ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. 1 277 500; Число голосов. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Организацию возглавил Николай Пожидаев.
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась.
МГТС: Николай Пожидаев
При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.
На форуме мы представляем системы автономного судовождения.
Мы уже стоим на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из «Росморпорта», Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область. Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников.
Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами.
Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме.
Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями.
А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах.
Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.
Партнёрство касается внедрения цифровых технологий.
Стороны договорились сотрудничать по развитию таких направлений, как цифровое образование, внедрение цифровых платформ и сервисов взаимодействия с гражданами. Новосибирская область станет одной из первых, где компания внедрит новую модель технологической кооперации и взаимодействия с региональными структурами для реализации национальных проектов.
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены
Президент Sitronics Group Николай Пожидаев продемонстрировал Помощнику Президента РФ Максиму Орешкину, Заместителю Председателя Правительства. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук", "Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений", "Производство прочего электрического оборудования", "Деятельность охранных служб, в том числе частных" и других.
Организацию возглавил Николай Пожидаев. До этого он занимал пост директора по финансам региона Москва в МТС — также дочерней структуры «Системы». Решение о назначении Пожидаева на новую должность было принято на совете директоров « Ситроникса » 30 июня 2020 г. На посту президента компании он сменит Алексея Марухина, который возглавлял организацию с ноября 2018 г. Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Кадровые перестановки уже нашли отражение на корпоративном сайте компании в разделе «Менеджмент».
В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел. Те объемы строительства традиционных дизельных судов, которые есть сегодня, недостаточны для замены. Планируем, что этап обновления флота будет проходить и с учетом ESG-повестки. Все-таки эксплуатация электрического судна, по нашим расчетам, в четыре раза выгоднее, чем использование судов с двигателями внутреннего сгорания. Конечно же, использование электричества позволяет сделать суда экологичными и бесшумными. Это не просто альтернатива дизельным судам, а выход на новый уровень.
Аппарат создавался и был запущен при грантовой поддержке Фонда содействия инновациям. Аналогичные аппараты, запущенные, в рамках научно-образовательного проекта Space-Pi, уже передают данные с морских судов для платформы визуализации данных АИС Sitronics Group. Также они могут использоваться для обеспечения работы систем автоматической идентификации в гражданской авиации ADS-B и приема данных от датчиков Интернета вещей IoT. Оба аппарата построены на базе CubeSat-платформы «Орбикрафт-Про», которая была разработана «Спутниксом». На основе этого решения проектируются спутники различного назначения массой от 1 до 30 кг.
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023 | Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». |
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ | W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. |
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены - CNews | По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. |
Беспилотные технологии сегодня и завтра
Решения совета директоров (наблюдательного совета) | Пожидаев Николай Николаевич. |
В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации — РТ на русском | W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. |
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark | Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. |
Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев | ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». |
Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году
- АО "СИТРОНИКС" из Москва | ИНН 7735116621, КПП 772301001
- Читайте на 123ru.net
- Пожидаев Николай Николаевич - АО "СИТРОНИКС"
- Читайте также
АО "СИТРОНИКС"
Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал | Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. |
Николай Пожидаев Новосибирск - Континент Сибирь Online | Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС". |
Программа «Большие вызовы» – 2023 | Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. |