Каждый, кому посчастливилось побывать на концерте «СимфоКино», знаком с тем проникновенным чувством, которое захватывает зрителя с первых аккордов песен группы «КИНО» в исполнении Юрия Каспаряна и большого симфонического оркестра. Я посетила концерт "Симфоническое КИНО" Этот проект представляет музыку группы Кино в исполнении симфонического оркестра (дирижер Игорь Вдовин)+ гитарные партии (Юрий Каспарян), который прошел в одном из ДК Севастополя.
Симфоническое «Кино» Юрия Каспаряна
Зато легендарного соло-гитариста Юрия Каспаряна, который играл в группе " Кино" ещё вместе с Виктором, было видно довольно хорошо и, главное, слышно. «СИМФОНИЧЕСКОЕ «КИНО» — это совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «Кино» на сцене Зеленого театра ВДНХ. Юрий Каспарян играл в группе «Кино» с 1982 года. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян в уникальном проекте – Симфоническое «Кино»! Проект «Симфоническое «Кино» с участием Юрия Каспаряна сыграет большой концерт 22 ноября 2022 года на сцене Crocus City Hall.
Гитарист "Кино" Каспарян вышел в сюртуке: музыка Цоя стала симфонической
Вместе с ними на сцене выступит оркестр Государственной филармонии Якутии. Перед приездом им был отправлен полностью нотный материал, однако порепетировать вместе удалось только в день концерта. На вопрос корреспондента ЯСИА о том, нужно ли их зрителю быть ценителем симфонической музыки Юрий Каспарян ответил отрицательно. Но и знатокам будет не скучно, потому что наш композитор Игорь Вдовин тот, кто делал оркестровки песен, включил много интересных моментов. Вообще проект специфический в том смысле, что у нас не группа, где есть певец и оркестр просто подыгрывает. Обычно в этом случае бывает упрощенные, схематические партии, у нас же оркестр несёт более развёрнутую функцию, поэтому есть где развернуться композитору», — прокомментировал он.
Вообще проект специфический в том смысле, что у нас не группа, где есть певец и оркестр просто подыгрывает. Обычно в этом случае бывает упрощенные, схематические партии, у нас же оркестр несёт более развёрнутую функцию, поэтому есть где развернуться композитору», — прокомментировал он. По его мнению, хоть проект, возможно, и не возник бы будь Виктор Цой сейчас жив, но материал не стал хуже. Добавим, что проект основан на композициях из альбома группы «Кино» «Звезда по имени Солнце» и посвящён 30-летию с момента его выхода. Он является последним прижизненным альбомом Виктора Цоя. Кстати, права на песни Виктора Цоя имеют и Юрий, и Александр. Тогда они играли альбом «Группа крови», сейчас «Звезда по имени Солнце».
Вот, хочешь познакомиться с Брэдом Питтом, но просить его приехать к себе на день рождения не можешь. И тогда вместо звезды к тебе на праздник привозят его двойника. Настоящего нет, получите похожего. Как хохма какая-то. Если кому-то это интересно, тогда такие подмены возможны. Но проблема в том, что видимость не добавляет ничего нового и хорошего — ни тебе, ни миру. Мне бы хотелось, чтобы люди, если и перепевают песни Виктора Цоя, то делали бы это, пропуская их через себя, добавляя им что-то новое. А не просто, одевшись, как группа «Кино», пытались максимально точно исполнить их, что, на самом деле, никогда не удается. Получится неточно и неуверенно, хуже. А напоминать внешне известных музыкантов — не лучший выход.
Тем более что даже сама группа «Кино» уже не одевается так, как та, которую копируют трибьют-коллективы. Музыканты «Кино» одеты более строго. Прошла нормальная человеческая эволюция. Этого же я желаю всем подражателям: надо просто повзрослеть как артистам и найти что-то свое. Поэтому нет, мне никто не нравится. А почему для вас важен изобразительный ряд в концерте? Сегодня лидеру Nirvana исполнилось бы 55 — Не то, чтобы он для меня важен.
Вообще проект специфический в том смысле, что у нас не группа, где есть певец и оркестр просто подыгрывает. Обычно в этом случае бывает упрощенные, схематические партии, у нас же оркестр несёт более развёрнутую функцию, поэтому есть где развернуться композитору», — прокомментировал он. По его мнению, хоть проект, возможно, и не возник бы будь Виктор Цой сейчас жив, но материал не стал хуже. Добавим, что проект основан на композициях из альбома группы «Кино» «Звезда по имени Солнце» и посвящён 30-летию с момента его выхода. Он является последним прижизненным альбомом Виктора Цоя. Кстати, права на песни Виктора Цоя имеют и Юрий, и Александр. Тогда они играли альбом «Группа крови», сейчас «Звезда по имени Солнце».
Гитарист «Кино» — о кавер-версиях на Виктора Цоя: «Нуу, так...»
Симфонический оркестр сам по себе сплоченный монолит, который как раз предназначен для того, чтобы все быстро сыграть, с листа разобрать — и вперед. Конечно, сыграться полезно, но нам обычно хватает двух репетиций. Кто занимается переводом песен «Кино» для оркестра? Игорь Вдовин, наш композитор. Он занимается оркестровками, структурой.
Я тоже принимаю участие, но не основное, а скорее консультативное: иногда идейки какие-то набрасываю. Я имею в виду и новые песни, и оттачивание уже готовых оркестровых партий, что постоянно происходит, — оркестру каждый раз высылаются новые партитуры. Изменения, пусть они и небольшие, но существуют: между программой, с которой мы приезжали четыре года назад, и той, что была сейчас, есть разница. В «Симфокино» участвует и сын Виктора Цоя Александр.
Чья это была инициатива? Так сложилось. Но, вообще, моя. Там как было: Александру изначально нравился проект, я ему предложил быть продюсером.
И в этот момент у нас была конкретная техническая задача: сделать видеоряд. Сами понимаете, куда сегодня без видеоряда, когда за два часа концерта на сцене и так практически ничего не происходит. Мы пробовали разных ребят, которые показывали различные варианты того, что они могут делать. И все это было не то чтобы мимо кассы… В общем, не моя чашечка чая, не та история.
Я Сашу попросил попробовать — и он как-то сразу попал куда нужно. Так он и стал нашим виджеем. Расскажите про «Рестарт» — пожалуй, об этом вашем проекте меньше всего известно. Это программа так называлась — «Рестарт», по мотивам группы «Старт».
А сама группа «Старт» была создана, когда Виктор ездил в фильме «Игла» сниматься, а мы в тот момент, пока его не было, развлекались как могли. Есть расхожее выражение: «Хороший музыкант — тот, кто знает, где ему не играть». Каков, по-вашему, хороший музыкант? Да все просто.
Специально для этого концерта музыканты подготовят несколько новых композиций. Так что даже тех зрителей, кто регулярно посещает концерты Симфонического «Кино» ждет много приятных музыкальных сюрпризов! Все оркестровые партии написаны профессиональным композитором и продюсером Игорем Вдовиным, широко известным своими работами в российском кинематографе, а также успешным сотрудничеством с рядом эстрадных исполнителей, среди которых Земфира, Аукцыон и др.
Александр Цой создал видеоряд для проекта, вы принимали участие, обсуждали идеи и детали инсталляций? Вообще, все началось с трибьюта группы «Кино» в «Олимпийском».
Организаторы предложили Игорю Вдовину сделать несколько симфонических миниатюр, по несколько минут, для того, чтобы оркестр играл их во время чендж-овера, дабы красиво обыграть паузы, сделать их музыкальными. И это понравилось людям. Тогда Игорю предложили сделать уже полноценный концерт. Так это все иначалось. Первый концерт прошел в «Крокусе» в ноябре 2010 года.
Дальше идея стала все больше развиваться. Сначала я играл просто с симфоническим оркестром. Без ритм-секции. Не было баса, барабанов. Только контрабасы и оркестровая перкуссия.
Это было тяжело, очень не ритмично. А группа «Кино» очень ритмична. Должно быть не просто ритмично, а еще весело. Чтобы хотелось танцевать, чтобы качало. Следующим этапом мы добавили ритм секцию.
А это соответственно повлекло за собой фактически переаранжировку всех произведений. В структуре закладывалась такая имитация битов и ритмических паттернов, которые отчасти перекладывались и на инструменты тоже, а не только не перкуссию. Стали все это аккуратно вычищать. Была проделана большая работа. И, конечно же, посыпались идеи — а что бы еще сыграть?
А, вот, давайте еще это добавим, так попробуем. Вчера я был в Москве, встречался с Игорем Вдовиным, к послезавтрашнему концерту готовили еще одну новую вещь. Жду не дождусь. Впервые исполнить с оркестром новое произведение это очень очень интересно. Тем более, что концерт в Петербурге, музыканты все знакомы с проектом, поэтому конечно...
По поводу видеоряда: я его не видел со стороны, только на компьютере. На концерте я стою к экрану спиной. Мы долго обсуждали стилистику, формат. Я пытался работать с другими людьми. Но, почти все, что предлагалось было мимо.
Не понимали идею, на которой основан проект. А Саша сразу уловилсуть, что вполне закономерно и логично. Так все это хорошо устроилось и вместе срослось. Какова судьба гитары, на которой записывались «Звезда по имени Солнце» и «Группа Крови»? Она все еще в строю?
Да, да, да.
Эдуард: Класс. Сразу видно, что Котельников. Юрий: По-моему, круто, да. Эдуард: А вот этот шрифт, он же где-то был.
Юрий: На «Черном альбоме». Мне просто нравится такое написание, а сам шрифт кажется наиболее аутентичным. Эдуард: Красиво. Юрий: Конечно! Эдуард: Кстати, а кто больше влиял на стилистику «Кино»?
Георгий Гурьянов ударник группы. Юрий: Естественно, Витя. Он задавал тон, но каждый пытался привнести что-то свое, и он лояльно к этому относился. Хотя границы существовали. Эдуард: В тексты нельзя было вмешиваться?
Юрий: Нет, именно по музыке. Помню, Виктора не было, а мы с Гурьяновым экспериментировали и сделали диско-версию «Группы крови». Витя послушал, говорит: «Нет, ребята, это никуда не годится». Эдуард: Но теперь вы реализуете любовь к диско в Chic Project. Юрий: Да, это группа, в которой очень весело играть.
Юбилейный концерт гитариста "Кино" Юрия Каспаряна состоится 1 июля в Москве
Гитарист легендарной группы "Кино" Юрий Каспарян слёг после концерта в Пензе | 73online | Дзен | Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян в уникальном проекте – Симфоническое «Кино»! |
Кино (Цой). Симфонический оркестр | Пикабу | Юрий Каспарян. Новости 10 октября 2022. |
Юбилейный концерт гитариста "Кино" Юрия Каспаряна состоится 1 июля в Москве | Открыли концерт, как всегда, симфоническими версиями «Видели ночь» и «Восьмиклассница», а потом пришёл Юра Каспарян с «Группой крови», и начался ОТЖИГ! |
Концерт “Симфоническое “Кино” с Юрием Каспаряном Улпресса - все новости Ульяновска | Юрий: У нас будет 22 ноября специальный концерт проекта «Симфоническое кино», в котором мы играем оркестровые версии песен «Кино». |
Симфоническое кино
Вскоре он подружился с Цоем. Когда другие музыканты критиковали уровень игры Юрия, Виктор всегда заступался за товарища. Виктор Цой и Юрий Каспарян. Фото: vk. В итоге гитаристы стали верными соратниками, игравшими вместе до самой трагедии. Помимо этого, он участвовал в группе «Поп-механика» где записал семь пластинок и других проектах Сергея Курехина. После «Кино» В начале 90-х, после смерти Цоя, Юрий на некоторое время покинул сцену, ударившись в эзотерику, философию и художественное творчество. Гитарист сотрудничал с различными арт-сообществами, экспериментировал с сочетанием музыкальных направлений. Тогда же он пересекся с Вячеславом Бутусовым. Вместе с ним и художником-концептуалистом Сергеем де Рокамболем в 1997 году музыкант выпустил диск со сложным названием «НезаконНоРожденный АльХимик доктор Фауст — Пернатый змей».
Это был саундтрек к неснятому фильму. Сотрудничество Каспаряна с Бутусовым оказалось плодотворным. В 1998 году у них выходит альбом «Овалы», в 2001-м — пластинка «Звездный падл». А затем бывший лидер Nautilus Pompilius собирает новую группу «Ю-Питер» и приглашает Юрия стать ее постоянным гитаристом. Коллектив просуществовал до 2017 года и выпустил пять альбомов.
Корреспонденты «Ё! Впервые они выступили вместе в 2015 году, произошло этот также на сцене Event-Hall. Кстати, знаменитости регулярно приглашают к сотрудничеству музыкантов Молодёжного оркестра.
Например, оркестр выступал с Полиной Гагариной, финской исполнительницей Тарьей Турунен, композитором Эдуардом Артемьевым и другими. За день до выступления Каспаряна с оркестром в Event-Hall началась трансформация зала под концерт академической музыки. Чтобы разместить оркестр, пришлось расширить сцену, а также увеличить трибуну, ведь концерт симфонической музыки, как правило, предусматривает только сидячие места. За полчаса музыканты, а это почти 50 человек, расселись по своим местам. Как будто на глазах собралась картинка из пазлов, где всё сложилось к месту. Кроме классических инструментов на сцене барабаны и гитары. Главный, конечно, Юрий Каспарян. Композитор Игорь Вдовин постарался перенести все особенности звучания «Кино» в симфоническое звучание.
Об этом говорит и то, с какой лёгкостью большое количество людей исполняют эти песни под гитару, - говорит Вдовин. И для меня было важно всё это перенести в оркестровку. Когда на сцене появился дирижёр Воронежского молодёжного симфонического оркестра Евгений Мингалёв, все музыканты сразу собрались и сосредоточились. Энергетика его динамичных жестов тут же передалась музыкантам. Мощно зазвучала музыка мгновенно узнаваемой «Группы крови». Мингалёв в любой момент мог сделать паузу, чтобы дать рекомендации музыкантам оркестра.
Конечно страшная ситуация. Видеть этот зал прекрасный в таком виде, в котором он сейчас я просто молчу. Жертвы, люди - это очень тяжело, коллектив очень подавлен, все шокированы, - рассказал корреспонденту «Область 45» организатор концертного проекта «Симфоническое кино» Михаил Давыдов. Мы приехали ночью, артисты все здесь.
Выступление станет финальным и самым масштабным событием годового турне, приуроченного к юбилею Виктора Цоя. Зрителей ожидает концертная программа, в которую войдут лучшие композиции из репертуара группы «Кино», а также несколько новых композиций, оркестровки к которым были написаны специально для этого выступления. Фронтмен проекта гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян: «Мы с нашим композитором Игорем Вдовиным работаем с материалом к этому концерту. Добавляются новые композиции, идет оттачивание уже готовых оркестровок».
Ульяновск посетил гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян
В программу войдут лучшие композиции из репертуара Виктора Цоя. Оркестровые партии написал композитор Игорь Вдовин, он бережно сохранил аутентичность песен в оригинальных аранжировках, но добавил яркие музыкальные краски к каждому произведению.
На сцене Юрий вел себя сдержанно. Самым известным инструментом Каспаряна является белая электрогитара "Yamaha SG-200" 1984 года выпуска, которую в 1985 году ему привез из Финляндии его друг-моряк. На ней он и сейчас иногда играет. Юрий вместе со всеми участниками группы "Кино".
Песня "Спокойная ночь". Это божественное гитарное соло Каспаряна, которое вы можете услышать на 5:03, просто разрывает душу! На 0:58 можно посмотреть, как играет Юрий. Да и просто посмотреть на него, он такой красавчик здесь Песня "Дальше действовать будем мы". Из фильма "Конец каникул".
На 2:25 парни отжигают Это видео с последнего концерта группы "Кино", который прошел на стадионе "Лужники" 24. Исполняют одну из моих самых любимых песен группы - "Песню без слов". На 2:09 красавец Каспарян. Еще одна моя любимая песня "Стук". Для Каспаряна смерть друга стала сильным потрясением и большой потерей.
Я занялся покупкой машины. Купил с определенной целью: поехать в Латвию. Прихватил аппаратуру: инструменты, портостудию, усилитель с колонками. Поехал к Виктору. Мы там отдыхали, развлекались и работали.
К тому времени у Виктора на кассете уже были записаны какие-то наметки под гитару. И в основном мы обсуждали, какая будет ритм-секция - такая фактура, этакая… Ну, Виктор, естественно, играл и пел. Я программировал, тоже играл что-то: бас-линию прописал, барабаны. Помню, что Виктор очень небрежно сначала спел, и я его попросил перепеть по-настоящему. Ну, мне же нужно было сидеть и работать с этим!
Спой, говорю, нормально, пожалуйста. Он: ой, ну ладно!.. Все это продолжалось в течение месяца или, может быть, немного меньше. Потом я собрал вещички, забрал эту кассету, и 14-го августа в пять часов вечера уехал. Всю ночь ехал.
Где-то часа в два проснулся, поехал в гости, и там уже Марьяна меня вызвонила с трагической вестью. Гурьянова тогда в городе не было, а Тихомиров как раз в это время приехал из отпуска. Тоже после ночи езды. Мы созвонились, он взял свою супругу, я взял Марьяну, и мы поехали обратно… Силамиоставшихсямузыкантовбыли доработаны демозаписи альбома, сделанные Юрием и Виктором незадолго до его гибели. Впоследствии он получил название "Чёрный альбом" и был издан в январе 1991 года.
Мы с Виктором даже не разговаривали о том, когда этот альбом должен был быть выпущен. Ну, осенью должна была быть студия… Рабочего названия у альбома тоже еще не было, ничего толком не успели обсудить... Хорошая студия, профессиональные звукорежиссеры. Ну, собственно, у нас главная задача была — сохранить все, что от Виктора осталось: голос, гитару. И было еще несколько технических моментов: синхронизировать записанную вот на этой демонстрационной кассете драм-машинку с синхро-сигналом.
Помню, сидел там, «плюс-минус» нажимал. В одном ухе — запись драм-машинки, в другом — реально играющая музыка. Потом делали аранжировки, записывали. Это было в сентябре-октябре. В ноябре мы уже поехали в Париж всё сводить.
Я помню, меня так трогало… В песнях «Чёрного альбома» тема прощания очень четко звучит… И во время записи всё это очень сильно эмоционально воздействовало. Песня "Кончится лето" из "Чёрного альбома" группы "Кино". Песню "Следи за собой" из того же "Чёрного альбома" многие биографы и поклонники творчества группы "Кино" называют "прощальным посланием" Виктора Цоя перед его гибелью в августе 1990 года. После гибели Виктора Цоя Юрий Каспарян на некоторое время покидал сцену, чтобы, как он позже говорил, заняться собой и привести в порядок свои мысли. Но долго без музыки он не смог и вскоре вновь вернулся к музыкальной деятельности.
В середине 90-х музыкант сотрудничал с арт-группой "Атриум-алфавит" писал для них музыку.
Это было тяжело, очень не ритмично. А группа «Кино» очень ритмична. Должно быть не просто ритмично, а еще весело.
Чтобы хотелось танцевать, чтобы качало. Следующим этапом мы добавили ритм секцию. А это соответственно повлекло за собой фактически переаранжировку всех произведений. В структуре закладывалась такая имитация битов и ритмических паттернов, которые отчасти перекладывались и на инструменты тоже, а не только не перкуссию.
Стали все это аккуратно вычищать. Была проделана большая работа. И, конечно же, посыпались идеи — а что бы еще сыграть? А, вот, давайте еще это добавим, так попробуем.
Вчера я был в Москве, встречался с Игорем Вдовиным, к послезавтрашнему концерту готовили еще одну новую вещь. Жду не дождусь. Впервые исполнить с оркестром новое произведение это очень очень интересно. Тем более, что концерт в Петербурге, музыканты все знакомы с проектом, поэтому конечно...
По поводу видеоряда: я его не видел со стороны, только на компьютере. На концерте я стою к экрану спиной. Мы долго обсуждали стилистику, формат. Я пытался работать с другими людьми.
Но, почти все, что предлагалось было мимо. Не понимали идею, на которой основан проект. А Саша сразу уловилсуть, что вполне закономерно и логично. Так все это хорошо устроилось и вместе срослось.
Какова судьба гитары, на которой записывались «Звезда по имени Солнце» и «Группа Крови»? Она все еще в строю? Да, да, да. У меня.
Она как запасной инструмент со мной всегда ездит. Я играю сейчас на «стратокастере», а та «ямаха» стоит рядышком. На случай, если вдруг струна порвется или еще что случится. Это хороший инструмент — старый, наигранный.
The Doors в свое время предпринимали попытку выступлений с вокалистом, похожим на Джима Моррисона, у участников группы «Кино» никогда не было мысли о чем-то подобном? Существует же проект «Виктор». Кавер-группа такая. А если вы о том, чтобы я с кем-то играл.
Не знаю... Пока еще никто не удивил настолько, чтобы реализовать нечто подобное. Я послушал Queen в таком виде.
На вопрос корреспондента ЯСИА о том, нужно ли их зрителю быть ценителем симфонической музыки Юрий Каспарян ответил отрицательно. Но и знатокам будет не скучно, потому что наш композитор Игорь Вдовин тот, кто делал оркестровки песен, включил много интересных моментов. Вообще проект специфический в том смысле, что у нас не группа, где есть певец и оркестр просто подыгрывает. Обычно в этом случае бывает упрощенные, схематические партии, у нас же оркестр несёт более развёрнутую функцию, поэтому есть где развернуться композитору», — прокомментировал он. По его мнению, хоть проект, возможно, и не возник бы будь Виктор Цой сейчас жив, но материал не стал хуже. Добавим, что проект основан на композициях из альбома группы «Кино» «Звезда по имени Солнце» и посвящён 30-летию с момента его выхода.
Он является последним прижизненным альбомом Виктора Цоя.
Юрий Каспарян - гитарист группы "КИНО"
Гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян рассказал «ПД» о причинах воссоединения легендарного коллектива, о том, чего он ждет от предстоящего гастрольного тура и как вообще сейчас воспринимается богатое творческое наследие Виктора Цоя. Юбилей Виктора Цоя отметят концертом проекта «Симфоническое КИНО» с участием Юрия Каспаряна и Александра Цоя. Юрий: У нас будет 22 ноября специальный концерт проекта «Симфоническое кино», в котором мы играем оркестровые версии песен «Кино». Симфоническое КИНО на крыше Roof Music (). Большой симфонический оркестр и Юрий Каспарян.
Юрий Каспарян: «Песню „Перемен!“ политизировал Борис Ельцин»
Юрий Каспарян и Симфоническое Кино listen online. В группе "Кино" Юрий Каспарян играл все годы ее существования, вплоть до смерти Виктора Цоя в 1990 г. В составе группы записал 8 альбомов. «Симфоническое Кино» – совместный проект гитариста группы «Кино» Юрия Каспаряна, сына Виктора Цоя – Александра и композитора Игоря Вдовина.
Симфоническое Кино / Концерты / 2023
Легендарный проект Симфоническое «Кино» с участием Юрия Каспаряна сыграет большой концерт в честь юбилея Виктора Цоя! бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино". Юрий Каспарян сыграет большой летний концерт в составе проекта «Симфоническое Кино» на сцене Зеленого театра ВДНХ 26 июля 2024 года.
21 февраля — Симфоническое «Кино». Юрий Каспарян
Классика до сих пор интересна, во всех тех «старых» группах, 70-х, и может даже начала 80-х, чувствуются в музыке общее, ощущение надежды, что ли. Некое радостное предвкушение, что это только начало, а дальше будет круче. А сейчас такого уже нет. Печатаются стандарты или ищутся некие выходы немного в сторону от стандартов.
Нет присутствия нового, необычного. Все равно, конечно, бывают прорывы. Nirvana, например.
Мне нравится танцевальную музыку слушать. Найл Роджерс — настоящий хитмейкер. Кого-то еще выделить затрудняюсь, я редко музыку слушаю.
Вы серьезно!? А в машине? В машине я за дорогой слежу.
Я не меломан на самом деле. Помните первый концерт, который Вы посетили? Когда это было и как?
Помню, мама рассказывала, что когда была беременна мной, она сходила на какой-то рок-концерт, и я там шевелился в утробе. Так не припомню особенно. В то время некуда ходить было особенно.
Еще вспомнился необычный рок спектакль, это был какой-то эстонский экспериментальный театр. Это была прогрессивная на тот момент группа. На заднем плане стояли мрачные мужчины в длинных хитонах с длинными волосами и играли на электрогитарах.
Названия не помню к сожалению. Если бы не было «Кино», чем бы вы занимались, как думаете? Какое самое странное дело, которое довелось попробовать?
Сложно сказать. Играл бы где-нибудь на гитаре, скорее всего. Начиналось все в довольно раннем возрасте, нам было 18 лет или 19.
Все создавали новые группы. Хотелось попробовать. Есть видео Вашего с Виктором выступления в Голливуде.
Это единственное подобный случай или были еще предложения выступить за рубежом? Да, это было в Парк-сити. Во время поездки с Рашидом Нугмановым, когда он представлял «Иглу» на фестивале американского независимого кино под руководством Роберта Редфорда имеется ввиду «Сандэнс», — прим.
После показа мы с Витей сыграли акустику. До гастролей с концертами по Америке не дошло. Зато у Вити в Японии намечались гастроли.
Они с Джоанной Стингрей летали в Японию, по приглашению некой крупной корпорации, аналогичной гиганту Sony.
Концерты собирали полные залы в разных городах России и ближнего зарубежья. В 2012-м «Кино» ненадолго воссоединились во время выхода документального фильма «Цой — Кино».
А в 2020-м стартовал масштабный проект под руководством Александра Цоя: культовая группа вернулась на большие площадки с оцифрованным голосом погибшего фронтмена. Коллектив продолжил выпускать новую музыку. Звучащий на пластинке голос Цоя родом с оцифрованных архивных записей рок-звезды.
Критик Алексей Мажаев отметил, что «на этом сборнике «Кино» звучит так, как должно звучать в 2023-м». Личная жизнь В начале карьеры Юрий встречался с Мариной Смирновой, сыгравшей главную роль в фильме «Игла» 1988. Девушка музыканта часто болела, и он не мог ее оставить, даже репетиции пропускал, когда ухаживал за возлюбленной.
Цой посвятил этой ситуации песню «Когда твоя девушка больна». Однако эти отношения не продлились долго. Уже в 1987 году Каспарян женился на американке Джоанне Стингрей, актрисе и певице, фанатеющей по советскому року.
Она продвигала музыку «Кино» на Западе. Юрий же участвовал в записи трех ее альбомов. В 1991-м супруги развелись.
По словам гитариста, они просто перестали понимать друг друга.
Этот легендарный альбом стал знаковым событием для группы «Кино»; он подарил поклонникам такие нетленные хиты, как «Группа крови», «Дальше действовать будем мы», «Закрой за мной дверь», «Попробуй спеть вместе со мной» и др. В Светлановском зале Дома музыки, наполненном особой энергетикой, Симфоническое «Кино» звучит особенно ярко и чувственно, а геометрическая конфигурация зала делает возможным отличную видимость и слышимость с любого зрительского места. Зрителям будет представлен обновленный видеоряд концерта от Александра Цоя, а также не исключены премьеры песен, ранее не звучавших на концертах проекта Симфоническое «Кино», что, безусловно, будет приятным сюрпризом для всех поклонников.
Например, сейчас отовсюду звучит «Кукушка» в исполнении Полины Гагариной. Проект «Симфоническое кино» родился в 2010 году — В 2012 году вышел документальный фильм о «Кино», где была представлена песня «Атаман». Вы, правда, были не знакомы с Александром Цоем, сыном Виктора Цоя, до записи этой композиции?
Я помогаю ему с его личным музыкальным проектом группа «Ронин». И вообще в «Симфоническом кино» Александр участвует как видеорежиссер. То, что происходит на экране во время выступления — это его работа. У нас замечательные отношения — и дружеские, и творческие. Там изредка появляетесь и вы. Может ли этот дуэт в Сети перерасти во что-то большее? Это так...
Поностальгировать, поиграть песни. Тем более кому-то же интересно посмотреть, как что играется. Мы что-нибудь еще придумаем. Вас интересует подобное? Как же так, если вы столько лет провели в рок-группах? Сейчас это тоже популярная музыка. Конечно, есть множество субкультурных стилей, которые не назовешь поп-музыкой.
Как и раннее «Кино». Песни «Кино» под аккомпанемент симфонического оркестра — Если вам предложат прийти в новую музыкальную группу, то какому проекту можете ответить согласием? И мне этого хватает.
Гитарист Юрий Каспарян сыграл в Воронеже песни «Кино» с симфоническим оркестром
Музыка группы «КИНО» в исполнении симфонического оркестра Гитара Юрий Каспарян. Гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян выступит в составе проекта Симфоническое «Кино» в концерте, приуроченном к 35-летию выхода альбома «Группа крови». бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино".