Новости пожидаев николай николаевич

ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. 1 277 500; Число голосов. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Организацию возглавил Николай Пожидаев.

Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится

Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась.

МГТС: Николай Пожидаев

При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

На форуме мы представляем системы автономного судовождения.

Мы уже стоим на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из «Росморпорта», Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область. Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников.

Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами.

Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме.

Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями.

А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах.

Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.

Партнёрство касается внедрения цифровых технологий.

Стороны договорились сотрудничать по развитию таких направлений, как цифровое образование, внедрение цифровых платформ и сервисов взаимодействия с гражданами. Новосибирская область станет одной из первых, где компания внедрит новую модель технологической кооперации и взаимодействия с региональными структурами для реализации национальных проектов.

Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены

Президент Sitronics Group Николай Пожидаев продемонстрировал Помощнику Президента РФ Максиму Орешкину, Заместителю Председателя Правительства. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук", "Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений", "Производство прочего электрического оборудования", "Деятельность охранных служб, в том числе частных" и других.

Организацию возглавил Николай Пожидаев. До этого он занимал пост директора по финансам региона Москва в МТС — также дочерней структуры «Системы». Решение о назначении Пожидаева на новую должность было принято на совете директоров « Ситроникса » 30 июня 2020 г. На посту президента компании он сменит Алексея Марухина, который возглавлял организацию с ноября 2018 г. Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Кадровые перестановки уже нашли отражение на корпоративном сайте компании в разделе «Менеджмент».

В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел. Те объемы строительства традиционных дизельных судов, которые есть сегодня, недостаточны для замены. Планируем, что этап обновления флота будет проходить и с учетом ESG-повестки. Все-таки эксплуатация электрического судна, по нашим расчетам, в четыре раза выгоднее, чем использование судов с двигателями внутреннего сгорания. Конечно же, использование электричества позволяет сделать суда экологичными и бесшумными. Это не просто альтернатива дизельным судам, а выход на новый уровень.

Аппарат создавался и был запущен при грантовой поддержке Фонда содействия инновациям. Аналогичные аппараты, запущенные, в рамках научно-образовательного проекта Space-Pi, уже передают данные с морских судов для платформы визуализации данных АИС Sitronics Group. Также они могут использоваться для обеспечения работы систем автоматической идентификации в гражданской авиации ADS-B и приема данных от датчиков Интернета вещей IoT. Оба аппарата построены на базе CubeSat-платформы «Орбикрафт-Про», которая была разработана «Спутниксом». На основе этого решения проектируются спутники различного назначения массой от 1 до 30 кг.

Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС

Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023 Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023».
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены - CNews По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная.

Беспилотные технологии сегодня и завтра

Решения совета директоров (наблюдательного совета) Пожидаев Николай Николаевич.
В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации — РТ на русском W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд.
Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс».

Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году

  • АО "СИТРОНИКС" из Москва | ИНН 7735116621, КПП 772301001
  • Читайте на 123ru.net
  • Пожидаев Николай Николаевич - АО "СИТРОНИКС"
  • Читайте также

АО "СИТРОНИКС"

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.
Николай Пожидаев Новосибирск - Континент Сибирь Online Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС".
Программа «Большие вызовы» – 2023 Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий