Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. Добро пожаловать в смутную Русь.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
всё это время к игре будут выходить патчи. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными».
Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают. Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое. Например то, что в игре буквально нечем заняться. Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними. Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить. Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное. Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной.
Гореславский сообщил, что Cyberia Nova отчиталась об использовании первого транша в рамках долгосрочного контракта, который был выделен в 2022 г. В этом году ИРИ продолжить инвестировать в студию, рассчитывая на релиз в конце 2023 г. Руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев подтвердил, что к концу года компания планирует доработать «Смуту» до финальной версии. Контракт на очередной этап, по словам Гореславского, будет подписан до 1 марта. Он также добавил, что в случае популярности проекта ИРИ с большой вероятностью продолжит финансово его поддерживать и после релиза. По словам Гореславского, впоследствии логично было бы расширять вселенную проекта, например сделав мобильную версию игры или серию образовательных мультфильмов для школьников. Источник «Ведомостей» на рынке видеоигр утверждает, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд руб. Гореславский уточнил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. В качестве площадок для продвижения сейчас рассматриваются российские сторы, рассказал Копцев.
Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода.
Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии
Появится шанс исправить ошибки прошлого: цель всего этого — прекратить Смуту и объединить Московскую Русь. Ожидается, что игра выйдет в конце 2023 года. Еще разработчики запланировали два сюжетных дополнения к проекту.
Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов. Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет.
Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок. Тот же игровой суперхит Cyberpunk 2077, в который польская студия CD Projekt Red вложила 400 миллионов долларов, вышел в настолько неудобоваримом состоянии, что его пришлось снимать с продажи на некоторых цифровых площадках. Технические проблемы «Смуты» по сравнению с теми, что были в заморском экшене, кажутся детским лепетом. Но поляки не плюнули на своё детище и методично на протяжении четырёх лет доделывали игру. Геймеры положительно оценили изменения и проголосовали кошельками. Секрет шлифовки «Киберпанка», помимо прочего, кроется в общении с конечными потребителями. Игроки все годы доработки активно присылали свои замечания, а игроделы скрупулёзно брали идеи на карандаш.
Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».
Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.
Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе ополчения и сражении за Москву. Дата релиза игры пока неизвестна, сообщается на сайте разработчиков. В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники.
Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени». 23 апреля 2024 г. Кубанские новости | Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. |
Select a country or region | Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. |
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему | Демо, основанное на игре "Смута", педставляет атмосферу российской столицы, возрождающейся после тяжелого периода Смутного времени. |
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог | Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. |
Новости Смута
По словам Гореславского, ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году. В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации. Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он.
В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли.
Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский. А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
На мой взгляд, этот период стал одним из ключевых для формирования национальной государственной общности в те времена. Это очень богатое на события время, поэтому брать его за основу выгодно. Произведение Михаила Загоскина было достаточно известным, его называют первым в России приключенческим романом вальтерскоттовского типа, про него ещё Пушкин, Гоголь писали. Мы очень хотели следовать исторической канве и событиям, отражённым в книге. Кстати, с момента написания романа исследования исторической эпохи так продвинулись, что игра получилась достовернее, чем сама книга. Как и всегда в игровой индустрии, у нас были примеры, на которые мы ориентировались. Конкретные названия я не хочу называть, чтобы не сравнивали и не думали, что мы хотим переплюнуть какой-то проект, это не так. Если говорить про визуальные отсылки, то мы работаем с большим количеством исторических консультантов, которые каждый наш шаг, каждый элемент в игре проверяют на достоверность. Например, у нас в какой-то момент было много подсолнухов, и мы поняли, что они в промышленном масштабе в то время не были распространены, пришлось их полностью удалять. Это один из курьёзных моментов. А так мы ориентируемся на то, какие щиты, оружие, броня, одежда, форма печных труб были, чтобы не выбиваться из реалий того времени. Но те, кого мы упоминаем, действительно существовали. У нас в игре большой объём исторической информации, которая называется «Кодекс», и туда мы добавляем факты из истории, которые даже могут быть не связаны с игровым сюжетом, но являются частью исторического ландшафта того времени. Надо учитывать, что персонажи в игре говорят на достаточно современном языке. Язык того времени было бы очень тяжело воспринимать на слух современным игрокам. Но лёгкая стилизация есть. Проект очень большой, на данный момент у нас около 40 часов геймплея, и количество задач, которые приходится решать, огромное. Много технических сложностей. Проект сделан на технологиях, которые находятся фактически на переднем крае развития игровой индустрии. Важно, чтобы игра была и красивой, и оптимизированной. При этом нужно успеть сделать всё за достаточно ограниченное время. Есть ли там открытый мир? Формулировка открытого мира достаточно разнится... Можно сказать, что у нас полуоткрытый мир. В игре есть возможность свободного передвижения в рамках локации, а от локации к локации игрок перемещается с подгрузкой. Но одна локация охватывает большое пространство — например, город Нижний Новгород и его окрестности или Ярославль с лесом и полями вокруг. Но у нас есть система дополнительных заданий, которые дают нелинейность.
Основная навигация
- Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
- Главная | Смута
- Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов
- Сейчас на главной
Игра на вылет
- Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
- Что с новой частью?
- В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» - Новости
- Asia Pacific
- Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи