Новости система мониторинга общественного транспорта

Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Статья Управление общественным транспортом, Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ, Проблемные точки развития общественного транспорта, Передовой общественный транспорт, Информационные сервисы, Инструменты.

«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками

Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится в Подмосковье к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас. Минтранс анонсировал запуск новой государственной цифровой платформы мониторинга транспорта. Технологии - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. В этом году к ФНИС планируется подключение пяти регионов, а в следующем году — уже не менее 25 субъектов РФ. Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится в Подмосковье к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас.

Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации

Это помогает сэкономить средства на ремонт — если в результате дальнейшей эксплуатации неисправность усугубится, капитальный ремонт обойдется значительно дороже, чем мелкий и локальный. Где уже работают такие системы? Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные. Мониторинг пассажирских ТС действительно облегчает жизнь жителей города! Для горожан Казани функционирует Транспортный сайт Казани — собственно, это целый портал, предоставляющий полную информацию обо всех видах казанского пассажирского транспорта, включая оплату проезда, тарифы, сведения о метро, паркинге, автовокзалах, аэропорте, пригородном сообщении. Также на нем доступны для скачивания несколько приложений: для горожан, пассажиров пригородных поездов, тех, кто пользуется парковками и автовокзалом «Восточный». Для жителей Тюмени и области работает портал Общественный транспорт Тюменской области. Это лишь два примера, на самом деле их уже десятки и это число продолжает расти. Как получить такую систему в своем городе?

Если в вашем городе еще не применяется система мониторинга пассажирского транспорта — в ваших силах проявить инициативу и донести мысль о необходимости ее внедрения до городских властей. Жителям необходимо составить петицию или написать коллективное письмо — администрация с огромной вероятностью пойдёт навстречу. Ведь аргументировать пользу этого нововведения несложно: Система мониторинга общественного транспорта делает его работу более эффективной, а перевозку пассажиров — более комфортной и безопасной.

В продуктовой линейке Omnicomm представлены терминалы для любых задач и видов техники. Оборудование надёжно функционирует в любых условиях, в том числе на Крайнем Севере, в пустынях, при высокой запылённости и влажности или в местности без сотовой связи. Навигационные терминалы Как мониторинг транспорта помогает бизнесу Каждый руководитель бизнеса заинтересован в максимальном повышении эффективности бизнес-процессов, сокращению издержек и увеличению прибыли. Когда дело касается проектов, связанных с эксплуатацией парка техники, немалую долю расходов компании составляет непосредственно расходы на содержание автопарка.

К сожалению, даже при хорошем планировании, самые эффективные на бумаге маршруты и процессы могут на практике оказаться не такими эффективными или просто не работать на уровне исполнения водителями. Это может происходить из-за недопонимания, неверного принятия решения при нештатной ситуации или умышленно в интересах личной выгоды водителя, например. Без мониторинга движения транспорта и контроля топлива менеджмент просто не сможет узнать, что происходит с техникой за пределами территории компании, что может привести к нежелательным издержкам и их увеличению со временем. Решения от Omnicomm позволяют не только наблюдать за местоположением техники на карте, но и получать исчерпывающие данные о том, что происходит с автотранспортом компании в каждый момент: с каким ускорением он движется, в каком режиме, соответствует ли это заданному маршруту и расписанию движения, а также осуществлять двустороннюю связь с водителем. Все события и трек каждого маршрута фиксируется в платформе Omnicomm Online.

После подключения системы мониторинга к мобильному или стационарному объекту на почту пользователя высылаются данные для входа в личный кабинет, а также ссылка для скачивания мобильного приложения программы мониторинга. Смогу ли я оперативно получать информацию о значимых событиях, связанных с моими объектами мониторинга? Система мониторинга уведомляет пользователя посредством E-mail или push о любых значимых событиях превышение скорости, пропажа питания, слив топлива, выезд за установленные географические пределы итд. Могу ли я приобрести оборудование у одного поставщика, а обслуживаться у Вас? Да, мы переводим стороннее оборудование на свой сервер мониторинга. Можно ли обмануть систему мониторинга? Обмануть можно все, но наша компания все делает для того, чтобы снизить до возможного минимума такие риски. Для этого существуют уведомления о практически любых событиях, связанных с объектом мониторинга, в личном кабинете можно отследить информацию, когда было произведено то или иное действие пропажа связи, сигнала, слив топлива, левые рейсы итд. Все оборудование пломбируется и факт внешнего вмешательства будет выявлен. Также наш сервисный отдел, имея более, чем 10 лет работы в данной сфере, грамотно произведет анализ и выявит обозначенные факты.

Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием.

Модальное Окно!

  • Какая польза от онлайн мониторинга общественного транспорта?
  • Что происходит с общественным транспортом в регионах
  • Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года
  • Какая система способна мониторить пассажирский автотранспорт?
  • Мнение: отмечается замедление роста экономики Европы
  • ЦДС внедрила новую систему мониторинга общественного транспорта

Решаемые задачи

  • Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах
  • ИТС «разрулит» в режиме нон-стоп
  • Системы мониторинга колесного транспорта
  • Системы мониторинга колесного транспорта
  • Как работает мониторинг общественного транспорта онлайн?

Мониторинг транспорта

Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах.
В России создали единую государственную цифровую платформу мониторинга транспорта 11.03 Дистанционный мониторинг и контроль расхода топлива доступен для серийных тракторов Belarus 3522.

В России создали единую систему мониторинга общественного транспорта

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В России разработали интеллектуальную систему, которая автоматизирует управление транспортными потоками на предприятиях.

Предполагается, что данные из информсистемы регионы смогут использовать бесплатно.

Также на основе ФНИС сформируют витрину сторонних сервисов, например, касающихся: мониторинга и диспетчеризации общественного транспорта; автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров. Кроме того, заработает сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности.

Если исходить из объемов оснащенного транспорта и общего потенциала, то по разным оценкам оснащено системами мониторинга транспорта 1-1,5 млн. К процессу подключились операторы сотовой связи, которые начали выпуск собственных навигационных продуктов. Рынок традиционной голосовой связи фактически исчерпал для них возможности роста, и перспективы расширения — в услугах связи для М2М и транспортной телематики. Михаил Лисенков, генеральный директор GLONASS System Активное развитие рынка началось примерно в 2004-2005 годах и до сих пор продолжается, так как системы постоянно создаются и улучшаются, а предела совершенству здесь нет. Сейчас динамика изменилась в лучшую сторону ввиду того, что существует программа на правительственном уровне и происходит повсеместное внедрение системы ГЛОНАСС в самых различных областях.

По моему мнению, рынок будет расти в арифметической прогрессии. Владислав Берент, генеральный директор ГК «Аркан» Системы мониторинга транспорта — общепринятая мировая практика, которая давно и успешно используется в западных бизнес-процессах. Сейчас эта тенденция является одной из главных и на российском рынке. Так, Владимир Путин одобрил предложение правительства вложить 3 млрд. Мониторинг колесного транспорта является драйвером рынка мобильного М2М. Подобная динамика объясняется потребностями государственно-регулируемого сектора экономики, а также увеличивающимся спросом со стороны среднего бизнеса. Общий объем рынка М2М на 2010 год составил 35 млрд.

Оборудование переводится на сети 3G и 4G, что способствует ускорению передачи данных. Рассматриваются различные варианты по передаче мультимедиа контента от сервера до непосредственного пользователя данного мониторингового блока. Появляются различные модули для использования шины CAN автомобиля и снятия с нее детальной информации — количество моточасов наработки двигателя, фактически израсходованное количество топлива согласно показаниям бортового компьютера и другие данные, позволяющие качественно и детально диагностировать работоспособность узлов и агрегатов транспортного средства. Разрабатываются различные дополнительные датчики и исполнительные механизмы, монтируемые совместно с системой. Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Все зависит, в первую очередь, от потребностей заказчика. Во многих организациях транспортные процессы схожие, но специфика работы и точки контроля могут быть разные.

Правил пользования электротранспортом в г. Ульяновске сказано: «В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретённым билетом для проезда в следующем за сошедшим с линии трамвае или троллейбусе. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

ВОЗВРАТ денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет». В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира. Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Транспортные эксперты компании OTS Lab разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта городской агломерации "Ивановская", куда входят Иваново, Кохма и Ивановский район, в 2021 году. Президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения, Минтруду и Минтрансу до 1 февраля провести мониторинг обеспеченности общественного транспорта водителями в российских регионах, говорится в сообщении на сайте Кремля. Контроль перемещений транспорта с помощью GPS и ГЛОНАСС в режиме реального времени, топлива и датчиков, анализ выполнения маршрутов в услуге «Мобильные сотрудники». Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин, система контроля проезда на железнодорожных переездах на запрещающие показания устроена таким образом. Работы по комплексному реформированию городского электрического транспорта ведутся с лета 2021 года». Транспортные эксперты компании OTS Lab разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта городской агломерации "Ивановская", куда входят Иваново, Кохма и Ивановский район, в 2021 году.

В Симферополе внедряют систему контроля за работой общественного транспорта

Мониторинг пассажирского транспорта в Москве Установка и обслуживание для систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта Системы спутникового онлайн контроля автомобиля Компания Геоинформер Звоните +7 (495) 785-91-17. «Компьютерная программа по мониторингу общественного транспорта – неотъемлемая часть интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая запущена и работает в Вологде в тестовом режиме. Появятся сервисы «Автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», «Мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта» и другие.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Для точных данных по заправкам рекомендуем также использовать топливные карты. Смогу ли я видеть нарушения ПДД? Услуга фиксирует нарушения скоростного режима и резкие маневры. Фиксирование нарушений требований дорожной разметки и других правил дорожного движения не предусмотрено. Можно ли самостоятельно установить трекеры? Наши трекеры уже подключены к услуге «МТС Транспорт». Вам нужно только надежно закрепить терминал и подключить питание. У меня уже есть трекер, могу я его подключить к вашему сервису? Услуга поддерживает устройства более трех десятков производителей.

Если ваше оборудование работает по открытым протоколам, подключение пройдет без проблем. Напишите, пожалуйста, письмо по адресу sales mpoisk.

На крупных транспортных объектах России установили системы управления и оплаты, разработанные ВТБ Инфраструктурный Холдинг 24 апреля 2024, 16:58 обсудить На двух крупных транспортных объектах в Уфе и Удмуртской республике установили интеллектуальные транспортные системы для контроля за движением и оплаты проезда, разработанные ВТБ Инфраструктурный Холдинг. Программное обеспечение — интеллектуальные системы автоматизированного управления дорожным движением и взимания платы InfraWay и InfraPay были установлены в проектах «Восточный выезд» из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» и на мостовых переходах через реки Каму и Буй в Удмуртской республике. Их разработкой занималось дочернее предприятие холдинга — ООО «Оператор скоростных автомагистралей».

А их взаимодействие с развивающимися системами «Умного города» будет выгодно как коммерческим компаниям, так и всем участникам городского движения. Другой пример такой синергии — использование телематических решений страховщиками для более справедливого и рационального формирования тарифов.

Активно интегрируют свои инструменты управления бизнесом с системами мониторинга и каршеринговые компании. Разумеется, с развитием технологий «Умного города», таких как сеть «умных светофоров», администрирование парковочного пространства и другие, коммерческие автопарки будут заинтересованы в цифровом взаимодействии с ними.

В целом, получается так, рассказывает эксперт, что каждый из органов госвласти управляет своими собственными маршрутами, обладает разными бюджетами и несет разную ответственность, не говоря о том, что используются разные информационные системы. Яркий пример - Московская область , рассказывают в компании « Группа Т-1 »: из 10 тыс. Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ». Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний.

Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики. Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты. На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн. Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г.

Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров. Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование. Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев.

А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели. Передовой общественный транспорт Одна из ключевых проблем сегодняшних городов — пробки на автодорогах, которую невозможно кардинально разрешить без сокращения количества личного автотранспорта, курсирующего по дорогам, и пересаживания автовладельцев на общественный транспорт. Это возможно при одном условии, говорит Александр Минов , замгендиректора по стратегии компании « МаксимаТелеком : Общественный транспорт должен обеспечивать человеку точно такой же уровень комфорта, безопасности и предсказуемости, который сегодня предоставляет собственный автомобиль. В этих направлениях сегодня идет модернизация пассажирского транспорта. Пандемийные времена расширили традиционные представления о системах безопасности на борту общественного транспорта за пределы камер видеомониторинга и бортового видеорегистратора — возникла задача обеспечения санитарной безопасности пассажиров. Антон Голубев , директор департамента управления проектами Hikvision , говорит о высоком спросе системы на базе тепловизионных технологий, которые позволяют с высокой точностью измерять температуру проходящих мимо людей.

Эксперт считает, что этот спрос стал хорошим стимулом для технологического развития систем безопасности для общественного транспорта. Так, терминал DS-MDH005-B компании Hikvision, предназначенный для использования на общественном транспорте , поддерживает функционал быстрого и бесконтактного измерения поверхностной температуры тела и детекции наличия защитной маски с дополнительной функцией распознавания лиц. Эту функцию можно также использовать для выявления преступников, находящихся в транспорте,— для этого терминал необходимо интегрировать с базами данных лиц, разыскиваемых полицией. Скорость срабатывания составляет менее 1 с на человека, что позволяет обеспечить быструю посадку пассажиров. В годы пандемии претерпели изменения счетчики пассажиров в салонах общественного транспорта. Если раньше для этих целей использовался простой инструмент — «пересечение линии», то сегодня ему на смену приходят более развитые технологии, например, бинокулярного стереовидения, использующие 3D-модели пассажиров в салоне.

Такие решения есть, например, у компании Hikvision. Речь идет о том, что наблюдение за объектом ведется с двух разных позиций, что позволяет фиксировать смещение положения объекта на двух изображениях для получения геометрической проекции в трехмерном пространстве.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Речь идет о том, что наблюдение за объектом ведется с двух разных позиций, что позволяет фиксировать смещение положения объекта на двух изображениях для получения геометрической проекции в трехмерном пространстве. Если 3D-сенсоры подсчета пассажиров интегрируются с внутренней бортовой сетью, связанной с системой управления перевозками, то они становятся источником большого количества полезных данных для улучшения организации перевозок. В крупных городах хорошо развиты системы мониторинга общественного транспорта. Они работают с несколькими категориями пользователей,- резюмирует Игорь Кравченко , заместитель директора по инновационным рынкам компании « Рексофт ».

Информационные сервисы К ним относятся, как сервисы информирования по пути следования транспортного средства, включая актуальные новости, так и полезные сведения о прибытии транспорта для людей, ожидающих его на остановке: пассажир может видеть на своем мобильном устройстве, в какой момент нужный автобус подойдет к остановке. Летом прошлого года в Орле появилась первая умная остановка: с видеонаблюдением , информационным табло, кнопкой 112 и голосовым автоинформатором для слабовидящих пассажиров,- рассказывает Александр Сёмкин, председатель совета кластера ГЛОНАСС. В ближайшее время в городе планируется установить еще восемь умных остановок.

Совместное решение участников кластера «Организация пассажирских перевозок» в совокупности с интегрированными подсистемами «Умная остановка» и «Мониторинг общественного транспорта» не имеет аналогов в стране, говорит Александр Сёмкин: Система позволяет выстроить работу всего пассажирского транспорта городской агломерации в интересах жителей. Также есть и подсистемы для управления и контроля коммунальной техники. В частности, такая подсистема работает с прошлой зимы в Новокузнецке.

Основная задача этого цифрового решения — управление светофорными объектами. Инструменты оплаты Пандемия стала настоящим драйвером для роста безналичных способов оплаты проезда в общественном транспорте. Сегодня пассажиру вообще не нужно покупать транспортную карту или билет.

Достаточно открыть мобильное приложение и привязать платежный инструмент - банковскую карту. Это очень удобно не только пассажирам, но и администрации города: можно достаточно быстро развернуть систему и гибко управлять тарифами на проезд. Эффекты для пассажиров и регионального правительства от внедрения цифровой платформы Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г.

Например, мобильное приложение, которым пользуются пассажиры после перехода на новую модель транспортного обслуживания населения в Тверской области , включает, помимо удобных способов пополнения баланса и управления инструментами оплаты, функции онлайн-построения маршрутов с учетом пересадок , онлайн-расписание и прогноз прибытия транспорта. В компании «Датапакс», внедрившей цифровую платформу, рассказывают, что в течение первого года внедрения системы активно росли транзации мобильной оплаты — люди с удовольствием начали платить мобильными телефонами. При этом на карте региона можно увидеть пиковые значения разницы между данными пассажиропотока, получаемыми с датчиков, и транзакциями в системе оплаты проезда общественного транспорта.

Иными словами, это места, где наибольшее количество «зайцев», и требуется присутствие контролеров для проверки проездных документов. Сервис в автоматическом режиме обрабатывает данные о перевезенных пассажирах и оплаченных проездах, с высокой точностью прогнозирует безбилетные проезды и в автоматическом режиме, с помощью мобильного приложения, управляет заказ-нарядами для контролеров. В результате повышается эффективность работы контрольных служб и снижается число безбилетных проездов, - отмечает Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Тепловая карта безбилетного проезда Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Актуальный тренд в области платежей — использование биометрических данных пользователей, зарегистрированных в Единой биометрической системе. Сегодня такие технологии приходят в сферу пассажирских перевозок.

Например, мобильный терминал DS-MDH005-B Hikvision поддерживает технологию распознавания лиц , и с его помощью можно проводить оплату проезда или проверку билетов. Это особенно удобно при мультимодальных маршрутах на нескольких видах транспорта , рассказывает Антон Голубев: если при покупке билета человек дал согласие на передачу своих данных в систему перевозчика, то ему не нужно будет предъявлять проездной документ при пересадках — система будет его узнавать и пропускать. Отдельная непростая задача - учет льгот по оплате проезда.

Общественный транспорт — это важная социальная функция, поэтому государство на федеральном и региональном уровне предоставляет значительное количество разнообразных льгот гражданам. Но на сегодняшний момент для того, чтобы подтвердить эту льготу, необходимо либо предъявить документ физически в кассах, либо пользоваться социальной картой, предварительно посетив МФЦ , чтобы подтвердить свою льготу, но это возможно далеко не на всей территории страны.

В России запускают систему мониторинга общественного транспорта В России запускают систему мониторинга общественного транспорта 2024-03-05 14:45 Минтранс анонсировал запуск новой государственной цифровой платформы мониторинга транспорта.

Она будет бесплатной, сообщили в ведомстве, и будет включать в себя, среди прочего, онлайн-сервисы прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты. Проект станет новым типовым облачным решением на единой цифровой платформе «Гостех» и будет бесплатным для всех регионов России.

Навигация по записям.

После подключения системы мониторинга к мобильному или стационарному объекту на почту пользователя высылаются данные для входа в личный кабинет, а также ссылка для скачивания мобильного приложения программы мониторинга. Смогу ли я оперативно получать информацию о значимых событиях, связанных с моими объектами мониторинга? Система мониторинга уведомляет пользователя посредством E-mail или push о любых значимых событиях превышение скорости, пропажа питания, слив топлива, выезд за установленные географические пределы итд. Могу ли я приобрести оборудование у одного поставщика, а обслуживаться у Вас? Да, мы переводим стороннее оборудование на свой сервер мониторинга. Можно ли обмануть систему мониторинга? Обмануть можно все, но наша компания все делает для того, чтобы снизить до возможного минимума такие риски. Для этого существуют уведомления о практически любых событиях, связанных с объектом мониторинга, в личном кабинете можно отследить информацию, когда было произведено то или иное действие пропажа связи, сигнала, слив топлива, левые рейсы итд. Все оборудование пломбируется и факт внешнего вмешательства будет выявлен. Также наш сервисный отдел, имея более, чем 10 лет работы в данной сфере, грамотно произведет анализ и выявит обозначенные факты.

Контроль и мониторинг пассажирского транспорта

Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные. «На самом деле, стойкий тренд на интеграции систем мониторинга транспорта с другими программными продуктами по управлению логистикой, ресурсами и бизнес-процессами уже давно наблюдается в коммерческом секторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий