Схватка: Возвращающиеся домой рабочие с Аляски терпят авиакрушение. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер и др. Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке.
Схватка - трейлеры к фильму
- Авторизация
- Фильм Схватка (2011) - актеры и роли
- Актеры фильма Схватка
- Фильм «Схватка» (1995) - скачать торрент, описание, актеры и роли
Фильм «Схватка»: актеры и роли
Их самолет терпит крушение, и Оттуэй с горсткой выживших оказывается зимой в тундре без средств связи. Они понимают, что их нефтяная компания слишком бедна, чтобы организовать спасательную экспедицию, и они смогут выжить, только если сумеют добраться до ближайшего населенного пункта.
Схватка Heat … Википедия 2012 год в кино — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли … Википедия Схватка — Схватка: В Викисловаре есть статья «схватка» Схватка вооружённое столкновение стычка , встреча в состязании, спор ссора … Википедия Война миров фильм Стивена Спилберга — У этого термина существуют и другие значения, см. Война миров значения. Война миров War of the Worlds … Википедия Обитаемый остров фильм, 2008 — У названия этой статьи существуют и другие значения, см.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Продолжение литературной истории выйдет в продажу в августе этого года. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire.
В боевике 1995 года Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли честного полицейского и преступника: первый безуспешно пытается поймать второго. Съемки с основным актерским составом фильма стартуют 21 июля в Будапеште.
Роберт Де Ниро и его герой
- Объяснение концовки
- Съемки сиквела "Схватки" Майкла Манна начнутся этой осенью - Shazoo
- Схватка (фильм, 1995) — Википедия. Что такое Схватка (фильм, 1995)
- Схватка - актеры и роли
- Трейлеры фильма "Схватка":
Схватка - актеры и роли
Фильмы про опекунов. Схватка (фильм, 1995) — статья из свободной большой энциклопедии. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. В безлюдной снежной пустыне людям предстоит смертельная схватка. 1995, жанр - боевик, триллер, драма, криминал, режиссер - Майкл Манн.
Лиам Нисон снова в деле — Схватка | The Grey
В следующем году Банкер уже работал с авторами «Американского сердца» 1992 — фильма про бандита, вышедшего из тюрьмы и пытающегося наладить нормальную жизнь. Неудивительно, что Манн обратился именно к нему. На площадке Банкер следил чтобы все актёры вели себя аутентично и объяснял им тонкости работы налётчиков. Манн также обязал Де Ниро и всех членов его «банды» прочитать «No Beast So Fierce», чтобы понять, как мыслит уголовник. Именно Банкер привлёк в качестве консультанта Дэнни Трехо, который к тому времени был неоднократно судим в том числе за грабежи. Он с Килмером и Сайзмором ездили в тюрьму Фолсом, где сидел Трехо, чтобы расспросить настоящих налётчиков об их отношении к жизни.
Сыгравшая жену Криса Шихерлиса Эшли Джадд в свою очередь встречалась с жёнами грабителей, убитых или сидевших в тюрьме. Очень мало людей по-настоящему знают Лос-Анджелес. Майкл Манн режиссёр Реальный МакКоули окончил свой путь на улицах Чикаго, Майкл Манн сам вырос в этом городе, поэтому и «Схватку» логичнее всего было снимать именно там. Но он уже снял «Вора» 1981 в Чикаго, а повторяться не хотелось, ведь вместе с сюжетом и персонажами он стремился раскрыть индивидуальность каждого из городов. Но к 1990-м он уже давно жил в Лос-Анджелесе и успел влюбится в него.
Я хотел запечатлеть именно своё собственное впечатление от города в два часа ночи или днём, на крыше многоэтажки или в кабине полицейского вертолёта. Было в нём что-то от вестерна. Майкл Манн режиссёр Для Манна было важно создать свою собственную атмосферу Лос-Анджелеса — сделать его ещё одним героем. Для этого Манн поручил искать локации, которые ещё не засветились в кино. На поиски ушло два месяца, но в итоге 75 из 85 локаций были оригинальными и весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе.
Множество сцен снималось в старом районе города Пико-Юнион, где большое количество каменных домов, построенных для среднего класса в начале XX века, который в 1970-х начали теснить мигранты из Латинской Америки. Другие эпизоды снимали у автострад и на городских окраинах, где чувствовалась атмосфера промышленного производства. Проблемы возникли только со съёмками в аэропорту Лос-Анджелеса. И без того один из самых загруженных транспортных узлов в стране ФБР взяла под усиленную охрану из-за угрозы Унабомбера. Охотник и добыча Для меня это не просто история про бандитов.
Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей.
Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой.
Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов. И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно.
В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех. Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук.
После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя.
Майкл Манн режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением. В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений.
Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь.
Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция.
Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь?
Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма.
Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают.
Помощи ждать неоткуда, и семеро чудом уцелевших в катастрофе, в том числе и Джон, стараются выжить любой ценой. Проблема осложняется тем, что крушение самолёта происходит недалеко от логова крупной стаи волков , винтовка снайпера разбита при падении, а часть пассажиров серьёзно ранены. Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации.
Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников. Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего. Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка.
Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё.
Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн, режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой.
Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать.
Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо, актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить.
Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект.
Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным. Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять. Крис Дженкинс, звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню. Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся.
МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь. Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он. Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро. Но прежде, чем скрыться, на место преступления приезжает Ханна и, увидев одинокую девушку в машине, понимает кого она ждёт. МакКоули же бросается бежать на глазах возлюбленной, оставив её одну. МакКоули создавался как трагический герой, к которому в конце фильма зритель должен проникаться не меньшим сочувствием, чем к детективу Ханне.
Причина, по которой зритель продолжает ему симпатизировать, заключается в том, что он не лишён определённого кодекса чести и искренне заботится о своих людях, предпочитая не втягивать их в рискованное ограбление банка. Всё это положительные черты, но пренебрежительное отношение общества к бывшим заключённых и отсутствие путей для самореализации толкает их на новые преступления. Ведь больше они ничего не умеют. Но в конце концов каждый сам выбирает свою судьбу. И когда его девушка узнаёт, кто он, то в ужасе пытается сбежать, напоминая зрителю, кто перед ним находится. Однако в заключительной сцене Винсент Ханна берёт за руку умирающего МакКоули. Это показывает его сожаление об утрате человека, с которым у него было много общего, и при других обстоятельствах они могли бы стать лучшими друзьями, а не врагами.
Но Манн не пытается идеализировать или романтизировать преступность. В самом начала МакКоули без колебаний расстреливает инкассатора и обещает, что сделает это вновь. Крайне показательно, как грабители начинают стрелять в центре города, не заботясь о жертвах, а один из них прикрывается маленькой девочкой как живым щитом. И едва ли какие-то внутренние кодексы чести могут это оправдать. Влияние после выхода В первый день проката 15 декабря 1995 года «Схватка» собрала 8,4 миллиона долларов, уступив только «Джуманджи» и «Истории игрушек», но в итоге касса в США составила всего 67,4 миллиона и ещё 120 миллионов принёс зарубежный прокат. Хоть кинокритики фильм практически единогласно хвалили, но ни одной награды и даже серьёзной номинации «Схватка» не получила. Впрочем, это не помешало ей вскоре обрести культовый статус.
Перестрелку в городе показывали новобранцам Корпуса Морской пехоты США, как образец грамотного ведения городского боя. Это не удивительно, ведь тактика отхода грабителей из-под огня полиции и бегство с места преступления было списано с тактики, описанной в книге МакНаба «Браво-два-ноль». У некоторых инструкторов скорость, с которой Вел Килмер перезаряжал свою винтовку, даже стала неофициальным стандартом. Один из них говорил: «Если актёр может перезаряжаться так быстро, то вы должны быть ещё быстрее». А Эдвард Банкер после выхода фильма сказал: «Майкл Манн разбирается в ограблениях лучше, чем я». Грабители Ларри Филипс и Эмиль Матасариану в банке Не прошло и двух лет после выхода картины, как 26-летний Ларри Филипс и 30-летний Эмиль Матасариану, вдохновившись тактикой героев «Схватки», решили провернуть не менее дерзкое ограбление одного из банков Лос-Анджелеса, которое обернулось ещё большим городским побоищем чем на экране и осталось в истории как «Перестрелка в Северном Голливуде». Утром 28 февраля 1997 года Филипс и Матасариану, на глазах у патрульного офицера полиции, вошли в банк с автоматами и выстрелами в потолок положили всех присутствовавших лицом в пол.
Затем они опустошили сейф, где оказалось всего 300 тысяч долларов вместо 750 тысяч, на которые они рассчитывали. На всё про всё у них было восемь минут, в которые они уложились, но выйдя из банка они увидели перед собой не пару дежурных патрульных машин, а почти сотню полицейских, стянувшихся со всего города. Полицейский спецназ, прибывший на место перестрелки К перестрелке они подготовились даже лучше киногероев. Они были одеты в самодельную броню, которую не могли пробить не пистолетные пули, ни дробовики, а обычные автоматные магазины они заменили на барабаны с сотней патронов. Когда полицейские крикнули Филипсу «Бросай оружие! На 44 минуты центр Лос-Анжелеса превратился в зону боевых действий. Ларри Филипс во время перестрелки меняет оружие Им было на всё плевать.
Выйдя из банка, они принялись палить во всё, что движется. Грабители даже обстреляли вертолёт телевизионщиков. В перестрелке участвовало около 350 полицейских, но в итоге именно прибывший спецназ загнал их в угол, возле своих машин, где они и погибли.
Но просторы Аляски полны еще зверьми, которых не до конца уничтожили люди и цивилизация. Вот на собственной шкуре этой группе выживших и предстоит узнать каково, быть добычей, ведь люди вполне подходят под рацион стаи волков.
Тизер в принципе нормальный, немного напрягла слишком компьютерная морда волка, мелькнувшая в эпизоде, но хочу верить в лучшее. Лиам еще очень крепок для хороших экшен сцен, что он доказал в отличном фильме 2011 года «Неизвестный», который мне очень напомнил культовую «Борниаду» и « Заложницу «.
Фильм Схватка (2011) - актеры и роли
«Схва́тка» — кинодрама режиссёра Джо Карнахана c Лиамом Нисоном в главной роли, снятый по рассказу Йена Маккензи Джефферса «Призрачный ходок» (англ. Ghost Walker). Схватка 1995г Аль Рачмно, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер. Несмотря на то что оба актера снялись в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" из-за хронологии сценария боевика "Схватка" парочка никогда не появлялась на экране вместе.
Схватка (фильм 1995)
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» один из лучших преступников Лос-Анджелеса. Ему противостоит лучший детектив Винсент Ханна. это лишь несколько предметов, найденных в карманах. Они приводят его в квартиру, однако и здесь он не находит объяснений происходящему. «Схва́тка» — кинодрама режиссёра Джо Карнахана c Лиамом Нисоном в главной роли, снятый по рассказу Йена Маккензи Джефферса «Призрачный ходок» (англ. Ghost Walker).
Состоялась премьера криминальной драмы «Схватка»
Кстати, этот самый охотник был настолько колоритен, по мнению режиссера, что мы можем даже увидеть его в качестве камео в начале фильма. Сам Джо Карнахан утверждает, что сюжет его работы повествует главным образом о выживании человека в суровых условиях дикой природы. Продюсер Жюль Дали считает, что для разных категорий зрителей — это разное кино. Для кого-то ужасы, для кого-то — триллер, для него самого — столкновение двух сильных характеров, даром, что один из них — волчий.
Выхода нет — чтобы выжить, потерпевшим катастрофу придется вступить в противостояние с хищниками. Впереди жестокая схватка.
Остросюжетный триллер от режиссера «Команды «А». Самолет с группой нефтяников на борту терпит крушение посреди заснеженных просторов Аляски. Среди пассажиров оказывается снайпер-охотник Джон Оттуэй, который совсем недавно потерял любимую жену, и теперь постоянно думает о самоубийстве.
Нефтяная скважина находится в тундре, вдали от цивилизации; Оттуэй и остальные нефтяники рады возможности слетать на самолете компании в Анкоридж, столицу Аляски, - чтобы немного развлечься. Их самолет терпит крушение, и Оттуэй с горсткой выживших оказывается зимой в тундре без средств связи.
Фильм Схватка (2011) - актеры и роли
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 октября 2012 года. В интервью, данном в 1983 году журналу «The Keep», режиссёр Майкл Манн заявил, что он хотел бы увидеть «Схватку», которая уже была в это время написана, на экране, но у него нет желания быть режиссёром. Ксандер Беркли играет эпизодическую роль Ральфа. Он также появляется в роли Уэйнгро в фильме « Сделано в Лос-Анджелесе », ремейком которого и является «Схватка». Добсон также играл Элвиса Пресли в фильме 1994 года « Форрест Гамп », роль, которую сыграл Килмер в фильме 1993 года « Настоящая любовь ». Майкл Манн заменил её песней Моби «God Moving Over the Face of the Water», поэтому Голденталь использовал музыку в конечных титрах фильма следующего года « Майкл Коллинз », заменив электрогитару скрипкой, чтобы песня была более близкой к ирландскому стилю.
Кроме того, лента раскроет, что случилось с героями уже после событий картины. Главную роль в продолжении может сыграть Адам Драйвер — звезда новой трилогии «Звёздных войн» и грядущего «Феррари». У «Схватки 2» пока нет даже примерной даты выхода.
Материалы по теме.
Его задание - достать чертежи новой секретной подводной лодки типа «Вальтер». Неожиданным помощником Груббе становится немецкая инженер Ханна Эккер, к которой он испытывает глубокую и взаимную симпатию. Но этими же чертежами интересуется инженер Иохим, желающий с ними совершить побег на сторону Англии, продать английской разведке данные и затем обосноваться в Новой Зеландии. Груббе удается получить документы, но он не может вынести их с верфи. Это может сделать только Ханна... Количество зрителей в СССР: 32 000 000.
Её приняли очень хорошо. И я планирую снять адаптацию нашей книги. Кроме того, лента раскроет, что случилось с героями уже после событий картины. Главную роль в продолжении может сыграть Адам Драйвер — звезда новой трилогии «Звёздных войн» и грядущего «Феррари».
«Бегите или вас убьют»
- Схватка (2011, США) - описание художественного фильма, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
- СХВАТКА (HEAT, 1995): АКТЕРЫ ТОГДА И СЕЙЧАС (27 ЛЕТ СПУСТЯ!) | Пикабу
- Роберт Де Ниро и его герой
- Актеры и съемочная группа фильма «Схватка»
- Contribute to This Page
Эксклюзивные факты о легендарном боевике "Схватка" 1995 года.
Смотреть фильм «Схватка (2012)» на русском бесплатно он-лайн. Триллер, драма, приключения. Режиссер: Джо Карнахан. На Аляске потерпел крушение самолёт, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где скрашивает пейзаж лишь волчья стая. Драма, триллер, боевик. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Войт, Эми Бреннеман и др. Лейтенант Ханна, детектив, решает поймать очень умного сезонного преступника Нил Макколи — профессиональный вор из Лос-Анджелеса. Триллеры, драмы, приключения. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Снайпер Джон трудится на Аляске, занимаясь охраной нефтяников от диких зверей. Схватка (2011) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. СХВАТКА – 16+ – Оттуэй работает нефтяником на Аляске.
Схватка (2011) — Актёры и роли
Уставший и измотанный, он идет, куда глаза глядят и неожиданно для самого себя оказывается в непосредственной близости от волчьего логова. Навстречу выходит красавец-вожак и вызывает Джона на бой. Тот принимает вызов. В последней сцене он вспоминает жену, после чего зверь бросается в атаку.
Смысл концовки фильма «Схватка» непонятен, ведь неясно, чем закончился бой. С одной стороны, у Джона, прекрасно знавшего волков и обладающего гораздо более высоким интеллектом, имелись все шансы на победу. С другой — к этому моменту он уже сильно устал, а противостоял ему молодой и сильный аляскинский волк.
Впрочем, согласно распространенной трактовке, Оттуэй все-таки победил в схватке: у него был мотив и огромная жажда жизни. Кроме того, пройдя такой сложный путь, он отказался от идеи самоубийства и понял ценность жизни. Исходя из этого, не выжить он не мог.
Сцена после титров Впрочем, разгадка финала заключается в трехсекундной сцене после титров. В ней мы видим, что оба лежат на снегу: волк делает последние вздохи, а главный герой уже мертв. Смысл сцены заключается в том, что эту схватку не выиграл никто.
Режиссер с самого начала погружает нас в жесткий, мрачный мир, в котором нет места ни жалости, ни милосердию. Выжившие после авиакатастрофы люди не испытывают друг к другу никаких теплых чувств. Они помогают друг другу только потому, что понимают, что иначе всех их ждет смерть: им противостоят хищные глаза, клыки, когти, свирепая сила и лютая ненависть, зародившаяся много тысячелетий назад.
Люди гонимы самой природой. Глядя на то, как несколько человек отчаянно борются за жизнь, невозможно не задаться вопросом: не поспешил ли человек объявить себя ее царем?.. В таком случае, для чего нужно было снимать этот фильм?
Если изначально все понятно, то что хотел сказать Джо Карнахан?
Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё. Один из нефтяников при попытке спасти друга, упавшего в ущелье, сильно повредил колено и отказался идти дальше, предпочтя смерть на лоне девственной природы.
Джон с оставшимся товарищем следуют вдоль реки, но тот бросается бежать, падает в воду и тонет, попав в водоворот. Потеряв одного за другим своих товарищей, Джон, утратив собственные силы и веру в Бога, решает, наконец, остановиться в роще недалеко от реки. Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку.
Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку.
Главную роль в продолжении может сыграть Адам Драйвер — звезда новой трилогии «Звёздных войн» и грядущего «Феррари».
У «Схватки 2» пока нет даже примерной даты выхода. Материалы по теме.
В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это — отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба , присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль»», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году. Персонаж Кевина Гейджа , Уэйнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна , Уэйнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью-Мексико, прибитое к стене ангара. Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль. Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности.
Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди. Дэннис Фарина , бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке. До этого актеры играли в одном и том же фильме — « Крестный отец 2 » 1974 — но у них не было совместных сцен.