Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. шумные и угрожающие выходки слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Там его заставляли раздеться, после чего прикладывали к кончикам пальцев рук электроды и пускали ток.. Их били электрошокером, прикладывали к рукам электроды, избивали. Музыкантов в России часто обвиняли в аполитичности, в неготовности к прямому высказыванию. Так было раньше, так не должно быть сейчас. За 18 лет можно записать 18 альбомов, завоевать все награды, спеть сотни песен, написать тысячи текстов.
Приговор, к которому слишком много вопросов, нужно пересмотреть.
Группа играет пять лет, в Улан-Удэ приезжает уже второй раз, прошлый визит был в 2018 году, также в рамках тура «Газель смерти». Он отметил, что благодаря этому проекту в России ценители андеграунда уже 12 лет могут услышать отечественные и иностранные коллективы, которые иначе бы никогда не приехали. Пару слов он уделил и столице Бурятии. И это такая красота, что мы готовы при следующей встреча в Петербурге с нашими друзьями ищ Улан-Удэ наставить им фофанов — за то что они уехали отсюда в комантушки Петербурга, - говорит Егор Древлянин. Фото: Василий Тараруев Другой омский коллектив из «Нового сибирского порядка» - «Уберлицо», играющий стиль, как анонсировали организаторы концерта — «гетто-метал».
На мой взгляд, жанры нужны только людям, которые пишут о музыке — чтобы то, что они слышат, как-то категоризировать. Музыканты, по крайней мере, те, которых я знаю, не задумываются о направлениях и стилях. Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места.
У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает.
В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами.
В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит.
Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение?
Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает.
В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль.
Егор Древлянин на поздравления журналиста Алексея Полоротова о релизе ответил : Надеюсь хоть в этот раз дойдём до списка экстремистских материалов. В альбом вошло 4 трека: Джохар После меня На север В этом году Егор внезапно для себя переехал в Санкт-Петербург , участвовал как свидетель по делу «Сети». Он сказал в интервью The Village : «Там многое в текстах от этого кризиса долбаного — сидишь в Питере без работы и особых занятий, бары закрыты, смотришь телик, думаешь о всякой херне, изредка мечтаешь о хорошем». Летом Древлянин не в силах выносить Санкт-Петербург и локдаун поехал «на вахту в тайгу сибирскую». Музыкант рассказал «The Village»: Я выстраивал песни примерно по очередности тех ощущений, под которыми все делалось. Сначала на инерции использовал свободное время на злость по отношению к привычным глобальным вещам, которые видел по телеку: карантины, войны, поправки к конституции.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. Шумные И Угрожающие Выходки скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7b3f). УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ (ft. lkmз, шумные и угрожающие выходки, Он Юн, шапка паташника, sclwn, Ли Тература, необходимое). Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15.
Шумные и угрожающие выходки
Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит». Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было. Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов. Немного о группе. В коллективе два человека: вокалист Егор Древлянин и барабанщик Саня Торнадо. Группа была создана в Омске в 2017 году. География концертов у ребят обширная — от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Затрудняюсь отнести восьмибитное творчество «выходок» к какому-либо жанру. Сами музыканты называют свой стиль, как нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка.
На мой взгляд, жанры нужны только людям, которые пишут о музыке — чтобы то, что они слышат, как-то категоризировать. Музыканты, по крайней мере, те, которых я знаю, не задумываются о направлениях и стилях. Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места.
У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова. Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку.
Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством? Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть. Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока. Егор: Да. И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь. А публиковать уже надо было, сроки горели. В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили. Как развивается группа? Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят? Егор: Да нет. Обсуждаем по поводу нового релиза, что, наоборот, живого добавить [надо], чтобы Саня еще и на гитаре играл. Музыканта нового нашли, который будет перделки писать. Главное — не запись, главное — что на сцене происходит. А там у нас роли абсолютно равные. Главное, что там происходит, а не в интернете. И для «Перестрелок с бездомным в горах» разные музыканты писали музыку? Только Саша Огородников написал две песни. Все сибиряки? Да, все из Сибири. Что такое «Новый Сибирский Порядок», какие цели у этого объединения и удается ли их достичь? Егор: Да, вроде удается. Попробовали в прошлом году привести сибиряков в Москву на Moscow Music Week своими силами. Заряженные ребята с Москвы, Герман и Соня, загорелись идеей того, как в Сибири дела делаются. Ну это мы так, по угару продвигали эту тему. В Москве и Питере много омичей и томичей, и мы тремся друг с другом, держимся диаспорой, и все вокруг музыки собрались. Мы пытаемся свои порядки навести в Москве, и у нас получается, и даже круче, чем у местных. Начали шутить про то, что будем учить москвичей жить в Москве. Помогаем сибирским ребятам — «Печатная машина» так бы не доехала до Москвы. Ими там заинтересовались, новые связи возникли, у пацанов новые скилы. И все это своими силами, пацаны ничего своего не потратили, в ноль вышли, все круто. Раз в три дня нельзя выступать, надо делать передышки — вот и занимаешься мифотворчеством. С фильмом «На север» ты реализовался как документалист.
Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни. Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало.
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок
Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места. У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова. Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку.
Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы. Андеграундное движение в Улан-Удэ сейчас переживает некоторый упадок. Отчасти это связано с тем, что молодёжи проще скачать понравившуюся композицию в Интернете и слушать дома, чем вживую слушать исполнителей на концерте, отчасти — что сейчас в городе никто не организует регулярно рок-концерты, а самим музыкантам, уже обременённым семьями и работой, не всегда есть на это время.
Expand text… Участник коллектива Егор Древлянин о повестке акции: «На меня смотрели как на дурака, снисходительно и по-доброму, когда я, будучи председателем студенческого совета, говорил свою речь на 8 марта на месте учёбы. Привычное и понятное для нас "Не продавайся за цветы: восьмое марта - день борьбы" воспринимается отвлечёнными от повестки людьми как что-то нарочито глупое и не актуальное. Борьба с сексизмом и столь остро стоявшей всегда в Российской Федерации проблемой домашнего насилия перестаёт быть просто субкультурой.
А через две недели в Петербурге, там можно электронные купить. На входе тыща. Большой сольный трехчасовой. Дальше только на входе по косарю.
В текстах «выходки» затрагивают острые социальные проблемы, детские травмы, отношения полов, жизнь простого человека и влияние на него государства. Фото: Город55 Экспрессия и безудержная энергия. Только так можно описать выступление «шумных» и то, что происходило перед сценой. Толпа знала все песни наизусть, а слэм разгорался на танцполе во время каждого трека. Становилось жарко, часть зрителей избавлялась от футболок. Кто-то терял в этом безумном танце вещи: кошельки, телефоны, одежду. Фото: Город55 «Вечность замученная», «Схватка с болеющим зверем», «Помойка», «После меня», «На север», и конечно же, любимая публикой «Ветка» — вот небольшой список песен прозвучавших на вчерашнем концерте. Спасибо за поддержку. Создавайте свои музыкальные проекты. Развивайте локальную сцену», — сказал на прощание вокалист Егор Древлянин.
Заявление музыкантов по делу «Сети»*
Перестрелка с бездомным в горах (2019). шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04. шумные и угрожающие выходки альбом Перестрелка с бездомным в горах (7 треков, 21 минута) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Вы можете слушать песни Небо в клеточку, Лучше быть обрезаным, Национальная гвардия от шумные и угрожающие выходки и еще 35 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на
ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ - ПОМОЙКА (live)
Наслаждайтесь "морфей", "Джохар" и другими популярными альбомами шумные и угрожающие выходки в хорошем качестве на МТС Music. Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор. "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
История[ править править код ] Алексей Первяков сочиняет музыку с 14 лет, пишет портреты. Виктория Чехова училась в Томском государственном университете на филолога. Это была композиция в стиле рэп с критикой известного на тот момент в Томске продюсера Илоны Дрозд. Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество.
Эпизод открывает рассказ Влада об организации его первых концертов, панк-гараже «Поминки», nobrow-подходе при открытии площадок, проведении концертов у полицейского участка, пустующих помещениях для концертных площадок, независимости от заведений и гигах на открытом воздухе. Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий.
Большой сольный трехчасовой. Дальше только на входе по косарю. Потом в Брянске 13го января лабаем с любимыми Kick Chill, ивент вот здеся. А Питер надо вообще кому-то?
Звучит как-то сомнительно, но на деле это безумие, которое преследует тебя во время этого музыкального беспорядка, после прослушивания приводящее к катарсису. Чувствуешь себя легче. Все, что в тебе было мерзкого, грязного выходит из тебя вместе с криком и резкими движениями. Очень своеобразный трек и фит, в котором около половины отведено инструменталу. Это непривычно. Но трек очень красивый. В нем слышится крик Егора и крик души на просторах страны, холодный и опьяняющий своей бесконечностью. Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят.
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
Мероприятие проходило в помещении байкерского клуба «Оппозит» по улице Бабушкина 158В. Приехали две группы из Омска - «Шумные и Угрожающие Выходки» и «Уберлицо», выступали также два знаменитых улану-удэнских панк-коллектива: «Аборт мозга» и «Проникающая радиация». Фото: Василий Тараруев - «Газель смерти» - проект онтологического характера, связанный с перемещением андеграундных артистов по территориям России, Европы, Азии, один раз мы были в Африке с русскими группами. В основном панк, металл, но и джаз тоже — очень разная музыка. Важно, чтобы всё это было самоорганизовано и имело какой-то андеграундный подтекст, - рассказал организатор тура Денис Алексеев.
Денис Алексеев Название «Газель смерти» имеет юмористическое происхождение — во время одного из первых туров пришлось ехать на старой «газели» по бездорожью, и микроавтобус угрожал вот-вот развалиться. Тур посещает Улан-Удэ уже не впервые, в этот раз в столицу Бурятии привезли проект «Новый Сибирский порядок». Это движение, объединяющее ряд андеграундных групп из сибирского региона, в которое входят приехавшие омские коллективы. В первую очередь на человеческом общении и творческом «двигателе», пытаемся делать в столицах свои мероприятия и привозить больше сибирских групп.
Чтоб не было так, что мы сидим в Сибири и ждём приезда группы из Москвы, а наоборот, заставляем в Москве людей ждать, когда какая-то сибирская группа приедет в Москву, - говорит вокалист группы «Шумные и угрожающие выходки» Егор Древлянин. Егор Древлянин Фото: Василий Тараруев Этот омский коллектив играет так называемый «тетрис-панк» с «восьмибитной музыкой» как в старых игровых приставках. Тематика песен — «злые песни» о том, «как страшно жить в современном мире человеку за тридцать».
Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова.
Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку. Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы. Андеграундное движение в Улан-Удэ сейчас переживает некоторый упадок. Отчасти это связано с тем, что молодёжи проще скачать понравившуюся композицию в Интернете и слушать дома, чем вживую слушать исполнителей на концерте, отчасти — что сейчас в городе никто не организует регулярно рок-концерты, а самим музыкантам, уже обременённым семьями и работой, не всегда есть на это время. Если что-то проводится — это этнофестивали или попсовые концерты, а роком что-то никто не занимается, - говорит лидер «Проникающей радиации» Алексей Кольм.
Алексей Кольм Фото: Василий Тараруев По его мнению, при поддержке улан-удэнский андеграунд мог бы снова получить развитие. Надо сказать, к андеграундной музыке в обществе привыкли относиться как к чему-то маргинальному, интересному лишь узкой прослойке людей, в основном, молодёжи. Однако организатор концерта в Улан-Удэ, глава лейбла «Изоляция рекордс» Серж Фромхелл считает, что знаменитые рок-певцы тоже вносят большой вклад в узнаваемость по России города и республики. Как внёс его легендарный панк-певец «Угол». Это всё-таки единственный человек, который прославил Улан-Удэ настолько, как мне кажется, как никто из местных деятелей культуры или политики.
И когда уже вернулся в Омск, то мне всё это было уже более-менее понятно, интересно. Нашёл такую же независимую сцену здесь — она тогда была на подъёме. И вот решили сами с барабанщиком заниматься музыкой, чтобы участвовать в культурной деятельности. У Саши с музыкальным образованием намного лучше — до библиотекаря учился в музыкальном колледже долго, мультиинструменталист. Талантливый, короче, человек. Почему выбрали именно этот жанр?
Это было проще всего, потому мы не смогли ни с кем особо сыграться и решили, что можно просто какую-нибудь дебильную музыку простую восьмибитную напиликать — Саня будет барабанить, а я кричать. А восьмибитную при этом у нас в городе никто не делал и, в принципе, в России в панк-тусовке таких очень-очень мало людей. Есть там просто восьмибитные электронщики, которые просто играют дискотеки свои. А такого, что прям живые выступления с барабаном и речитативом — почти нет нигде. Решили, что это свободная ниша — можно её занять, быстро получить необходимое внимание и начать двигаться к вершинам музыкального панк-подполья. Как образовалась группа и что из себя она представляет?
И людей, у которых нет толком ни материала, ни понимания, что делать, но уже в голове тысячи концептуальных названий — мы не особо приветствуем. Насчёт названия мы в самую последнюю секунду озаботились и даже сочинять его не стали — просто нашли прикольные формулировки в Викисловаре. Это толковое значение слова «буйство». Мы оттуда набрали несколько формулировок расшифровок разных русских занятных, интересных, агрессивных, немного архаичных слов. И именно это сочетание показалось наиболее удачным для нашей деятельности. На тот момент мы уже год как ходили на концерты местной независимой панк-сцены — поддерживали всех, танцевали как могли, тусовались.
И появилась идея участвовать в развитии культурного фонда родного города и Сибирского округа и решили привнести свою энергию во всё это — в первую очередь в живые выступления, а не в какое-то там интернет-существование. Раньше не особо заботились о качестве наших записей, которые шли в сеть. Сейчас же мы очень тщательно к этому подходим, потому что аудитория расширилась уже за границы России — не везде можем выступить по многим причинам, которые не от нас зависят. Но да, прежде всего ориентировались на живые выступления, туры в ближние города Сибири и Урала, на концерты в родном городе Омске. И так быстренько раз-раз, бац, стяпали-сляпали — нас заметили. И старики наши, которые держали сцену в то время, как-то пересеклись с нами на репетиционной базе, где мы по ночам занимались наработкой материала, и сказали: «О, вы тоже музыку играете.
Ну давайте там, ага, да, прикольно. Ну всё приходите через два месяца на концерте сыграйте». Подумали, круто, отлично, пошло-поехало. Нас двое. Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею.
Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири. Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты. Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края. В каком стиле музыки выступает?
В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно. У нас появился какой-то Death Grips». В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп. Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки.
Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки. Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами. Мы их говнари называем.
А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов. Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы? Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях.
Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо. Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет. Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах. Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки.
Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни. Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло.
Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров. Никто в этом плане не сковывает. Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках». Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы?
Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей. Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание. Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас.
И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой. Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь. И ездили по всей России.
Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России. А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать? Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его?
И какая она? Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100. Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга. Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся.
А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия.
В его рамках мы и сделали совместный тур. В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура".
А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить.
На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча. На это питались.
И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей.
А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"?
Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки.
Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно.
А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться.
Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск.
Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели".
Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше.
К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами.