Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive (Genesis). Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony.
Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии
Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях.
Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем.
Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88].
Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85].
Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему.
Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года.
Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52].
Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков.
Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов.
Анонсирована новая портативная консоль, которая поддерживает картриджи для Sega Mega Drive 10 января 2024, 06:22 Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive Genesis. Устройство в первую очередь ориентировано на ретро-геймеров.
Эта динамичная игра-аркада приключения с собиранием предметов не менее популярна, но гораздо менее агрессивна по сравнению с драками. Она основана по мотивам одноименного диснеевского мульта «Король Лев» и предлагает игроку почувствовать себя в роли Симбы. По ходу игры в зависимости от сюжета Симба превращается то во взрослого льва, то снова становится маленьким львенком, что выглядит очень забавно. Batman Forever. Игра дарит возможность почувствовать себя настоящим Бэтменом, противостоящим врагам. Различные способности и предметы помогают игроку выполнять различные миссии. В игру ребенок может играть как один, так и еще с кем-то: для этого нужно всего лишь переключиться в режим поединка. Ежик Соник. Знаменитая игра от Sega про знаменитого синего ежика - талисмана компании. Неугомонный ежик бегает, перемещаясь по уровням, собирает жизненно важные предметы и противостоит злому противнику. Я ничуть не пожалела, что купила Sega. В коробке с приставкой было два джойстика, и теперь мой сын с радостью играет в бои и гонки вместе с другом. Садятся перед огромным краном и начинают свои виртуальные бои. На компьютере играть им неудобно - слишком маленький экран на двоих и сидеть неудобно. Сын очень счастлив. Михаил Реутов 29 лет, Москва. Я вырос на Сеге. Столько незабываемых моментов! Вот уже растет сын, недавно были в магазине, и я увидел Sega Mega Drive. Столько эмоций нахлынуло. Теперь играем вдвоем, а иногда сын и сам играет, даже забросил свой планшет. Тут и джойстик удобный и картинка как в мультфильмах. Максим Иноходов 27 лет, Москва. Джойстик сломался буквально через месяц, я устал заменять на новый. Поиграли мы с племянниками и забросили. Через пару месяцев подарили знакомым на день рожденья. Сергей Леушин 31 год, Санкт-Петербург. Сега, конечно, когда-то было очень круто, но я бы своим детям покупать не стал. Сейчас такие 3D игры есть, что размениваться на плоскую графику как-то не хочется. Может, кому и нравятся такие игры, но я не поклонник. Юлия Абрамина 25лет, Москва. Поиграть в Sega можно, но так, разок-другой.
Однако по сравнению с оригиналом она кажется легкой и как будто пустой. Все кабели включены в комплект. Источник: me. На наш взгляд, использование полного размера джойстиков вместо мини-версии — правильное решение: возможно у старых геймеров во время игры в классические сеговские игры даже проснется мышечная память, ждавшая этого момента более двадцати лет. Единственное внешнее отличие — порты для контроллеров заменены на USB-порты. Стоит заметить, что провод, соединяющий джойстик и приставку, не слишком длинный. Такая же проблема была и у NES Mini, поэтому странно, что Sega не приняла во внимания жалобы геймеров. Однако уже появились беспроводные шестикнопочные контроллеры от 8bitdo. Беспроводные контроллеры от 8bitdo. Источник: theverge. Вообще, стоит учитывать, что некоторые игры с трудом проходятся в одиночку из-за закаливающего уровня сложности.
Смотрите также
- Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок
- Топ-30 игровых приставок с AliExpress для всей семьи и как правильно выбрать консоль
- Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive
- Сейчас на главной
- Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive | | Дзен
- 1. Крах первой игровой сверхдержавы
Mega Drive 2 – приставка возвращается, но уже не SEGA
Эти 5 серий являются лишь стартом. Проекты, охватывающие самые разные жанры, в настоящее время находятся на разных стадиях разработки и будут выпущены в течение следующих нескольких лет. Игра про перевозку людей на такси, где предстоит лавировать в пробках в открытом игровом мире, чтобы доставить пассажиров к месту назначения до истечения времени. Golden Axe.
Узнаем как создавались, продавались и что особенного было в Sega Game Gear и Nomad.
Почему Game Gear отчасти была успехом, а Nomad провалом? Разбираться во всём этом будем прямо сейчас. GAME GEAR Что ж, так как в прошлом выпуске во временном промежутке мы остановились в середине 90-х годов прошлого столетия, придётся отмотать немного время назад, чтобы поведать вам о портативках Sega. Начнем пожалуй вновь с вездесущей Nintendo и их Gameboy.
Дело в том, что в момент своего выхода в 1989 году, Gameboy произвел настоящий фурор. Её великолепный дизайн и потрясающаю библиотека эксклюзивных игр, притягивала огромную аудиторию игроков по всему миру. Пока Sega пытались отвоевать кусок игрового бизнеса у Nintendo путём выпуска Genesis, "большая Н" не теряла времени и практически полностью взяла под контроль рынок портативных устройств. Да, я намеренно буду очень часто проводить параллели с Game Boy, так как во-первых, если бы не портативка от Nintendo — Game Gear могло и не быть, а во-вторых именно Gameboy был главным противником Game Gear в противостоянии портативок между Sega и Nintendo.
Sega, как вы уже поняли, вообще ни в чем не хотела уступать своему злейшему конкуренту. Поглядев на успех Game Boy— компания решила во что бы то ни стало предотвратить развитие гегемонии Nintendo и дала команду своим инженерам сделать портативное устройство, которое будет на голову, а то и на две выше по качеству картинки, чем Game Boy. Поэтому инженеры смело приняли решение создать приставку на базе начинки Master System. Можно даже сказать, что Game Gear был этакой портативной версией Master System.
Это решение было правильным, так как для разработчиков игр архитектура Game Gear была проста и понятна, и они с легкостью могли портировать вышедшие тайтлы с Master System на портативную приставку. Оригинальная 8-битная портативная консоль - Sega Game Gear 1990 года выпуска Что же было на борту у новинки от Sega? Самое главное отличие от Game Boy— полностью цветной экран, с разрешением 160х144 пикселя, который мог отображать на экране 32 цвета, при том общее количество цветов в палитре составляло 4096. Также Game Gear могла похвастаться превосходящим по мощности железом, в отличии от той же портативной приставки Nintendo.
Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время. У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук.
Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей.
Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов».
В качестве носителя для игр используются картриджи, поддерживается воспроизведение файлов в формате MP3. Весит устройство 260 грамм. Имеется выход для наушников и стереодинамик. Сразу можно рассмотреть отличное качество сборки, аппарат практически монолитный. Внутри предустановлена куча превосходных игр, которых уже хватит для того, чтобы надолго увлечься приставкой. Экран довольно качественный, а корпус сделан из хорошего приятного на ощупь пластика, благодаря чему устройство очень удобно держать в руках. Отдельно стоит отметить топовые эксклюзивы Nintendo.
Технических характеристик хватает для того, чтобы консоль работала быстро, даже при подключении к интернету, можно смотреть видео из сети. В комплекте идет карта памяти на 4 ГБ, но такого количества памяти явно не хватит для игр, работающих на этой платформе, так что придется покупать накопитель побольше. Сенсорный экран очень плохо реагирует на нажатие пальцем, так что стилус становится необходимостью, а не просто комплектным дополнением. В комплекте с устройством поставляется карта памяти объемом 4 ГБ. Поддерживается воспроизведение видео на 4. Встроенный аккумулятор обеспечивает до семи часов автономной работы. Есть инфракрасный порт и поддержка Wi-Fi. Присутствует одна внутренняя и две внешних камеры, а также сенсор движения, гироскоп и подставка для подзарядки. На этой консоли поддерживается прекрасная линейка игр, которая точно понравится многим геймерам.
Причем речь идет как о старых 2D играх, так и о более современных, с использованием технологии 3D. А хороший аккумулятор позволит надолго погрузиться в игровой процесс. Кроме того, дизайн устройства порадует своей атмосферностью. Установлен хороший экран с отличным отображением игровой графики. Приставка довольно компактная, легко помещается в карман.
В то же время компания опровергла предположение о том, что Vision является портативной игровой консолью, которая может стать конкурентом PSP. По словам представителей Sega, Vision представляет собой видеоплеер mp4-файлов. Его игровые возможности ограничены играми на Java, аналогичными тем, которые пишутся для мобильных телефонов.
Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2
На Sega Mega Drive Mini 2 будут предустановлены десятки игр. Всего ожидается около 50 проектов, среди которых — Bonanza Bros. Это не первая попытка возродить классику со стороны Sega.
По словам представителей Sega, Vision представляет собой видеоплеер mp4-файлов.
Его игровые возможности ограничены играми на Java, аналогичными тем, которые пишутся для мобильных телефонов. В Sega добавили, что компания остается разработчиком программного обеспечения в отрасли видеоигр, однако также выпускает неигровые продукты, такие как Sega Vision.
Sega выбрала необычный подход относительно встроенных игр. В консоли каждого цвета будет свой набор из четырех игр, и каждая из них доступна только на этой модели.
При этом, вероятно, как и в случае с обновленными приставками Nintendo, Sony и Sega, энтузиасты достаточно быстро найдут способ взлома устройства и добавления новых игр. Ранее производители и энтузиасты тоже создавали микроконсоли. Например, в 2005 году Nintendo выпустила консоль Game Boy Micro с размерами 10,1 на 5 на 1,7 сантиметра, которая стала последней в линейке Game Boy. Подобные проекты есть и от сторонних компаний: в 2018 году нидерландские разработчики выпустили аналог Game Boy по размеру даже меньший, чем новая консоль Sega, а в 2016 году инженер собрал самодельный брелок-консоль размером чуть больше большого пальца.
Григорий Копиев.
Им может оказаться мини-консоль SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль 28 мая 2022, 19:07 МСК Поделиться Комментарии SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект. Судя по подсказкам в соцсетях, компания готовится анонсировать новую мини-приставку. Транляция пройдёт на японском канале SEGA.
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация
Но сначала — видеоролик по теме ретрогейминга! А теперь погнали обозревать! Коробка классическая, с «тем самым» дизайном. Правда, изуродованная одобрительной плашкой и вау-перспективной информацией о встроенных играх. К играм ещё вернёмся. В коробке сама приставка, два джойстика, адаптер питания, кабель для подключения к телевизору. Ещё там была инструкция, но в кадр она не попала. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Пластик матовый, лёгкий, с серым отливом.
Донная часть демонстрирует заботливо слизанный дизайн: крупные решётки вентиляции, крышка разъёма расширения — всё это ненужные в современной приставке детали, которые существовали в оригинальной Sega. Зато появилось два переключателя видеорежимов — в оригинале их не было. Здесь же есть наклейка с информацией о приставке. И, разумеется, гордое «Made In China».
Братишка, я тебе покушать принёс — Генеральный директор Sega Corporation Ещё одна шедевральная реклама от Sega.
Здесь объясняется, что у «Сатурна» два процессора, а у «Сони» — только один, поэтому она слабее и её следует выкинуть в окно. Впрочем, решения Нинтендской империи были несильно лучше: они тоже запилили новую консоль, причём 64-битную, на картриджах. Это в 1996-м, когда для всего мира стало очевидно, что будущее за дисками. Например, суперхит Resident Evil 2 был портирован на эту приставку, но из-за ограничений картриджа пришлось сжать разрешение и вырезать всю музыку. Рождение новой империи Изначально эта приставка должна была носить имя Nintendo Play Station — разрыв контракта можно сравнить с обретением США независимости от Британской империи.
У Sony осталось большое количество разработок и патентов; приплюсуй сюда задетую честь и жгучее желание отомстить, и получишь Sony PlayStation — возможно, величайшую игровую приставку в истории. Выйдя в конце 1995-го, буквально за пару лет новая «сверхдержава» втоптала в грязь всех конкурентов и тех, кто случайно попал под раздачу. Качество игр на «Сони» было несоизмеримо выше того, что предлагали дряхлеющие «империи». Впрочем, «Нинтендо» всё-таки сумели занять собственную нишу и до сих пор клепают «Марио» и «Кирби». Руководство Sega, видя успехи нового игрока на рынке, сняло туфлю и, стуча ею по столу, пообещало показать кузькину мать.
Супермощный Saturn был ликвидирован; вместо него выпустили Dreamcast, и — о чудо! Однако империя, истощённая десятилетием войны, надорвалась. Никто не ожидал подобного успеха новой консоли. Её расхватывали как горячие пирожки, и потому запасов не хватало. Нужно было быстро наладить сборку и поставку сотен тысяч экземпляров — и наладили, но партия получилась бракованная.
Это стало последней каплей терпения фан-базы. На «Сегу» махнули рукой, в том числе и многие разработчики, например Electronic Arts и Squaresoft.
Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны. В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны.
И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль.
А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами.
Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной.
Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров.
Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке.
Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка». Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Японская реклама Sega Mega Drive Это было дерзко — открыто говорить монополисту о своем превосходстве. Но сила Sega была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии. Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага. В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным». Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью. Соник сразу стал блокбастером. Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. Это было начало чего-то невиданного. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES. Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках.
Какие бывают игровые приставки?
- SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков
- Революция отменяется: информация о выпуске Xbox под брендом Sega оказалась выдумкой блогера
- Sega » :: Гаджеты и технологии
- Отправить сообщение в КМ
- SEGA анонсировала легендарную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 - MegaObzor
Mega Drive 2 – приставка возвращается, но уже не SEGA
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Уже сейчас SEGA подтверждает, что Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage – это не исчерпывающий список известных франшиз, которые планируют в ближайшее время перезагрузить. Главное достоинство консоли от Sega — огромная библиотека игр. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного. Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
Sega анонсировала новую консоль, которая будет основана на Mega Drive 2 и Mega CD 2, сообщает портал VGC. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Портативная игровая приставка Megadrive Portable была разработана на основе 16-битной игровой консоли SEGA Megadrive 2 (SEGA GENESIS).
Рейтинг ТОП-15 лучших ретро консолей 2024 года
- Портативное “щастье” фанатов NES и Sega MegaDrive
- Hedgehog – карманная консоль от Sega?
- Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики - Российская газета
- Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация
Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear
В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект. Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive.