Новости сланцы выскатка расписание автобусов

Результаты поиска расписаний автобусов Сланцы, АТП Выскатка, центр с указанием времени прибытия/отправления в течение дня и времени в пути.

Расписание 104 автобуса сланцы

Ниже представлено актуальное онлайн расписание движения автобусов Сланцы — Выскатка на 2024 год, c возможностью купить билет. Дорога из Сланцев до Выскатки на автомобиле займет около 14 мин. (если ехать по трассе со средней скоростью около 70 км/ч без остановок). Автовокзал г. Сланцы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Автобус сланцы кингисепп 104

Берёза Большие Поля Большие поля, Магазин Выскатка Выскатка, кладбище Выскатка. Расписание автобусов из Сланцев и обратно со всеми изменениями. Административный центр – город Сланцы. Официальный сайт администрации Административные центры и населенные пункты Выскатское сельское поселение Большая Руя, деревня.

Расписание автобусов Сланцы — Гдов на сегодня

  • Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев
  • Организация, осуществляющая контрольные функции:
  • Автобус сланцы кингисепп 104
  • Автобус сланцы гдов

И снова о маршруте № 851

Победы, ул. Строителей, ул. Нефтехимиков, пр. Ленина со всеми остановками, с заездом в Чирково туда еж. Победы со всеми остановками. Гороховец следуют по городу: ул.

Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная автовокзала Сланцы даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси.

Владельцев домашних животных справочная служба автовокзала Сланцы проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в междугородных автобусах, необходимых документах и справках.

Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы - Ленинград, выглядели как новые. Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс.

Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260. Были списаны 4 машины. На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н. Поскольку новых поступлений венгерских автобусов не ожидалось, было принято решение о закупке ЛиАЗов-677, до этого в парке не эксплуатировавшихся. Так Икарусы-260 на городских трассах стали вытесняться 677-ми. Следует заметить, что по качеству сборки ЛиАЗы, конечно же, уступали Икарусам, и поэтому старые водители парка предпочитали работать на неновых 260-тых, нежели на только что полученных ЛиАЗах-677.

Осваивать отечественные автобусы стали в основном молодые водители. Автобусы ЛиАЗ старели намного быстрее Икарусов из-за тех же плохих дорог. Еще одним бичом являлись безбилетники, не дававшие возможности сбора средств для выкупа выделяемых 400 кг листовой и профильной стали в год для ремонта автобусов. В сентябре 1984 года в парк пришли 3 Икаруса-260, оборудованных ГМП. Они были доверены лучшим шоферам, и последний из этих автобусов проработал аж до 1997 года. В мае 1985 года в Сланцы впервые поступили два сочлененных Икаруса-280, а через два месяца - еще два.

Закупка этих машин состоялась благодаря помощи промышленных предприятий города. Икарусы-280 вышли на маршруты 1, 4, 11, тогда как на маршруте 2 и других линиях работали повидавшие виды ЛиАЗы. С 1 сентября 1983 года, в связи с указанием Минавтотранса, было упразднено ночное движение на междугородных автобусных маршрутах, в результате чего количество рейсов на маршруте 851 Сланцы - Ленинград сократилось с 19 до 13 в сутки; через некоторое время количество рейсов выросло до 14, а к 1985 году - до 16 в сутки, но больше этой цифры на основной сланцевской линии оно уже не поднималось никогда. С 5 мая 1988 года в Сланцах, уже в третий раз, была возобновлена работа легковых такси ПАТП с местом стоянки на автовокзале и режимом работы с 11. С 1981 по 1988 гг. В 1989-1990 годах начался ощутимый кризис с подвижным составом, поставка которого была почти свернута.

Парк автобусов постарел, и это положение еще более ухудшало ужасное состояние дорог. Автобусы работали на износ. В 1990-1994 годах наблюдались вынужденные остановки работы городских автобусов из-за плохих дорог и нехватки горючего, а также случались забастовки водителей. Периодически стали возникать проблемы с различными видами запчастей, что вызывало простои автобусов. Городские автобусы стали ходить редко, так как на линии вместо 70 автобусов работало лишь 40 1992 год. Эти машины отработали по 4 года в АП 6 С-Петербурга.

Икарусам отдавалось предпочтение: они вдвое долговечнее ЛиАЗов и в первые годы эксплуатации почти не требуют ремонта. Однако стоимость автобусов как отечественных, так и импортных, резко возросла, и этот план закупки не был реализован. На июнь 1995 года - 86 автобусов, в работоспособном состоянии из которых было только 34, а остальные простаивали из-за отсутствия запчастей. Если раньше ПАТП ежегодно получало по 15-20 автобусов, то за последние 4 года в него поступило всего несколько штук. С 1991 по 1995 гг. В результате уменьшилось количество пассажиров на пригородных и в особенности на междугородных маршрутах.

Если в 1990 г. Из-за резкого увеличения стоимости проезда перестали поступать заказы на экскурсионные поездки. Еще одной проблемой парка было отсутствие средств на горючее для автобусов. Случалось так, что топлива хватало лишь на полдня, а дальше надо было заниматься поиском средств. Следует заметить, что помощь парку в этом оказывалась многими предприятиями города, являющимися заказчиками городских маршрутов. Несмотря на все трудности, до 1994 года сокращений рейсов и отмен маршрутов не было.

Недостающая сумма финансирования ПАТП полностью компенсировалась дотацией из городского бюджета, а в 1994 году эта дотация для всех бюджетных организаций, в число которых входило и ПАТП, из-за безденежья сократилась на две трети.

Сколько километров от Сланцев до Выскатки? Расстояние от Сланцев до Выскатки на машине — 17 км, по прямой — 12 км. Сколько времени ехать от Сланцев до Выскатки на машине? Дорога из Сланцев до Выскатки на автомобиле займет около 14 мин. Сколько стоит поездка от Сланцев до Выскатки на автомобиле?

Расписание автобусов Сланцы - Поселок Добручи

Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Сланцы — Кингисепп и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси". Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера.

Во-вторых, удобство для пассажира. Оно проявляется в более гибком расписании поездок, в более широком выборе вариантов авто и водителей, в возможности договориться с водителем об остановке в пути или о доставке пассажира до нужного адреса в пункте прибытия , и т. Недостаток попуток - в отсутствии страховки от недобросовестного поведения водителей то есть теоретически не исключены задержки, отмена поездок, и т. Однако указанный минус компенсируется наличием на соответствующем сайте рейтинга каждого водителя, позволяющего оценить уровень его благонадежности. В таких случаях может подойти самый дорогой и самый скорый способ перемещения - на такси.

Выбрав из расположенного выше списка попутку, готовую выдвинуться от Сланцев до Выскатки, можно сразу же зарегистрировать свое участие в поездке, и, при необходимости, связаться с водителем. Ниже показана схема проезда между указанными населенными пунктами: Для получения более подробной информации например, о населенных пунктах, которые встретятся по дороге из Сланцев в Выскатку, и о расстояниях между ними, об расположенных на трассе АЗС, и т. В последнем случае загрузится отдельная страница Яндекс-карт с детальным описанием каждого из участков пути. Полезная информация?

Изменится ли что-то после этой проверки в работе перевозчика? Поживём-увидим, но сотрудники областного Комитета по транспорту уверяют, что очень внимательно следят за обращениями пассажиров, и сообщение граждан о некачественной работе маршрута является поводом для выездной проверки. Так что, граждане, если накипело, обращайтесь в Комитет по транспорту Ленинградской области.

Автобус сланцы кингисепп 104

Расписание движения автобусов. Расписание пригородных и международных автобусов из Сланцев. На сайте ТутуТревел Беларусь можно посмотреть актуальное расписание, узнать цену и купить билет на автобус из Сланцев и других городов Беларуси и мира. Результаты поиска расписаний автобусов Сланцы, АТП Выскатка, центр с указанием времени прибытия/отправления в течение дня и времени в пути. Выскатка, центр на 2024 год. Существует несколько онлайн-сервисов, позволяющих узнать, курсируют ли автобусы между Сланцами и Выскаткой, посмотреть расписание их движения и заказать билеты через интернет.

Расписание автобусов Сланцы, АТП - Выскатка, центр

В течение 1970-х годов было открыто 3 междугородных и 5 пригородных маршрутов, внедрены школьные спецмаршруты, три пригородных маршрута были продлены. В октябре 1975 года Сланцевское ПАТП обслуживало 12 городских, 10 пригородных и 7 междугородных маршрутов. К 1980 году число пригородных маршрутов возросло до 14. В середине 1970-х годов были внедрены образцово-показательные маршруты, бригады и экипажи.

Если в 1971 году на этих заказах работало только 4 автобуса, то к концу 1970-х годов уже 40 и более. Вообще же, в развитии пассажирских автобусных перевозок Сланцевское ПАТП опередило все автопредприятия Ленинградской области. В Сланцах, первом городе в области, была открыта автостанция, в 1969 году автовокзал.

В 1965 году, когда сланцевские автобусы стали обслуживать маршрут Сланцы-Ленинград, один этот маршрут стал приносить парку такой же доход, как почти все городские маршруты. И эта практика была продолжена. Например, к 1982 году, ежедневное количество рейсов на маршруте Сланцы-Ленинград достигло 19 в сутки!

На городских маршрутах сланцевчане одними из первых в области перешли на безкондукторное обслуживание. С 5 июля 1973 года в автобусах и на остановках появились такие объявления: Также одними из первых в Сланцах перешли на оплату проезда без касс. Это произошло 1 ноября 1975 года.

Абонементные талоны продавались книжечками из 10 шт стоимостью 40 копеек, а месячные проездные стоили 3 рубля. Особенно частыми сходы с линий были в зимний период до 20 городских Икарусов шли с линий в ремонт. Несмотря на это, в 1970-е годы значительно улучшилось качество ремонта и выпуск автобусов на линию.

Утром и вечером применялись экспрессные и скоростные рейсы. Был установлен диспетчерский пункт на пл. Ленина в Лучках.

Там же было открыто справочное бюро, дающее справки о движении автобусов во всех городах области. На автовокзале стала действовать телетайпная связь с Ленинградом и Кингисеппом, готовилось внедрение такой связи и с автовокзалами Эстонии. Улучшению работы городского такси способствовало введение ограничения его работы в 50-километровых пределах городской черты.

Было налажено трудовое соревнование с Автобусно-таксомоторным парком г. Было несколько бригад городских маршрутов; бригада Икарусов, обслуживающих маршруты Сланцы-Ленинград, Сланцы-Кохтла-Ярве; бригада заказных автобусов; бригада междугородных ЛАЗов, обслуживающая экскурсбюро; бригада, обслуживающая пригородные и заказные маршруты… Всего к 1982 году было 14 бригад. К 25-летию автобуса в Сланцах, в октябре 1978 года, впервые в Ленинградской области был организован новый вид пассажирских перевозок: маршрутное такси.

Было открыто 3 маршрута, в основном дублирующих трассы городских маршрутов. В мае 1978 года в Сланцы пришло 14 Икарусов, во втором полугодии ожидалось еще 20. Все Икарусы-556 должны были быть заменены.

И в парке стала наблюдаться сверхплановая численность автобусов. Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро. К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8.

В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа. Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития.

А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка. К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км.

Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые.

Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км! Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260. Были списаны 4 машины.

На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н. Поскольку новых поступлений венгерских автобусов не ожидалось, было принято решение о закупке ЛиАЗов-677, до этого в парке не эксплуатировавшихся. Так Икарусы-260 на городских трассах стали вытесняться 677-ми.

Следует заметить, что по качеству сборки ЛиАЗы, конечно же, уступали Икарусам, и поэтому старые водители парка предпочитали работать на неновых 260-тых, нежели на только что полученных ЛиАЗах-677. Осваивать отечественные автобусы стали в основном молодые водители. Автобусы ЛиАЗ старели намного быстрее Икарусов из-за тех же плохих дорог.

Еще одним бичом являлись безбилетники, не дававшие возможности сбора средств для выкупа выделяемых 400 кг листовой и профильной стали в год для ремонта автобусов. В сентябре 1984 года в парк пришли 3 Икаруса-260, оборудованных ГМП. Они были доверены лучшим шоферам, и последний из этих автобусов проработал аж до 1997 года.

В мае 1985 года в Сланцы впервые поступили два сочлененных Икаруса-280, а через два месяца-еще два. Закупка этих машин состоялась благодаря помощи промышленных предприятий города. Икарусы-280 вышли на маршруты 1,4,11, тогда как на маршруте 2 и других линиях работали повидавшие виды ЛиАЗы.

С 1 сентября 1983 года, в связи с указанием Минавтотранса, было упразднено ночное движение на междугородных автобусных маршрутах, в результате чего количество рейсов на маршруте 851 Сланцы-Ленинград сократилось с 19 до 13 в сутки; через некоторое время количество рейсов выросло до 14, а к 1985 году-до 16 в сутки, но больше этой цифры на основной сланцевской линии оно уже не поднималось никогда.

Ленина, ул. Нефтехимиков, ул. Строителей, пр.

Кириши следуют от площади по улицам: Советская, ул. Октябрьская, ул. Новая, с заездом к больнице и далее на г.

Суммарное время движения в пути составляет 1 ч.

Самые длительные стоянки: Казино — 5 мин.

Чтобы ознакомиться с расписанием автобусов Сланцы на 2024 год по нужному направлению, в окне поиска нужно выбрать город назначения, а также дату поездки. Цена билета на автобус, график движения, вокзал отправления и наличие мест в автобусе всегда актуальны.

ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ АВТОБУСНОГО СООБЩЕНИЯ НА

Расписание автобусов сланцы лучки Начальная: А/С Сланцы — Сланцы А.С., ул. Баранова, Сижно, Попкова гора, Выскатка — Конечная: Выскатка. Расписание.
Сланцы, АТП => Выскатка, центр: расписание автобусов расписание транспорта.
И снова о маршруте № 851 | газета Знамя Труда | г. Сланцы Расписание автобусов из Сланцев и обратно со всеми изменениями.
Расстояние Сланцы – Выскатка: 17 км УРМ "Выскатка" филиала ГБУ ЛО "МФЦ" "Сланцевский". Адрес: Ленинградская область, Сланцевский район, Выскасткое с.п., д. Выскатка, ул. Центральная, д. 43 (администрация) График работы: пн c 16:00 до 20:00; вт-пт c 09:00 до 13:00 Руководитель.
На автобусном маршруте №2035 Сланцы – Псков через Гдов добавляются новые рейсы. | Автобусы в Сланцах 5. Сланцы-Гдов общественный транспорт.

Как купить билет на автобус Сланцы, АТП — Выскатка, центр?

  • Расписание автобусов Сланцы - Поселок Добручи
  • Автовокзал Сланцы, АТП - Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Остановки по маршруту: Автостанция Сланцы - Выскатка, центр
  • Сланцы, АТП | Расписание Автобусов

МФЦ Сланцевского района

Расписание автобусов по Сланцевскому району Актуальное расписание автобусов Сланцы по всем направлениям с указанием автовокзалов, маршрутов, времени в пути и графика следования.
Маршрутная сеть Ленинградской области Актуальное расписание автобусов Сланцы по всем направлениям с указанием автовокзалов, маршрутов, времени в пути и графика следования.
Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев Автовокзал г. Сланцы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
История пассажирских перевозок в Сланцевском районе Новости Сланцев на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки.
Расписание автобусов санкт петербург сланцы Расписание автобусов 104 сланцы-Кингисепп 2021.

ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ АВТОБУСНОГО СООБЩЕНИЯ НА

Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Кингисеппа до Сланцов. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках.

Мы адаптировали сервис специально для вас. Мы предлагаем возможность оплаты разными способами. Счастливого Вам пути! Найти попутчика Если вас не устраивает время отправления — или нет билетов, то вы можете найти попутчика Сланцы, АТП — Выскатка, центр.

Как забронировать место на автобус — в 3 шага Заказ автобусных билетов онлайн стал очень быстрым. Вам не придётся ехать на автовокзал и ждать своей очереди в кассу, достаточно всего лишь зайти на kudanado.

Ниже расположены поисковые формы некоторых систем онлайн-бронирования автобусных билетов, которые могли бы быть наиболее полезны для пассажиров. Во-первых, довольно обширная база маршрутов представлена на Tutu. Среди достоинств этого сервиса - способность построить и предложить оптимальный автобусный маршрут с пересадками. Путешествие попутчиком заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю со стоимостью проезда на автобусе.

Время движения составит от 55 мин до 1 ч 17 мин. Среднее время в пути - 1 ч 10 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0.

Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев

статус пассажирских рейсов; - действующее расписание автобусов ; - вопросы таможенного досмотра на международных рейсах; - правила оформления багажа на автовокзале Сланцы; - правила для пассажиров с детьми; - вопросы бронирования и онлайн покупки билетов. На этой странице вы можете посмотреть расписание автобусов, следующих от автобусной остановки Сланцы, вокзал до станций Санкт-Петербург, метро «Ленинский проспект» — Сланцы; Сланцы — Санкт-Петербург, Северный автовокзал; Сланцы — Санкт-Петербург. Расписание движения автобусов.

Автовокзал Сланцы - расписание автобусов и продажа билетов

Предлагаем Вам свежее расписание автобуса (маршрутки) Сланцы, АТП — Выскатка, центр на сегодня 22.04.2024 или на завтра. Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области. Точное расписание автобусов от автовокзал Сланцы онлайн. Цены на билеты и описания маршрутов. Водитель автобуса.

Маршрутная сеть Ленинградской области

Нестерова — ул. Конечная остановка остальных рейсов — ул. Остальные рейсы начинаются от ул. Рощинская 6:15Б 6:40Б 7:05Б 7:30 7:55 8:20 8:45 9:10 9:35 10:00 10:25 10:50 11:15 11:40 12:25 13:05 13:55 14:20 14:45 15:10 15:35 16:00 16:25 16:50 17:15 17:40 18:05 18:30 18:55 19:20 19:45 20:10 Ул.

По маршруту Сланцы-Выскатка, центр ездят 24 перевозчика. Самый ранний отправляется с остановки Сланцы, вокзал в 05:04, а последний в 20:19. Среднее время в пути составляет 21 мин.

Победы со всеми остановками. Гороховец следуют по городу: ул. Ленинградская, пр. Ленина, ул. Нефтехимиков, ул. Строителей, пр.

Ленина были ликвидированы. Теперь с автовокзала Сланцев в сутки стало отправляться до 60 автобусов по 10 маршрутам. С 1 июня 1967 года предприятия, управления и организации г. Сланцы были переведены на пятидневную рабочую неделю, в связи с чем автобусы стали работать с 5. В январе 1972 года произошло объединение этих двух предприятий в ПОГАТ с выделением с 1 февраля 1972 года пассажирской колонны в самостоятельное Пассажирское Автотранспортное Предприятие. В это время на балансе предприятия находилось 57 автобусов. В этом же году в Сланцах была возобновлена работа легковых такси. Таксомоторы работали с 6. К концу 1972 года в Сланцевском АТП насчитывалось 65 автобусов и 6 таксомоторов. Предприятие обслуживало 8 городских, 7 пригородных и 5 междугородных маршрутов. Начало 1970-х годов для Сланцевского ПАТП было временем усиленного строительства производственных площадей: гаражей и ремонтных помещений. Парк автобусов постоянно рос, и для полноценного их обслуживания требовалось расширение штата водителей и ремонтников, которые уже не справлялись с увеличившимся парком, из-за чего количество неисправных машин могло достигать трети всего инвентаря. Астратов и Ю. А 30 октября миллиона достиг следующий экипаж: В. Боровицкого и В. В июне 1971 года было развернуто соцсоревнование за пробег свыше 1 млн км без капремонта. К этому времени восемь водителей трех автобусов, работающих на маршрутах Сланцы-Ленинград прошли на своих Икарусах от 1012 до 1110 тыс км. Последняя партия Икарусов 55 люкс, так же как и Икарусов 620, поступила в Сланцы в январе 1971 года. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу этих автобусов, имеющих более низкую посадку, в городе проводился ремонт дорожного полотна. С марта 1971 года Икарусы 556 вышли на маршруты 1 и 4. Это были первые трёхдверные автобусы в городе. И в правилах пользования ими четко указывалось на то, что вход в них производится только через заднюю и среднюю двери. Весной 1972 года поступила еще одна партия Икарусов 556. Всего в 1972 году должно было поступить по плану 14 Икарусов. К 1973 году они стали работать и на других маршрутах: 2, 11…А иногда, в виде исключения, работали на м-те 794 Сланцы-Кохтла-Ярве. В 1973 году в Сланцы по плану должно было прийти 26 автобусов городского и междугородного назначения, в том числе автобусы новой марки Икарус-260. В августе 1973 года производилась их обкатка с 30-ти и 50-ти процентной нагрузкой на городских маршрутах 1, 2, 4, 7, 11 и других. С 1973 года начали поступать также междугородные автобусы Икарус-255. Они стали вытеснять, и к 1977 году заменили автобусы Икарус-55 люкс на маршруте Сланцы-Ленинград, а так же вышли на маршруты Сланцы-Псков, Сланцы-Кохтла-Ярве и другие. В марте 1974 года в Сланцевском ПАТП числилось уже 90 автобусов, в том числе 47 Икарусов моделей 556, 55 люкс, 260 и 255. За I квартал 1975 года Сланцевским парком было получено 14 автобусов, и общее их количество превысило сотню. В начале 1976 года пришло новое пополнение для замены старых автобусов. А в октябре этого же года в Сланцы пришла партия междугородных машин. Увеличение подвижного состава способствовало открытию новых маршрутов. Сланцы работало Трансагентство, которое организовывало туристические поездки и экскурсии, пользующиеся особой популярностью в 1970-е годы. География автобусных маршрутов была очень обширной: Прибалтика, Карелия, Новгородская и Псковская области и даже Белоруссия и Москва. Для обслуживания экскурсбюро в Сланцевском ПАТП была создана бригада автобусов на выходные выделялось 10-12 машин. В 1976 году разрабатывались даже маршруты Сланцы-Таллин и Сланцы-Ляды, однако они не были открыты из-за соображений рентабельности, так как на этих направлениях существовали уже другие, ранее открытые маршруты с установившимся стабильным пассажиропотоком. В течение 1970-х годов было открыто 3 междугородных и 5 пригородных маршрутов, внедрены школьные спецмаршруты, три пригородных маршрута были продлены. В октябре 1975 года Сланцевское ПАТП обслуживало 12 городских, 10 пригородных и 7 междугородных маршрутов. К 1980 году число пригородных маршрутов возросло до 14. В середине 1970-х годов были внедрены образцово-показательные маршруты, бригады и экипажи. Если в 1971 году на этих заказах работало только 4 автобуса, то к концу 1970-х годов уже 40 и более. Вообще же, в развитии пассажирских автобусных перевозок Сланцевское ПАТП опередило все автопредприятия Ленинградской области. В Сланцах, первом городе в области, была открыта автостанция, в 1969 году автовокзал. В 1965 году, когда сланцевские автобусы стали обслуживать маршрут Сланцы-Ленинград, один этот маршрут стал приносить парку такой же доход, как почти все городские маршруты. И эта практика была продолжена. Например, к 1982 году, ежедневное количество рейсов на маршруте Сланцы-Ленинград достигло 19 в сутки! На городских маршрутах сланцевчане одними из первых в области перешли на безкондукторное обслуживание. С 5 июля 1973 года в автобусах и на остановках появились такие объявления: Также одними из первых в Сланцах перешли на оплату проезда без касс. Это произошло 1 ноября 1975 года. Абонементные талоны продавались книжечками из 10 шт стоимостью 40 копеек, а месячные проездные стоили 3 рубля. Особенно частыми сходы с линий были в зимний период до 20 городских Икарусов шли с линий в ремонт. Несмотря на это, в 1970-е годы значительно улучшилось качество ремонта и выпуск автобусов на линию. Утром и вечером применялись экспрессные и скоростные рейсы. Был установлен диспетчерский пункт на пл. Ленина в Лучках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий