О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета.
Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. The new Renault Duster SUV will make its debut on November 29. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы. Продажа автомобиля Renault Duster New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости.
Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения
Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии. Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP. В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется.
Популярные записи
- Renault раскрыл характеристики нового Duster для Турции
- 0 Comments
- Представлен Duster третьего поколения — Авторевю
- Adresse / England
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»
Фото Renault Характеристики и фотографии в объявлении указывают на то, что за 3 млн рублей покупатель получит машину в «околобазовой» комплектации, у которой при этом будут легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и штатная аудиомагнитола с небольшим монохромным дисплеем, дисководом и портом USB. Страну, откуда приедет этот «Дастер», продавец не уточнил. Сроки доставки автомобиля и наличие учтенного в цене утильсбора потенциальному покупателю тоже придется узнавать самостоятельно. Напомним, что Renault Duster второго поколения официально вышел на российский рынок в феврале 2021 года.
Автомобиль доступен с прежними 1,6-литровыми и 2,0-литровыми моторами мощностью 117 и 143 л. В качестве альтернативы Duster предлагают с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 л. Автомобиль доступен с передним, а также с полным приводом. Цены стартуют с отметки 1 млн 017 тыс. А на какие доступные кроссоверы покупатели обращают внимание в первую очередь? Об этом можно узнать тут.
Фото: autocar.
В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии.
Она состоит из «атмосферника» 1. Совокупная мощность системы составляет 160 л.
Renault Duster 2024
Первый вариант — для Duster и Bigster, создается на базе атмосферного 1,8-литрового мотора. Увеличение рабочего объёма двигателя дает возможность перейти к циклу Аткинсона, что сделает работу системы намного эффективнее без потери отдачи. Второй вариант — гибридная силовая установка, которая будет на основе 1,2-литрового турбированного мотора.
Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger. Она сочетает атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с двумя электродвигателями, аккумулятором емкостью 1,2 киловатт-часа и автоматической коробкой передач. Один из электронных двигателей развивает мощность 49 л. Габаритные размеры Dacia Duster 4x2 : длина 4343 мм, ширина 1813 мм, высота 1661 мм с рейлингами на крыше , колесная база 2657 мм.
Кроссовер Dacia Duster нового поколения дебютирует в 2024 году, а более крупный Bigster — в 2025 году. Обе модели построены на модульной платформе Renault CMF.
В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.
Появились первые подробности о Дастере следующего поколения
Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм. Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза.
Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог. Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги.
Неофициальное изображение Renault Duster 2024. Фото: Quto Сходство с «Бигстером» прослеживается даже сквозь плотный слой камуфляжа. Также можно отметить, что в грядущей генерации кроссовер станет заметно крупнее. Головная оптика у румынской модели окажется тоньше и получит новую графику. Фары объединят с недавно изменённой фирменной решёткой радиатора.
Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически.
Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно.
Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster.
Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии. Ну а самое главное новшество — это гибридная силовая установка мощностью 140 л. Тут 1,6-литровый атмосферный мотор дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Соответственно, расход будет совсем небольшим.
Появились первые подробности о Дастере следующего поколения
Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. Статьи и обзоры Duster - Рено Клуб - Форум и отзывы владельцев Renault. Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.