликтах, а также фильмы, сюжет которых связан с предысторией или последствием этих конфликтов. С. Тимошенко Хотя фильм был снят по заказу правительства СССР — в 1944-м году все надеялись на близкую победу и кинематографистам поступил указ «срочно снять веселый фильм о наших доблестных воинах» — после премьеры на него обрушились критика.
50 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Советские Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника | "Первый советский "Оскар", который получили за фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой", достаточно сильно отличается от привычного нам "Оскара". |
30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну | Легендарный советский фильм по мотивам повести Льва Славина "Мои земляки" был снят во время Великой Отечественной войны для того, чтобы поднимать боевой дух солдат на фронтах. |
10 главных фильмов о Великой Отечественной войне | Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ. |
Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны | Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. |
Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии. | Смотрите видео на тему «лучшие военные фильмы ссср» в TikTok (тикток). |
все военные фильмы в СССР 1941-1950 гг-
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Страницы в категории «Военные фильмы СССР». Показано 165 страниц из 165, находящихся в данной категории. Главный герой — корреспондент армейской военной газеты Иван Синцов (его играет Кирилл Лавров), который в самом начале войны пытается вернуться в свою часть, расположенную на западной границе СССР. Список топ-68 военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Почти все военные фильмы 1941-1950 гг (за исключением фильма "Иван Никулин русский матрос (1944)) были сняты в чёрно-белом варианте.
12 правдивых фильмов о советско-германском фронте
В преддверии праздника Победы мы собрали самые интересные факты о любимых советских военных фильмах. ТОП фильмов про войну. СССР, 1983 год. Главный герой — корреспондент армейской военной газеты Иван Синцов (его играет Кирилл Лавров), который в самом начале войны пытается вернуться в свою часть, расположенную на западной границе СССР. И этим кино военного периода сильно отличалось и от советских фильмов второй половины 1930-х, то есть довоенных, и от тех, что стали выходить на экраны сразу после войны.
Структура стереотипов советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов
- Старые военные фильмы СССР про войну
- Фронтовые фильмы о Великой Отечественной войне, снятые во время войны
- Проблемы современного российского кино о войне - ANNA NEWS
- Навигация по записям
- Семь самых правдоподобных советских фильмов о войне
Сразу после 22 июня. Советские фильмы про первые дни войны
Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства СССР. Пять фильмов рассказывают подробную историю противостояния СССР и Третьего Рейха, от перелома в Курской битве до взятия рейхстага.