3 мероприятия в «ГАЗПРОМ АРЕНА (СПБ)», из них 0 — в апреле. Санкт-Петербург, Футбольная аллея, 1 «Газпром Арена» Санкт-Петербург располагается на месте стадиона имени Кирова, открытого 30 июля 1950 года начало строительства — 1932 год. В Москве лучший, вон их там сколько, по-любому там - говорят одни.- Ну Вы смеётесь!? Вы вид.
Стадион Газпром Арена
Газпром Арена – спортивно-концертный комплекс в Санкт-Петербурге. Расписание предстоящих матчей и концертов 2024 Удобный календарь событий Фото, схема зала и сектора, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты на Газпром Арену на. Начиная с 4 марта гости стадиона «Газпром Арена (Санкт-Петербург)» в Санкт-Петербурге получат возможность подтвердить личность владельца карты болельщика в центре выдачи карт болельщика, расположенном у первого входа. «Газпром Арена» достойно приняла ЧМ-2018 и была выбрана для проведения финала Лиги чемпионов 2022 года. Газпром Арена: схема стадиона. Новый современный стадион на Крестовском острове в Санкт-Петербурге возводился очень долго (даже по среднестатистическим российским меркам). Стадион «Газпром Арена» по адресу Санкт-Петербург, Футбольная аллея, 1, метро Зенит, показать телефоны. РБК Петербург направил запрос об оценке «Газпром Арены» в КИО.
Стадиона «Газпром Арена»
Из минусов: давка на небольшой по размерам станции, как и на Зените, обеспечена зато сразу после нее плотный поток рассасывается. Как добраться до стадиона на Крестовском острове через станцию метро Беговая Беговая зеленая ветка метро была введена в строй одновременно с Зенитом и является следующей после него станцией, причем конечной. Путь от Беговой до стадиона занимает примерно полчаса неспешным шагом и еще 15 минут заложите на поиск входа на стадион и своего места. Итого минут 45, если никуда не спешить. Как дойти: выйдя из Беговой выход один , поверните направо, идите по улице Савушкина до пересечения с Яхтенной улицей; поверните не переходя Яхтенную направо, идите прямо до упора, увидите Яхтенный мост, который ведет к стадиону. Стадион, собственно, тоже увидите издалека. Фото сделано с Яхтенного моста, недалеко от Питерлэнда.
Из минусов: — в плохую погоду, а именно в дождь и сильный ветер или просто сильный ветер, пересекать Яхтенный мост имеет смысл только в том случае, если вам нужны героические фотографии из серии «я и шторм». Наш выбор по совокупности плюсов, минусов и рисков в хорошую погоду, то есть без дождя и ветра, — метро Крестовский остров, на втором месте Зенит, на третьем Беговая. Если погода плохая, то лучше через Зенит. И последний совет: приходите на игры сильно заранее.
В частности, вместимость стадиона увеличилась до 69 тыс. Как и в предыдущий раз, после корректировки проекта новая сметная стоимость была утверждена только спустя почти год, в сентябре 2012 года. По оценкам участников рынка, смета должна была составить 43,7 млрд руб. Но директивно она была установлена на уровне 38,2 млрд руб. При этом к ноябрю 2012 года город потратил на строительство всего около 14,5 млрд. Кроме того, компания осуществила проверку предоставленной властями города рабочей документации по новому проекту, качество которой у строителей вызывало сомнения. Документацию пришлось доработать, чем занимался не генпроектировщик, а сами строители. В связи с постоянным изменением проекта и задержками со стороны властей в согласовании новой документации и смет, строительство стадиона затягивалось. Изменения в проекте были настолько кардинальными, что иногда приходилось демонтировать уже возведенные конструкции. Так, проект 2011 года отменил ранее утвержденную конструкцию раздвижной крыши стадиона. Между тем, субподрядчик «Трансстроя» еще в 2010 году закупил для нее металлоконструкции и приступил к их установке. В итоге часть установленных и забетонированных конструкций пришлось демонтировать, а вопрос о возможности использования закупленных материалов в новом проекте так и не был решен. Правительство города в свою очередь отказалось взять на себя ответственность за впустую потраченные средства и оплатить выполненные работы на сумму около 1,5 млрд руб. Уже в мае 2013 года было понятно, что стадион будет достроен либо к концу 2016 года, либо в начале 2017 года. Это отмечал глава Счётной Палаты Сергей Степашин после очередной проверки. Из-за падения курса рубля, а также новых требований к стадиону, касающихся антитеррористической безопасности, в мае 2016 года смету пришлось увеличить ещё на 4,3 млрд руб. Хотя по многим оценкам объективный бюджет проекта на тот момент должен был составлять 43,8 млрд руб. При этом бюджет госконтрактов с «Трансстроем» увеличен не был и составлял 28,3 млрд руб. Строители отмечали, что нехватка финансирования ощущалась во всём. И особенно тяжелым был этап после резкого падения рубля в 2014 и 2015 годах. Несмотря на это «Трансстрой» выполнил самый большой и сложный объем строительно-монтажных работ, а также возвёл уникальные технические конструкции — раздвижную крышу и выкатное поле. Но спустя 4 дня, 15 июля 2016 года, власти Санкт-Петербурга расторгли договор с «Трансстрой». Причиноц назвали то, что подрядчики не справлялись со сроками возведения арены. Вице-губернатор Албин обвинил строителей в низких темпах работ. По сообщениям участников рынка, именно Игорь Албин добился расторжения контракта с «Траннстрой», и основной причиной называют его неприязненное и пристрастное отношение к компании. Кроме того, допускают, что команда Албина полагала, что с учетом согласования дополнительного финансирования, остаток работ будет высокомаржинальным, отсюда заинтересованность в смене генподрядчика. Ещё в 2013 году комментируя слухи о возможной смене генподрядчика политолог Александр Конфисахор отмечал, что «смена подрядчика на таком этапе строительства представляется шагом с неизвестными достоинствами и с большими недостатками, чем плюсами, которые могут в результате этого получиться. А браться только ради денег исправлять чужие ошибки и брать ответственность на себя никакой разумный руководитель не возьмется, опять-таки — если только не жадность».
Концессионер вправе использовать имущество по своему усмотрению для проведения футбольных матчей, иных спортивных, культурных, культурно-массовых и коммерческих мероприятий, а также осуществления любой иной законной деятельности. Перечень объектов Многофункциональный футбольный стадион. Объекты зона контроля доступа.
Для подачи заявки необходима любая учётная запись на «Госуслугах»: стандартная, упрощённая или подтверждённая. Лица старше 14 лет оформляют карту самостоятельно в личном кабинете; для детей до 14 лет карту оформляют их родители. Центр выдачи карт болельщика начнёт работать в 11:00 4 марта, в день матча с «Пари Нижний Новгород».
Заботливый хай-тек. Кто делает петербургский футбол технологичнее и доступнее
Ну и минус поменьше: прогулки по окрестностям вы тоже будете лишены. Есть еще такой риск: станция Зенит была построена относительно недавно. Возвели станцию в два раза быстрее, чем изначально планировалось. Ее уже, конечно, немного обкатали, но мало ли что может вылезти при максимальной нагрузке. Посмотреть или скачать новую карту метро СПб можно здесь. Как видите, станция не очень большая, правда, это только ее половина Добираемся до стадиона через метро Крестовский остров До появления станции Зенит бывшая Новокрестовская именно станция Крестовский остров фиолетовая ветка метро была для болельщиков основной. Она находится от стадиона в 25 минутах ходьбы по прямой, плюс еще заложите минут 15 на то, чтобы найти свой вход и добраться до места. Итого, около 40 минут. Можно дойти и быстрее, но мы учли тот фактор, что болельщиков будет много. Путь очень простой: из станции Крестовский остров один выход, минув который, вы сразу же увидите главный вход в парк. А войдя в парк, заметите в конце прямой аллеи стадион.
Политика конфиденциальности Отправить Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение пожелание, замечание. Сообщение Отправить Мы использум Cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Я согласен», вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Просто спуститесь на ближайшую от вокзала станцию метрополитена и направляйтесь до станции «Зенит». Чтобы узнать, где необходимо сделать пересадку, прямо со смартфона, рекомендуем установить приложение или сайт «Яндекс метро». Оно показывает не только оптимальный маршрут, но и общее время в пути с учетом переходов. Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые билеты в Санкт-Петербург! Партнёрские отношения помогают нам создавать для вас больше классного туристического контента, а ссылки мы указываем только те, которые проверили самостоятельно и рекомендуем без зазрения совести. Спасибо за поддержку, друзья! А теперь вперёд, оставляйте комментарии!
Что ещё нужно для путешествия и где это найти, купить или заказать: Если вы путешествуете с помощью самолётов, то вам для вашего отпуска нужно: Купить авиабилет на "AviaSales" ; Забронировать отель, хостел или апартаменты через "Суточно. Новые статьи на нашем сайте.
Дешевле всего вызвать автомобиль такси через приложение или официальные сайты. Машина без логотипов Мошенники всегда используют автомобили без логотипов. Машина с "шашечками", но без логотипа и телефона Нелегальные таксисты могут маскироваться под легальных извозчиков. Вам могут показать бейджик "официального сотрудника", но их машины всегда без логотипа! OK Машина с логотипом Лицензионные автомобили такси почти всегда брендированы, хотя и не на 100 процентов. Поэтому соблюдайте простое правило - если ловите такси прямо на улице - это должна быть только "фирменная" машина!
Нет логотипа - нет поездки Не ведитесь на «выгодные» предложения, например на тариф "строго по счетчику".
Новые посты
Строительство стадиона "Газпром Арена" | Инвестиционный портал Санкт-Петербурга | Адрес: г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея, д. 1, стр. 1. |
Газпром Арена, стадион, Футбольная аллея, 1, Санкт-Петербург — Яндекс Карты | Расписание мероприятий Газпром Арена, а также онлайн заказ билетов по лучшим ценам. |
Фотографии
До 1990-х «Зенит» проводил здесь матчи, а потом переехал на «Петровский». Панорама стадиона «Газпром Арена» Цены Цены на стадион «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге во время матчей зависят от значимости игр, команд, которые принимают в них участие, а также расположения сектора, в котором вы берете билет. Стоимость билетов на Евро-2021 в Санкт-Петербурге — от 50 до 225 евро. Купить их можно только на официальном сайте. На данный момент продажа билетов не ведется.
Сообщение Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности АФК «РПЛ» и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в ней. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Политика конфиденциальности Отправить Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение пожелание, замечание.
Вообще, считается, что кроме "фанаток" в остальных секторах "мало драйва". В самом деле, драйва выше головы - на "фанатке" и "гостевых", спорить не будем. Но и эти сектора часто не лишены бурных эмоций 123 ряд 30 123 ряд 30 123 ряд 30 заграждения мешают просмотру, конечно. Но сейчас их нет, так как активные болельщики не приходят на эту трибуну. Ранее относился к фанатскому сектору. Уже вполне приличный вид.
Места на этих секторах раскупаются быстрее всех после начала продаж абонементов и билетов. Но с обзором мест мы все таки пойдем по порядку, по часовой стрелке, начиная с 123 и заканчивая 120. Вообще, считается, что кроме "фанаток" в остальных секторах "мало драйва". В самом деле, драйва выше головы - на "фанатке" и "гостевых", спорить не будем. Но и эти сектора часто не лишены бурных эмоций 123 ряд 30 123 ряд 30 123 ряд 30 заграждения мешают просмотру, конечно. Но сейчас их нет, так как активные болельщики не приходят на эту трибуну.
Карта стадиона Газпром Арена, билеты, отели, развлечения и отдых поблизости
Если до игры есть час-другой, можно развлечься в парке аттракционов «Диво Остров» или вне его. На Крестовском, прямо на главной аллее, дают в прокат все что угодно, от гироскутеров до велосипедов и катамаранов. Из минусов: давка на небольшой по размерам станции, как и на Зените, обеспечена зато сразу после нее плотный поток рассасывается. Как добраться до стадиона на Крестовском острове через станцию метро Беговая Беговая зеленая ветка метро была введена в строй одновременно с Зенитом и является следующей после него станцией, причем конечной. Путь от Беговой до стадиона занимает примерно полчаса неспешным шагом и еще 15 минут заложите на поиск входа на стадион и своего места. Итого минут 45, если никуда не спешить. Как дойти: выйдя из Беговой выход один , поверните направо, идите по улице Савушкина до пересечения с Яхтенной улицей; поверните не переходя Яхтенную направо, идите прямо до упора, увидите Яхтенный мост, который ведет к стадиону. Стадион, собственно, тоже увидите издалека. Фото сделано с Яхтенного моста, недалеко от Питерлэнда. Из минусов: — в плохую погоду, а именно в дождь и сильный ветер или просто сильный ветер, пересекать Яхтенный мост имеет смысл только в том случае, если вам нужны героические фотографии из серии «я и шторм».
Наш выбор по совокупности плюсов, минусов и рисков в хорошую погоду, то есть без дождя и ветра, — метро Крестовский остров, на втором месте Зенит, на третьем Беговая.
Так, проект 2011 года отменил ранее утвержденную конструкцию раздвижной крыши стадиона. Между тем, субподрядчик «Трансстроя» еще в 2010 году закупил для нее металлоконструкции и приступил к их установке. В итоге часть установленных и забетонированных конструкций пришлось демонтировать, а вопрос о возможности использования закупленных материалов в новом проекте так и не был решен. Правительство города в свою очередь отказалось взять на себя ответственность за впустую потраченные средства и оплатить выполненные работы на сумму около 1,5 млрд руб. Уже в мае 2013 года было понятно, что стадион будет достроен либо к концу 2016 года, либо в начале 2017 года. Это отмечал глава Счётной Палаты Сергей Степашин после очередной проверки. Из-за падения курса рубля, а также новых требований к стадиону, касающихся антитеррористической безопасности, в мае 2016 года смету пришлось увеличить ещё на 4,3 млрд руб. Хотя по многим оценкам объективный бюджет проекта на тот момент должен был составлять 43,8 млрд руб.
При этом бюджет госконтрактов с «Трансстроем» увеличен не был и составлял 28,3 млрд руб. Строители отмечали, что нехватка финансирования ощущалась во всём. И особенно тяжелым был этап после резкого падения рубля в 2014 и 2015 годах. Несмотря на это «Трансстрой» выполнил самый большой и сложный объем строительно-монтажных работ, а также возвёл уникальные технические конструкции — раздвижную крышу и выкатное поле. Но спустя 4 дня, 15 июля 2016 года, власти Санкт-Петербурга расторгли договор с «Трансстрой». Причиноц назвали то, что подрядчики не справлялись со сроками возведения арены. Вице-губернатор Албин обвинил строителей в низких темпах работ. По сообщениям участников рынка, именно Игорь Албин добился расторжения контракта с «Траннстрой», и основной причиной называют его неприязненное и пристрастное отношение к компании. Кроме того, допускают, что команда Албина полагала, что с учетом согласования дополнительного финансирования, остаток работ будет высокомаржинальным, отсюда заинтересованность в смене генподрядчика.
Ещё в 2013 году комментируя слухи о возможной смене генподрядчика политолог Александр Конфисахор отмечал, что «смена подрядчика на таком этапе строительства представляется шагом с неизвестными достоинствами и с большими недостатками, чем плюсами, которые могут в результате этого получиться. А браться только ради денег исправлять чужие ошибки и брать ответственность на себя никакой разумный руководитель не возьмется, опять-таки — если только не жадность». Генподрядчик новый — субподрядчики те же Новым генподрядчиком была выбрана компания «Метрострой», больше половины акций которой контролируются правительством Санкт-Петербурга. Смена генподрядчика прошла в авральном режиме — не были проведены сверка, расчеты и акты приёма-передачи работ. В помощь «Метрострою» при помощи админресурса были привлечены крупнейшие петербургские девелоперы. В завершении строительства стадиона участвовали больше 1100 рабочих и инженерно-технических специалистов из этих компаний. Смету строительства стадиона снова увеличили, при чём обоснованность увеличения бюджета строительства по сравнению с условиями контрактов с «Трансстрой» до настоящего времени не подвергалась проверке. Недостающие 2,6 млрд руб. Госстройнадзор 29 декабря 2016 года выдал разрешение на ввод стадиона в эксплуатацию.
Между тем, фактически работы по завершению строительства стадиона и обустраивания его прилегающей территории велись до лета 2017 года. В результате замены генподрядчика, вынужденной остановки всех работ в связи со сменой подрядчика, потерей документации и основного инженерного состава в связи с отказом от приемки работ и документов со стороны Заказчика, общая стоимость проекта для города с учетом работ, составила около 51,75 млрд рублей.
Стороны расторгли документ с 20 ноября 2008 года.
К этому времени предприятие-генподрядчик выполнило оговорённый вид работ стоимостью 5,45 миллиарда рублей [70]. Как сообщалось в официальных материалах заседания, в целом стоимость строительства стадиона на тот момент оценивалась в 23 миллиардов 713 миллионов 560 тысяч рублей. На покрытие увеличившихся затрат на возведение «Газпром-Арены» властям города было необходимо найти дополнительные средства в бюджете.
Так власти Санкт-Петербурга отказались от инвестирования 29,4 миллиардов рублей в строительство общественно-делового района « Охта-центр », на территории которого «Газпром» собирался построить 396-метровый офис [71]. И работы по строительству были возобновлены [72]. Компания начала с подготовки свайного поля для фундамента из 3 тысяч буронабивных свай и проектных работ [73].
C 2010 по 2016 годы компаниями группы «Трансстрой» исполнялись три контракта по строительству стадиона. Генподрядчик выполнил самый большой и сложный объём строительно-монтажных работ и ввёл в строй раздвижную крышу и выкатное поле [11]. В декабре 2009 года после проверки проекта стадиона на соответствие требованиям FIFA выяснилось, что по ряду критериев уже строящийся стадион не соответствует стандартам FIFA.
Основные претензии предъявлялись к конфигурации трибун обеспечение комфортной видимости, расположение люков и планировке подтрибунных помещений, которые были поделены мощными стенами на небольшие отсеки. Холлы и открытые пространства внутри практически отсутствовали. Для исправления выявленных недостатков в апреле 2010 года был привлечён новый генпроектировщик — Моспроект-4, имеющий большой опыт в проектировании спортивных сооружений например, стадион «Локомотив» в Москве.
Планировка подтрибунных помещений, конфигурация трибун были приведены в соответствии с требованиями FIFA, предъявляемыми к стадионам такого уровня. Появились большие холлы и свободные пространства, были найдены места для размещения дополнительных кафе, баров на всех уровнях стадиона. В связи с вносимыми изменениями строительство было остановлено в декабре 2009 года на 3-м уровне отм.
Спустя два года, в 2012 году, была проведена Главгосэкспертиза, которая установила стоимость стадиона директивно на уровне 34,9 миллиардов рублей, несмотря на то, что реальная оценка сметы достигала 43,8 миллиардов рублей. В 2015 году смета увеличилась ещё на 4,3 миллиарда рублей. По новым требованиям безопасности стадионы должны быть оборудованы всевозможными техническими средствами охраны: сигнализациями, видеокамерами, специальными системами освещения, системой контроля и управления доступом, стационарными металлообнаружителями, радиационным мониторингом, локализаторами взрывных устройств, блокиратороми радиоуправляемых взрывных устройств, рентгенотелевизионной установкой.
Также в проектную документацию стадиона должны быть включены технические и иные решения, связанные с обеспечением радиационной, химической, биологической и пожарной безопасности, взрывобезопасности и антитеррористической защищённости [75].
В дни матчей рекомендуется приезжать на стадион заранее, чтобы успеть пройти внутрь и занять свое место. Из соображений безопасности все посетители должны пройти через службу контроля — пункты указаны на схеме. Самый быстрый способ добраться до спортивного комплекса — метрополитен. Станция «Новокрестовская» зеленая ветка находится в 20 минутах ходьбы от спортивного сооружения. Она открылась в 2018 году к Чемпионату мира по футболу.
Со стороны Приморского района можно пройти от станции «Беговая» через Яхтенный мост. Маршрут от станции «Новокрестовская» до стадиона: Схема метро Санкт-Петербурга Чтобы выйти к остановкам общественного транспорта необходимо пройти через Приморский парк к улице Рюхина.
Билеты в ГАЗПРОМ АРЕНА (СПБ)
Обратите внимание на картинке на схему «Газпром Арены». Газпром Арена, стадион: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. билеты на футбол и другие спортивные мероприятия, касса.
Фотографии
Афиша Газпром Арены в Санкт-Петербурге – расписание матчей, концертов и мероприятий в 2024 году. 3 мероприятия в «ГАЗПРОМ АРЕНА (СПБ)», из них 0 — в апреле. Санкт-Петербург Арена схема секторов. Схема стадиона Газпром Арена по секторам с местами.
«Зенит Арена» домашняя площадка футбольного клуба «Зенит» в Санкт-Петербурге
Газпром Арена: схема стадиона. Новый современный стадион на Крестовском острове в Санкт-Петербурге возводился очень долго (даже по среднестатистическим российским меркам). В Санкт-Петербурге 27 января на стадионе «Газпром Арена» состоится концерт-реквием, посвящённый 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады. г. Санкт-Петербург, Газпром Арена. Схема стадиона газпром арена санкт петербург. Газпром Арена Санкт-Петербург схема секторов с местами.
Схема стадиона газпром арена по секторам с местами по рядам
Обзор с этих очень разных секторов , которые называют "угловыми" далеко не один и тот же по уровню комфорта Новые номера секторов начиная с сезона 2023 2024 , выделены красным цветом. Оранжевым цветом выделены сектора имеющие ограждения по внешним периметроам Новые номера секторов начиная с сезона 2023 2024 , выделены красным цветом. Оранжевым цветом выделены сектора имеющие ограждения по внешним периметроам Фотографии только лишний раз убедят вас в этом. Вы их увидите ниже.
На мой взгляд, лучшими в категории "угловые, нижний ярус" являются сектора 125, 104, 118 и 113. Да вы и сами легко можете об этом догадаться, взглянув на схему в начале статьи.
Какое оборудование, установленное здесь, можно назвать наиболее высокотехнологичным? Его состояние обязательно нужно контролировать, чтобы своевременно выявлять возникающие дефекты и отклонения. Поэтому большое количество датчиков системы мониторинга размещено в металлических и железобетонных конструкциях.
В 2021 году мы дополнительно установили электронные тахеометры, которые в режиме реального времени отслеживают их текущее положение в пространстве. Если происходит смещение какого-либо элемента, система сразу об этом сигнализирует. Создаем зоны гостеприимства, оборудуем точки общественного питания. Увеличили до четырех количество экранов в чаше, установили круговой экран-фасцию, заменили устаревший спортсвет на современный и построили систему шоу-света, так что теперь можем не только показывать лазерно-световые представления перед матчами, но и приглашать петербуржцев на внематчевое световое шоу «Космос». Чего не замечают люди, которые приходят сюда на футбол или концерт?
Она находится на седьмом этаже в секторе С, а увидеть ее можно из сектора А. Но без подсказки ее никто не замечает, так как она расположена под самой крышей. Мы считаем, что она нас оберегает. Известный факт: компания «Газпром», генеральный спонсор команды, много сделала для того, чтобы клуб развивался, становился сильнее и конкурентоспособнее. И, естественно, важную роль в развитии «Зенита» играет домашний стадион — комфортный, современный, соответствующий статусу Петербурга и клуба, являющегося лидером отечественного футбола.
До его появления в городе не было площадки, где можно проводить и масштабные мероприятия на мировом уровне, такие как Чемпионат мира по футболу 2018, и большие концерты, собирающие до 60 000 зрителей. Кроме того, «Газпром Арена» отличается интересным архитектурным обликом, поэтому она стала новой достопримечательностью — еще одним символом города и крупнейшим центром притяжения. Алина Новожилова, как и Николай, с «Газпром Ареной» — с начала ее истории как основной площадки футбольного клуба «Зенит». Она помогает людям с ограничениями по здоровью стать частью спортивного сообщества и получить доступ ко всем возможностям стадиона. Сначала болела за «Зенит» на стадионе «Петровский», а когда команда переехала на «Газпром Арену», мне предложили стать менеджером по работе с маломобильными группами населения.
К тому моменту я уже занималась общественной деятельностью в этой сфере. Внутри для болельщиков с поражением опорно-двигательного аппарата установлены пандусы, работают лифты, предусмотрены удобные места, на пути к которым нет лестниц. На стилобате — прогулочной зоне между верхним и нижним ярусами — расположено 141 место для болельщиков на колясках и столько же — для сопровождающих. Плюс здесь есть 40 мест легкого доступа для людей, которые передвигаются с помощью дополнительных опор. Сюда мы предлагаем пересаживаться зрителям, временно утратившим трудоспособность: например, тем, кто восстанавливается после травмы или операции.
На особой трибуне есть 50 мест с гарнитурами и еще 50 — для сопровождающих. Специально обученный человек рассказывает, что происходит на поле, чтобы такие зрители тоже могли полноценно воспринимать игру. Он привозит болельщиков к гейту 16, а после матча доставляет обратно.
Режим работы: с 10:00 и до конца первого тайма.
Кассы стадиона «Смена» билеты можно купить только в дни домашних матчей «Зенит» — улица Верности, дом 21, литера «А». Режим работы: за два часа до начала матча и до конца первого тайма. В дни матчей рекомендуется приезжать на стадион заранее, чтобы успеть пройти внутрь и занять свое место. Из соображений безопасности все посетители должны пройти через службу контроля — пункты указаны на схеме.
Самый быстрый способ добраться до спортивного комплекса — метрополитен. Станция «Новокрестовская» зеленая ветка находится в 20 минутах ходьбы от спортивного сооружения.
Относится к билетам третьей категории; сектор D — это настоящее сердце стадиона, предназначенное для фанатов ФК «Зенит». Как правило, эти места пользуются особым спросом.
Поэтому если вы хотите попасть на матч «Зенита», купить билет на «Газпром Арену» лучше заранее. На стадионе есть всё необходимое для комфортного времяпрепровождения. Зрителям доступно самое качественное ресторанное обслуживание: в небольших, но уютных кафе можно купить еду, воду и другие напитки по приемлемой цене. Туалеты расположены по всему периметру чаши, благодаря чему здесь практически никогда нет очередей.
Также для посетителей доступны 3 комнаты первой помощи, куда можно обратиться в случае необходимости. Как добраться Важно отметить, что «Газпром Арена» имеет очень удобное расположение, благодаря этому добраться до стадиона можно без проблем, даже если вы здесь впервые. Сделать это можно несколькими способами: на метро. Путь до Крестовского острова составляет не более 15 минут; на автобусе.
Власти Санкт-Петербурга организовали бесплатные автобусы, которые курсируют прямо до стадиона по трём маршрутам: S3, S4 и S6; маршруткой. Время в дороге не более 10-13 минут; пешком. Данный вариант идеально подходит для любителей прогулок. Дорога до арены займёт примерно 40 минут.
Фотографии
Обратите внимание на картинке на схему «Газпром Арены». Подробная схема сцены стадиона «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге. Схема стадиона газпром арена санкт петербург.