Новости следствие ведут знатоки ответный удар фильм 1975

Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп. Смотрите видео онлайн «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия. Следователь Знаменский, эксперт Кибрит, оперативник Томин В этом году исполняется 45 лет со дня выхода на телеэкраны первой серии (или первого дела) советского детективного сериала Следствие ведут Знатоки. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры.

Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар.

Следствие ведут знатоки ответный удар 1975 Фильмы про элитные школы.
Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975): volgota — LiveJournal смотреть бесплатно.
Следствие ведут ЗнаТоКи (1971–1989) — описание и содержание всех серий Новости. Знакомства.
Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар Скачайте Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) в (WEB-DL) в высоком качестве с торрент-сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975).
Следствие ведут знатоки: Ответный удар — 9 цитат из фильма Нет вашей любимой цитаты из "Следствие ведут знатоки: Ответный удар"?

Следствие ведут знатоки Дело № 10. Ответный удар фильм (1971)

Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя.

На том же телевидении было негласное распоряжение — не занимать «знатоков» в других телевизионных фильмах и тем более в отрицательных ролях. Мартынюк: «Для меня подобное положение было большим ударом. До участия в сериале моя творческая карьера складывалась очень даже недурно.

Я часто снимался, сыграл много ролей. Высокое начальство категорично решило: бандита с лицом следователя Знаменского или оперативника Томина не только на экране, но и в природе быть не может. После этого я соглашался на любую роль, на самый плохой сценарий.

Увы, из-за запрета меня не брали... Кстати, и зрители не могли видеть нас в других ролях. Как-то в нашем театре Лев Дуров по пьесе Нодара Думбадзе поставил спектакль «Обвинительное заключение».

Я играл в нем роль вора-рецидивиста по кличке Лимон. Леня Каневский был старостой по кличке Гоголь. Поднимается занавес.

Первые пятнадцать-двадцать минут зрители недоумевают, почему Пал Палыч и Томин парятся на нарах, ботают по фене и называют друг друга странными кликухами. Когда первый шок прошел, в зале начали смеяться. Может, это действительно было комичным зрелищем?..

И все же по большому счету я об этом не жалею. Мне очень нравится фраза Микеле Плачидо. Когда его спросили, не обидно ли ему, что все его ассоциируют с комиссаром Каттани, он ответил: «Если актера запомнили тысячи людей, это счастье.

Он выполнил свое предназначение». Первые серии о «знатоках», снятые В. Бровкиным, являли собой довольно камерное кино, где на первый план выходила не детективная фабула, а психологизм героев.

Однако, после того как в дело создания сериала включились другие режиссеры, ситуация стала меняться. Так, режиссер Ю. Кротенко смело вывел действие фильмов на улицу.

Им были сняты «дела»: «Несчастный случай», «Побег», «Ответный удар». До 1978 года все фильмы сериала снимались в форме телеспектакля. В 80-е годы свет увидели еще восемь «дел»: «Ушел и не вернулся» о махинациях на текстильной фабрике , «Из жизни фруктов» о махинациях на овощной базе , «Он где-то здесь» о махинаторе из городской службы времени , «Полуденный вор» о дерзком квартирном воре , «Пожар» о махинациях на промтоварном складе , «Бумеранг» о молодом негодяе, отпрыске бывшей эстрадной звезды, ставшем преступником , «Без ножа и кастета» о хищениях в обычном ДЭЗе.

В 1991 году на голубых экранах появилось последнее на советском ЦТ — 22-е по счету — «дело» под названием «Мафия», в котором рассказывалось об истоках отечественного наркобизнеса. После этого сериал закрылся. Причин было несколько.

Во-первых, новые, капиталистические, руководители Российского ТВ делали все от них зависящее, чтобы проклясть советское прошлое, и «Знатоки» попали под эту кампанию — они ведь долгие годы прославляли советскую народную милицию. Кроме этого, сами «знатоки» распались — актер Леонид Каневский, испугавшись новых российских реалий, уехал жить в Израиль. С тех пор на протяжении более десяти лет на новом Российском ТВ к съемкам продолжения сериала никто больше не обращался.

Все изменилось в 2002 году. Несмотря на то что к тому времени капиталистическая власть в России уже плотно оседлала коня истории, в подавляющей части населения страны продолжала существовать ностальгия по советскому прошлому — спокойному и стабильному. Российские масс-медиа не могли игнорировать эти ностальгические настроения.

Вот почему на Первом телеканале было решено реанимировать «знатоков», причем посредством все тех же авторов — Александра и Ольги Лавровых режиссер — Владимир Хотиненко. Согласились «дважды войти в одну и ту же реку» и актеры Георгий Мартынюк и Леонид Каневский, который на тот момент стал вновь приезжать на родину. Только Эльза Леждей уже никак не могла в этом участвовать — она ушла из жизни в июне 2001 года.

Вместо нее взяли молодую актрису — Лидию Вележеву. Вспоминает Л. Каневский: «Разговоры о продолжении витали в воздухе все последние десять лет.

Люди из самых разных областей любили поговорить на тему: а неплохо было бы придумать что-нибудь и дописать, доснять, доиграть, народу это нужно. Но дальше разговоров дело не шло. К тому же за это время умерла исполнительница роли Зиночки Кибрит — Эльза Леждей...

И вдруг раздался звонок из Москвы. Прихожу вечером домой и слышу на автоответчике сообщение: «Вам звонят из группы сериала «Знатоки» с «Мосфильма». Согласитесь ли вы сняться в нашем проекте?

Перезвоните нам, пожалуйста». Думал, что это розыгрыш.

Ответный удар «Ответный удар» — 10-й фильм 3 серии из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Сюжет На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на странную работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё. При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка.

В машине обнаружена крупная сумма денег — 62 тысячи рублей. В одной — он сотрудник службы времени с весьма скромным достатком, стареньким «Москвичом», примерный семьянин, отличный парень. В другой — преуспевающий делец подпольной мастерской, пижон на новой «Волге», имеющий любовницу и прочие «прелести» финансового благополучия. Полуденный вор В разработку «ЗнаТоКов» попадают два дела. Одно из них связано с бандой, промышляющей угоном и сбытом автомобилей. Другое — с вором-«гастролёром» Глебом Цараповым. Уникальная особенность преступника заключается в том, что свои кражи он совершает ровно в полдень, каждый раз проявляя при этом недюжинную изобретательность и хладнокровие. Пожар «ЗнаТоКи» выезжают на пожар. Сгорел практически дотла ОРСовский склад промтоваров. Старичок-сторож вечером почувствовал необъяснимую сонливость, заснул на посту, не сумел вовремя отреагировать на возгорание, и пожарных вызвал случайный прохожий, когда было уже поздно. На днях на складе ожидалась полугодовая ревизия — случайно ли возникло возгорание? Бумеранг «ЗнаТоКи» расследуют кражу денег из касс универмага в подмосковном городке — преступники проникли в магазин в обеденный перерыв, воспользовавшись халатностью работников, имевших обыкновение уходить на обед, не включая сигнализацию. Единственный свидетель, шофёр Алексей Барсуков, отец-одиночка с двумя маленькими детьми, живший вблизи станции метро «Новокузнецкая», был запуган преступниками и поэтому скрыл, что видел преступников и даже знает одного из них. На месте преступления находят записную книжку, перчатку и папиросные окурки, по которым следствие выходит на ранее судимого Подкидина. Без ножа и кастета На приём к генералу милиции приходит москвич Охтин, недавний новосёл. Мафия 1989 год. Разгар перестройки отмечен разгулом преступности. Знаменский и Томин расследуют дела, связанные с распространением наркотиков, в том числе несколько убийств. Следователям противостоит преступная группировка, которая организовала широкомасштабное, буквально промышленное производство наркотиков. Группой руководит Олег Коваль, бывший крупный функционер-хозяйственник колоний Сибири.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) — СССР Фильм
  • Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар — Энциклопедия
  • Кадры из Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)
  • Фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар актеры и роли / 1975 | Актеры и роли -
  • ВСЕ НАЧАЛОСЬ С «ЗЕЛЕНОГО ОДЕЯЛЬЦА»

Сериал Следствие ведут знатоки

Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. На N3-entry можно посмотреть фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар в хорошем качестве. Жанры: Криминал. Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на

т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год)

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — Актёры и роли Сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи» был создан по инициативе Министерства внутренних дел СССР.
Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975): volgota — LiveJournal Популярные работы: Фанат (1989), Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975), Выстрел в тумане (1964).
ВСПОМИНАЯ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ... "СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ": movie_rippers — LiveJournal Следствие по его делу вёл Знаменский.

Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video

Смотрите Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Длительность видео: 1 ч, 26 мин и 29 сек. Новости. Знакомства. «Следствие ведут Знатоки» — серия детективных фильмов советского производства. Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный. Перевалочным пунктом, где обезличивается "вторсырье", служит городская свалка. Расследование поручают Знаменскому.

Следствие ведут знатоки Дело № 10. Ответный удар фильм (1971)

«Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. На нашем сайте Torrentify вы можете скачать через торрент фильм Следствие ведут ЗнаТоКи. Мелодрама, комедия 1975г. Самые лучшие фильмы СССР. 45K просмотров. Популярные работы: Фанат (1989), Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975), Выстрел в тумане (1964). Ответный удар Популярный советский телесериал о трудной и самоотверженной работе советской милиции, снятый по сценарию Александра и Ольги Лавровых. Вся информация по сериалу Следствие ведут знатоки: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

Рост благосостояния, смена мод — где еще увидишь все с такой наглядностью?.. Сюда бы экономистов, социологов — громадный материал для изучения. Вам нравится ваша работа? Нравиться нечему, но она весьма полезна. Мы возвращаем обществу то, что оно неразумно растрачивает. При хозяйском отношении эта гигантская помойка может дать многое… Из-за кучи неразобранного хлама неожиданно выныривает Томин. Игнорируя остальных, обращается к Воронцову. Товарищ начальник, разрешите обратиться по личному вопросу? Два полусамовара добыл!

Куда с ними? Воронцов без удивления. Один без нутра, другой без ног и без этого… извините, крантика. В палатке номер три примут как металлолом. Товарищ начальник, они же — тульские! Можно их за антукви… антиково… Воронцов. Здесь, любезный, не художественный салон. Скажи спасибо, что пускаю.

Томин, бормоча извинения, скрывается за кучей. Вот таков контингент! Штатных рабочих не хватает, приходится терпеть подонков… частных старателей. Особенно не пофилософствуешь, редкий случай — с культурными людьми… Поддерживает Кибрит под локоть. Осторожно — тут у нас немножко захламлено. Воронцов выглядит искрение радушным и галантным, предостерегает Кибрит от луж и торчащих из земли железок, мановением руки заставляет посторониться бригаду рабочих, разбирающих кучу мусора, но все норовит повернуть группу Знаменского не в ту сторону, куда она направляется вслед за идущим впереди сотрудником УБХСС. Воронцов Указывает на библиомана, копающегося в макулатуре. Рекомендую — мечтатель.

Живет надеждой откопать нечто с автографом Пушкина или Гоголя. Кибрит придерживает Медведева, и они останавливаются возле старичка. Нашли что-нибудь интересное? Пока — комплект «Myрзилки» за тридцать четвертый год. Но эта партия — с чердака: видите голубиный помет? Раз с чердака, значит, ломали старый дом. А старый дом, — значит, поглубже может быть все, что угодно!.. Гм, письмо с ятями… Кладет в карман.

А зачем вам письмо? Не мне. Есть один любитель. Коллекционирует чужие письма? Нет, барышня… старые письма. Это совсем другое. Они уже не чужие, они — история. У него есть подборка с фронтов первой мировой войны — трагично, волнующе.

Уверяю вас, это достойно публикации! Желаем вам удачи. К Медведеву и Кибрит подскакивает бойкий «старатель». Чем интересуетесь? Случайно, не от Виталия? А что интересного есть? Сундуки — антикварные, жардиньерка, эта которая для цветов; дверные ручки — «львиная лапа» на цельную квартиру… пуговицы старинные гусарские имеются… две керосиновые лампы, попорченные, конечно, но, если желаете, дам адресок: поправят и стекло подберут… Медведев. Мы посоветуемся и еще заглянем на днях.

Старатель исчезает. Прямо остров сокровищ! Кибрит и Медведев догоняют остальных, когда Воронцов ногой раскатывает рулон выброшенных афиш. Заслуженный деятель искусств… лауреат… и прочая и прочая… С оттенком злорадства. И даже не расклеили. Прямиком сюда! Не хватит ли скорбных зрелищ, товарищи? Еще несколько шагов, и мы у цели.

У цели? Все подходят к большой куче тряпья, употребляемого на многих производствах как обтирочные концы. На ваш взгляд, это — бытовое тряпье или производственное? Воронцов спокойно. Для бытового слишком однородно. Совершенно согласен. Теперь проверим, нет ли чего внутри. Под ней обнаруживаются металлические стружки и отливки.

Об этих штучках и все волнения? Значит, вы нашли, что искали. Но им здесь не место, не так ли? Вам видней… Впрочем, здесь как-то всему находится место… Медведев. Товарищ Воронцов, разговор серьезный! В вашем голосе — обвиняющие нотки. Я не могу вникать в содержимое всех помойных ведер города. У меня не магазин, не склад — у меня свалка.

Понимаете — свалка! Привозят и сваливают. Таможенный досмотр не практикуется. Усвоил… Товарищ Медведев, пригласите понятых! Сцена девятнадцатая Дача Воронцова. Та же комната, где еще недавно делили добычу. Бах, Ферапонтиков, Моралёв, кладовщики — все в некотором унынии. Воронцов старается их «накачать».

Значит, на складе вас только о такой ерунде и спросили?.. Ну, настоящий допрос впереди. Когда велено явиться? Завтра к трем… Воронцов. У мальчика мокрые штанишки. Ребенок напугался! Легко говорить… Воронцов. А кто виноват?

Может быть, я? Или синьор Фермопальчиков? Или это на Баха подали жалобу в милицию? Моралёв порывается что-то сказать. Знаю, что тебе не нужны ржавые ведра и бумажный хлам. Но когда ты поумнеешь, деточка? Из собственного кармана должен был заплатить! Хоть втридорога, раз видишь, что на общественницу нарвался, может шум поднять… Моралёв.

Если б я знал… Воронцов. Теперь всё тебе выйдет боком. И твой ЗИМ тоже. Есть солидные родственники или знакомые, которые могли дать взаймы? Моралёв отрицательно качает головой. Кто у тебя вообще есть, кроме брата-портняжки? Мама с папой… в колхозе… Воронцов усмехнулся, потом задумался. Ну… само собой, огородик, крыжовник… кур с десяток, корова… Воронцов.

Всё продать. И пусть затвердят назубок: из года в год торговали редиской, укропом, чем там еще… крыжовником, копили по рублю, теперь продали скотину — и деньги из рук в руки сыновьям на машину. Корова-то по три ведра моло… Воронцов. Зоологические детали меня не интересуют. Далеко колхоз? Сто сорок километров. Спешно гони брата. Живо-живо, пошевеливайся!

К утру чтобы он вернулся! Ну, что стоишь столбом?.. Всё равно умнее тебе ничего не придумать. Да, видно уж так… до свидания… Воронцов. Моралёв уходит. Воронцов без паузы. Борис Львович, источник металла Петровка попытается определить. Это реально?

Теоретически — да, на практике очень мало вероятно. Продукция у нас не массовая, широкой известности не имеет. Правда, сплавы не стандартны, но не уникальны. Есть несколько предприятий, где пробуют и ищут в том же направлении. Тогда, думаю, большой опасности нет. Можете быть свободны. Шляпу пониже, нос выше. Вас ждет тот же грузовичок, который сюда привез.

Бах уходит. Воронцов Грише. С шофером встречался? Встречался, Евгений Евгеньич. Парень вовсе без понятия. Воронцов после короткого раздумья. Позвони часов в пять, дам адрес, выпишут тебе задним числом больничный. Высокая температура, головокружение и прочее.

С хворого спроса нет — мало ли куда ткнул пальцем в горячке. Спасибо, Евгений Евгеньич! Воронцов Ферапонтикову. Бронзу, что осталась, под бульдозер. Закопай так, чтоб ее и с того света не разглядели. Обтирочные концы все до одного собрать и сжечь — да не там же, а где подальше. И пепел, что называется, по ветру! Сделаем, Евгений Евгеньич.

Только… протокол ведь есть, что, дескать, нашли… Воронцов. Я этот протокол подписал, как Мурлыка, левой задней. Хороший адвокат его за липу выдаст, а с понятыми поладить можно. Мише, который беспокойно ерзает. Евгений Евгеньич, еще один в форме с утра заявился. Выпытывал, когда кто на мусоровозах работал… которые с дворовых помоек… При упоминании о мусоровозах Ферапонтиков вздрагивает. Это что-то другое, сейчас не в счет. Ферапонтиков тихо.

Миш, чего про мусоровозы-то? Всем внимание! Пока идет шухер, с Моралёвым и Бахом ни малейших контактов. Связь через меня… На допросах держаться железно. Побольше трепа — и ничего определенного. В общем, барыня прислала сто рублей, ясно?.. И без паники. Никого не взяли!

Улик — на копейку! Из-за кражи на помойке Петровка пупок надрывать не станет. На месте следователя, послушав сейчас наш разговор, я бы вообще на это дело плюнул. За работу! Сцена двадцатая Кабинет Знаменского. Идет допрос Моралёва. Он испуган, но старается прикрыться развязностью. На доставке мебели населению ничего было.

Население за поллировку трясется, чтоб не поцарапали, а шкаф, известное дело, в новую квартиру никак не влазит, хоть его пили. Тут старшой намекнет, что надо подмазать десяточной, — и дверь на глазах шире становится… Знаменский. Что ж с такой хорошей работы ушли? С начальницей расплевался. Не выношу, когда баба командует. А мясокомбинат чем не понравился? Ребята непьющие подобрались, скукота. В получку тянешь один, как дурак… Дальше чего там?

Знаменский заглядывал в список. Гардеробщик в ресторане. Ездить далеко было, никакого расчету. Охота к перемене мест. Некрасиво всё это смотрится, Моралёв. Каждый ищет, где глубже. Там иногда и тонет… А ведь начинали благородно: шофером на «скорой помощи». Про «помощь» лучше не говорите!

Что так? Противно вспоминать, каким идиотом был! Спасать людей — идиотизм? Спаса-ать… Это в кино насмотрелись. Там если какой в белом халате, его хлебом не корми, только дай кого спасти! А в жизни ему начхать, загибайся сколько влезет. Похоже, крепко вас врачи обидели. Бюллетень, что ли, с похмелья не дали?

Эх, вы… я тогда почти в рот не брал! Все-то они трудятся, все строят и все друг дружку спасают!

Здесь Кибрит и Медведев беседуют с заведующим — молодым круглолицым весельчаком. В стороне ждет Бах. Дело ясное, что дело темное… Я, правда, недавно заведую лабораторией, но разберемся. Директор велел повиноваться вам беспрекословно. Отлично, начинаю пользоваться своей властью. Ознакомьтесь — это постановление о производстве металловедческой экспертизы. Заведующий читает. Сплавы бронзы… Лично я предпочитаю брынзу… Не прислушивайтесь, как занервничаю — всегда острю и всегда не смешно… О-о, тут даже проставлен номер изделия по нашей номенклатуре!

Откуда вы узнали? Экспертизу будет проводить профессор Авдеев. Он сам уточнил, что необходимо. Сам Авде-ев! Снимаю шляпу. Для нас, грешных, — зам. Где можно изъять указанные образцы? В литейном. Вот товарищ Бах оттуда. Или я тоже нужен?

Да, вы должны присутствовать. Выходит, попаду в детективную историю? Страшно, аж жуть… Баху. Кстати, в этих «уголовных» отливках опять полно газовых пузырей. Поглядели бы, что там с технологией? Я старший мастер по снабжению. Ну-ну, Борис Львович, не прибедняйтесь. Это только так называется. Вы человек знающий, начальник цеха к вам прислушивается… Медведев. Имейте в виду, что нам надо изъять еще и книги межцехового учета.

Прошу вас быть понятым. Ой, товарищи, начинаю писать мемуары! Кабинет Скопина. Скопин, Знаменский, Кибрит, Медведев. Признаюсь, новых фактов допрос Моралёва не дал… Медведев. Даже для ареста материала не набралось. А зачем нам один палаточник? Пусть погуляет. Вырывать — так уж с корнем. До корней не близко, Вадим Александрович, — завалены горами утиля.

Всю эту публику выручает простота нравов. И на свалке и на складе документация ведется, скорей, для виду. Больше надежды на раскопки со стороны завода: там как-никак учет и контроль. Тоже не очень. Отходы, говорят, не золото… Скопин. Слово нашей даме. У меня дела как будто повеселее. Экспертизы проведены. Болванки, которые вез Моралёв, и те, что мы нашли на свалке, — идентичны заводским. В основном — это просто отливки, непосредственная продукция литейного цеха.

Только небольшая часть — возврат из других цехов, где обнаруживали брак. Значит, есть точный участок для поиска. Вторая экспертиза касалась металлической стружки. Третья — обтирочных концов. И стружка и тряпье — того же заводского происхождения. Как и следовало ожидать… Возмутительное ротозейство: у них под боком жулик грузит дорогой металл, закидывает сверху мусором и вывозит себе с заводской территории! Как говорится, куда только смотрит милиция! Значит, так. Милиция в моем лице — смотрит сейчас в книги межцехового учета. Первосортные дебри, скажу я вам.

Зинаида Яновна остроумно заметила: «Есть точный участок для поиска». У меня был совершенно точный участок — стог сена. И точный искомый предмет — иголка. К Кибрит. Одно утешение, что мы с вами, кажется, угадали, кто прячет иголку. Так вы тоже подозреваете этого мастера… с музыкальной фамилией? Понимаете, он отбирал для нас болванки на складе цеха, и все заводские нервничали. А вот от него шла волной молчаливая, но до того острая неприязнь! А что за человек? Никаких пятен на биографии.

Был инженером, старый директор понизил, рассказывают, будто просто по самодурству. Директора потом сняли, но Бах так и остался в должности мастера по снабжению. Человек культурный, непьющий, семейный… И все же это он. Или один из них — искомых. Не пришло ли время побеседовать с ним официально? Можете его завтра вызывать, Пал Палыч. Приведу только в систему свои наблюдения и с утра положу вам на стол — вместе с некоторыми документами. Знаменский К Кибрит. А за тобой акты экспертиз. Ладно, часам к десяти.

Ну действуйте, желаю удачи. Дача Воронцова. В «деловой» комнате Воронцов и Моралёв. Мальчика отпустили? Даже без подписки о невыезде? Твое счастье… Моралёв. Может, как-нибудь обойдется, Евгений Евгеньич? Следователь вроде ничего, не зверь… Воронцов. Для тебя, дружок, один следователь хорош — глупый. Еще дурей тебя.

На такое рассчитывать трудно. Что же мне теперь?.. Пользуйся тем, что отпустили, наживай моральный капитал. Палатка у тебя есть. Руки есть. Засучи крахмальные манжеты — и за дело! Принимай утиль от населения. Да ко мне почти и не ходят… Воронцов. Сам ходи! Разверни рекламу, создай клиентуру.

Хоть в ногах у бабок валяйся, но дай полтора плана! Докажи, что ты не тунеядец, а добросовестный труженик. Входит Ферапонтиков. Ничего, труд, говорят, облагораживает. Ферапонтиков кивает. Ну иди, а то до следующей электрички большой перерыв. Отвык небось ножками топать? Федя, проводи через заднюю калитку. Отдает Ферапонтикову ключ, тот уводит Моралёва. Воронцов проходит в гостиную, где ждет Бах.

Борис Львович, за всей суетой не удавалось поближе познакомиться… Вина и фруктов? Благодарю, предпочитаю трезвость. Пожалуй, трезвость не помешает… Насколько я понимаю, Борис Львович, жизнь свела нас случайно? И каков был случай? Потребовалось срочно очистить заводской двор к прибытию большого начальства. Вывез все, не разбираясь, на свалку… Воронцов. Ага… А Ферапончик-Соколиный-Глаз усмотрел в вашем мусоре перспективные блестки. Это ведь он обласкал вас и приручил? До сей поры я не особенно интересовался вашими производственными подробностями, но теперь вынужден. И попрошу откровенности.

На каком вы счету, Борис Львович? На отличном. Уважаемый специалист, некогда пострадал за принципиальность. Кроме вас, есть на заводе посвященные в наше знакомство? Меня смущает стремительность, с которой компетентные органы вышли на источник отливок… Бах. Повезло, как в лотерее: случайно обратились к тому металлургу, который сам изобретает эти чертовы сплавы! Оказывается, на других заводах ему вздумалось менять технологию литья, а у нас осталась прежняя. Вот и… Воронцов. Очень досадно… Вы — наше слабое звено. Отличная репутация — вещь хорошая, но спрячем ли мы за нее недостачу металла?

Недостачу обнаружить трудно. Литейный цех — непрерывное производство, металл кипит — как тут «снимать остатки»? Но какой-то внутризаводской учет есть? Передача из цеха в цех? Запутанная механика. Много неразберихи даже без всякого умысла. А моими стараниями… Воронцов. Мм… при различных операциях вы подписываете сами какие-либо документы? Обычно нет. Есть девочки-учетчицы.

Они могут иногда и ошибиться, верно? И ошибаются. Хм… это обнадеживает. За ошибку объявят выговор, но… Девочки вам симпатизируют? Весьма удачно. Попробуйте их прощупать: честь коллектива, ваше доброе имя… а можно и по флакончику хороших духов, я дам. Надо укреплять тылы… Пауза. Что говорят на заводе? Считают, недоразумение. Давайте и мы так считать: не-до-разумение.

Может, грузчики спьяну покидали в кузов годное литье, может, еще что… Главное — стоите прямо! Вы — честный, безупречный человек! Был… Воронцов. Борис Львович, без сантиментов! Для вас на карту поставлено все! Бах бормочет. На карту… на карту Сибири… Уходит. С утра объедешь Гусарова, Чернышева и Першина. Пусть в два дня увезут все, что для них припасено! Гусаров скажет — девать некуда.

Пусть девает куда хочет! Мне сейчас на свалке лишнее держать нельзя! И добейся, чтобы сразу выкатили копейку, — ясно? Кабинет Знаменского. Знаменский и Медведев. Знаменский досматривает переданные ему Медведевым бумаги. Так… Так… Медведев протягивая два последних бланка. Это, я считаю, главный козырь. Здесь подпись «Б. Бах» и здесь — «Б.

И обе за одно число. Знаменский читает. Ага… Любопытно будет послушать его объяснения… Входит Кибрит. Привет, Зиночка! Здравствуйте, Зинаида Яновна. Кибрит кивая на разложенные бумаги. Вот тебе еще несколько серьезных аргументов. Кладет на стол акты экспертиз. Если есть время, я хотела бы поговорить… Знаменский. О Бахе?

Всегда так… Для тебя не существует ничего, кроме очередного Баха… О себе. Шурика я попросила тоже прийти… Медведев. Я загляну после допроса. Славный этот Медведев… С ним, должно быть, легко работается… Знаменский. Ты, кажется, хотела не о Медведеве — о себе. Кибрит молчит. Отличная нынче погода, не правда ли, сударыня? О да, сударь, дождь и ветер, ветер и дождь… Знаменский. Мы ждем Сашу? Да, чтобы уж сразу… Снова пауза.

Не пойму: то ли ты встревожена, то ли чем обрадована. То и другое вместе, Павел. Радостная тревога… Тревожная радость… Входит Томин. По какому случаю сбор всех частей?.. Ой, Зинуля, ты хорошеешь и хорошеешь! Почему бы и нет? Но это принимает угрожающие размеры.

Шурик в этой серии, в роли искателя сокровищ на свалке, там его прозвали Смолёный, очень хорош! Я бы даже сказала, что хорошо вписался в этот свалочный пейзаж Интересная, всё-таки работа опера! Близка к нашим актёрским делам. И вот интересно, когда учатся, то преподают им основы перевоплощения? Кошко в одном рассказе с гордостью описал как выглядела, и чем была наполнена костюмерная при сыскной полиции во времена его службы. Там было всё! Театр позавидует! Любые вещи, всех сословий, парики, бороды и усы, грим, трости, зонтики, головные уборы и прочее и прочее! Перевоплощайся в кого тебе надо, всё под рукой! Сейчас, наверно, не так. Каждый опер, наверно, сам себе костюмчик подбирает подходящий к делу и случаю. Вот ведь, опять меня уносит! Вернусь к фильму, и закруглюсь--чего писать, лучше посмотреть! Удивили меня в этом фильме рубашки и галстуки у сотрудников. У Шурика--красная, по глазам бьёт, с каким-то пижонским рисунком. У другого сотрудника рубашка в разноцветных, ярких горошках. А галстуки, ну просто чума! Это что, так ходили наши сотрудники в 1975 году? Хотя, тут уже и спросить не у кого.

Начал устраивать «левые» концерты и мухлевать иными способами. Отсидел срок и уже не смог вернуться на эстраду — в те годы подобное клеймо не позволяло даже известным исполнителям выходить на сцену. Его быстро забыли, так как было так положено - вычёркивать оступившихся и преступивших. И тогда Воронцов сделался «джентльменом удачи» - став начальником помойки, он так поставил «бизнес», что ему бы позавидовали даже академики и генеральные конструкторы, равно как его бывшие коллеги, выбившиеся в народные артисты. Мусорные горы — отличное место в качестве перевалочного пункта для ценной продукции, воруемой на заводе. Схема, выдуманная Евгением Евгеньевичем — проста до гениальности: дорогостоящие заготовки списываются на предприятии и — через помойку — поступают к подпольным дельцам, именовавшимся цеховиками. Однако нам показали трагедию этого неординарного уголовника — он гуманитарий, знаток стихов, умеет нравиться молодым женщинам — правда, невысокого «полёта». Дама-интеллектуал — не его тип, о чём он с усмешкой говорит своему подельнику. Его манит внешняя привлекательность и он легко цепляет двух манекенщиц.

Следствие ведут знатоки Дело № 10. Ответный удар фильм (1971)

В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев телесериала [8]. Телесериал, следуя традициям классического детектива, показывает совершенный образ борца с преступностью — в данном случае советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться [9] , что, возможно, и стало причиной любви телезрителей к телесериалу [7]. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников.

Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления. Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» «Наша служба и опасна, и трудна…» , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции [5]. Некоторые актеры снимались в сериале несколько раз в разных ролях.

Там он играет одну из главных ролей — подследственного Тобольцева. Министр внутренних дел в 1966—1982 годах Николай Щёлоков проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции.

Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в телесериале « Место встречи изменить нельзя » [2] [3]. Разработка[ ] Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых.

Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами [10]. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей. Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую и третью серию, повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией, повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию, а повесть «Волшебные узоры» в пятую.

Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Шаблон:Цитата Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху.

Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж. В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки.

Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов.

К следствию подключаются ЗнаТоКи. В ходе этой операции ЗнаТоКи выявляют и разоблачают агента иностранной разведки. ЗнаТоКи сделают все возможное и невозможное, чтобы поймать преступников... ЗнаТоКам поручено расследование дела о хищении в московском ресторане. Отсутствие свидетелей и улик делает задачу практически невыполнимой...

След ведет к рецидивисту-фальшивомонетчику, использующему в своих целях двух молодых людей. При обыске у него находят весы, после экспертизы которых становится ясно, что обвиняемый занимался также скупкой золотого песка. Но кто поставщик?

Изначально сериал задумывался состоящим из 5 - 6 фильмов, и когда в связи со зрительским успехом и требованиями МВД съёмки продолжились, Леонид Каневский хотел навсегда оставить роль Томина, и авторы готовились продолжать сериал без него.

Вячеслав Бровкин вспоминает: К нам в редакцию пришло несколько тысяч писем примерно такого содержания: «Убьёте Томина — продадим телевизор». Так что в следующим фильме Томин у нас «выздоровел». Таким образом стало ясно, что съёмки сериала будут продолжаться ещё долго. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД.

На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев: Рядом с Евгением Евгеньевичем Георгий Менглет и его способным учеником Федей Ферапонтиковым Валерий Носик заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38 — Пал Палыч Знаменский Г. Мартынюк , Шурик Томин Л. Каневский и Зиночка Кибрит Э. Для них у авторов не нашлось новых красок».

В этот период цикл отмечается правительственными наградами. Несмотря на это, съёмки сериала в 1982 году прекращаются в связи с перестановками во власти. Смерть Л. Брежнева и избрание Ю.

Против Щёлокова может быть возбуждено уголовное дело, а многие его проекты, включая «ЗнаТоКов», замораживаются или закрываются. По каким-то причинам, возможно в рамках борьбы со «щёлоковщиной», и к большому недовольству телезрителей традиционную песню-заставку «Незримый бой» сменяет другая песня композитора Давида Тухманова на стихи Роберта Рождественского «Мы с тобой за этот город отвечаем». В этот период в СССР начинается Перестройка, а усиливающаяся гласность уже не позволяет сохранять сериал в тех идеализированных рамках, в которых он был задуман. Поэтому, постепенно и размах преступности, демонстрируемый в «ЗнаТоКах», и проблемы милиции демонстрируются в сериале всё более реалистично, хотя главные герои остаются по-прежнему честными милиционерами, преданными своему долгу.

В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения. По воспоминаниям Лавровых: Новая наша наставница с места в карьер изумила: «Вот если б Знаменского и Томина арестовали за взятки! Как было бы интересно и свежо! Авторы связывают это решение с крайне негативным отношением к милиции, которое возникло в это время в советском обществе в результате политики гласности.

Советские ЗнаТоКи закончились. В новых реалиях современной российской жизни режиссёры Владимир Хотиненко и Вячеслав Сорокин сняли ещё два дела с участием заметно постаревших Томина и Знаменского, которых сыграли бессменные Леонид Каневский и Георгий Мартынюк. Зинаиды Яновны Кибрит в сериале уже нет, она лишь упоминается, как погибшая в автокатастрофе, так как актриса Эльза Леждей умерла 12. В последних двух сериях снова звучит песня «Незримый бой» композитора Марка Минкова на слова Анатолия Горохова.

В любом подозреваемом он видит прежде всего человека, и этим побеждает в нём преступника. Очень совестливый, мужественный и добрый человек, Знаменский обладает обострённым чувством справедливости. Иной раз «Динозавр» даже способен нарушить букву закона, чтобы поступить по совести. Показательной чертой образа Знаменского является его прямота и нелюбовь к применению жёстких методов психологического воздействия на подследственных.

Он не раз озадачивает Томина и Кибрит своим нежеланием «добивать» загнанного в угол подозреваемого. В сериале Знаменский не желает ненавидеть преступника, он ненавидит лишь преступление, и искренне расстраивается, когда чьи-то вопиющие действия вызывают у него чувство ненависти. В тех ситуациях, когда подозрения направлены против самого Знаменского «Ответный удар», «Из жизни фруктов» , он подчёркнуто устраняется от собственной защиты, объясняя это тем, что верит в систему правосудия, а если перестанет верить, то не сможет работать. Знаменский не женат, живёт с матерью её играет Вера Васильева — врачом-психиатром — и младшим братом Лёнькой.

Отец Знаменского, учёный-палеоботаник, погиб, заразившись «редкой лихорадкой». Отважный боец и артистичный импровизатор, балагур, но отнюдь не пустослов. В его обязанности входят оперативно-розыскные мероприятия, и Томин — частый поставщик новых фактов. В отличие от Знаменского, Томин, как правило, не носит милицейской формы, он боец незримого фронта, и во многих фильмах цикла его задача сводится к перевоплощению — он входит в доверие к преступникам, чтобы их разоблачить «С поличным», «Ответный удар».

По словам Зиночки, Томин обладает «несносной привычкой подкрадываться как кошка». Любопытно, что в соответствующей повести Лавровых «Естественная убыль» это повышение отсутствует. По воспоминаниям Леонида Каневского, Томин получает звание майора в связи с письмами на телевидение розыскников-сотрудников милиции, которые были недовольны тем, что их представитель почему-то имеет звание ниже, чем следователь. В основной, советской части сериала, как и Знаменский, не женат и живёт вместе с матерью — Тамарой Георгиевной в исполнении актрисы Варвары Сошальской-Розалион — в одной из квартир дома 34 на Большой Сыромятнической улице над четой пенсионеров, которые систематически просят его «ходить в мягких тапочках».

В последних двух, постсоветских сериях Томин женился, имеет сына, служит в чине полковника в Интерполе и постоянно живёт в городе Лион Франция. Во многих делах её оценки и свидетельства с применением последних достижений науки играли решающую роль. Зиночке случалось и самой сталкиваться один на один с преступником «Шантаж» , проявляя при этом завидное самообладание и находчивость. В середине сериала вышла замуж за «умницу, спортсмена, без пяти минут доктора наук», который, однако, в сериале не появляется.

Изначально Лавровы планировали любовный роман и бракосочетание между Зиночкой и Знаменским, и намёки на такое развитие сюжета сохраняются в первых фильмах цикла, однако цензоры из МВД не разрешили такой поворот, и Зиночке «подобрали» мужа на стороне. Вячеслав Бровкин вспоминает, что многие телезрители «а особенно телезрительницы» тоже были против женитьбы Знаменского. Отмечается, что Зиночка в роли равноправного аналитика среди главных героев — необычно сильная для данного периода советской истории роль женщины, что отчасти компенсируется тем, что она говорит языком науки чаще, чем высказывает своё собственное мнение. Актриса Эльза Леждей скончалась в 2001 году, так что в двух последних фильмах вместо Кибрит введена более молодая эксперт Китаева, ученица Кибрит, в исполнении Лидии Вележевой, а Зиночка в 23-м фильме упоминается как некоторое время назад погибшая в автокатастрофе.

Слово «кибрит» в переводе с болгарского означает «спички» упоминается в фильме «Черный маклер». В первых делах этот образ воплощён в полковнике Скопине, начальнике следственного управления, которого играет Семён Соколовский. В первых фильмах цикла ЗнаТоКи действуют самостоятельно и не нуждаются в руководящих указаниях свыше, а их начальство почти незаметно. В этом фильме цикла Скопин лично инициирует расследование и постоянно координирует взаимодействие милиции и ОБХСС, а когда над Знаменским повисает подозрение в доведении подследственного Баха до самоубийства, сам берётся за расследование и доводит дело до завершения.

На экране ещё один идеальный образ — образ милицейского начальника, строгого к расхитителям, но сочувствующего бывшему освободившемуся преступнику, а также подчёркнуто внимательного к витиевато выражающейся старой женщине, обращение которой к Скопину и даёт толчок всему делу.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело № 10. Ответный удар (1975) / Советский детектив

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV Смотрите Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Длительность видео: 1 ч, 26 мин и 29 сек.
Фильм сериал Следствие ведут знатоки все серии подряд смотреть онлайн ютуб Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер.

Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

Детектив, криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Описание. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Время: 4:17:00. мне нравится телесериал следствие ведут знатоки хороший фильм поучивший. Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации. Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный. мне нравится телесериал следствие ведут знатоки хороший фильм поучивший.

Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн

Сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи» был создан по инициативе Министерства внутренних дел СССР. 1975 — Следствие ведут знатоки. Ответный удар 11. Перевалочным пунктом, где обезличивается "вторсырье", служит городская свалка. Расследование поручают Знаменскому. Фильм следствие ведут знатоки дело 10 ответный удар. Нет вашей любимой цитаты из "Следствие ведут знатоки: Ответный удар"?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий