Всероссийский форум президентов школ, который пройдет в Москве с 25 по 28 марта, соберет на одной площадке лидеров ученического самоуправления со всей страны.
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
обычная школа, где учатся обычные детки. За две недели до начала учебного года The Village побывал в новом инженерном корпусе одной из лучших московских школ — Центра образования «Царицыно» (школа № 548). Школа №548 поздравила победителей олимпиады по математике. Школу, которую строят в рамках реализации программы по стимулированию создания мест приложения труда, планируют открыть в Москве к сентябрю, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
школа рачевского москва. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, который прошёл в Москве на базе Российского университета дружбы народов.
«ЗИЛАРТ». История с продолжением
Пространство, которое моментально притягивает взгляд, — это просторные аудитории художественной школы № 548 корпуса «ЗИЛАРТ». Расположение инженерного корпуса школы № 548 на Каширском шоссе за МКАД на самом деле логично: другие ее филиалы также находятся недалеко от Каширки — в районах Орехово-Борисово и Зябликово. Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова.
Тьюторская служба
Новости Москвы. Школа № 548, «ЗИЛАРТ», Эмилия Богданова, неделя наук. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Столичный департамент образования и науки города (ДОНМ) обновил традиционный рейтинг школ Москвы. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа. У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил.
Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете. В месяц около 4 000 примерно. Планы на будущее Сейчас в школе нравится абсолютно все — менять в будущем не собираемся.
На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях инженерии, архитектуры, театра и кино, экономики и консалтинга. Участники фестиваля получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке, узнали, с какими задачами работают в профессии и к чему нужно быть готовым. Фестиваль самоопределения в корпусе Зиларт Второй день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 3 февраля в корпусе Зиларт. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности.
Концепция проектных работ школьников заключалась в объединении естественных наук и изобразительного искусства. География, химия, физика и биология — предметы, которые в последнюю очередь придут на ум при упоминании живописи или графики, однако ученики смогли доказать нам обратное — эти предметы крепко взаимосвязаны. Были подняты абсолютно разные темы: от химических составов красок до иллюстраций теорий клонирования. Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились. Было очень интересно смотреть как на Digital интерпретации комиксы, иллюстрации , так и на целые объемные проекты по ДПИ проекция атомных конструкций, коллажи с достопримечательностями стран. Мне, как будущему педагогу изобразительного искусства, есть, чем вдохновиться в работе с детьми.
В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
Актерская школа Щукина. Театральный институт имени Бориса Щукина зал. Награждение на сцене. Птички в школе. Школа птиц.
Образовательный квест по конкретному воспитательному направлению. Самореализация рисунок. Царицыно педагогическая. Школа 548 Царицыно обзор.
Школьники убирают класс. Школа Царицыно 548 Малаховка. ГАОУ школа 548 Москва. Шипиловская 7 детский сад 548 сайт.
Школа 1239 Москва. Начальная школа и старшая школа. Школа 1239 Москва 3 класс 2020. Краснодар 15 школа ресурсная зона для аутистов.
Школа 548. Сад 548 Шипиловская. Шипиловская 46 к 2 детский сад. Школа 548 в Совхозе им Ленина.
Дендрарий Академгородок. Дендрарий Красноярск экскурсии. Экскурсия в дендропарк. Школа 548 Красносельского района.
Каникулярная школа 548. Школа 548 каникулы. Художественная школа 548 Царицыно. Школа 548 Царицыно на Елецкой.
Школьная ярмарка. Школа 548 фото. Дети на стадионе. Президентские состязания школьников 2023.
Алексин площадка.
Такой подход, замечают родители, желающие подобрать своим детям учебное заведение «получше», менее информативен. Дело в том, что внутри групп по баллам школы по-прежнему не ранжируются, поэтому понять, какое образовательное учреждение, например, немного лучше, а какое чуть хуже, если оба представлены в одной группе, невозможно. В итоге, единственное, на что могут рассчитывать родители, использующие рейтинг школ Москвы для подбора образовательного учреждения, так это на присутствие школы в самом списке. Если то или иное учебное заведение в нем есть, то само по себе это уже неплохо.
При этом, если школа еще и попала в более высокую группу, то можно сказать - образовательное учреждение на очень хорошем счету, по крайней мере, у столичных чиновников.
Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой. Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания.
Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке.
Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения. К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются.
При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено. В системе требований заложены все те уровни, которые могут быть достигнуты благодаря педагогическим технологиям и методикам. В начальной школе учебная деятельность является ведущей, в подростком возрасте появляются и иные мотивации, но, к сожалению, педагогика средней и старшей школы, по сути, не отличается от начальной. В результате подростку становится в школе скучно.
Чтобы преодолеть это, мы у себя в школе разрабатываем новую образовательную программу, которую так и назвали «Интересная школа» — интересная для всех субъектов образования — учителей, детей и родителей.
Лично слышала от мам-бабушек-нянь, то, что нагрузка у них ооочень серьезная 3 часа домашки , то что поборы реальные и приличные. А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей. Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка.
Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А. Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор?
Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом.
Школа № 548 "Царицыно"
Подробности про создание проекта неизвестны: за строительство отвечало КП «Управление гражданского строительства», а проектировщиком выступила компания «Глобал Инжиниринг Проект Групп». Вообще место на территории завода имени Лихачева называется «экспериментальным учебным комплексом»: при проектировании было одобрено отступление от некоторых утвержденных норм и правил. Например, впервые у школы будет универсальный зрительный зал на 1000 мест. Другие размеры тоже удивляют. Так, две столовые рассчитаны на 800 и 450 мест можете представить очередь за сосиской в тесте? Создатели школы посчитали количество блюд, производимых столовыми в день с учетом разных режимов питания, — получилось 21 500. При желании в школе можно будет провести весь день не потому что заблудился — хотя и это возможно. На «продленке» ученики смогут пойти в изостудию, студию роботехники, клуб астрономии, математический и филологический клубы, «комнату живой природы», студию хореографии. В здании есть стадион под крышей: три спортивных зала разделяются сетчатыми перегородками, которые при необходимости можно убрать.
Особенностью школы стал «Кванториум» — технопарк для детей. В программе — лазерные технологии, прикладная космонавтика, изучение наноматериалов и построение виртуальной реальности. Посещать детский технопарк смогут и ученики других школ. Конечно, в коридорах и переходах можно запутаться.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой. Старшая школа находится от них в десяти минутах езды по Домодедовской, 35, корпус 2.
Два детских сада. Располагаются по ул. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений». Размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой.
В начальной школе она слегка консервативная, зато уютная. В подростковой — демократичная и отнюдь не пафосная, что совершенно неожиданно для здания, где находится приемная и кабинет директора. В старшей - дружелюбная от самого порога. Уже более 20 лет при входе в старшую школу встречает учеников парадоксальный слоган, утверждающий, что посещение школы не должно мешать получению образования. Директор осмелился разместить его у входа еще в 90-е. Уже тогда он вкладывал в понятие «образование» намного более широкий смысл, чем просто передача ученикам готовых знаний.
Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни.
Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, эстрадные танцы, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег.
Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса. Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры.
В здании расположен исторический музей «Две эпохи». Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой.
Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н.
Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В.
Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К.
Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И. Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма. Мамончикова Ирина Павловна и ученики 6 класса создавали креативные шляпы, вдохновившись картинами Третьяковской галереи. В каждой шляпе ребята старались передать образ выбранной картины через цвета и детали. А после создания шляп устроили фотосессию. Фотопортреты оформлены в выставку.
Также мы организовали квест для учеников средней школы. Ребята разгадывали загадки, искали спрятанные картины и буквы, фотографировались. Победителем квеста стала ученица 6 класса. Так интересно и насыщенно мы провели этот день.
Выбор школы
- Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера»
- Программы экстерната
- Совет родителей ГАОУ Школа №548
- Программы экстерната
- Мы в соцсетях
- Выбор школы
Зачисление
- Каталог учебных заведений Москвы
- Тьюторская служба
- В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
- Крылатское.ру | Рейтинги | Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады