Новости союз потребителей

Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ. Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере.

Новости с тегом - союз потребителей

Защита прав потребителей включает два направления — реактивное, то есть работу с жалобами и обращениями, и превентивное, когда Банк России сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением. За I квартал 2024 года в Банк России поступило 76,8 тысяч жалоб. Граждане могут обращаться в Банк России с вопросами о деятельности финансовых организаций и жалобами на нарушение их прав такими организациями. Если компания нарушает законодательство или нормативные акты Банка России, регулятор проведет проверку и при необходимости примет меры надзорного реагирования. За исключением случаев, прямо установленных законом, Банк России не вмешивается в договорные отношения между финансовой организацией и ее клиентом. Поэтому перед подписанием договора следует внимательно его прочитать, чтобы согласие с условиями было осознанным.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

По словам сопредседателя Союза потребителей РФ, предпринимая такие действия, компания формально ничего не нарушает. При этом существует шестая статья Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что изготовитель обязан в течение всего срока службы, даже не гарантийного периода, обеспечить поставку запчастей, его ремонтопригодность и обслуживание. Однако бренд может оставить лишь одну точку обслуживания, допустим, в Москве и закрыть все остальные, рассказал Койтов. Фактически проблемы возникают у розничной сети. Позавчера сетевой магазин бытовой электронной техники высказал проблему, что им перестают поставлять запчасти и принимать рекламации. Допустим, магазин продал телевизор.

В нём выявился дефект. Потребитель пришёл в магазин, который у него телевизор забрал, проверил, что брак производственный, и всё, вернул деньги. Раньше он мог в порядке регресса своему поставщику, как правило, импортёру, вернуть товар и получить деньги обратно, то есть свои убытки он сводил в ноль. Сейчас сети бренда, который начинает уходить, именно по заверению наших розничных сетей, то ли уже перестали принимать рекламации переадресованные, то ли есть риск возникновения этого в самое ближайшее время, — заявил эксперт. В то же время Койтов подчеркнул, что данная проблема пока что транслируется только словами.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Защита прав потребителей финансовых услуг | Банк России Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания.
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в.
Портал правовой информации для граждан России Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
Союз потребителей РФ Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы.
Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета".

Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать

Рассмотрены предварительные результаты исследования, проводимого РЭУ им. Плеханова и РОМИР, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. Это одно из возможных направлений работы, в том числе Евразийского союза потребителей совместно с ЕЭК. По итогам обсуждения участники круглого стола выразили уверенность, что круглый стол поможет укрепить международное сотрудничество по защите прав потребителей и позволит выработать новые подходы к решению актуальных проблем в этой сфере.

Причины могут быть самыми разными: брак изделия, несоответствующий размер или просто желание вернуть деньги. По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.

В письме отмечается, что согласно закону "О защите прав потребителей", производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Для этого изготовитель должен предоставлять ремонт, техобслуживание товара, а также запчасти. Если для товара срок службы не установлен, то это требование действует на протяжении десяти лет со дня его продажи. В Союзе потребителей считают, что если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества.

В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию. При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор. Подробнее об этом читайте в материале. Читайте также:.

Союз потребителей России

Однако, несмотря на это, существуют и другие способы перечисления денежных средств в Казахстан и другие страны Ближнего зарубежья. С 25 июля оформить аварию по Европротоколу, можно в электронном виде Упрощение процесса оформления аварии по Европротоколу: электронные приложения и порталы госуслуг. В настоящее время участники дорожно-транспортных происшествий имеют возможность оформить аварию по Европротоколу с помощью специальных мобильных приложений и порталов госуслуг. Это нововведение значительно упрощает процесс и позволяет избежать лишних походов к страховщику. Давайте рассмотрим, какие приложения и порталы доступны для оформления аварийных случаев и как они помогают участникам ДТП. В Казанском кооперативном институте обсудили вопросы о защите прав потребителей Казанский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации 22 июня 2023 года организовал Всероссийскую научно-практическую конференцию «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения». Одно из знаковых научно-практических мероприятий России, посвященных вопросу защиты прав потребителей, провел совместно Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, Госалкогольинспекцией РТ, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ, Казанский институт филиал Российского университета кооперации.

Профильные эксперты пояснили, что новый техносанкции скажутся на параллельном импорте. Также эксперты ожидают, что вскоре крупные ретейлеры откажутся от продажи дорогих смартфонов, поскольку это чревато вторичными санкциями.

В этом отношении предусмотрен ряд ограничений — к примеру, нельзя возвращать медизделия, косметику и прочее. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек.

В городе Братске Иркутской области от употребления шаурмы ранее пострадали 62 человека. Как сообщил местный Роспотребнадзор, массовое отравление шаурмой в Братске было вызвано бактерией сальмонеллой. Такие бактерии попадают в продукты, когда при приготовлении пищи нарушаются санитарные требования, а также при использовании предприятиями общепита некачественного сырья. Это первое серьезное ЧП с отравлением в общепите за последние годы. Но оно может стать далеко не последним, если не вернуть плановые и внеплановые проверки, уверены в Союзе потребителей.

Защита прав потребителей

Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность.

Общество защиты прав потребителей

Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти.

Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты.

Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте.

Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов. Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня.

Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова.

Просто короткий пример. Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим? Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам.

Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество?

Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет? Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит?

Вот об этом нужно говорить, это политика государства, им удобно, выгодно, цены поднимаются, НДС собирается, налоги собираются неплохо. Вернусь к тому, что идет целенаправленная политика по уничтожению малого бизнеса. Как можно сегодня сказать, если я вожу свою продукцию, хлеб, у меня наценка, торговая наценка, я его произвел, оформил документально, оформил по электронке, им отправил, за это плачу за все, доставил в магазин, у меня наценка 59 копеек на булку хлеба, у них наценка до 8—9 рублей доходит.

О чем вы говорите? И это по всем позициям. У меня племянник работает торговым представителем и на сегодня просто мне изнутри говорит, какие у них наценки, — дикие наценки в торговых сетях, просто дикие.

И государство почему-то этого не видит или не хочет видеть этого, вопрос, да, правда же ведь? Ксения Сакурова: Евгений, а расскажите, пожалуйста, вот вопрос, насколько в последнее время подорожала себестоимость того хлеба, который вы делаете, и на сколько вам пришлось повысить цены, ну вот, допустим, за год. Зритель: А вот хотите верьте, хотите нет, у меня с 2017 года подписан договор на поставку хлебобулочной продукции, у нас в Кузбассе есть такая федеральная сеть «Мария-Ра», с 2017 года.

Значит, по договору у нас там есть определенные условия, как поднимать цены, в связи с чем. В двух словах: для того чтобы я поднял цену на 30 копеек, на 50 копеек на единицу хлеба или булочки, значит, я должен сделать полностью, всех конкурентов проехать, отфотографировать, фото- и видеосъемку отправить в «Марию-Ра», провести полностью экономическое исследование, на основании чего я хочу поднять цену на 30 или 50 копеек, как будто мы живем в разных уровнях, да? У меня сегодня себестоимость хлеба, одна из составляющих — это растительное масло, оно растет каждый раз.

Как Путин выступил, что мы цены будем сдерживать, оно тут же сразу увеличилось до 50 рублей за литр, до 50 рублей за литр! Ксения Сакурова: Евгений, ну вы расскажите, нас больше всего интересует, сколько действительно сейчас у нас стоит хлеб и на сколько выросли ваши затраты. Зритель: У меня в экономике...

Вот смотрите, я произвожу хлеба ржаные, линейку, пшеничные из муки пшеничной первого сорта, высшего сорта и второго сорта. Вот мука второй сорт, я сегодня хлеб произвожу, вот хотите верьте, хотите нет, я его вожу по себестоимости. Я не могу поднять.

Так, я недоговорил, с «Марией-Ра» я поднимал цены на 50 копеек знаете сколько? Сейчас мне... Написал я буквально месяц назад, что с 1 июля поднимается электроэнергия, из-за электроэнергии сразу все подорожает безусловно, написал.

Ксения Сакурова: Да. И сколько он стоит сейчас? Петр Кузнецов: Да, а то что-то мы...

Зритель: Какой хлеб? У меня много хлеба, какой хлеб вы имеете в виду? Петр Кузнецов: Вот этот основной, о котором вы говорите.

Ксения Сакурова: На который попросили снизить, да, сделать скидку. Зритель: На который попросили снизить, это хлеб «Николаевский» весом 800 грамм, булка хлеба из муки первого сорта пшеничная. Ксения Сакурова: И цена?

Зритель: Я у них, значит, написал письмо, конкретно «Магниту»...

Эти нововведения касаются тех граждан, у которых доля платежей за ЖКУ в семейном бюджете составляет от 22 процентов. Таких россиян государство уже признало нуждающимися и компенсирует часть коммунальных оплат. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Также союз потребителей выступил с предложением ежемесячно начислять в среднем три тысячи рублей на семью с условием, что тратить эти деньги они будут только на отечественное продовольствие.

В письме отмечается, что ремонт по гарантии постепенно становится недоступным для владельцев иномарок.

Проблема заключается в приостановке поставок запчастей в Россию. Однако Союз потребителей подчеркнул, что, согласно закону «О защите прав потребителей», производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Если же срок не установлен, то требование действует в течение 10 лет со дня продажи товара. Чтобы выполнить свои обязанности, компания должна предоставлять ремонт, техобслуживание и запчасти для автомобиля.

Чтобы выполнить свои обязанности, компания должна предоставлять ремонт, техобслуживание и запчасти для автомобиля. Председатель Союза потребителей Петр Шелищ рассказал, что они обратилась к иностранным автопроизводителям. Организация просит подтвердить компании, готовы ли они исполнять свои обязанности в России, или пояснить, как производители собираются решить возникшие проблемы. Пока что ответ пришел только от Porsche. Там отметили, что импортер и дилерская сеть продолжают работать, а запасные части отгружаются со склада в России.

Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты

С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов. Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Союз потребителей России

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска - Союз потребителей РФ обратился к правительству, в Минпромторг и Минэкономразвития с предложением сохранить порог беспошлинной торговли в РФ для физлиц с 1 апреля на. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники Союз потребителей РФ обратился к правительству, в Минпромторг и Минэкономразвития с предложением сохранить порог беспошлинной торговли в РФ для физлиц с 1 апреля на.
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Тимченко уточняет, что необходимо расширить возможности общественных объединений потребителей на фоне отказа от проверок бизнеса.
Союз потребителей РФ Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год.
Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества.
Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей.

Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли

Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета". Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий