В Минобороны рассматривают вопрос о развертывании на Дальнем Востоке нового полка стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь». Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки. Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла. Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и.
Белый лебедь российской авиации – Ту-160
Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. Самолет Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трехопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем. "Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ). Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь».
Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА?
На сегодняшний день, построить подобную машину с нуля является очень непростой задачей. Но где взять соответствующую камеру для изготовления 12-метровой центральной балки? Советский Союз располагал подобной, не имеющей аналогов в мире, установкой, расположенной на Казанском заводе. Однако в годы «разрухи» цех был заброшен.
Журналистов попросили в цеху не фотографировать - секретно! И двигатели в новом самолете более мощные и экономичные. Конкурентов у Ту-160 в мире по-прежнему нет, — рассказал корреспонденту «Комсомолки» замдиректора Казанского авиазавода Борис Найшулер. Помимо выполнения гособоронзаказа казанский завод в ближайшее время должен значительно увеличить выпуск среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Сейчас этот самолет серийно выпускается в спецверсиях для государственных заказчиков, например, специального летного отряда «Россия», который перевозит первых лиц в руководстве страны. К слову, именно на Ту-214 прилетели в Казань журналисты правительственного пула.
Ежегодно завод выпускает от 1 до 3 самолетов Ту-214. К 2025 году планируется нарастить производственные мощности до выпуска 10 самолетов в год, а далее -20-ти самолетов в год.
Отечественный стратегический бомбардировщик Ту-95МС признан одним из самых старых самолетов, который по сей день используется в авиации.
Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец способен нести на борту до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Дальность действия этих ракет — до 3 500 км, а значит, ему не нужно заходить в зону действия ПРО, чтобы нанести удар. Вкупе с рабочим потолком в 21 765 м это делает Ту-160 крайне сложной мишенью. Ракеты Х-55СМ предназначены для поражения стационарных целей. Их координаты закладываются в память ракеты до ее пуска.
Депутаты Европарламента требуют от Вены заставить Raiffeisen уйти из РФ
- История создания
- Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160
- Ту-160 Белый лебедь | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
- Самое интересное в виде мозаики
Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе
Этот бомбардировщик благодаря внутреннему вращающемуся магазину и внешним пилонам способен нести до 24 крылатых ракет для поражения корабельных или наземных целей противника. Ту-160 — советский и российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности (многорежимный). “Этот самолет прямо и косвенно можно сравнить с белым лебедем, потому что он несет мир”, — резюмировал летчик. Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р. 18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ту-160, самолет на развлекательном портале
Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США
Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р. всё-таки этот советский ракетоносец, несмотря на многолетнюю историю, продолжает удерживать ряд своих рекордов. Спустя десятки лет этот российский бомбардировщик продолжает оставаться угрозой для США, пишет пользователь Baijiahao.
Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М
Правда, первоначально речь шла лишь о доработке строевых самолётов - именно так появилась первая модификация в линейке под индексом «М». Первый такой самолёт был продемонстрирован ещё в 2016 году, испытания начались в ноябре 2019 года, а в феврале 2020-го впервые поднялся в небо. Первый полёт модернизированного строевого самолёта Ту-160М в феврале 2020 года. А вот двигатели, авионику, комплексы радиоэлектронной борьбы, а также системы управления оружием он получил самые современные, что позволит ему иметь уникальные технические характеристики, аналогов которым в мире нет. Работы по модернизации были возложены на Казанский авиационный завод. Первые сообщения о начале сборки Ту-160М2 появились летом 2017 года. Ту-160М2 - первый постсоветский стратегический ракетоносец, построенный с нуля. По сообщению управляющего директора «Туполев» Вадима Королева: «В рамках программы на Казанском авиационном заводе было обновлено и модернизировано более 40 процентов оборудования цехов, значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку.
Напомним, что российский бомбардировщик Ту-95МС, находящийся на вооружении авиации стратегического назначения РФ, прослужит еще минимум два десятилетия. Отечественный стратегический бомбардировщик Ту-95МС признан одним из самых старых самолетов, который по сей день используется в авиации.
В первую очередь она получила новую силовую установку НК-32-02. Кроме того, в самолёте полностью заменена вся электроника, также установлена передовая авионика, позволяющая эффективно взаимодействовать с самыми современными российскими истребителями. Как и прежде, "Белый лебедь" сможет нести до 45 тонн полезной нагрузки. Это сохранит его роль в качестве тяжёлой ракетной платформы. Автор: Валерий Селезнев.
Объем контракта на поставку Минобороны РФ десяти модернизированных ракетоносцев Ту-160М составит 160 млрд рублей. По словам президента, это позволит полностью загрузить предприятие до 2027 года. Глава государства назвал проведенную работу по созданию самолета "большим успехом коллектива завода". Среди летчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, способный нести на борту крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Необходимость создания нового самолета объяснялась также тем, что на вооружении стратегической авиации в конце 1960-х годов находились лишь устаревшие дозвуковые бомбардировщики — Ту-95 и М-4. По сравнению с американским соперником Ту-160 получил электродистанционную систему управления, руль направления в виде цельноповоротной верхней части киля, поворотный "гребень", улучшающий обтекание в зоне сочленения подвижной и неподвижной частей крыла. Центральная балка этого самолета длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, являющаяся основным силовым элементом конструкции, выполнена из титана по уникальной технологии. Максимальная дальность полета — почти 14 тыс. Кстати, в 1985 году в ходе испытаний на Ту-160 была впервые превышена скорость звука. С 1981 по 1992 год было построено 36 таких самолетов, хотя первоначально планировалось сделать 100. Первые 19 экземпляров бомбардировщика с 1987 года передавались в бомбардировочный авиаполк в городе Прилуки Украинской ССР. В 1992-1994 годах было построено шесть самолетов, переданных бомбардировочному авиаполку в Энгельсе. В 1999-2000 годах Россия получила от Украины 11 стратегических бомбардировщиков восемь Ту-160 и три Ту-95МС , а также около 600 ракет воздушного базирования в счет украинских долгов за российский газ.