Новости протоиерей олег стеняев в реанимации

Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий. Дипломная работа протоиерея Олега Стеняева (Сергиев Посад, Свято-Троице-Сергиева Лавра, 2007 г. Публикуется без приложений). Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Отец Олег служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим на тему воскресного Евангелия Покаяние Закхея. Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие

Может, и к лучшему так случилось, что пришлось уволиться. Предшественница вернулась на свою должность из декретного отпуска. Я совсем не знала куда мне идти и какие действия предпринимать дальше в этой жизни. Как вдруг в голову пришла мысль: «Трудничество! Надо уехать потрудиться в монастыре. И проблемы решать уже после, по возвращении». О том, что такое трудничество я имела мало понятия. Слышала, что там нужно слушаться — делать то, что скажут. А это — ровно противоположно тому, что я делала чаще всего. Решила, что нужно ехать в Псково-Печерский монастырь. Сутки в поезде пролетели незаметно и, даже не успев дочитать книгу об этой обители, я уже оказалась на месте.

Печоры меня встречали непрекращающимся ливнем.

Олег Стеняев в передаче «Ответ священника» Но главной целью своего служения протоиерей считает проповедь православия среди тех, кто является послушниками религий нетрадиционного направления. Иными словами, сектантов. Олег выпустил некоторое количество книг, которые освещают эту проблему «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году в Москве свою деятельность начал Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Отец Олег является руководителем данной организации. Благодаря чему большое количество граждан нашей страны приняли православие, а десятки сект прекратили свое существование.

Олег Стеняев — миссионер. Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Личная жизнь Перед выпускниками духовной семинарии после выпуска стоит выбор: стать батюшкой и иметь возможность связать себя узами брака или принять обет безбрачия и уйти в монастырь.

Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.

В юности он, по выражению супруги, «вскипал от ревности по Богу», позднее научился спорить более спокойно. Но всегда оставался обескураживающе прямолинейным. Алексий Сысоев, отец священника. Многие вещи, касающиеся иноверия, грехов или заблуждений не принято произносить вслух. Но отец Даниил всегда договаривал свою мысль до конца. А выступая, например, на научной конференции, мог сказать, что наука должна быть «служанкой богословия». Благодаря своей безоглядности отец Даниил приобрел отчасти скандальную известность. Одна мусульманская журналистка даже обратилась в прокуратуру с требованием возбудить против него дело за разжигание межрелигиозной и межнациональной ненависти. За свою жизнь отец Даниил крестил более восьмидесяти мусульман, в том числе несколько ваххабитов и двух человек, собиравшихся стать шахидами. А еще более пятисот протестантов. Все время ходить в рясе — это было нормально Отец Даниил беседует с последователем секты «Свидетели Иеговы» на стадионе. Киргизия, июнь 2008 года. Фото Екатерины Загуляевой Отец Даниил миссионерствовал всегда, он не превращался вечером или в выходные дни в обычного «гражданина Сысоева». Я ему говорю: «Слушай, отец Даниил, это нормально, что ты едешь в метро в рясе, по улице идешь в рясе? Это значит, что любой может подойти! Я думаю, что он никогда не снимал рясу. Он считал, что это важно — все время быть в рясе, потому что священник — воин Христов». Однажды отцу Даниилу удалось спасти женщину, которая собиралась покончить жизнь самоубийством. Она заговорила с ним на улице именно из-за его священнической одежды. Отец Даниил, не стесняясь, мог организовать молебен в общественном месте, совершенно для этого не предназначенном: в аэропорту, на развалинах крепости крестоносцев и т. По благословению священноначалия служил молебны на татарском языке, ходил с проповедью на Сабантуй. В молодежном лагере «Селигер» миссионерствовал среди чеченских участников, а в Москве совершал «вылазки» в места, где скученно жили гастарбайтеры. Спустя несколько часов после убийства настоятеля священника Даниила Сысоева. Перед посещением собрания сектантов он инструктировал миссионеров так: «Разойдитесь по одному. Внимательно слушая проповедь, задавайте соседям уточняющие вопросы. Указывайте на противоречия между словами пастора и Библией. Ваша задача — не спугнув человека, показать логические нестыковки».

Стеняев уже готов целовать папскую туфлю?

По характеру очень спокойные. Словно пребывают в каком-то мистическом состоянии, нам даже трудно понять. Один мой знакомый, который много лет там живет, увидел однажды, как пассажирский автобус, полный местных жителей, сорвался и падает в ущелье с огромной высоты. Руки сложили и с любопытством смотрели в окна. Полная тишина». У них иное состояние духа.

В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку. Мне сказали: у нас дети разных каст, есть и неприкасаемые. А один ребенок даже хуже уборщика». Его другие дети стараются не касаться».

Я обнял его и сказал: «Брат, мы с тобой одной веры». Ему перевели, он улыбнулся, обрадовался. Подарил ему четки. Отец Олег в Дели с неприкасаемым мальчиком-христианином Был и в бедных кварталах. И однажды встретил там человека, как две капли воды похожего на меня.

Мне показали на него: «Смотри, это — ты! Подошел к нему ближе — и мы так и застыли, глядя друг на друга, словно в зеркало. Бородка как у меня, выражение лица такое же… Потом он махнул рукой и отошел. А я тогда подумал: ведь я мог родиться здесь и быть на его месте, индуистом… Но, слава Богу, родился в России, в православной семье. Шла война.

Сначала приезжали на военный аэродром в Чкаловск, оттуда военным бортом до Дагестана, там пересадка на боевой вертолет, и ночью — в Чечню. Гасится весь свет, чтоб вертолет не было видно, полная тишина, никаких разговоров — могут сбить. Летели в совершенной темноте. Перед лекцией меня иногда предупреждали: «У нас тут солдаты — наполовину мусульмане». Я это учитывал.

Однажды после проповеди я стал раздавать крестики. Смотрю: ребята-мусульмане тоже тянут руки. Я дал ему крестик и посоветовал зашить его в погон: «Если попадешь в плен, и его найдут — совсем плохо будет». Привозили солдатам шерстяные носки, а в каждый носок клали письма от детей из гимназии «Радонеж»: «Я Катя, мне 8 лет», или «Я Миша, мне 12 лет, пишу тебе, солдат, я не знаю тебя, но буду за тебя молиться…» И когда бывалые солдаты при мне вынимали и читали эти письма, у них слезы текли по щекам. А один сказал: «Это письмо меня будет хранить.

Это круче бронежилета». Однажды объявил солдатам, в какое время завтра будет Крещение. Утром смотрю: идут ко мне по двое, парами. А мне объясняют: «Так крестный же должен быть! А я как-то не догадался предложить вот так породниться, скрепить армейское братство.

На прощание сказал ребятам: «Вернетесь на гражданку, и некоторые из вас разбегутся по всяким сектам». А они: «Нет, если к нам сектанты подойдут, мы скажем: мы вас в Чечне не видели, а вот православный батюшка приезжал». Отец Олег в Чечне, чин освящения оружия 2000 год Проверка на дороге Под новый, 2000-й год, нас около леса остановили боевики. Мы ехали на микроавтобусе, шел дождь, и вдруг на дороге показались вооруженные люди в камуфляже. Бородатые, с зелеными повязками… «Куда едете?

Кто такие? Местные жители подходили и брали Патриарх благословлял помогать всем, без различия на «наших и не наших». Один из чеченцев узнал меня и сказал: «Он не продает, он вправду раздает крупу, сгущенку, одежду детям». Услышав это, старший разрешил нам двигаться дальше. Водитель нажал на газ — ни с места.

Мотор заглох. Подошел боевик: «Чего не едете? Выходит из леса чернокожий человек, настоящий негр с пулеметом. Пулемет положил на землю и начал с нашим водителем в моторе копаться. А следом вышла целая толпа чеченцев — все с оружием, говорят между собой, на нас показывают.

Думаю: дело плохо. А тогда в плену сидели трое наших священников. Что стоит и нас в холодную яму посадить? У меня с собой было немного спирта. Решил заранее глотнуть, чтоб согреться.

После этого вылез из машины, подошел к толпе и спрашиваю: «А почему наших священников в плену держат? А тебя здесь никто не тронет». Я удивился: «А как вы решаете, кто парашютист, а кто нет?

Работал на заводе токарем -расточником.

В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён в сан диакона и служил в Тамбовской , Ивановской и Московской епархиях.

Ещё будучи диаконом, начал миссионерство , и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье» [2]. Вернувшись в Москву, стал духовником московского отделения Национально-патриотического фронта «Память» , штаб-квартира которой находилась в Марфо-Мариинской обители. По словам патриарха Алексия II , «мы признаём каноничность рукоположения клириков Зарубежной Церкви только в том случае, если рукоположение совершалось для приходов за пределами территории Московского Патриархата. Мы не признали его рукоположения, и он, вернувшись в Московский Патриархат, был принят в сущем сане диакона.

Во время богослужения, которое я совершал в храме Зачатьевского монастыря , он принёс покаяние, после чего ему было благословлено носить стихарь , и он заканчивал службу диаконом» [3]. В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке. В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4].

По окончании лекции слушатели смогли задать интересующие вопросы.

По мнению выступающего, интернет, как один из способов коммуникации, является одной из площадок для проповеди тем народам, к которым мы не можем попасть физически из-за законов, запрещающих проповедь речь об исламских государствах. Лекция стала мотивацией к активной миссионерской деятельности, в том числе через интернет.

Протоиерей Олег Стеняев в Волжском рассказал о плюсах и минусах религиозных групп

В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. Олега Стеняева. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем. Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев

Братья и сёстры, срочно просим молитв за тяжелоболящего прот. Олега Стеняева. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию.

Разрыв союза с Богом привел к тому, что каждый человек стал нуждаться в спасении. Объясняя православное учение о спасении, отец Олег сравнил его с учением протестантов и католиков. По словам миссионера, протестанты принимают за спасение его первую ступень, а католики — вторую. Третья ступень — обожение — есть только в православной сотериологии.

В какой-то момент эта самостоятельность загнала меня в тупик. Работа, которую я сама выбрала, перестала радовать. Я выгорела. Стало накрывать отчаяние. Может, и к лучшему так случилось, что пришлось уволиться. Предшественница вернулась на свою должность из декретного отпуска. Я совсем не знала куда мне идти и какие действия предпринимать дальше в этой жизни. Как вдруг в голову пришла мысль: «Трудничество! Надо уехать потрудиться в монастыре. И проблемы решать уже после, по возвращении». О том, что такое трудничество я имела мало понятия. Слышала, что там нужно слушаться — делать то, что скажут.

Здесь говорится следующее: «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией Хориву. И явился к нему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Он сказал: вот я, Господи! Пятый стих: «И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь. Почему земля стала святой? Земля — это прах. Иконоборцы скажут: «Потому, что там присутствовал Господь, вот она и стала святой». Но в Библии говорится о том, что Бог везде присутствует. Псалтырь, сто тридцать восьмой псалом с седьмого стиха и ниже: «Куда пойду от Духа Твоего? И от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо — Ты там, сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — и там рука Твоя поведет меня и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть тьма скроет меня и свет вокруг меня сделается ночью». Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» Пс. Почему же земля стала святой?

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие

После лекции протоиерей Олег Стеняев ответил на вопросы слушателей. Священник Олег Стеняев ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД: Полную в. С протоиереем Олегом Стеняевым беседовали Андрей Афанасьев и Вероника Иващенко.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев

В ходе беседы отец Олег изложил христианское учение о грехопадении. Указывая на суть прародительского греха, он отметил, что люди присвоили себе приоритет Бога в определении добра и зла. Разрыв союза с Богом привел к тому, что каждый человек стал нуждаться в спасении. Объясняя православное учение о спасении, отец Олег сравнил его с учением протестантов и католиков.

Это значит, что любой может подойти! Я думаю, что он никогда не снимал рясу. Он считал, что это важно — все время быть в рясе, потому что священник — воин Христов».

Однажды отцу Даниилу удалось спасти женщину, которая собиралась покончить жизнь самоубийством. Она заговорила с ним на улице именно из-за его священнической одежды. Отец Даниил, не стесняясь, мог организовать молебен в общественном месте, совершенно для этого не предназначенном: в аэропорту, на развалинах крепости крестоносцев и т. По благословению священноначалия служил молебны на татарском языке, ходил с проповедью на Сабантуй. В молодежном лагере «Селигер» миссионерствовал среди чеченских участников, а в Москве совершал «вылазки» в места, где скученно жили гастарбайтеры. Спустя несколько часов после убийства настоятеля священника Даниила Сысоева.

Перед посещением собрания сектантов он инструктировал миссионеров так: «Разойдитесь по одному. Внимательно слушая проповедь, задавайте соседям уточняющие вопросы. Указывайте на противоречия между словами пастора и Библией. Ваша задача — не спугнув человека, показать логические нестыковки». Она ездила с группой отца Даниила в Киргизию в 2008 году. Было задание тайно покрестить умирающую женщину — это было ее собственное желание.

Перед вылетом отец Даниил радостно нас напутствовал: «Не волнуйтесь нисколько, если вас там убьют, я походатайствую, чтобы вас прославили как мучеников»», — рассказала Екатерина Загуляева. Серафим Маамди, православный курд, вспоминал, как отец Даниил предлагал ему организовать поездку в Иракский Курдистан центр езидизма, религии, возникшей на основе зороастризма , чтобы проповедовать о Христе. Но отец Даниил сказал, что нечего бояться, ему самому угрожали отрубить голову четырнадцать раз, но неужели мы отступим из-за страха», — рассказывал он. Это самая наилучшая смерть, которая возможна для человека в принципе», — написал отец Даниил в своей книге, которая называется «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы все-таки умерли». Он хотел не просто спастись, он мечтал о мученичестве. Ему было мало «с краюшку», — рассказывала Юлия Сысоева.

Отец Даниил постоянно получал угрозы от радикальных исламистов, сатанистов и т. Когда друзья призывали его к осторожности, напоминали о детях, он отвечал, что семью мученика Господь и Пресвятая Богородица не оставят. Ты постоянно так поступаешь, что все может обрушиться сразу». А в ответ услышал: «А там намного интересней! Там живет наш Отец, там наши сограждане — святые, там Церковь найдет вечный покой после долгой войны с дьяволом», — сказал когда-то отец Даниил в интервью журналу «Нескучный сад». Фото Екатерины Загуляевой «Отец Даниил проявил себя не только как проповедник, миссионер, но и как организатор приходской жизни, — рассказал «Милосердию.

Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий. Состоит председателем редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» , и ведущим программ на радио «Радонеж». Около 1999 года, по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию. В 2000 году был направлен в Чечню, где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман. В 2007 году с группой паломников совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю.

Явленные иконы кем написаны? Людьми или это сверху дано нам? Протоиерей Олег Стеняев и ведущий Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей.

Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение.

Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки. Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше. Кстати, в детстве у меня было интересное разочарование. Я был уверен, что вот все события, когда еще был маленьким ребенком — там проповедь Христа, там крещение на Иордане, даже предательство Иуды — все это происходило на небесах. Почему я так думал? Потому что в церкви были изображены святые на облаках.

И вдруг однажды бабушка меня разочаровала, она сказала: это было на земле и это было очень давно, и там уже почти ничего не осталось. Я так это переживал — я там два дня чуть не рыдал. Потому что я был уверен, что все это продолжается, вот эта мистерия образов, событий, то как бабушка рассказывала о Евангелии, что это другой мир, это как другое измерение. Лаврентьева — Ну тем более богослужебный годовой круг, он же повторяющийся. Протоиерей Олег — Храм, он действительно является отражением неба на земле. Здесь ты живешь действительно седмичным кругом, месячным кругом, минейным, годовым кругом.

Праздники, православные праздники — это сильнейший миссионерский фактор. К каждому празднику мы готовились, к каждому празднику мы обсуждали, в чем мы пойдем в церковь, что мы будем одевать. И это было событие. И кульминация — это причастие. А когда после причастия мы выходили из храма, приложившись ко кресту, там был такой момент. Детей тогда было немного в храмах, и вот в два ряда стоят бабушки, ну весь храм полон ими, и они справа и слева нам дают конфеты.

Отец Олег, вот по поводу переел конфет в храме, и с тех пор я их ненавижу — а вот как не перекормить ребенка псевдоблагочестием, когда правило, когда надо, когда так, так, сяк и по-другому никак? Как оставлять вот этот вот живой родник, из которого ребенок, а потом юноша, а потом мужчина, потом пожилой человек может всегда пить и этот родник не иссякнет. Точнее родник-то, понятно, не иссякнет, как так сделать, чтобы ребенок этому роднику дорогу не забывал за вот этими миллионами благочестивых правил? Протоиерей Олег — Я уверен почти на сто процентов: если бы моя первая Библия была бы русская, я бы не стал священником. Лаврентьева — Почему? Протоиерей Олег — У меня была бы иллюзия, что я читаю и понимаю.

Но первая Библия была именно церковнославянская, огромная Елизаветинская Библия. И я читал и что-то я не понимал. Лаврентьева — Как какую-то тайну. Протоиерей Олег — И я задумывался, я вчитывался, я перечитывал. И бабушка, когда увидела эту Библию, она говорит: ой, это по-славянски, как это понять. Хотя молитвенник у нас тоже был по-славянски.

Но молитвенник она читала, она знала наизусть эти молитвы. Лаврентьева — Уже привычно. Протоиерей Олег — Да. А тут все непонятно. И я ей сказал в 12 лет когда Библия у нас появилась, мне было 12 лет : я буду тебе читать и объяснять. И вот начинается моя экзегеза.

Я действительно читаю а по-славянски читать я умел, но я не все понимал и я пытаюсь додуматься — ну там два-три слова в предложении понятные, там одно слово непонятное — и я ей пытаюсь объяснять. И вот тогда я стал таким вот юным экзегетом, в самом нежном возрасте. И я думаю, что славянский текст Библии — это текст, который заставляет человека думать. И когда вот сейчас ко мне приходят молодые люди, студенты, и я даю им Евангелие — это маленькие такие Евангелия, маленького формата, на славянском языке. Я специально даю на славянском языке. Этот молодой человек открывает и говорит: ой, а я пойму?

Я говорю: ну конечно, поймете, вы вчитывайтесь, главное. А если бы я дал ему на русском, он бы читал и у него была бы иллюзия, что он все понимает. И вот один молодой человек потом вернулся в храм и поблагодарил меня. Он говорит: у нас весь наш курс удивляется, что я читаю такую книгу. Мусульмане подошли, говорят: а ты понимаешь? Они там по-арабски читают, тоже не очень понимают.

А я им говорю: ну это же славянский язык, в нем корневая основа всех русских слов, всех украинских слов, всех белорусских. Здесь генетическая память у меня просыпается, когда я читаю. И все его стали умолять: достань нам тоже, мы хотим вот именно это читать.

ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев

А в ответ услышал: «А там намного интересней!»», – вспоминал протоиерей Олег Стеняев. Священник Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Тегичто является хронофагом. 8 января. Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев в реанимации. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев.

Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства

Протоиерей Олег Стеняев. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. Олег Стеняев (в центре) в возрасте 5 лет. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев (360p)

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

С самого рождения он засыпал и просыпался под молитву и Евангелие, часто всех детишек приводили к Причастию в храм. Время, проведенное в детском саду нельзя было назвать радостным — воспитатели боролись с религиозностью мальчика, снимая с него крестик, остальные дети смеялись над ним. В школе стало хуже — одноклассники стали октябрятами, а затем пионерами, и только Олег Стеняев отказывался надеть красный галстук. Упрямый мальчик был частым «гостем» на педсоветах, где его заставляли вступить в пионеры, домой приходили активисты с тем же заданием, но бабушкино воспитание позволило выстоять в борьбе с системой. Олег Стеняев в 16 лет Юноше, окончившему школу и не ставшему комсомольцем, была одна дорога — в училище. Так будущий проповедник получил профессию токаря, кем и трудился до призыва во внутренние войска МВД. После прохождения службы он выразил желание стать милиционером, но бабушка, Матрона Федоровна, отнеслась к этому отрицательно, настояв на том, чтобы внук стал чтецом в храме. Далее его ждало обучение в семинарии и служение Богу и людям. Олег Стеняев во время службы Даты и события жизни 1982 год — поступление в Московскую духовную семинарию. Будучи семинаристом, Олег Стеняев нежданно начал свою миссионерскую деятельность — попав в гости к баптистам, он сумел так рассказать о православии, что те со временем вернулись в лоно Церкви.

В это время был пик перестройки, политика коснулась и диакона Олега — он, неправильно поняв некоторые призывы Патриарха Алексия II, переходит в РПЦЗ и рукополагается в священника. Принеся публичное покаяние, Олег Стеняев вместе с общиной монастыря вернулся в лоно единой Церкви и был принят в сане диакона. С этого момента отец Олег становится штатным священнослужителем храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость».

Это скажется на психическом состоянии людей, будут возникать опасные мутации. Важно не поддаваться соблазнам этого мира и заботиться о своей бессмертной душе». После лекции протоиерей Олег Стеняев ответил на вопросы слушателей. Отметим, что вместе со студентами в КФУ в беседе с отцом Олегом принимали участие студенты Казанской духовной семинарии. Вечером 17 октября в Культурном центре «Чулпан» протоиерей Олег Стеняев встретился с прихожанами храмов города Казани и ответил на их вопросы.

Визит протоиерея Олега Стеняева в Казанскую епархию состоялся в рамках православной книжной выставки-форума «Радость Слова». Рождественский праздник в миссионерском храме Песнопения и колядки на 8 языках мира в минувшее воскресенье, 14 января, услышали прихожане и гости храма святителя Николая Мирликийского...

Главное на сегодня и… Всегда. Показать больше.

Стеняев уже готов целовать папскую туфлю?

А в ответ услышал: «А там намного интересней!»», – вспоминал протоиерей Олег Стеняев. А в ответ услышал: «А там намного интересней!»», – вспоминал протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет. Новости. события православной жизни. олег стеняев. Это сборная страница, посвященная "олег стеняев". Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий