«Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Смотрите видео канала РУССКИЕ АМФИБИИ (24522595) на RUTUBE.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе. «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа.
Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске
? НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! | Видео | «Полезные советы». |
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли — Медиапалуба | Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене! |
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео | На выставке "Армия" представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. |
Российская морская авиация получит три амфибии
Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.
Самолёт-амфибия Ш-2. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.
Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами "СНСЗ" завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Максимальная высота — 3500 мм.
Помимо того, что вода любому механизму пользы не делает, вот это застывшее месиво еще и запросто блокирует работу движущихся деталей. Если знаете историю ВМВ, то есть хороший пример с английскими танками Матильда, которые поставляли нам по ленд-лизу. На этих танках были бортовые экраны вдоль всего борта призванные защищать катковую часть.
По его словам, прототип изделия получит шасси от Луцкого автомобильного завода ЛуАЗа из-за своей живучести. Станислав добавил, что установка систем РЭР и РЭБ позволит вести на переднем краю мониторинг и прикрывать наступающие подразделения. Разработчик не исключил, что в будущем создаваемая машина станет носителем FPV-дронов.
Автомобили амфибии БМК
По результатам испытаний спасатели продолжат взаимодействие с бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами. Напомним, ранее Бердск-Онлайн сообщал о том, что в Бердске на прошлой неделе утонуло двое человек. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул.
RBC Daily 21 сентября 2006, 13:00 Поделиться Русские амфибии китайскими руками До конца сентября должен решиться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103. ТАНТК им. Бериева ведет переговоры о передаче лицензии на производство 50 таких машин До конца сентября должен решиться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103. Однако из-за заморозки крупного контракта по поставке Китаю 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 Пекин может отказаться от сборки российских самолетов. О том, что Китай рассматривает вопрос об организации сборочного производства Бе-103, РБК daily рассказали сразу несколько источников в авиационных кругах. Вчера это подтвердил и заместитель генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева ТАНТК главный конструктор самолета-амфибии Вадим Зданевич. По его словам, Китай подал заявку на лицензионное производство гидросамолетов Бе-103.
Полученные сведения использовали для реверс-инжиниринга. Известно, что для необходимых расчетов был привлечен КБ Средне-Невского судостроительного завода. Работы возобновились только спустя 12 лет. Александру Селезневу и коллективу СНСЗ удалось сохранить в целости фюзеляж полутораплана и разработанную техдокументацию. Общими усилиями были изготовлены крылья и завершены работы по фюзеляжу. На основе собственных чертежеей была изготовлена и смонтирована топливная система, а Ш-2. Самолет-амфибия Ш-2.
Небольшое судно предназначено для проведения поисково-спасательных, водолазных и других видов аварийно-спасательных работ. На практике образец испытают в период со 2 по 6 августа. В эти дни у спасателей пройдут ежегодные учебно-тренировочные сборы на реке Бердь в районе села Берёзово.
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли
По результатам испытаний спасатели продолжат взаимодействие с бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами. Напомним, ранее Бердск-Онлайн сообщал о том, что в Бердске на прошлой неделе утонуло двое человек. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул.
Помимо базового «комплекта» функций Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.
По своим характеристикам Бе-200 ещё не имеет аналогов в мире и именно поэтому на авиасалоне вызывает большой интерес у специалистов и зрителей. Бериева планирует начать поставки самолетов-амфибий Бе-200 в США уже в 2020 году. Бериева Юрий Грудинин.
С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил. Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл. Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл. Чтобы спасти контракт, Россия может перенести производство Илов из Ташкента в Ульяновск.
Именно замораживание контракта по Ил-76 стало причиной переноса сроков заседания российско-китайской комиссии по ВТС, на ней должен был решаться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103. Помимо Бе-103 китайцы хотели бы получить лицензии и на другую интересующую их продукцию отечественного авиапрома.
Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, так как он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном. Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 — 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.
Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов: В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.
Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион»
Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. Все новости. Передача лодок для Гуманитарной миссии. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море.