Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям – возможны варианты.
Роскачество обнаружило кишечную палочку в отечественном пломбире
Именно поэтому руководство компании не волнуется за прибыль — в итоге мало что поменяется. Хотя если изменения и будут, то только к лучшему. Например, российские технологи планируют придумать новые вкусы, а маркетологи — увеличить количество мороженого BRandICE в магазинах на четверть. К тому же «БРПИ» собирается в следующие три года открыть ещё сто кафешек по всей России и даже в странах-соседках.
Подсластителей и консервантов тоже не оказалось. Самым качественным мороженым эксперты назвали продукты марок «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир», «Ростагрокомплекс», «Свитлогорье», «Чистая линия».
В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья человека. На самом деле, наличие растительных жиров делает «Филевский пломбир» не являющимся настоящим пломбиром.
Частое потребление такого продукта может способствовать возникновению различных заболеваний и оказать негативное воздействие на системы организма, а также увеличить риск развития онкологических заболеваний у потребителей.
В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — «Чистая линия» — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — «Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир «Белое золото» — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 баллов , «Филевский» «Айсбери», 4,95 балла , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А. Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес.
У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого.
В Смоленске проверили сливочное мороженое и обнаружили фальсификат
Результаты теста "Айсберри", "Филевский" пломбир в вафельном стаканчике показали, что образец хотя и не содержит растительных жиров, зато содержит консервант. Мороженое пломбир крем-брюле в вафельном стаканчике (Даниловский МСЗ) 80 г. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. Мороженое пломбир ванильный (массовая доля жира продукта 15 %) под торговой маркой "Русский Холод" произведено ООО "Лагуна Койл" в России.
Два пломбира из трех попали в черный список товаров
В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная. Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов. Это говорит о том, что в глазури у эскимо других образцов какао-компонентов больше, а значит и шоколадный вкус лучше. Таким образом, результаты проведенной экспертизы говорят о том, что лучше всего при покупке мороженного отдать свой выбор в пользу эскимо от марки «Чистая линия» — к ней в ходе проверки у экспертов не возникло никаких вопросов. Другие же десерты брать можно, но надо помнить, что есть некоторые нюансы. Но больше всего вопросов оказалось у экспертов к производителям эскимо-подделки «Филевский пломбир».
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям 19 апреля 05:30 nezloba Читайте нас в Эксперты Роскачества провели исследование мороженого, результаты которого пролили свет на качество и безопасность различных торговых марок эскимо. В ходе тестирования 19 брендов было подвергнуто анализу по 166 параметрам. Для получения наиболее чистого продукта был выбран ванильный пломбир без разнообразных добавок, таких как орехи, карамель, джемы или шоколад. Также были рассмотрены образцы с простой глазурью или в шоколаде.
Иллюстративное фото из архива БНК В закупку Роскачества вошло эскимо пломбир ванильный без каких-либо наполнителей в виде орехов, карамели, джемов, шоколада и пр. Продукция охватила 9 регионов производства: Московская, Вологодская, Ярославская, Челябинская, Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский край, Чувашская и Удмуртская Республики. Речь идет о продукции трех торговых марок: «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир». Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры не могут называться «пломбиром», — директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова.
Его они и отправили в лаборатории. В результате выяснилось, что некоторые марки мороженого не соответствуют стандартам качества. В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон на сливках " не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. Также были выявлены превышения норм содержания акриламида в вафельных стаканчиках, что вызывает особую тревогу с точки зрения безопасности продукции. А еще Роскачество обратило внимание на содержание белка в мороженом, которое оказалось ниже заявленного на упаковке. Это касается таких марок, как "Маруся", "Наш пломбир на сливках", "Простоквашино" и "Дело в сливках".
Филевский стаканчик
Мороженое Филевское пломбир эскимо 80г. В фокусе внимания оказался классический пломбир — мороженое с содержанием не менее 12% молочного жира без растительных жиров, глазури или посторонних добавок. Мороженое Филевское пломбир эскимо 80г. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир".
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям
Доля фальсификата среди исследованного ванильного пломбира составляет 18%, следует из результатов Роскачества. Участвуйте в акции от мороженого Филевское. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного. Качество ванильного пломбира в России снизилось, выяснили специалисты Роскачества.
В российском мороженом обнаружили кишечную палочку и следы антибиотиков
Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка". Качество ванильного пломбира в России значительно ухудшилось, по сравнению с прошлогодними показателями. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами.
В популярном пломбире найдены опасные для здоровья трансжиры
В 2003 году с таким предложением выступал Илья Гордеев, который в 1991 году основал с товарищами торговую компанию «Рамзай». К 2003 году в ее состав вошли производственные фабрики «Сервис-Холод» и «Волшебный фонарь». По мнению Гордеева, для успешного развития рынка и повышения качества продукции отрасли требовался «локомотив». Длившиеся полтора года переговоры с «Талосто», «Инмарко», «АльтерВест» и еще рядом компаний ни к чему не привели. В результате «Рамзай» нашел партнера в лице иностранного инвестора. Продукция завода «Айс-Фили» — основного актива компании — хорошо известна москвичам еще с советских времен. По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн. Это был третий показатель по России. Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства. Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства. Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось.
В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса». Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри».
Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге.
Мороженое, которое поступило на исследование, производится в Вологодской, Московской, Свердловской, Челябинской, Ярославской областях, в Краснодарском и Ставропольском крае, в Удмуртской и Чувашской Республиках, в Казахстане. Читайте нас в Telegram.
Наслаждайся сливочной прохладой и отправляйся в семейное путешествие. Хранить чек необходимо до конца розыгрыша. Этот документ позволить подтвердить законность покупки.
Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — «Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир «Белое золото» — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 баллов , «Филевский» «Айсбери», 4,95 балла , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А. Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес. У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров. Что касается вкуса и запаха мороженого, высшим баллом за этот параметр эксперты не наградили ни один пломбир.
Кто готовит ложку для поглощения компании "Айсберри"
Новые точки продажи мороженого и напитков появятся в районе Филёвский парк Проекты торговых объектов и места размещения рассмотрела комиссия по развитию Совета депутатов муниципального округа. Заседание провёл председатель комиссии, депутат Совета депутатов муниципального округа Филёвский парк Владимир Лубский. Были рассмотрены три вопроса повестки дня, касающиеся согласования Схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Мороженое».
Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры. Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами. При этом в исследовании 2018 года таких нарушений не было, напомнили в Роскачестве. Кроме того, количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.
В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья человека. На самом деле, наличие растительных жиров делает «Филевский пломбир» не являющимся настоящим пломбиром. Частое потребление такого продукта может способствовать возникновению различных заболеваний и оказать негативное воздействие на системы организма, а также увеличить риск развития онкологических заболеваний у потребителей.
Причины - расширение списка антибиотиков и оценка вафельных стаканчиков на содержание акриламида химического вещества, которое образуется при нагревании крахмалистых продуктов , пояснили в Роскачестве. Это говорит об использовании производителями растительных жиров. Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры. Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами.