Новости сложно ли учиться на права

Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. Как они учились и сдавали на права? Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу.

Как проходит обучение в автошколе в 2023 году в РФ

Надо бы уже в автошколу записываться, учиться на вождение, а потом ещё и экзамен на права сдать. Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки. В тех же европейских странах получить водительское удостоверение сложнее, нужно ещё дольше учиться. «Это станет сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен».

Как и почему «валят» учеников в ГИБДД. Автоблогер — о поблажках и изменениях экзамена

По приезду обратно вместо прав Софью огорошили новостью – оказывается, из-за сбоя в базе были удалены все результаты экзаменов за несколько месяцев. Месяцем ранее начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сообщил, что ГИБДД прорабатывает новый подход к теоретической части обучения вождению. Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД.

Сдать на права с первого раза стало почти невозможно. В этом винят онлайн-обучение

По его наблюдениям, многие заваливают экзамен именно там. Экзамен сразу завершили, даже не успел выехать в город, — рассказывает Анатолий. Кроме изменений непосредственно в процедуре экзамена, Анатолия возмутило неоправданное, по его мнению, повышение цен на пересдачу. Не очень понятно такое объединение. Других смущает и порядок проведения экзамена.

Дарья — ещё один счастливый обладатель водительского удостоверения. Заветный документ она получила с шестой попытки. Автодром сдала ещё до изменений, а экзамен в городе проходил уже после 1 апреля — по новым правилам. Инспектор обычно сидел сзади, а тут — спереди.

Это только усиливало беспокойство, — делится Дарья. Объединение автодрома и города тоже не привело её в восторг. Площадку и город объединили — огромный минус. Нужно готовиться к каждому экзамену отдельно, а не сдавать всё в один день.

Никаких плюсов, — считает Дарья. Есть и те, кому повезло меньше. Александр до сих пор не может сдать экзамен. Штрафные баллы раньше отдельно выдавали на площадке и в городе, а теперь, так как это стало одним экзаменом, шансов на ошибку меньше — лимит тот же, 5 баллов, а сделать нужно больше, — сетует будущий автомобилист.

Но это же и минус — инспектор же должен и за безопасностью следить, в случае чего предотвращать аварии [дублирующими педалями]. Больше всего курсанта смущает ответственность, которая лежит на плечах сдающих по новому регламенту.

Эксперт указал, что экзамен по парковке задним ходом стал сложнее даже для опытных водителей. Он также предположил, что из-за нововведений может увеличиться число ДТП. Это произойдёт в связи с тем, что из-за длительного обучения новички на дорогах будут чувствовать себя излишне уверенно, однако, чтобы справиться с аварийными ситуациями, им попросту не хватит опыта, уточнил автоюрист. Кроме того, сложности с экзаменом могут возникнуть у тех, кто учился водить только на одном маршруте.

Как объяснил координатор общества "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов, теперь инспекторы ГИБДД могут выбирать любой маршрут во время экзамена, а это значит, что будущему автомобилисту предстоит ориентироваться в незнакомой для него дорожной обстановке.

Выбрала автошколу При выборе автошколы мне было важно, чтобы: люди оставляли хорошие отзывы об учёбе. Я обращала внимание на общее мнение об автошколе, на отзывы о преподавателях теории и инструкторах; был высокий процент сдачи экзаменов и низкий процент пересдач; было комфортно добираться до автошколы; было удобное время теоретических занятий, чтобы успевала приехать после работы и не слишком поздно возвращалась домой.

Информацию об автошколах искала в городской группе социальной сети. Несколько школ, которые меня заинтересовали, я отметила. Дополнительно в соцсети связалась с людьми, которые оставляли отзывы об этих автошколах.

Я написала, что собираюсь учиться, и попросила ответить на несколько вопросов. Все, кому писала, ответили на мои вопросы, а многие ещё посоветовали преподавателей теории и инструкторов вождения, к которым лучше пойти, чтобы улучшить водительские навыки. Такие отзывы о моей автошколе оставляли уже после того, как я получила права Источник: vk.

После визита в первую школу во вторую уже не поехала — меня всё устроило. При общении с администрацией автошколы дополнительно уточнила такие моменты: на каких машинах мы первый раз будем сдавать практический экзамен в отделении ГИБДД. Я слышала, что иногда учатся на одних машинах, а сдают на других.

Мне хотелось сдавать экзамен на той машине, к которой привыкну на уроках вождения; где нужно будет встречаться с инструкторами для практических занятий. У некоторых автошкол моего города автодром находился далеко от места, где проводятся теоретические занятия. Ещё иногда инструкторы назначали ученикам встречу для практических занятий в другой части города, куда не всем было удобно добираться.

Отучилась в автошколе Теория При записи в автошколу я уточнила, какие преподаватели набирают группу, и попросилась к тому, которого хвалили бывшие ученики. Я решила, что не буду пропускать занятия, хотя некоторые ученики моей группы приходили не каждый раз. Мне было важно получить максимум знаний и не попасть на пересдачу: собиралась купить машину и сесть за руль сразу, как получу права.

На занятиях мы разбирали разделы ПДД, преподаватель приводил примеры из своей водительской практики. Дополнительно он рассказывал, какие вопросы могут быть по этой теме в тестах, в чём может быть сложность. Если что-то было не понятно, задавала дополнительные вопросы.

Сейчас не представляю свою жизнь без авто! Сдала с первого раза. Боялась до жути плакала..

Потом папа орал на меня что я дура которая никогда не научится водить машину, блин я вся потная приезжала до дома когда рядом папа сидел. Словом папа мой дальнобойщик со стажем вождения 40 лет. Короче за десять лет я заслужила доверие мужиков как водитель.

Как я сдала на права с первого раза

Больше нет ,чем да. Экзамен был СДАН,без единого штраф бала. Просто не передать словами что я чувствовала выходя из машины, мне просто не верилось что этот этап окончен , как будто я блин на хирурга училась. Я сдала. Имея большой опыт сдачи экзаменов, я склоняюсь к тому что мне просто дали сдать. Дорогой друг!!

Очень это сложно! Говорить о том что не волнуйся бессмысленно , все равно все волнуются.

Большинство нововведений в сдаче экзамена на права при этом вступили в силу еще с 1 марта. Они затронули критерии оценки и условия выдачи документа. Сколько времени учиться на права с 1 марта 2023 года Теоретическая часть обучения состоит из 130 часов, практической отвели 56 часов, а экзаменационный контроль проходит четыре часа. В общем расчете получится 190 часов. Из основной программы обучения при этом убрали 16-часовой курс по оказанию медицинской помощи, сокращению подверглась и часть о различиях между автоматической и механической коробкой передач. Длительность обучения зависит от частоты занятий.

Если уделять этому по четыре часа трижды в неделю, то права можно получить примерно через три месяца, если дважды в неделю, то почти через полгода. Если у сдающего уже есть права какой-либо категории, переподготовка пройдет быстрее. Изменения в теоретической части По новым правилам сдающему необходимо знать все правила дорожного движения досконально, в то время как раньше испытание основывалось на конкретных пунктах из ПДД. В структуре билетов изменений не предвидится. Тестовые задания будут включать в себя 20 вопросов, разделенных на четыре блока в зависимости от темы. На выполнение заданий дается 20 минут.

Потратьте его с пользой и успокойтесь. Во-вторых, гаишник непременно щелкнет у вас перед носом секундомером, как только время экзамена начнется. Когда с человеком проделывают такой трюк впервые, пережить спокойно это невозможно. Паника тут как тут. Поэтому просто попросите своего инструктора делать на занятиях то же самое. Эффект «собаки Павлова» будет обеспечен. На пятый-шестой раз, чем бы перед вами не щелкали, это не подействует. Казалось бы, такая мелочь, но учеников выбивает из колеи на экзамене. Поверьте, в любом экзаменационном отделе ГИБДД есть люди приветливые, симпатичные и вполне располагающие к себе. Но таких на прием экзаменов не поставят никогда. Сдавать вы будете «шкафу» из 90-х. На лице у него будет застывшая маска презрения к вам. Инструктор должен обо всем этом вам рассказать. Но — как вы уже догадались — не расскажет. Ведь есть утвержденные экзаменационные маршруты, да и вообще экзамен теперь полностью в город переведен. Это целая система с множеством перекрестков, светофоров, зебр. Где-то круговое движение попадется, где-то внезапно возник ремонт, и надо ни пойми как объезжать его по временным знакам и разметке — если они вообще есть. Экзаменаторы четко знают, кто из группы идет сам по себе, а кто в «платных списках». Если вы в списке, вам велят ехать по более легкой части или заранее отработанной маршрута и попросят припарковаться в самом свободном месте. Если же вы вроде как принципиальный, вас так же принципиально отправят крутиться на самый загруженный перекресток, после этого велят развернуться в самом узком месте и любезно попросят выбрать место для остановки там, где в здравом уме ни один водитель этого не сделает. Хотя, скорее всего, вы даже до разворота в узком месте не доедете. Срежетесь на первом же перекрестке. Чтобы уверенно проехать по экзаменационному маршруту и не попадаться на уловки, вы должны маршрут знать от и до. А ведь их несколько. Поэтому хороший автоинструктор обязан плотно утрамбовать в ваш учебный график все маршруты и непременно сделать акценты на каждом из них именно в тех местах, где гаишники чаще всего заваливают учеников на экзамене. И это помимо того, что вы с учителем должны просто в режиме реального времени отрабатывать максимум «живых» дорожных ситуаций, а не просто зубрить экзаменационный маршрут. Обычная практика автошкол — просто накатать часы с учеником. Вы садитесь за руль, трогаетесь, едете, поворачиваете, тормозите на светофорах. И вроде как вы — водитель. Ничего подобного! Заставь вас сейчас в потоке машин в утренний час-пик сориентироваться на круговом перекрестке - все, вы в панике. Кстати, маршруты с «кругом» считаются априори завальными. Чаще круговых перекрестков кандидаты в водители спотыкаются разве что на проезде нерегулируемых перекрестков. На зебре заваливаются? Здесь есть подвох. По правилам дорожного движения водитель обязан пропустить пешехода, который начал или заканчивает переход проезжей части. А что делать, если он встал на тротуаре возле зебры и засмотрелся в телефон или замечтался? По логике и ПДД вы можете спокойно проезжать. По логике экзаменаторов — должны остановиться. Остановились, увидели, что человек продолжает стоять, поехали дальше. Не остановились — получили штрафные баллы. Я своим ученикам всегда говорю, что есть золотое правило: если сомневаешься, включать поворотник или нет — включай. Включил там, где не надо — один штрафной балл. Не включил, где надо — три балла. Простая арифметика. Дескать, этот с рулем в руках родился, а этого даже в роли пассажира на борт брать небезопасно. Это мифы? Я для себя уже давно выделил несколько типов учеников. К машине чуть ли не подбегают, дверью хлоп! На светофоре стартуют, как говорится, «на розовый». Чаще всего их удается привести в чувство, хотя некоторые и после получения прав только так и водят. Я им говорю: «Не волнуйтесь, автомобиль катапультой не оборудован, как максимум она заглохнет». Еще есть третий тип - «Меня-папа-научил». Вот это самый сложный контингент. Когда ученик думает, что знает больше учителя — пиши «пропало». Их действительно кто-то из родственников когда-то чему-то научил, а нам приходится переучивать. Ну и «педанты» - это страшный сон автошколы и мечта нормального инструктора. Они хотят реально научиться и сами читают все программы. С такими не забалуешь. Взяток не дают?

Но больше я помню день, когда села за руль своего собственного авто, и передавила всех пешеходов на улице , зато я сама доехала. И главное не боятся сложных проездов, перекрестков, одна моя знакомая та, что меня сгоношила, кстати она с первого раза не сдала всегда сложные проезды объезжает, выбирает безопасный путь, а я ничего не выбираю, пру как танк, если мне туда надо, зато я сейчас ничего не боюсь, и любой перекресток могу проехать, и вдругом городе не пасую. ИИ вообще я молодец! Нужен телефон инструктора - обращайтесь.

Как сдать экзамен на права с первого раза в 2023

Но такой формат подходит не всем: нужен высокий уровень самоорганизации. В моем случае это было полезнее, чем сидеть в аудитории и слушать лектора. Я не испытывала дискомфорта от того, что не могла вживую общаться с преподавателем. Если возникали вопросы, задавала их в чате. Отвечали подробно, все объясняли, иллюстрировали картинками и присылали полезные ссылки. Но пояснения приходилось ждать от 20 минут до трех часов, а однажды ответ пришел только на следующий день. Мне было трудно воспринимать видео на обычной скорости.

Поэтому я увеличила ее вдвое и просмотрела всю теорию и сопутствующие ролики на «Ютубе» за три дня. Еще пару дней изучала ПДД и решала билеты. Старалась делать это осознанно, не заучивать, поэтому теория отложилась у меня в голове хорошо. Через шесть дней после подписания договора я вернулась в автошколу и сдала промежуточный экзамен по теории. Верно ответила на 20 вопросов из 20. Позже оказалось, что все не так просто: много спорных моментов расплывчато описаны в ПДД.

Лишь в некоторых автошколах дополнительно разбирают все дорожные нюансы, а в моей об этом рассказывали мало. Поэтому пришлось вооружаться статьями и книгами, смотреть ролики на «Ютубе», где разбирают, как действовать в том или ином случае. Успешно сдала теоретическую часть экзамена за четыре минуты Практика В начале октября 2022 года я приступила к практическим занятиям. Сначала меня посадили за тренажер-автосимулятор. Он был очень старым и ужасно работал — я три раза падала на машине с моста в реку. В симуляции должно было пройти еще два урока, но тренажер оказался настолько бесполезным, что их отменили.

Назначили свободного инструктора и дали его номер телефона. Отзывы о нем были противоречивые: либо очень плохие, либо очень хорошие. На первом практическом занятии я не водила, инструктор кратко рассказал об устройстве автомобиля, о том, что первые десять занятий пройдут на учебной площадке, а еще о том, как непросто стать хорошим водителем. Пять занятий я двигалась на холостом ходу, плавно отпуская педаль сцепления, даже не нажимая на газ, но потом освоилась и ездила уверенно, не глохла. Инструктор рассказывал веселые истории и много шутил. Например, что лучше бросить семью, чем педаль сцепления.

Мы часто выезжали в город в снегопад, поэтому вынуждены были стоять на нейтральной передаче в пробках. Проезжали примерно 5 км до Ясенева и возвращались. На этом занятие заканчивалось. По регламенту оно должно было длиться полтора часа. Но фактически мы занимались час, а если я опаздывала, или другие ученики позже освобождали машину, то 40 минут. Инструктор объяснял это тем, что ему нужно заправить машину, пообедать и покурить.

Еще он все время пытался узнать, где я работаю, сколько зарабатываю и собираюсь ли платить за экзамен.

Поймала момент «может на права сдать» и срочно бежать в автошколу, чтобы подать заявление. Все, потом обратного пути нет. Приложение под рукой, решать можно в любую минуту, все вопросы в наличии. Ну грех не сдать.

Если только не подведет волнение и суета. Про волнение напишу дальше. Такой безнадежной еще я себя не чувствовала. Панический страх уроков вождения, не получается водить, жаловалась мужу каждый вечер, что инструктор требует все и сразу, а я не могу столько внимания в 1 секунду уделять. Не могу замечать сразу все вещи.

Скажу сразу, спустя 35 занятия до сих пор много вылетает из поля зрения. Думала никогда не научусь Не получается водить, плавно отпускать сцепление, перегазовывала, дергалась машина, глохла. Это было ужасно. Сложно было принять, что я лузер и не могу научиться.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться: участки дорог с малой интенсивностью движения.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи. Выбрать тариф Сдать на права станет сложнее Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее. С чем это связано?

Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок; Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится; «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать; «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях — для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.

Ведь экзамен — это стресс. Кто-то может с ним справиться и сдает с первого раза, а кому-то, чтобы успокоиться, надо пять-шесть раз пересдать. Все индивидуально. Но все-же если не уверен в знаниях, то лучше еще подучить теорию и поездить. Поэтому, Александр Николаевич считает, что несколько, а даже пусть пять-шесть неудач — не повод бросать идею получить права. Возможно, если человек хочет стать таксистом, ему стоит призадуматься над тем, стоит ли ему связывать свою работу с автомобилем, если же человеку нужны права, чтобы, например, быть более мобильным, то можно пробовать еще.

Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки. Разметка продумана для простоты. Но поначалу видеть страшно. Павел Сергеевич согласен, что волнуются все, но когда человек очень переживает, то начинаются проблемы, и руль вместо того, чтобы поворачиваться вправо, поворачивается влево. Один бобруйчанин около четырех лет пытался сдать теоретический экзамен в ГАИ. Уже 40 попыток! Возможно, человек в автошколе «наездил» недостаточно часов и ему стоит взять несколько дополнительных занятий. А если проблемы в сдаче теоретического экзамена — советуем пройти пробное тестирование в МРЭО.

По словам начальника МРЭО, экзаменатора бояться не надо, ведь он не ставит перед собой цели сделать так, чтобы ученик не сдал: — Если человек уверен в себе, то садясь за руль, он видит рядом с собой не экзаменатора, а простого пассажира. Поэтому нужно готовиться и настраивать себя на то, что все будет хорошо. Поздравления с автопраздником от такси «Мотор » По мнению начальника МРЭО, если не удается сдать с 3-5 раза в 20-25 лет, то стоит получше готовиться и пробовать, если же такая ситуация складывается в 60-65 лет, то возможно, учеба дается слишком тяжело и продолжать не стоит. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь. А волнение будет, тем более оно «заразно». На теоретическом экзамене сядьте, выдохните, просмотрите сначала все билеты, не выбирая вариантов ответов. Первый шок от просмотра: «да я вообще ничего не знаю» и темнота в глазах — пройдут. Соберитесь и выполните сперва задания, в которых уверены, затем приступите к более сложным. Фото Александра Чугуева Важно помнить, что никто никого завалить не пытается, и вокруг нет врагов.

Теорию не сдает две категории: те, кто не понимает и не учил, и большой процент тех, кто знал и знает, но от волнения не может собраться. Поэтому, если у вас есть друг или родственник, который может командным тоном перед входом в кабинет привести вас в чувства, попросите его пойти с вами. Успокоительные препараты в день сдачи лучше не принимать. На экзамене по вождению экзаменатор оценивает прежде всего ваше состояние «вменяемости», это играет роль, так как остальное приобретается с опытом. Если вы спокойно отвечаете на вопросы, ведете беседу инициатором которой является экзаменатор , не «вцепились мертвой хваткой» в руль, то уже половину для успешной сдачи вы сделали.

«Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее

По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге. Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, будущим водителям нужно преподавать элементы контраварийного вождения, полагает Орлов.

Найдите хорошую автошколу Одна из главных забот начинающего водителя — найти хорошую автошколу. Именно от качества образовательного процесса во многом зависит результат обучения. Даже если вы являетесь усердным учеником, если у вас будут безразличные или непрофессиональные учителя — результата не будет. Автошколу лучше выбирать не по цене и не удаленности от вашего места жительства, а по отзывам, причем желательно, чтобы они были сделаны вашими знакомыми. Узнайте у них максимум информации о процессе обучения, о преподавателях и автоинструкторах, об имеющемся автопарке, и тогда делайте выводы. Помните, что в хорошей автошколе проводится серьезный внутренний экзамен. Найдите опытного автоинструктора Не меньшее значение, чем выбор автошколы, имеет и выбор инструктора по вождению, то есть того человека, который будет непосредственно обучать вас вождению. Пред тем, как поступить в автошколу, поинтересуйтесь, как именно проводится обучению практическому вождению.

Здесь есть два варианта: вас будет обучать инструктор, непосредственно трудоустроенный в автошколе; автошкола сотрудничает с несколькими специалистами, на выбор вам дадут 1 или 2 номера телефона. В последнем случае о проведении занятий вы договариваетесь самостоятельно, можно сказать, в частном порядке. Как правило, такие инструкторы не слишком заинтересованы в результатах обучения. Не удивляйтесь переносу или даже отмене занятий с их стороны. Поэтому выбирайте автошколу со штатными инструкторами. Если и теории, и практике вам будет обучать один специалист — тем лучше. Кроме того, перед поступлением в автошколу изучите их опыт, статистику сдачи экзаменов предыдущими курсантами, наличием поощрений и премий со стороны работодателя. Уже в процессе обучения обратите внимание на то, как общается инструктор, на его программу подготовки, особенности обучения. В идеале инструктор должен твердо убедиться, что вы освоили тот или иной навык. Не бойтесь брать и дополнительные занятия — чем больше повторений какого-либо маневра вы сделаете, тем тверже будет навык и тем проще будет на экзамене и в жизни.

Если чувствуете, что инструктор не может вас чему-либо научить — возьмите уроки у другого специалиста. Сдавайте экзамены с автошколой Большинство учеников сдает экзамены вместе с автошколой, пересдачи также проводятся с прикрепленной группой. Иногда ученики, не сдавшие экзамен с первого раза, «открепляются» от автошколы и решают пересдать экзамен самостоятельно. Более того, так как законодательство позволяет обучаться в одном регионе, а сдавать экзамен в другом, некоторые ученики решают перенести процедуру сдачи в другой субъект РФ. И это может быть фатальной ошибкой. ГИБДД — все еще не та организация, которую можно назвать доброжелательной для пользователя, то есть для обычного гражданина. Не ждите никакого цифрового документооборота — если вы переводитесь в подразделение в другой регион, документы пойдут почтой несколько недель, а то и месяцев. Даже если вы имеете на руках полный пакет документов, то не ждите, что вам удастся записаться на ближайшее время. Как правило, в подразделении одна машина для проведения экзаменов, так что ждать своей очереди вам придется несколько недель. Если вы успели сдать теорию, то за время ожидания может истечь срок его действия 6 месяцев.

Может кончиться и действие медицинской справки действительна 1 год. А это новые дополнительные расходы и сроки ожидания. Кроме того, не ждите к себе лояльного отношения.

Об этом Ura. По сообщениям от тех, кто 1—2 апреля уже сдавал, с автодрома без ошибок фактически никто не уехал. То есть сдать по новым правилам нереально.

Что будет дальше, предсказать сложно", — отметил Панченко. Эксперт указал, что экзамен по парковке задним ходом стал сложнее даже для опытных водителей.

Решайте билеты по ПДД ежедневно Неверно глупо считать теоретические знания важнее, нежели практические навыки вождения. Однако неоспорим тот факт, что последние с каждым проведенным за рулём днём будут только совершенствоваться, чего нельзя сказать, например, о ваших сведениях о правилах дорожного движения. Попроси спустя десять лет опытного таксиста сдать экзамен по теории и, он, вероятно, допустит немало ошибок.

А всё почему? Потому что без постоянных повторений знания забываются, формулировки путаются… К тому же правила дорожного движения постоянно меняются , и не все водители оказываются в курсе нововведений. Так что уделите теоретическому курсу должное внимание, чтобы ваша подготовка как водителя была фундаментальной, максимально широкой и чёткой. Отнеситесь к занятиям по ПДД серьёзно, не пропускайте ни одной темы — все они важны. Вы познакомитесь не только с правилами поведения на дороге, в том числе в экстремальных ситуациях в туман, ливень или гололёд , но и научитесь оказывать первую помощь пострадавшим при аварии, а также освоите техническое устройство автомобиля, чтобы отличать радиатор от карбюратора : Неплохо будет, если вы не станете ограничиваться пройденным на занятии материале, а выделите время более обширному изучению темы.

А в случае возникновения непонятных или спорных моментов вы всегда сможете задать их преподавателю по теории во время занятия. В автошколе «ХАЙВ! Присоединяйтесь тоже! Ну а чтобы успешно и с лёгкостью сдать теоретический экзамен, советуем решать задачки из билетов по ПДД каждый день. Ведь чем больше ученик решает задач, тем выше вероятность успешной сдачи экзамена на права.

В России ужесточат правила получения прав. Что изменится?

Сложно ли учиться на механике с нуля? В Оренбуржье на права сдают с первого раза лишь 10% курсантов. Учиться, безусловно, тяжело. Но представьте, сколько возможностей дают водительские права: не придётся больше тесниться в вагонах метро в час пик, а поездка на дачу превратиться в увлекательное путешествие, а не в обзвон соседей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий