официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan.
10 автомобилей возле ЖК «Манхэттен» протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка
ID: К-1-42620, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Компания Porsche представила новую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Platinum Edition. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии.
Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и. Автомобиль Porsche Cayenne «вылетел» на тротуар на площади Маркина в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Об этом сообщили очевидцы. много Порше Кайен красного цвета на официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan. Компания Porsche представила третью модификацию кроссовера Cayenne с гибридной силовой установкой. Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023.
Porsche обновил «платиновый» Cayenne
Концерн Porsche расширяет линейку Cayenne 2022 года новыми моделями Platinum Edition | Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. |
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста | Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. |
Появились фото страшного ДТП в Челнах, которое устроил водитель «Порше Каен» | Известный боец поп-MMA Ибрагим «Никархо» Исламов врезался в крыло Троицкого моста (Санкт-Петербург) на Porsche Cayenne, который был им арендован. |
Авто Новости - Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne | Автомобильный портал AUDI/BMW | Красный Porsche Cayenne – городской кроссовер со спортивным характером. |
Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему
В 2005 году данный экземпляр принял участие в рекламной фотосессии, а также выставлялся на Женевском автосалоне. Как сообщает продавец, машина была приобретена за 1 миллион евро и сразу после окончания выставки и доставлена в Россию. Также отмечается, что Porsche Cayenne находился в частной коллекции и регулярно проходил обслуживание.
Хуже мог сделать, наверно, только трехлетний ребенок.
Такое впечатление, что на кроссовер просто налепили скомканые куски красной виниловой пленки. При чем некоторые места серебристого кузова остались неприкрытыми. Например, передний бампер, двери и крыша.
Более или менее ровным покрытие выглядит только на капоте.
Судя по фотографиям в соцсетях, в результате аварии отечественную легковушку в буквальном смысле слова смяло. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД извлекли из искорёженного автомобиля водителя и передали его медикам.
Водителю и пассажирам «Порше Каен» также понадобилась медицинская помощь.
И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим.
Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка.
Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.
Комментарии
Внешность, техническое оснащение, технологии — все подверглось изменению. Сначала марка выпустила серию официальных фото с обновленным экстерьером, затем опубликовала изображения салона, а теперь представила новинку официально. Гамма двигателей пополнилась большим количеством V8, сообщает The Drive. Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. Топовая модификация Cayenne Turbo GT также стала производительнее 650 л.
Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге.
Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л.
А вот от прохождения медосвидетельствования он отказался, сообщает пресс-служба прокуратуры Приморья. Водитель Porsche Cayenne 1984 года рождения скрылся с места происшествия, однако оперативно задержан сотрудниками полиции. Виновник автоаварии отказался от прохождения медицинского освидетельствования, в связи с чем в отношении него составлен протокол по ч.
На момент обращения пробег 3000км. Как оказалось ребята чинят авто методом исключения - у меня стоит сигналка с GPS и я вижу как они наматывают круги по ленинскому без моего разрешения даже Позвонил, спрашиваю что там делаете - да мы отмыли ваши колесные диски, прокатились - проблема сохраняется. Далее они поменяли колеса от другого кайена - прокатились - проблема осталась. Хотя озвучили что будут мерить биение тормозных дисков - но как оказалось прибор надо ждать и только к вечеру будет у них.
По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани. Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов.
Появились фото страшного ДТП в Челнах, которое устроил водитель «Порше Каен»
Специально для проекта было разработано уникальное сочетание рубинового и черного цветов, напоминающих сияние кремлевских звезд. Столь яркое впечатление создается плавным градиентом на задней стойке. Эксклюзивность автомобиля прослеживается и в интерьере: ремни безопасности, декоративная прострочка сидений и передней панели выполнены рубиновым красным. Индивидуальные световые накладки «Red Square» на передних порогах и личный номер экземпляра на перчаточном ящике завершают элегантный образ автомобиля.
Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще.
У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.
Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели.
В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии.
Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт.
Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы.
Porsche Cayenne 2022 лучший цвет Crayon и первые Минусы и плюсы
В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». Российские дилеры компании Porsche начали принимать заказы на новую версию кроссовера Cayenne Platinum Edition. «Порше Каен» на большой скорости столкнулся с «Ладой» 14-й модели, которую от удара отбросило на придорожный столб. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS. На погранпереходе в Чернышевском задержали Рorsche Cayenne, который перевозил боеприпасы и части оружия. Автомобиль класса люкс прибыл в Калининградскую область из Литвы.