ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». значение аббревиатуры «ОЖП». ОЖП – особь женского пола. Чтобы не спорить, кого можно назвать девушкой, кого женщиной, мужчины в своих пабликах говорят «ОЖП». это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности.
Определение ОЖП женщины
Она часто использует шутки, которые понимает только с ее партнером, что делает их отношения еще ближе. Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно. Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз. Она всегда находится на его стороне и готова бороться за его счастье.
ОМП предоставляет авторам фанфиков больше творческой свободы, позволяя им вносить свои идеи и сценарии в оригинальную историю или вселенную.
Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей. Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации. Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории.
Это дает возможность создавать новые и захватывающие приключения для персонажей и дополнительные истории, которые расширяют границы оригинальной вселенной. Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории. ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков. ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик.
Авторы создают собственную вселенную, в которой разворачивается их история, и используют оригинальных персонажей, которые могут быть либо основой для новых приключений, либо противостоять уже существующим героям оригинала. ОМП открывает возможности для новых идей и конфликтов, которых нет в оригинальной истории. Новый жанр или пейринг может изменить динамику и направление истории. Романтический фанфик может стать более мистическим и интригующим с добавлением элементов фэнтези.
Новый мир и персонажи могут привнести новые конфликты и приключения, которые не были представлены в оригинале. Это делает фанфик более интересным и заставляет читателей узнавать о новых аспектах истории. Новые жанры и пейринги могут изменить личность и отношения персонажей. Они могут стать более открытыми или закрытыми, проявить новые черты характера или изменить свое отношение к другим героям.
Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами.
Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая.
Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей.
Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж?
Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте.
Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом?
Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное?
Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя.
Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя.
Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее.
Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные.
С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
- Основные термины в фанфиках
- Навигация по записям
- Что значит ОЖП: расшифровка аббревиатуры и ее значение
- РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин | Трудный русский | Дзен
- Что такое ОЖП в фанфиках?
ОЖП: что это за сокращение в медицине
Значение 2 : Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. Оригинальный женский персонаж ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж. Пример текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе.
Такие комбинации помогают авторам создать уникальные и интересные истории, которые привлекают внимание читателей. Они позволяют авторам проявить свою творческую натуру, создать уникальные персонажи и интересные сюжеты. Путем сочетания ОМП и ОЖП в фанфике авторы находят новые способы рассказать истории, погрузить читателей в удивительные миры и создать незабываемые произведения. Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке? На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях. ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами.
ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями.
Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории. Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно.
Технологические процессы и их значение Технологические процессы ТП представляют собой последовательность операций, которые выполняются для достижения определенного результата. Они играют важную роль в различных сферах деятельности, включая производство, строительство, транспорт и другие отрасли. Основная цель ТП — улучшение эффективности и оптимизация работы, сокращение времени и затрат на производство товаров и услуг. Это позволяет увеличить объем производства, снизить издержки и повысить конкурентоспособность предприятия. Ожидаемый жизненный цикл продукта ОЖП — это период времени, в течение которого товар остается на рынке до его полного изъятия или замены другим аналогичным продуктом. Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе. Рационально сокращенные промежутки РСП представляют собой временные интервалы между операциями в технологическом процессе. Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек. Понимание сути и значения технологических процессов, а также умение эффективно управлять ими, является важным фактором успешности любого предприятия или организации. Они помогают достигнуть поставленных целей, повысить качество продукции и удовлетворить потребности клиентов. Отдел журналистики и печати ОЖП — возможности и ответственности Отдел журналистики и печати отвечает за создание и поддержание связей с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, а также за распространение информации о деятельности компании. Он занимается планированием и организацией пресс-конференций, пресс-релизов, интервью и других мероприятий, направленных на привлечение внимания к организации и ее продуктам или услугам. Важной ответственностью ОЖП является контроль за качеством и достоверностью информации, которая поступает от компании в СМИ и другие информационные источники. Отдел должен следить за тем, чтобы информация была передана вовремя и достигла свою целевую аудиторию, а также чтобы она соответствовала политике и стратегии компании. Оперативное реагирование на негативные события и информацию, связанные с компанией, также является задачей отдела журналистики и печати. Он должен разрабатывать стратегию и план действий для минимизации возможного негативного влияния на репутацию компании и ее бренд. В целом, отдел журналистики и печати играет важную роль в создании и поддержке положительной внешней информационной картины компании, обеспечивая ее общественную репутацию и поддерживая взаимодействие с журналистами и СМИ.
ОЖП что это????
О чём разговаривать с ОЖП? Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты.
Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу.
Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое.
Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты.
Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.
Во-вторых, даже если и выпускается в магазинах фанатская литература, основанная на известной вселенной, она редко когда перечит оригинальному авторскому замыслу. К примеру, серия книг Кольцо Тьмы за авторством известного российского фантаста Ника Перумова происходит во вселенной Властелина Колец Дж. Толкина оказалась ничуть не хуже оригинала и, касаясь его лишь поверхностно, произвела большое впечатление на фанатов. Терминология фанфиков Вокруг фанатских произведений по мотивам различных вселенных и персонажей собралась, можно даже сказать, целая субкультура, которая позже обзавелась своими сленговыми словечками, которые за пределами сообщества многим могут оказаться непонятны. Разберем несколько наиболее часто встречающихся терминов и их значение: Что такое канон в фанфиках? К примеру, если в оригинальных Звездных Войнах джедаи используют в битвах лазерные мечи, а в вашей истории их основным оружием станет бейсбольная бита да, в фанфиках возможно абсолютно все, что писателю в голову взбредет , то это будет явным отхождением от канона.
То же самое и с биографиями персонажей, описаниями мест действия и многими другими моментами. Среди отходящих от канона фанфиков по мотивам можно назвать вполне себе успешную игру Middle-Earth Shadow of Mordor — не канон, но геймплейно и сюжетно сделано очень круто. Что такое слэш в фанфиках? У термина существует достаточно широкая классификация. Например, нетрадиционные отношения между молодым и старым персонажем именуются чен-слэшем, а если речь идет о героинях женского пола, применяется определенее фем-слэш. Сам слеш также можно назвать разновидностью пэйринга — художественного приема в фанфиках, когда автор в своей истории пишет об отношениях персонажей, которые в оригинале никогда не были вместе или по ходу развития сюжета не сошлись. Что такое омега в фанфиках? Основан он на идее о том, что как и у обычных животных — волков, львов и прочих, в каждой человеческой группе есть своя иерархия: альфы — прирожденные лидеры, обычно крупные и сильные, обладающие волевым характером; беты — типичный средний класс, вполне себе успешные в карьере и личной жизни люди. Омеги же — это аутсайдеры в группе, неудачники в отношениях, часто подвергаемые гонению со стороны общества слабаки.
Это вымышленный орден, который создан для награждения героев за их подвиги и достижения в борьбе против зла и защите межпланетного мира. В различных фанфиках, а также в фанфикшенах разных фандомов, ОМП может иметь свои особенности и правила, поскольку это вымышленный элемент мира фантазии. Некоторые авторы могут придумывать дополнительные правила и иерархию этого ордена, чтобы создать более интересную и глубокую сюжетную линию.
ОМП может быть организацией, которой руководит великое совещание, состоящее из представителей разных рас и планет, или же это может быть закрытое сообщество, где принимаются только герои с выдающимися способностями и заслугами. Часто ОМП сопровождается слоганами типа «За мир во вселенной! Использование аббревиатуры ОМП в фанфиках позволяет авторам создавать атмосферные и захватывающие истории, полные приключений и эпических сражений.
Эта аббревиатура добавляет интригу и загадочность в сюжет, а также позволяет развивать персонажей и представлять новые миры, расы и технологии. Расшифровка аббревиатуры ОМП Аббревиатура ОМП в фанфиках может иметь различные расшифровки, в зависимости от контекста и авторского творчества. Расшифровка аббревиатуры ОМП может варьироваться в разных фанфиках или в разных сообществах фанатов.
Некоторые авторы могут использовать другие расшифровки, учитывая конкретные особенности своего произведения. ОМП часто является одним из центральных сюжетных элементов фанфиков, особенно тех, которые основаны на мире Гарри Поттера. Объект Магической Привязанности служит связующим звеном между главными героями и является источником магической энергии и сопереживания.
Расшифровка аббревиатуры ОМП может меняться в зависимости от настроения автора, желаемого эффекта или конкретного сюжетного поворота. Это делает дискуссии о расшифровке ОМП интересными и многогранными. ОМП может иметь разную природу и проявляться по-разному в разных фанфиках.
Оно может быть представлено в виде предмета, животного, символа или реализовываться как магическая сила героев. Это может привлечь внимание читателей и вызвать интерес к разгадке значений аббревиатур.
Фикбук что значит ожп
Поразительный факт: имея васька, ОЖП начинает думать, что она уникальная и отсюда начинается звиздение, что васек является очередным Аленем, который увезет её из этого стойбища к себе. Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё. ЧВ - Черная Вдова.
ОЖП в фанфиках — это мир, где возможности бесконечны. Существует бесчисленное количество ОЖП пэйрингов в различных фанфиках, и каждый фанфик-читатель или писатель может найти что-то для себя. Бродя по поисках интересных историй, вы можете наткнуться на ОЖП фанфик, который совершенно вам подойдет и откроет новый взгляд на любимый фэндом. Здесь ты найдешь множество фанфиков, посвященных этому пэйрингу.
Читай, наслаждайся и броди в поисках самых увлекательных сюжетов и необычных поворотов событий. Тут тебя ждут любовные треугольники, опасные интриги, битвы и многое другое. Так что не забывай заглядывать сюда время от времени, чтобы не пропустить новые и интересные фанфики про ОЖП и Ривая. А может быть, именно ты решиться поделиться своей историей или создашь свое собственное произведение на тему данного пэйринга. Удачи в творчестве и будь на шаг впереди! Однажды я наткнулся на понятие ОЖП и Ривай в контексте фанфиков.
А пэйринг — это сокращенное название для сюжетной линии, в основе которой лежит пара главных героев. В поисках новых фанфиков я часто брожу по разным сайтам, и нахожу много историй с этим пэйрингом, основой которого всегда является Ривай Риваи. Ривай — это имя персонажа из аниме «Атака Титанов». В произведении он является одним из главных героев и его неразрывно связывают с пэйрингом ОЖП. Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами.
ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов. В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов. Одной из причин такой популярности ОЖП в качестве партнера Ривая является возможность создания новой, оригинальной линии сюжета, независимой от оригинального материала. В фанфиках фанаты могут по-новому взглянуть на Ривая через глаза ОЖП, сделав его более доступным и идентифицируемым для себя. Также отношения между ОЖП и Риваем в фанфиках часто направлены на эксплорацию различных аспектов их личности и мыслей. ОЖП может быть источником поддержки, развития или вызова для Ривая, что добавляет глубину и интерес в сюжет.
В итоге, суть отношений между ОЖП и Риваем в фанфиках состоит в создании уникальных историй и пэйрингов, которые вдохновляют авторов и восхищают читателей. ОЖП обогащает фанфики своей уникальностью и является важным элементом для создания нового и увлекательного контента. Популярность этого пэйринга, вероятно, обусловлена не только представителями его фанатской базы, но и самими персонажами из оригинального произведения.
Их судьба находится под угрозой, но они не сдаются, потому что знают, что вместе они смогут преодолеть все. ОЖП и Ривай также испытывают пик неуверенности и ревность. В процессе развития их отношений, они сталкиваются с другими пэйрингами и конкурентами. Бывает, что Ривай испытывает ревность к другим персонажам, которые привлекают внимание ОЖП. И ОЖП, в свою очередь, испытывает ревность, когда Ривай окружается другими людьми. Но они находят силы преодолеть эти эмоции и продолжают бороться за свою любовь. В своих поисках счастья ОЖП и Ривай познают радость и счастье. Когда они находят друг друга и преодолевают все трудности, их эмоции становятся сильными и яркими. Они испытывают радость и блаженство, осознавая, что они — неразлучный дуэт. Они понимают, что любовь стоит всех пережитых эмоциональных перипетий и что они счастливы, когда они вместе. Как авторы фанфиков задают динамику в отношениях ОЖП и Ривай Авторы фанфиков, осознавая популярность ОЖП и Ривая, стараются создать особую динамику в отношениях между этими персонажами. Они тут и там добавляют насыщенные событиями и чувствами сцены, которые позволяют читателю проникнуться искренними эмоциями и переживаниями героев. Одним из ключевых моментов формирования динамики служит развитие отношений. Авторы фанфиков стремятся сделать их постепенными, сложными и интересными. Персонажи проходят через различные испытания, которые помогают им понять себя и свои чувства, а также взаимоотношения с другими героями. В фанфиках часто присутствуют такие жанры, как флирт, дружба, соперничество, непонимание и, конечно же, любовь. Авторы играют с чувствами героев, создавая ситуации, в которых возникают непредсказуемые повороты. Одним из эффективных средств формирования динамики могут быть и различные катализаторы событий, которые разрушают устоявшиеся представления героев и заставляют их пересмотреть свое отношение друг к другу. Это может быть конфликт, изменение ситуации, встреча с новым персонажем или любой другой сюжетный поворот, способный повлиять на развитие отношений ОЖП и Ривая. В фанфиках они также активно использовать диалоги и внутренние мысли героев, чтобы передать их внутренний мир и чувства. Через слова и мысли авторы фанфиков часто обращаются к читателю, позволяя ему глубже погрузиться в историю и почувствовать себя ее частью. Таким образом, авторы фанфиков используют различные средства и приемы, чтобы задать динамику в отношениях ОЖП и Ривая. Благодаря этому читатели могут насладиться динамичным, эмоциональным и захватывающим развитием любимого пэйринга в мире фанфиков. На каких событиях основываются изменения отношений ОЖП и Ривай Изменения отношений ОЖП и Ривай могут основываться на различных событиях, которые происходят в истории фанфика. Некоторые авторы могут взять уже существующий фанфик и изменить его события, чтобы создать новую историю для этой пары.
Ривай — это имя персонажа из аниме «Атака Титанов». В произведении он является одним из главных героев и его неразрывно связывают с пэйрингом ОЖП. Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами. ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов. В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов. Одной из причин такой популярности ОЖП в качестве партнера Ривая является возможность создания новой, оригинальной линии сюжета, независимой от оригинального материала. В фанфиках фанаты могут по-новому взглянуть на Ривая через глаза ОЖП, сделав его более доступным и идентифицируемым для себя. Также отношения между ОЖП и Риваем в фанфиках часто направлены на эксплорацию различных аспектов их личности и мыслей. ОЖП может быть источником поддержки, развития или вызова для Ривая, что добавляет глубину и интерес в сюжет. В итоге, суть отношений между ОЖП и Риваем в фанфиках состоит в создании уникальных историй и пэйрингов, которые вдохновляют авторов и восхищают читателей. ОЖП обогащает фанфики своей уникальностью и является важным элементом для создания нового и увлекательного контента. Популярность этого пэйринга, вероятно, обусловлена не только представителями его фанатской базы, но и самими персонажами из оригинального произведения. ОЖП и Ривай — две яркие и увлекательные личности, которые могут стать центром внимания в любой истории. Именно поэтому поклонники фанфиков часто выбирают этот пэйринг в качестве основы для своих историй. Это означает, что каждый, вне зависимости от своих личных предпочтений, сможет найти фанфик, который понравится именно ему. Не исключено, что и вы найдете в этом пэйринге что-то особенное и заинтересуетесь историями, которые они могут рассказать. Особенности развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках В мире фанфиках мы погружаемся в разнообразные истории о главных героях наших любимых произведений. Иногда, когда брожу в поисках чего-то нового, нахожу внимание удивительного фанфика с пэйрингом ОЖП и Ривай. ОЖП — это популярный среди фанатов пэйринг, состоящий из инициалов персонажей О сару и Ж аэля и П алаты. В драматических ситуациях эти персонажи проявляют особую химию, которую фанаты любят раскрыть и развить в своих фанфиках. Ривай, с другой стороны, является знаменитым персонажем аниме «Атака титанов». Его характер и сильная личность дают большой простор для различного рода историй. Встреча ОЖП и Ривай в фанфике открывает новые возможности для их персонального и эмоционального развития. Одной из интересных особенностей развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках является их противопоставление.
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл
Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают? | ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. |
Что значит ОЖП девушка? Полное объяснение и значения термина | Изучение, расшифровка и понимание ОЖП имеет огромное значение для женщин, так как это помогает им принять меры по предотвращению и лечению этих состояний. |
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж | Значение слова ОЖП в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и происхождение. |
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках | ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. |
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж | ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». |
Ожп – что это значит?
В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж». Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках?
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». ОЖП – это общежитие для женщин, которое находится на территории предприятия или организации. Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако. Расшифровка аббревиатуры: "ВАРК" Всемирная административная радиоконференция Всебурятская ассоциация развития культуры Транскрипция сокращения: Visual, Aural, Read/W.
Опытный мастер плота (ОМП)
- ОЖП: определение и использование
- Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
- Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?
- Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
- Основные понятия фанфика: ОМЖ и ОЖП
- Расшифровка и значения аббревиатур ОЖП и ОМП в фанфиках
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин.