Новости саратов трамвай новый

Министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев отчитается в областной думе о выполнении проекта «скоростной трамвай» в Саратове. Новый трамвай вышел на линию в саратове. В Саратове запустят первый трамвай с кондиционером. Строительство скоростного трамвая в Саратове начнется осенью 2022 года.

Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы

Впрочем проводимые работы мало были похожи на активное строительство. За техникой наблюдали рабочие в куртках с надписью «Фракджет-Строй». Это название фирмы-подрядчика, которая по условиям договора должна была за 2,7 миллиарда рублей закончить работы 31 декабря 2023 года. Но до завершения очень далеко. Было ли заключено дополнительное соглашение о продлении сроков, власти не сообщают. Она переливается через узкую дорогу, где уже сформировалась колея и водопадом стекает на стройплощадку трамвайной линии. Никаких ограничений и рабочих, которые бы собирались устранять аварию, не наблюдается. Строительными работами это назвать сложно. На других участках активность была вообще нулевой.

В частности, на совещании в областном правительстве председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин попросил объяснить кураторов проекта, почему был выбран вариант укладки трамвайных путей на шпалы, а не на бетонное основание, как это практикуется сейчас при строительстве трамвайных путей в Москве и Петербурге. Также спикера интересовало, не приведет ли такой подход к тому, что главная цель проекта по созданию бесшумного, скоростного и экологичного транспорта не будет достигнута, а трамвайные пути и проезжую часть придется постоянно ремонтировать? Однако внятного ответа от представителей региональной власти на эти вопросы не прозвучало. Заместитель председателя областного правительства Павел Мигачев сослался на то, что заказчиком технико-экономического обоснования проекта выступала городская администрация Саратова. Директор муниципального предприятия "Саратовгорэлектротранс" Владимир Прохоров попытался оправдать выбранное решение, заявив, что при пересечении трамвайных путей с проезжей частью будет применяться бетонирование, а предлагаемая технологии укладки "рельсошпальной решетки" пригодна и для скоростного трамвая.

Признаки жизни, а точнее хоть какие-то рабочие были обнаружены только в трёх местах. На улице Слонова царят покой и умиротворение. Никаких работ вообще не ведётся. Уже уложенные рельсы и шпалы покоятся под снегом, который выпал за праздничные дни. На пересечении с улицей Разина из-под снега торчат фрагменты труб коммуникаций, здесь подушка из щебня так и не была уложена. Пешеходы переходят котлован по деревянным мосткам, которые уже стали неотъемлемым элементом пейзажа. Строительный вагончик после увольнения зампреда правительства Павла Мигачева в конце прошлого года очевидно пустует. Перед дверью лежит слой непримятого снега, её давно не открывали. В других местах — просто заснеженный котлован.

Начались работы, а зимой резко прекратились. И это несмотря на то, что были уложены рельсы со шпалами. Пешеходы уже по привычке пробираются через котлованы по деревянным мосткам. Этакие элементы здешнего пейзажа. Сразу после новогодних праздников власти Саратовской области разорвали контракт с подрядчиком. И через суд потребовали вернуть аванс - восемьсот с лишним миллионов. Алексей Петаев, министр транспорта Саратовской области: «Строительная готовность, подтверждённая Федеральной службой строительного контроля, составила ноль процентов, физически выполнено порядка 15 процентов от общего объема работ. При этом определить точный процент выполнения не представляется возможным по причине не предоставления исполнительной документации, наличия более 100 предписаний о несоответствии со стороны Стройконтроля». Но строители утверждают, что аванс потрачен еще на начальном этапе.

Власти Энгельса заявили о бесплатном входе на городской пляж в 2024 году

  • Первый трамвай «Богатырь» повезли в Саратов на грузовике - 26 февраля 2024 - 164.ру
  • Содержание
  • Рекомендуем
  • Saratov — Urban Electric Transit

Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков

Настройки шрифта: В Саратов поступят новые трамваи для обновленных путей ЧП Саратов – Первый по срочным новостям в Саратове. В частности, у парламентариев возникла идея строительства кольцевой трамвайной дороги вокруг Саратова. Главная» Новости» Скоростной трамвай саратов последние новости. В Саратове, 27 февраля, состоялось расширенное совещание под председательством спикера Государственной думы Вячеслава Володина.

Вокруг Саратова предложили построить кольцевую трамвайную дорогу

Кроме того, на Стрелке запланирована реконструкция путепровода с заменой опорных частей и пролетных строений. Закончить проект планировалось в 2026 году. Общий его бюджет составил 17,3 млрд рублей. Но еще более амбициозными планами стало намерение завершить реконструкцию не за четыре, а за два года. Инициатива принадлежала спикеру Госдумы Вячеславу Володину и его мотивы понятны — пока есть деньги надо строить, так неизвестно что будет с проектом потом.

Рельсы отдельно от трамваев Реконструкция трамваев подразумевает и то, что по новым путям должны ходить новые вагоны. Сейчас в городе порядка двухсот трамваев и все они практически полностью изношены. Замена подвижного состава в проекте реконструкции трамвайных маршрутов не учитывается. Для этого предусмотрено отдельное финансирование по программе обновления электротранспорта и параллельно с заменой путей ведется закупка новых трамваев.

Очевидно, что такое количество техники единовременно заменить невозможно, тем более что по программе также идет обновление и троллейбусного парка. Выделенных федеральным центром в начале 2023 года 700 млн рублей хватило только на шесть трамваев. Еще пять включены в программу безопасных и качественных дорог. По расчетам областного правительства, в ближайшее время нужно еще порядка 60 трамваев, на что требуется 8 млрд рублей.

Понимая эту проблему, губернатор Роман Бусаргин в ходе встречи с президентом России в июле прошлого года попросил содействия. Лиха беда начало Реконструкцию предполагалось начать при наступлении благоприятных погодных условий. Перед этим необходимо было наладить работу альтернативного общественного транспорта. В апреле 2023 года, перед полной остановкой движения трамвайных маршрутов на реконструкцию, планировали провести своего рода «учения» по их замещению автобусами.

С поиском подвижного состава возникли трудности, что отодвинуло начало реализации проекта еще примерно на месяц. Тренировку в итоге провели в мае, выявили проблемные места, собрали отзывы саратовцев с тем, чтобы наладить работу замещающих маршрутов. Однако негативные отзывы на замещающие автобусы идут до сих пор, и на выручку пришла «электричка», позволяющая быстро добраться из Ленинского района в Заводской и обратно хотя бы в основные часы пик утром и вечером. Положение облегчает и то, что закрытые трамвайные маршруты и без того ранее дублировали свыше десятка автобусных.

Неудивительно, что на такой специфичный и масштабный проект заявился единственный участник. Более того, тендеры и заключение договоров с подрядчиками на реконструкцию трамвайных маршрутов проходил, когда техдокументация, по сути, была еще «сырой» и стала объектом критики. Жесткой критике реконструкция трамваев еще на стадии проектирования подверглась со стороны спикера Госдумы Вячеслава Володина, который год назад заявил, что из-за наличия шпал вместо бетонной подушки и отсутствия оптоволокна для управления стрелками более современным, скоростным, экологичным и бесшумным трамвай не станет, речь идет просто о капремонте действующей инфраструктуры. Тогда еще зампред областного правительства Павел Мигачев переложил ответственность за техзадание на мэрию Саратова.

Внесение изменений в проект потребовало бы дополнительных средств и увеличило бы сроки реализации проекта, тем более что проект пришлось бы снова пропускать через госэкспертизу.

На днях в районе пересечения с улицей Беговой немного копал экскаватор, но сейчас он стоит без дела. Тихо и на улице Политехнической. Там удалось встретить только рабочего, который прогревал трактор. Потом мужчина заглушил двигатель и ушёл. На других участках этой улицы ничто не нарушало целостность пушистого белого снега поверх небольшого участка с рельсами и «корыта» под будущие пути.

Пока только на Политехнической были установлены опоры под контактную сеть. Впрочем проводимые работы мало были похожи на активное строительство. За техникой наблюдали рабочие в куртках с надписью «Фракджет-Строй». Это название фирмы-подрядчика, которая по условиям договора должна была за 2,7 миллиарда рублей закончить работы 31 декабря 2023 года.

Работы ведутся поэтапно. На повестке дня — перекладка коммуникаций. Обо всех этапах работы Павел Мигачёв рассказывает в своем телеграм-канале. Продолжается модернизация последней теплотрассы - на перекрёстке улицы Слонова со Степана Разина. Напомню, ранее уже переложили теплотрассы на пересечении улиц Слонова и Астраханской, Степана Разина и Белоглинской и четырех теплотрасс на улице Огородной.

Встреча запланирована на 31 января. Напомним, масштабная реконструкция трамвайных путей в Саратове началась полгода назад. В региональном правительстве за работы отвечал тогдашний зампред Павел Мигачев, его уволили в конце декабря. В январе 2024 года губернатор Роман Бусаргин объявил о расторжении контракта с подрядчиком.

В организации же заявили, что работы затянулись из-за некачественного проекта, и пообещали отстаивать правоту в суде. Теперь за «скоростной трамвай» в правительстве отвечает Алексей Петаев. Депутаты намерены задать ему вопросы о решении проблем.

Скоростной трамвай в Саратове: на Политехнической кладут новые рельсы

Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. Темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове должны быть увеличены. Главная» Новости» Скоростной трамвай саратов последние новости на сегодня.

Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове

Ответственными за строительство «Скоростного трамвая» по должности стали губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и глава Муниципального образования «Город Саратов» Лада Мокроусова. В результате подобной «работы» наблюдается: Чрезмерное затягивание сроков строительства. Часть трамвайных путей разобрана, движение остановлено. В городе из-за ремонтных работ и перекрытых по этой причине улиц образуются многокилометровые пробки. Выявлено несоответствие фактического состояния подземных коммуникаций проектному. Жители Саратова из-за плохой транспортной логистики не могут попасть вовремя на работу и учебу. Из необходимых 71 новых вагонов средств хватает только на 11, дефицит будут восполнять «свежими из имеющихся», что противоречит ранее озвученным обещаниям. Отсутствие необходимых изменений трамвайной инфраструктуры зеленые зоны, остановочные павильоны и пр.

В том же году на базе «Тролзы» развернули производство троллейбусов и трамваев. В конце 2021 года муниципальный «Саратовгорэлектротранс» заказал рабочую документацию на строительство путей для скоростного трамвая. В январе и мае 2022 года в спешке были проведены конкурсы по разработке техдокументации по реконструкции маршрутов. Победителями стали институт «Саратовгражданпроект» и «Северо-Западная инжиниринговая компания» СЗИК из Санкт-Петербурга, которые поделили семь госзаказов на проектировку. Сроки были сжатые.

В дальнейшем эта спешка, как позднее оказалось, предопределила массу проблем, с которыми столкнулся подрядчик. Также стоит добавить, что институт находится в сложном положении, а СЗИК в бэкграунде имеет специализацию на инженерных коммуникациях и богатую историю арбитражных споров с госзаказчиками. Четырехлетку — за два года Протяженность предназначенных для реконструкции трамвайных путей - 43 км, строящихся - 24 км. Кроме того, на Стрелке запланирована реконструкция путепровода с заменой опорных частей и пролетных строений. Закончить проект планировалось в 2026 году.

Общий его бюджет составил 17,3 млрд рублей. Но еще более амбициозными планами стало намерение завершить реконструкцию не за четыре, а за два года. Инициатива принадлежала спикеру Госдумы Вячеславу Володину и его мотивы понятны — пока есть деньги надо строить, так неизвестно что будет с проектом потом. Рельсы отдельно от трамваев Реконструкция трамваев подразумевает и то, что по новым путям должны ходить новые вагоны. Сейчас в городе порядка двухсот трамваев и все они практически полностью изношены.

Замена подвижного состава в проекте реконструкции трамвайных маршрутов не учитывается. Для этого предусмотрено отдельное финансирование по программе обновления электротранспорта и параллельно с заменой путей ведется закупка новых трамваев. Очевидно, что такое количество техники единовременно заменить невозможно, тем более что по программе также идет обновление и троллейбусного парка. Выделенных федеральным центром в начале 2023 года 700 млн рублей хватило только на шесть трамваев. Еще пять включены в программу безопасных и качественных дорог.

По расчетам областного правительства, в ближайшее время нужно еще порядка 60 трамваев, на что требуется 8 млрд рублей. Понимая эту проблему, губернатор Роман Бусаргин в ходе встречи с президентом России в июле прошлого года попросил содействия. Лиха беда начало Реконструкцию предполагалось начать при наступлении благоприятных погодных условий. Перед этим необходимо было наладить работу альтернативного общественного транспорта. В апреле 2023 года, перед полной остановкой движения трамвайных маршрутов на реконструкцию, планировали провести своего рода «учения» по их замещению автобусами.

С поиском подвижного состава возникли трудности, что отодвинуло начало реализации проекта еще примерно на месяц.

Следом идет ультразвуковая проверка сварочных швов. При необходимости, мы можем ввести еще бригаду и сварочные машины, как только на том или ином участке будет готово основание под трамвайные пути — песок, щебень, дренаж. Варить можем до сильных морозов — до 15 градусов ниже нуля».

Причем, судя по данным из открытых источников, 11 мая 2022 года эта компания выиграла сразу четыре тендера на оказание услуг. Контракты по 9-му и 6-му маршруту трамваев считаются исполненными, за них «СЗИКу» заплатили 41,3 млн рублей. Еще два контракта находятся в стадии исполнения, и довольные петербургские предприниматели ожидают получения еще пары траншей в 51,11 млн. Однако в минувший вторник, 3 октября, саратовский чиновник, глава «Саратовгорэлектротранса» Владимир Прохоров, видимо подписавший акт приема работ по сметно-проектной документации реконструкции трамваев 6 и 9 маршрутов, ушел в отставку. Об этом мы написали сегодня утром. Его увольнению предварял материал «Саринформа», вышедший в понедельник, 2 октября. На какой срок откладывается, авторы материала или представители подрядчика не уточнили.

Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж)

20 октября 2023 - Новости Волгограда - Транспорт саратов. Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости. Строительство скоростного трамвая в Саратове начнется осенью 2022 года. В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая».

В бюджет Саратов завели почти 4 миллиарда на покупку новых трамваев и ремонт дворов.

Гидрометцентр: на Саратовскую область идет снегопад с юга. Движение скоростного трамвая в Саратове планируется запустить в марте 2024 года. Трамвай саратов последние новости. Новые трамваи в Саратове. Трехсекционный трамвай модели «Кастор», по заказу изготовленный Усть-Катавским заводом, выйдет на маршрут № 18, «станция Волгоградская – станция Шарташ», после 9 мая.

Похожие статьи...

  • Курсы валюты:
  • Строить скоростной трамвай начнут осенью 2022 года в Саратове | АиФ Саратов
  • Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут
  • Правила комментирования

Скоростной трамвай в Саратове: на Политехнической кладут новые рельсы

Для линии скоростного трамвая в Саратове в 2024 году закупят еще 30 новых вагонов. Скоростной трамвай саратов последние новости. Скоростной трамвай в Саратове: девятый маршрут планируют сдать досрочно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий