Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО. Доставка пиццы для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Доставка продуктов и товаров из магазина Pizza Mia по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Все акции и скидки пиццерии Pizza Mia – в одном месте!
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
В популярных местах высокая конкуренция с известными сетевыми ресторанами быстрого питания. Очень сложно окупиться. Много проблем с документами и прочими организационными вопросами. Строгие требования к размерам помещений: фуд корт не менее ста квадратов, отдельное здание - 250. Все финансирование ложится на плечи франчайзи, то есть ваши: ремонт и дизайн, оборудование, форма для сотрудников, текущие счета, зарплата. Pizza Mia никак не помогает, не даёт кредитов и отсрочек.
При том что кроме паушального взноса ещё понадобится минимум 8 миллионов для старта, и всем вы будете заниматься сами. Для работы нужно иметь хороший опыт управления персоналом и работы в розничной торговле, лучше всего в сфере общепита. Придётся жёстко соблюдать все регламенты и требования Pizza Mia, что частенько бывает неудобно.
У нашего киоска, как и у iiko, есть свой сервер, фронт и бэк-офис — наша великая троица.
На сервере лежит вся информация а точнее вся информация в SQL базе , а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом. Бэк-офис — программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска. Делали это в режиме «Агент», настроив отправку заказов из киоска в iiko, сверку со стоп-листами, распечатку пречека, а, после подтверждения от iiko — печать чека. Меню в киоск загружается из iiko, причем не всё, а только то, которое выберет клиент.
Меню можно обновлять в реальном режиме, поэтому, если какое-то блюдо кончается, то его можно поставить в стоп-лист в iiko, и оно автоматически попадет в стоп-лист на киоске. Также мы настроили систему iikoCard, чтобы гости могли указать свой номер телефона и получить на него бонусы за заказ. Вся кастомизация и настройка киоска самообслуживания заняла около месяца. После установки мы взяли на себя техподдержку, связанную с работой системы iiko, и несложный ремонт оборудования.
Менюборды Менюборды — также важный элемент увеличения среднего чека и продаж в фаст-фуде.
Мы уже едем! Таким образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации направлений прогрессивного развития. С другой стороны рамки и место обучения кадров играет важную роль в формировании соответствующий условий активизации. Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции способствует подготовки и реализации модели развития.
We are sure that a happy person is a well-fed person among his own people, and good taste is available to everyone! Updated on.
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024
май 2024 года. Большие скидки и акции на любимое меню. Проверены Сегодня Работают! Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Все акции и скидки пиццерии Pizza Mia – в одном месте!
Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1
К франчайзи «Pizza Mia» предъявляет такие требования: Доверять компании — франчайзеру; Нужно иметь лидерские качества. Заключение «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Кроме того, у них должно быть достаточно денежных средств.
Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову.
Они же тёплые привозят, в термо-сумках, так и пиццу пускай несут 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15, ну просто далеко везти она остынет быстро 6 лет Нравится Ответить Мы тоже сегодня заказали супер просто 6 лет Нравится Ответить lenorenevermore ну это в принципе такой минус который можно пережить 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15 anna3731231 хм. Щас интересно даже стало.
Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Pizza Mia промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Pizza Mia.
Pizza Mia Locations
Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery. Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся.
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024
Компания также владеет доменом , пишет , а по данным сервиса по регистрации товарных знаков , ООО «Фридей-Е» принадлежит товарный знак Pizza Mia. Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Доставка продуктов и товаров из магазина Pizza Mia по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ.
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia
Как стало известно, согласно материалам Арбитражного суда Свердловской области, компания ООО "Фридей-Е", являющаяся владельцем товарного знака сети Pizza Mia, может быть признана банкротом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Рабочие промокоды Пицца Миа на апрель и май 2024. Полный список промокодов и купонов Pizza Mia бесплатно. Акции, распродажи и коды на скидку в Пицца Миа. © 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order.
Pizza Mia задолжала
Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами. При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию.
Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.
В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания.
Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку.
Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов.
Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи.
Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции.
В каждом заведении страны есть курящие люди. Элитный ресторан это или кафе, совершенно не имеет значения. Конечно для этого должно быть отведено специальное место. Но могу с полной уверенностью сказать, что самые чистые руки у повара. Чуть ли не каждые пять минут руки в воде. И любой адекватный человек это понимает. С каждым из них лично была проведена беседа в целях предотвращения подобных ситуаций в будущем. Действительно, была проблема также с голубями, которые облюбовали коробки из-под пиццы. Мы предусмотрели этот момент и заранее запланировали установить закрытую контейнерную площадку. К сожалению, этот вопрос решается не быстро, но площадка появится на территории в ближайшее время. Отдельная благодарность за то, что отметили наши старания в благоустройстве территории. Мы хотели сделать ресторан на Максима Горького, 19В местом притяжения всех горожан и искренне надеемся, что у нас это получилось.
На сервере лежит вся информация а точнее вся информация в SQL базе , а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом. Бэк-офис — программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска. Делали это в режиме «Агент», настроив отправку заказов из киоска в iiko, сверку со стоп-листами, распечатку пречека, а, после подтверждения от iiko — печать чека. Меню в киоск загружается из iiko, причем не всё, а только то, которое выберет клиент. Меню можно обновлять в реальном режиме, поэтому, если какое-то блюдо кончается, то его можно поставить в стоп-лист в iiko, и оно автоматически попадет в стоп-лист на киоске. Также мы настроили систему iikoCard, чтобы гости могли указать свой номер телефона и получить на него бонусы за заказ. Вся кастомизация и настройка киоска самообслуживания заняла около месяца. После установки мы взяли на себя техподдержку, связанную с работой системы iiko, и несложный ремонт оборудования. Менюборды Менюборды — также важный элемент увеличения среднего чека и продаж в фаст-фуде. На него можно вывести информацию об акциях и комбо-наборах, напомнить про высокомаржинальные позиции или заинтересовать покупателя новинкой.
Администрация города подала иск о банкротстве владельца ТМ Pizza Mia
Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. Доставка пиццы на дом всего за 40 минут. Domino’s Pizza вместе с стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне.