Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей. бронка генпрокуратура конфискация новости СПб опись имущества порт бронка.
порт Бронка
Некоторые утверждали , что «после хлопков видели зарево и искры в небе». Петербургское издание «Фонтанка» писало , что рядом с аэропортом Пулково «разворачивают» самолеты. Вскоре Росавиация подтвердила , что в районе авиагавани введен в действие план «Ковер», предполагающий временный запрет на отправку и прием воздушных судов. На момент публикации этого материала все ограничения на работу Пулково сняты, аэропорт функционирует в штатном режиме.
О том, что Беларусь хочет использовать именно порт Бронка, впервые заявил премьер-министр Роман Головченко в марте этого года. Во время встречи с Александром Бегловым белорусский премьер назвал порт "прекрасным логистическим предприятием", у которого есть все нужные для перевалки белорусских грузов характеристики. Трудности с логистикой В 2021 году США ввели очередной пакет санкций в отношении Беларуси, в черный список попала и компания "Беларуськалий". На фоне этого в начале февраля 2022 года Литва аннулировала договор о транзите белорусских удобрений. К таким же мерам присоединились Литва и Эстония, позже — Украина.
Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда.
Порт многофункционален, имеет новейшее оборудование для разгрузки и погрузки, современные склады для хранения контейнеров, перевалка грузов на железнодорожный, автомобильный, морской и речной транспорт. Соблюдение требований пожарной безопасности обязательная мера профилактики чрезвычайных ситуаций.
Об этом сообщили в ведомстве в ответ на запрос РБК Петербург. По данным издания, стоимость активов «Феникса», по последней отчетности, составляет 22,3 млрд рублей, из которых 17 млрд рублей — это основные средства.
Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи.
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1].
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами
Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства. Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов. При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб. Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов. Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов.
Но как долго продлится такое сотрудничество и в каких объемах — на данный момент доподлинно неизвестно», — говорит эксперт. К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой. Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет.
Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.
По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей. Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество. Ранее Санкт-Петербург.
Мощности терминала задействованы в обработке около 1 млн тонн удобрений, хотя проектная перевалка порта, учитывая программу модернизации железнодорожной инфраструктуры, может достигать 23 млн тонн. Опрошенные PortNews участники рынка, полагают, что развитие порта после распоряжения о передаче порта "Ростеху" будет скорректировано. По словам собеседника агентства, терминал в текущей ситуации преимущественно занят обработкой белорусских грузов. Сейчас из порта также осуществляются регулярные рейсы судов "Северного морского пароходства" и "Алгоритм групп" в Калининград.
Удобрения переваливаются в биг-бэгах", — сообщил источник "ПортНьюс". В компании запрос издания о текущих показателях грузообороота и планах развития порта не прокомментировали. По словам участников рынка, опрошенных PortNews, "Беларуськалий", попавший в начале года под санкции, начал отгрузки через Россию, в том числе через "Петролеспорт" и "Терминал Морской Рыбный Порт" в Санкт-Петербурге. При этом, как заявлялось в инвестпроекте ранее, реализация развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов в порту Бронка до 23 млн тонн к 2025 году.
порт Бронка
Эти машины способны заезжать внутрь стандартного контейнера, но в отличие от аналогов их грузоподъёмность — 18 тонн — максимальная среди конкурентов. Вот простой пример: посмотрите на раскраску кранов СТС. Они раскрашены в цвет российского флага. Но дело не только в патриотизме. Рядом с портом находятся исторические места, тот же Петергоф, напротив Кронштадт. И расцветка выбрана так, чтобы гигантские краны не становились доминантой, не отвлекали и не бросались в глаза, растворяясь на фоне неба. С другой стороны дамбы уже выделена территория, там будет мощный логистический центр, планируется развитие железнодорожных путей, а на будущее есть идея создания на базе порта, на смежной территории, этакого индустриального парка, где могли бы размещаться предприятия, для которых близость морских путей имеет важное значение. Но даже без достройки мощность порта «Бронка» может быть увеличена в 4 раза. ММПК «Бронка» — не только самый современный перегрузочный комплекс Северо-Запада, я по праву могу назвать его эталонным и даже больше — портом будущего.
Уже сейчас при существующем оснащении мощность порта может быть 500 тысяч TEU в год, при этом потенциал нашей портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год, — делится планами развития директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров. После распада СССР у России на Балтике не осталось глубоководного порта, это означало зависимость от не самых дружественных к России прибалтийских государств. Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга.
К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем.
Развитие их отношений приведет к увеличению контейнерных перевозок между странами. В условиях перегруженности железнодорожных путей на Дальнем Востоке способом доставки грузов может стать морской маршрут из Китая в "Бронку". Кстати, белорусы также планируют построить свои портовые мощности в Мурманской области.
В рамках строительства порта в 2011—2019 годах был полностью расселён район Ольгин Канал , состоявший из нескольких десятков частных домов [13] [14]. В 2016 году Михальченко был обвинён в коррупции при строительстве объектов ФСО и арестован. В конце ноября 2019 года в порту «Бронка» был введён в эксплуатацию новый мобильный портовый кран, благодаря чему «Бронка» стала единственным портом в России, способным осуществлять перевалку крупногабаритного груза массой 500 тонн [16].
В декабре 2019 года порт Бронка и французская инжиниринговая компания Gaussin подписали соглашение на поставку беспилотных тягачей [17]. В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18]. Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А.
Однако один из ведущих военных экспертов России в приватном разговоре рассказал «Октагону», что объём экспорта и импорта вооружений составляет ничтожно малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт. При этом объём экспорта вооружений довольно велик, но возможности порта гораздо больше.
Другой знакомый с военной темой эксперт также на условиях анонимности рассказал «Октагону», что целью Чемезова может стать дальнейшее укрупнение «Ростеха». Сейчас в составе госкорпорации более 700 организаций, сгруппированных в 14 холдинговых компаний. Только 11 из них работают в оборонном промышленном комплексе ОПК. Возможно, в перспективе — свои транспортные суда. Создаётся цельная экосистема по обслуживанию контрактов. Приобретение порта «Бронка» в эту схему логически вписывается, — сказал эксперт.
Нежелание коллег, связанных с оружейной темой, высказываться публично после дела Ивана Сафронова вполне объяснимо. Уникальный порт Политолог Вадим Сипров считает, что приобретение порта «Бронка» госкорпорацией «Ростех» совершенно не связано с оборонными делами. Уникальность его в том, что он способен принимать суда класса Post Panamax, контейнеровозы, которые по своему водоизмещению не могут проходить через Панамский канал. Основной грузопоток сегодня идёт по железной дороге из Китая в Европу. Порт «Бронка» — это морское продолжение сухопутной трассы. Что касается национализации порта, политолог считает это важным и правильным в условиях обострения отношений России и Запада.
По логике властей, стратегические направления не должны находиться в частных руках, тем более в руках коррупционеров. Вадим Сипров допускает, что такого рода процессы будут продолжаться.
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
В последние несколько лет Бронка активно наращивает обороты, в то время как Большой морской порт Петербурга заметно сдает позиции (в конце прошлого года было зафиксировано падение грузооборота на 85%). Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге.
“Бронку” возвращают в бандитский Петербург
Морские новости и новости речной отрасли. Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью. Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей.
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных. Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры.
Также обеспечены хорошие условия для транспортировки грузов в российские порты, которые находятся на северо-западе и юге. При этом он напомнил, что благодаря межправительственному соглашению о поставках на экспорт нефтепродуктов, произведенных в Беларуси, через российские порты в прошлом году было 3,5 миллиона тонн. Ранее в июне прошлого года президент Беларуси Александр Лукашенко осматривал порт "Бронка" под Санкт-Петербургом на катере.
Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.
Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.
Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта. Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко. По версии следствия, структуры, связанные с Дмитрием Михальченко, благодаря реализации государственных контрактов стали богаче на 33 млрд рублей.
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года
Сегодня, регион: Тамбовская область Занимательное занятие в детском саду «Теремок» г. Уварово провели инструктор ВДПО Светлана Доровских и начальник по надзорной деятельности территориального отделения и профилактической работе Алексей Ильин. Дубовки прошли соревнования среди учащихся общеобразовательных учреждений Дубовского муниципального района Волгоградской области.
До 2017 года порт Бронка входил в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко, который был впоследствии обвинен в хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво. Суд постановил, что порт был построен на средства, полученные в результате коррупционных сделок.
В начале прошлого года правительство России решило передать порт в собственность «Ростеху», а владеющее ООО «Феникс» Росимущество обязалось в течение года обеспечить передачу активов новому собственнику. Сейчас данные о собственнике ООО «Феникс» скрыты. Сейчас порт Бронка практически не работает: грузы обрабатываются в очень небольших объемах. Юристы говорят, что продать Бронку Белоруссии будет проблематично. А ряд объектов портовой инфраструктуры отнесен к исключительной федеральной собственности причальные стенки и т.
Россия и Белоруссия подписали соглашение о транзите белорусских грузов через российские территории в конце сентября 2022-го. В феврале прошлого года президент России Владимир Путин в результате переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко распорядился начать строительство портовых мощностей для перевалки белорусских грузов. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке.
Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов...
Расширение подходов к Балтике для...