Описание с сайта Расписание консультаций преподавателей СМТ. Администрация Судомеханического техникума ФГБОУ ВО “КГМТУ”. О трансфере. Медиа. Новости. Фотогалерея.
Керченский государственный морской технологический университет
Судомеханический техникум ФГБОУ ВО «КГМТУ» | смт кгмту керчь официальный сайт. |
На спасательном судне "Керченский пролив" подключают судовые пульты | Керченский государственный морской технологический университет (КГМТУ). |
Судомеханический техникум (СМТ КГМТУ), Керчь
Дорогие друзья, желаю вам удачи, пусть успех и благополучие будут с вами всегда. Уверен, Корабелку ждет прекрасное будущее, а нас с вами плодотворная работа и новые достижения на благо науки и высшей школы. С праздником!
Документы для поступления можно подать в приемную комиссию в июне 2023 года. Зачисление на обучение проводится на конкурсной основе по среднему баллу аттестата. К открытию специальности «Водные биоресурсы и аквакультура» в Судомеханическом техникуме появилось новое автоматизированное оборудование — установка замкнутого водоснабжения для выращивания рыбы.
Не имеющие к делу комментарии будут удалены. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные адрес, телефон, место работы и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Осенью 1941 г. В период 11—25 сентября ополченцы сдерживали фашистскую дивизию, которую поддерживали танки и авиация. Это позволило остановить фашистов, организовать жесткую оборону. Во время блокады Ленинграда институт прекратил свою деятельность, часть профессорско-преподавательского состава и студентов была эвакуирована в г. Пржевальск Киргизской ССР.
Послевоенный период 1945—1990 править В 1945 году ректором ЛКИ назначен Евгений Васильевич Товстых , под его руководством проходит полная реэвакуация института и возобновление учебных занятий в Ленинграде. Товстых приложил огромные усилия по развитию учебной, научной и материальной базы Ленинградского кораблестроительного института. Еще ранее было принято решение о сносе жилого дома по Лоцманской ул.
Универсальный спортивный зал СПбГМТУ
- "Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ"
- Как работает KMS Tools
- Авторизация
- КТМУ | Расписание
Расписание
Текст и фото: СМТ КГМТУ. О трансфере. Медиа. Новости. Фотогалерея. САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Гагарина Ю. А. Расписание группы с-СМТ-51. Поиск информации о одноклассниках Судомеханический техникум (СМТ КГМТУ), Керчь, Украина. Директор ГБОУ СПО «КГМТ» – Владислав Анатольевич Винокуров.
ФГБОУ ВО «КГМТУ»
Общая информация о КГМТУ | Керченские студенты соревновались в разборке-сборке «калаша». |
Юбиляры отрасли | Министерство транспорта Российской Федерации | Гимн СМТ КГМТУ. |
Сообщество «СМТ ФГБОУ ВО "КГМТУ"» ВКонтакте — публичная страница, Россия | Администрация Судомеханического техникума ФГБОУ ВО “КГМТУ”. |
Судомеханический техникум, Керчь
9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Главные роли в фильме исполнили: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Федор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Марк. Керченский государственный морской технологический университет (КГМТУ). Расписание консультаций преподавателей СМТ. Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет. Все новости. В СПбПУ впервые применили технологию цифровых двойников в машиностроении. Какой режим работы? Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Новости компании. Компания еще не добавляла новостей.
Судомеханический техникум, Керчь
Керченский государственный морской технологический университет. Феодосийский филиал судомеханического техникума Керченского государственного морского технологического университета (ФФ СМТ КГМТУ) в пгт. актуальное расписание занятий (расписание пар), описание и контактные телефоны.
ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет»
Учебное заведение было основано в 1955 году, как Керченский вечерний Судомеханический техникум, для подготовки специалистов судостроительного завода «Залив». В 1966 году техникум начал подготовку младших специалистов на дневном отделении. В 1975 году в связи с возросшим числом студентов дневного отделения, название техникума было изменено на "Керченский судомеханический техникум".
Каратеев, выступившие с докладом «Экспериментальный стенд для исследования применения энергетического метода как защиты от биокоррозии в морской воде в условиях Керченского пролива» научные руководители: канд. Ениватов, канд. Третье место заняла работа курсанта группы Хб-41 П. Лаптинского «Характеристика шума и основные его источники в системах кондиционирования» научный руководитель: канд. По итогам работы секции самые актуальные работы курсантов были рекомендованы к публикации в университетском журнале «Вестник молодёжной науки» и Сборнике материалов конференции.
Отправить туда заказ планируется в сентябре. Фото: АСЗ.
Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону. В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне. В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г. С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию. За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др. Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны. Огарев Василий Иванович дед мужа Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России. В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане. По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства. В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань. По окончании ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В. Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном. В 1961 году В. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т. Усть-Донецкий, Волгодонский и др. В Волго-Донском пароходстве В. Огарев продолжил трудовую деятельность капитаном теплохода «ОС-1», на котором проработал до ухода на пенсию в 1986 году. Экипаж его судна систематически выполнял плановые задания, работал безаварийно, слаженно и чётко. Товарищи по работе, руководство Усть-Донецкого порта, подчиненные В. Огарёва одинаково тепло отзывались о его человеческих и профессиональных качествах, уважительно относились к нему. Он принимал активное участие в общественной жизни коллектива порта, продолжительное время возглавлял Совет капитанов. Обладая хорошими качествами учителя, подготовил целую плеяду высококвалифицированных судоводителей — командиров транспортного и вспомогательного флота. Добросовестный и самоотверженный труд В. Огарева отмечен высокими государственными наградами: медалями «За доблестный труд»; «За трудовое отличие»; «Ветеран труда»; «300 лет Российскому Флоту» и другими наградами и знаками. Ушел из жизни В. Огарев в 2003 году, в возрасте 76 лет, оставив о себе светлую память в сердцах людей и добрые дела в наследство живущим. Его сын и внук продолжили трудовую династию. Трудовая династия Огаревых награждена дипломом Председателя Волго-Донской Межрегиональной Профсоюзной Организации за долголетний стаж работы на водном транспорте Российской Федерации, который составляет более 100 лет.
Расписание
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором.
До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22.
Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.
С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.
Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29.
Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля.
В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах.
Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07.
Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет.
С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области.
Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г.
Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области.
В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах.
Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления.
С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года.
В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам.
В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А.
Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг.
Ростова-на- Дону. В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне.
И как всегда на глазах были слёзы. Невозможно забыть эту войну, невозможно не сопереживать людям, которые ценой жизни приближали Победу, невозможно представить эти страшные события. Выступления участников концерта чередовались стихотворениями о войне в исполнении ведущих Захара Гордеева Институт международного транспортного менеджмента и Валерии Таровой Институт «Морская академия» , которые завершили мероприятие словами Маршала Георгия Жукова: «Празднуя Победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа помогли одолеть врага. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. Пусть эти проверенные огнем войны качества всегда нам сопутствуют.
В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.
В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20.
Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом.
Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя.
Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им.
С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон».
Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем.
В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники.
Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г.
Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна.
В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар.
Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды.
Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М.
В Судомеханическом техникуме КГМТУ пройдет День открытых дверей
На спасательном судне Керченский пролив подключают судовые пульты | График работы пн-пт 8:00–17:00. Мы собрали всю доступную информацию о компании Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ в Керчи, которую мы нашли в свободном доступе. |
ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет» - | Специальности в Керченский государственный морской технологический университет (КГМТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Судомеханический техникум (СМТ КГМТУ), Керчь | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет»
If you have Telegram, you can contact Расписание СПБГМТУ right away. САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Гагарина Ю. А. Расписание группы с-СМТ-51. Керченского государственного морского технологического университета к и ев, выступившие с докладом «Экспериментальный стенд для исследования применения энергетического метода как защиты от биокоррозии в морской воде в условиях. Описание с сайта Керченский государственный морской технологический университет: траектория поступления 2024.
Судомеханический техникум ФГБОУ ВО КГМТУ, Керчь, улица Орджоникидзе, 121
Уверен, Корабелку ждет прекрасное будущее, а нас с вами плодотворная работа и новые достижения на благо науки и высшей школы. С праздником!
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
После начала работы кораблестроительного отделения конкурс на эту специальность был самым высоким в Политехническом институте и оставался таковым в течение нескольких лет. Комплект студентов на кораблестроительном факультете был установлен в 24 человека на каждом курсе.
Первым деканом кораблестроительного факультета Политехнического института был назначен корабельный инженер Константин Петрович Боклевский , который занимал эту должность бессменно с 1902 по 1923 год. После революции 1917 года Политехнический институт был расширен как по числу факультетов, так и слушателей. Тогда же комплект студентов на курсе вырос до нескольких сотен человек — в соответствии с ростом потребностей судостроения в стране. Период Второй мировой войны править Когда началась советско-финская война и Ленинград стал фронтовым городом, тысячи ленинградцев вступили в лыжные батальоны, чтобы с оружием в руках защищать город. Среди них были и студенты ЛКИ. Все они в основном попали в 100-й добровольческий лыжный батальон , формировавшийся в Инженерном замке, и приняли активное участие в боевых действиях [2].
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к SMT. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.