Новости партер или амфитеатр что лучше

Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. Партер — 196 мест Амфитеатр Это то, что за партером. Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж. Амфитеатр позволяет зрителям иметь лучший обзор сцены, поскольку он расположен выше партера.

Чем отличается амфитеатр от балкона. А стоит ли выбирать партер в театре

Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. Для похода на спектакль идеальными будет партер, амфитеатр, первые ряды в ложах, однако стоит заранее изучить схему зала. Где лучше видно в партере или амфитеатре? Билеты в партер, особенно зрителям с детьми, покупать нет особого смысла: дорого, звук часто плохой, так как оркестр «глушит» голоса, видно не очень хорошо из-за невысокого подъема. Для того чтобы выбрать лучшие места, следует сначала изучить схему расположения театральных кресел. Амфитеатр.

Лучшие места в театре. Партер что это такое?

На самом деле, первые... Отвечает Оскар Адамов Амфитеатр — зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном... Отвечает Кирилл Мастанов Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером. Как правило,... Отвечает Андрей Данилов Интересно, что изначально амфитеатры представляли собой круглый театр без крыши и создавались под несколько иные и очень массовые зрелища. Отвечает Анастасия Юсупова мне кажется что если звук это всегда середина партера до 20 ряда, если по дешевле то тогда лучше амфитеатр... Отвечает Максим Лебедев Что лучше амфитеатр или бельэтаж.

От партера до балкона: где в театре лучшие места... Если вы часто ходите в театр, безусловно, вы уже знаете все...

Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов. Ложа Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя.

До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота. Блэкбокс В современных театрах чаще встречается новая схема зала — «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья.

Заядлые театралы думают, что лучшие места здесь находятся в середине 5-7 рядов. Кресла располагаются полукругом за партером. Они могут возвышаться над уровнем пола и иметь несколько ярусов. В некоторых залах амфитеатр обозначен на схеме как места за креслами. Отсюда хорошо видно сцену, но чтобы внимательно рассмотреть декорации и мимику актёров, без бинокля не обойтись. Ложи бенуара.

Находятся на одном уровне со сценой и располагаются по обеим сторонам от партера.

Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Тридцать пять рядов кресел расположены полукругом и образуют огромный амфитеатр, сектора которого разделены широкими проходами. По центру есть две небольших ложи, отделенные от остального пространства. Уклон пола в Театре МДМ достаточно большой, чтобы вам не мешали головы впереди сидящих, в зале нет конструкций, которые ограничивали бы обзор. И все же у этой площадки есть особенности, которые надо обязательно учитывать при выборе мест. Критерии выбора мест Решить, какие места в театре лучше брать, не всегда легко. Часто приходится искать компромисс между бюджетом, выделенным на поход в театр, и желанием сидеть на местах с лучшим обзором. На стоимость билета в Театр МДМ влияет не только удаленность мест от сцены, но и расположение кресел ближе или дальше от центра зрительного зала.

Главный совет: в любой ценовой категории выбирайте билеты ближе к середине ряда. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд. В этой зоне стоимость билета может достигать 10 тысяч рублей. Места по краям рядов значительно дешевле, потому что видимость оттуда хуже. Например, сбоку не всегда видно, что происходит в глубине сцены, декорации могут перекрывать передний план, да и в целом с этих мест сложно оценить всю красоту сценографии, видеоконтента или хореографического рисунка. Выбирая билеты на места поближе следует учитывать, что сцена в Театре МДМ приподнята, поэтому зрители самых ближних рядов вынуждены смотреть мюзикл, задрав голову. Конечно, среди театралов есть любители сидеть совсем рядом с актерами и наблюдать за их мимикой, поэтому кресла в первом ряду всегда распроданы. Но если вы хотите провести комфортно те три часа, что идет спектакль, подумайте о местах на некотором расстоянии от сцены.

Партер или амфитеатр: что выбрать и какой лучше

Балкон А вот и балкон. Это самое высокое место в театре для зрителя. По бокам мест нет, так как с такой высоты практически невозможно сбоку смотреть на сцену. Поэтому все места сосредоточены напротив сцены. Для наглядности — вы будете сидеть прямо над купоном и над ложей Колчака и над амфитеатром. Это самые недорогие места в зрительном зале театра. Зато вы однозначно увидите весь спектакль. Балкон включает в себя 24 места.

Автор: Ирина Чернышева. Дизайн иллюстрации: Анна Шестакова. Источник Театральные термины, которые важно знать перед походом в театр В театре существует множество вещей и понятий, которых в обычной жизни не встретишь. Представьте, что мы идем в театр на спектакль. Мы пройдем путь от входа в здание театра и до окончания спектакля. И на пути будем изучать театральные термины и разбираться, что они означают. До начала спектакля Мы входим в театр с центрального входа.

Чтобы пройти в гардероб, нужно предъявить билет контролеру. В театре таких служащих много, мы еще встретим их в фойе, на ярусах, в зале. Человек, встречающий вас при входе и проверяющий билет, называется капельдинер. Капельдинер — служащий театра, который проверяет билеты, помогает отыскать ваше место в зале, продает программки. Словом, капельдинер — это ваш проводник в театре. В ней представлены фотографии всех артистов труппы с упоминанием всех их званий и регалий. Как правило, портретные галереи оформляются в каком-то особом художественном стиле.

Портретная галерея — это витрина театра, она должна привлекать внимание зрителей. Нам с вами нужно отыскать свои места. Зал в классических театральных зданиях делится на несколько частей. Пол в зале всегда делают с уклоном, чтобы всем зрителям было видно происходящее на сцене, а впереди сидящие не мешали смотреть сидящим сзади. Чем дальше от сцены ваши ряд и место, тем выше они будут расположены. Ряды в амфитеатре выстраиваются с более серьезным подъемом, нежели уклон в партере, как правило, каждый ряд располагается на длинной ступени, тянущейся от одного края партера до другого. БЕНУАР — это две группы лож, расположенные по бокам партера, почти на уровне сцены или чуть ниже его.

Ложи, отделенные друг от друга барьерами или перегородками, опоясывающие зал над партером. ЯРУСЫ — балконы над бельэтажем. Здесь места зрителей, как правило, не делят на ложи. Ярусов бывает два или три, все зависит от вместимости зрительного зала. Здесь во все времена были самые дешевые места, поэтому билеты на балкон пркупали не самые имущие зрители, в основном, студенты. Балкон часто именуют «галеркой», в старину его называли «раек». ЛОЖА — несколько мест для зрителей, отделенных от других перегородкой или барьером.

В ней располагается оркестр. Звук из ямы не перекрывает голоса солистов. Оркестранты, сидя в яме, не мешают зрителям видеть сценическое действие. Устройство сцены Пока спектакль не начался, давайте посмотрим на сцену. Над сценой стены образуют некую раму. В театре существует понятие «одежды сцены». Это совершенно разные по форме, способу изготовления и функциям большие куски ткани.

Занавес открывается в начале спектакля, закрывается в антракте и в финале. В разных театрах оформление занавеса зависит от истории, традиций самого театра. Где-то он одноцветный, где-то расшитый и богато оформленный. Знаменитый занавес МХАТа уже много десятилетий несет на себе изображение чеховской чайки, давно ставшей символом театра. Занавесы бывают раздвижными и подъемно-опускными. Раздвижной занавес расходится посередине, две части его при открытии прячутся за портал. Подъемно-опускной занавес поднимается практически до самой верхней части сценического портала.

Но на самом деле в мире насчитывается порядка 13 типов занавеса. Они различаются нюансами в способах открытия и устройством. Арлекин шьется из той же ткани, что и занавес. Его задача: скрыть рабочие механизмы самого занавеса и те, что расположены за порталом. ПАДУГИ — отрезы той же ткани, из которых сшиты кулисы, висящие перпендикулярно им и параллельно арлекину. Падуги ограничивают пространство сцены и скрывают висящие за ними осветительные приборы. Задник может быть черным, как кулисы и падуги, может быть расписным, если того требует художественное решение спектакля.

Иногда в театрах используют белый задник, края которого шире обычного задника. Их подворачивают по направлению к зрительному залу. Такой задник используется для видеопроекции и называется в театре «горизонтом». Где-то он выкрашен в черный цвет, где-то нет. В большинстве театров планшет закрывают половиком. Это сшитые продольно длинные полосы черной или темно-серой плотной ткани. В зависимости от художественного решения половик может быть темным или расписным.

Если в спектакле используется поворотный круг, то для спектакля шьется специальный половик из двух частей: одна покрывает сам круг, другая все остальное пространство сцены, открытое для зрителя. Иногда ее называют «просцениум».

Кроме того, аудитория в партере и амфитеатре может отличаться по энергетике и атмосфере. Партер, обычно, привлекает любителей более активного и экспрессивного взаимодействия с исполнителями: овации, аплодисменты, комментарии.

В амфитеатре атмосфера может быть более интеллектуальной и сосредоточенной, зрители ведут себя более осторожно, чтобы не отвлекать других от представления. В конечном счете, выбор между партером и амфитеатром — это вопрос личных предпочтений. Если вы цените интимность и желаете погрузиться в мир спектакля, то партер будет предпочтительнее. Если же вы хотите полностью охватить сцену и насладиться панорамным обзором, то амфитеатр — ваш выбор.

Возможность движения и выходов С другой стороны, при посещении спектакля в амфитеатре, зрители обладают большей гибкостью в выборе положения исходя из собственных предпочтений и зрительского опыта. За счет постепенно возрастающей величины наклона амфитеатрального зала, зрители в высоких рядах также имеют хороший обзор и могут увидеть сцену с разной высоты. Кроме того, имеются дополнительные коридоры и лестницы, облегчающие движение и выходы зрителей. Итоговый выбор места на концерте Если вы хотите быть ближе к артисту, наслаждаться его выступлением вблизи и почувствовать атмосферу зала, партер будет оптимальным выбором для вас.

Здесь вы сможете стать частью шоу, почувствовать его энергетику и видеть каждый нюанс выступления. Однако, если вы предпочитаете спокойствие и хотите насладиться концертом в уютной обстановке, то амфитеатр будет более подходящим вариантом. Вы сможете с комфортом сидеть на мягких креслах и наслаждаться музыкой, не беспокоясь о месте и возможных толчеях. Итоговый выбор места на концерте зависит от ваших предпочтений и настроения.

Благодаря высокому подъему с этих мест отлично просматривается вся сцена, но лица актеров и мимику не разглядеть, поэтому без бинокля не обойтись. Бельэтаж Выше амфитеатра расположен бельэтаж. Первые ряды бельэтажа — довольно престижные и недешевые, потому что оттуда видно и слышно даже лучше, чем с последних рядов амфитеатра. У тех, кто купил билеты в первый ряд бельэтажа, есть дополнительный бонус — широкий бортик, на который можно опереться. Ярусы и купон Источник: FotoVMire. RU Поднимаемся уровнем выше — здесь по бокам расположены ярусы, а по центру, прямо напротив сцены, находится купон, где размещается звуковой и осветительный пульты. Но за работой технических служб вряд ли получится наблюдать — обычно эта зона отделена перегородкой. Балкон Самый верхний «этаж» зрительного зала — балкон.

Места здесь обычно самые недорогие, но и удаленность от сцены большая — точно потребуется бинокль. Самые высокие и неудобные места часто называют «галеркой» или «райком». Принцип «чем ближе, тем лучше» работает и здесь: по возможности, берите билеты в первые ряды и не забудьте захватить бинокль или взять его напрокат в гардеробе. У каждого зрительного зала индивидуальная архитектура, поэтому давайте, в качестве примера, рассмотрим зрительный зал Московского дворца молодежи. Здесь шли и прогремевшие на весь мир западные постановки, и совершенно новые оригинальные спектакли, созданные специально для российской публики. В сезоне 2022-23 в Большом зале МДМ ежедневно демонстрируется мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по песням группы «Секрет». Этот спектакль занимает первое место среди театральных постановок в рейтинге Яндекс Афиши, поэтому билеты на лучшие места разлетаются мгновенно. Те, кто привык покупать билеты заблаговременно, имеют больше шансов смотреть спектакль с хороших мест, поэтому не откладывайте выбор билетов на последний момент.

Эти места находятся практически на сцене, поэтому считаются одними из самых эксклюзивных и элитных. Плюсы литерной ложи очевидны: зрители не только ограждены от остальной части зала, но и находятся в максимальной близости от актёров и могут буквально почувствовать себя участниками постановки. Минусов тоже достаточно: ограниченность обзора, из-за чего невозможно увидеть всю картинку спектакля, да и билеты туда редко продаются в кассе. Бенуар Фото: fotovmire. Количество зрителей в одной ложе обычно не превышает 7 человек. Если вам доведётся занять первый ряд бенуара, то вы получите отличный вид на сцену, изолированность от остальной части зала и возможность сложить руки на бархатный борт. У зрителей, которые сидят возле входа в ложу, неудобств будет побольше: на стульях барного типа руки можно положить только на колени, а спина при долгом спектакле может устать, поэтому усидеть на них в течение нескольких часов не так просто. Бельэтаж Фото: infocity. С бельэтажа всё отлично слышно, а на сцену открывается великолепный обзор. Эту ложу часто называют царской, и в некоторых театрах она отгорожена стенами по бокам и даже бархатными кулисами.

Если у вас плохое зрение и вы сомневаетесь, что хорошо увидите происходящее на сцене, в гардеробе можно арендовать бинокль. Секции, которые располагаются по обеим сторонам театрального зала, так и называют ярусом, а вот центральная часть напротив сцены имеет другое название — купон. Здесь обычно сидят осветители, звукорежиссёры, размещаются пультовые кабины, однако они никак не мешают зрителям смотреть постановку.

Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать

что лучше партер или амфитеатр | Дзен Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.
Какие места в театре самые лучшие? | Вопрос-ответ | АиФ Аргументы и факты в Беларуси Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое!
Где брать билеты и с каких мест лучше видно и слышно в театрах Петербурга Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.
Партер или амфитеатр: что выбрать и какой лучше Главная» Новости» Что лучше партер или балкон на концерте.
Партер или амфитеатр: какой выбрать для комфортного развлечения? Места выше, обзор лучше, не надо сидеть с задраной головой 2-3 часа, да и от сцены близко, партер то обычно 5-7 рядов).

На каком ряду лучше сидеть на концерте. Важность выбора места на концерте:

Партер - это места в зрительном зале, которые находятся ближе всего к сцене. Амфитеатр - пространство сразу за партером. Обычно зона амфитеатра чуть выше партера. Что такое Что такое амфитеатр? Где лучший звук на концерте? Где самое хорошее место на концерте Как правило, они находятся по центру зала. Конечно, звукорежиссер будет стараться вызвучить весь зал, периодически уходя в его различные точки, но самый лучший звук будет как раз там, где он постоянно его мониторит и корректирует в режиме реального времени. Ответы пользователей Отвечает Максим Пупкин Амфитеатр - пространство сразу за партером. Места в бельэтаже - еще выше. На самом верху - балкон. Отвечает Анна Кондратьева Обычно зона амфитеатра чуть выше партера.

А на самом верху - балкон.

Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр. Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам. Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах.

Партер Ближе к сцене и актерам Хороший обзор всего зала и сцены Мягкие подушки или специальные сиденья Достаточное пространство для ног Ограниченное пространство для ног Возможное отсутствие мягких подушек или подлокотников Таким образом, при выборе места в театре нужно учитывать не только расположение на зале, но и уровень комфортности сидений. Партер может обеспечить близость к актерам и сценическому действию, а амфитеатр позволит увидеть всю сцену целиком. Выбор зависит от предпочтений зрителя и его восприятия представления. Преимущества партера для полного погружения в представление Одним из преимуществ партера является близость к актерам и сценическому действию. Сидя в партере, зритель видит все выражения лиц актеров, их жесты, эмоции, и может отчетливо слышать их голоса. Благодаря этому, зритель чувствует себя ближе и более вовлеченным в происходящее, испытывая настоящую эмоциональную связь с актерами и сценическим действием. Еще одним преимуществом партера является возможность участия в интерактивных моментах спектакля.

Во многих представлениях актеры взаимодействуют с зрителями, приглашая их на сцену или задавая им вопросы. Если вы находитесь в партере, у вас есть больше шансов стать активным участником представления и получить уникальные впечатления, которые недоступны для зрителей, находящихся в других частях зала. Особое внимание стоит уделить также комфортности сидений в партере. Обычно места в партере имеют удобные кресла или сиденья с хорошей подушечкой, что позволяет удобно разместиться и оставаться в комфорте на протяжении всего представления. Кроме того, в партере часто есть больше свободного места, что дает вам возможность расположиться так, как вам удобно. В целом, партер предлагает зрителям уникальный опыт полного погружения в представление, где они могут насладиться близостью к актерам и сценическому действию, принять активное участие в происходящем и насладиться комфортом сидений. Поэтому, если вы ищете настоящее театральное или музыкальное испытание, выбор места в партере может быть лучшим решением для вас.

Близость к актерам и сценическому действию Близкое расстояние между зрителем и актером создает особую атмосферу, позволяющую уловить нюансы игры актеров и заметить даже самые мелкие детали. Зритель может видеть выражение лица актера, его жесты, мимику, и это придает представлению особую живость и ощущение присутствия на сцене. Читайте также: Понятие и правила использования сослагательного наклонения в русском языке Близость к сценическому действию также способствует лучшему пониманию происходящего. Зритель может увидеть все детали декораций, костюмы актеров, использование световых эффектов и другие детали, которые создают атмосферу спектакля. Это позволяет в полной мере оценить работу сценографов и дизайнеров и насладиться красотой и мастерством создания театрального произведения. Близость к актерам и сценическому действию в партере также предоставляет возможность зрителю лучше уловить нюансы актерской игры и оценить их профессионализм. Ведь у актеров есть возможность передать эмоции и передвигаться по сцене ближе к зрителю, что способствует созданию уникального и неповторимого контакта между актером и зрителем.

Кратко говоря, близость к актерам и сценическому действию в партере является одним из основных факторов, влияющих на качество восприятия театральных представлений. Если вы хотите окунуться в мир спектакля и почувствовать себя частью происходящего на сцене, то выбор места в зале должен падать на партер.

Количество зрителей в одной ложе обычно не превышает 7 человек. Если вам доведётся занять первый ряд бенуара, то вы получите отличный вид на сцену, изолированность от остальной части зала и возможность сложить руки на бархатный борт.

У зрителей, которые сидят возле входа в ложу, неудобств будет побольше: на стульях барного типа руки можно положить только на колени, а спина при долгом спектакле может устать, поэтому усидеть на них в течение нескольких часов не так просто. Бельэтаж Фото: infocity. С бельэтажа всё отлично слышно, а на сцену открывается великолепный обзор. Эту ложу часто называют царской, и в некоторых театрах она отгорожена стенами по бокам и даже бархатными кулисами.

Если у вас плохое зрение и вы сомневаетесь, что хорошо увидите происходящее на сцене, в гардеробе можно арендовать бинокль. Секции, которые располагаются по обеим сторонам театрального зала, так и называют ярусом, а вот центральная часть напротив сцены имеет другое название — купон. Здесь обычно сидят осветители, звукорежиссёры, размещаются пультовые кабины, однако они никак не мешают зрителям смотреть постановку. Как и в бенуаре, на втором ярусе у вас есть возможность облокотиться на бархатные бортики, причём на всех местах.

Обзор в этой части зала — отличный, но, как и в случае с бельэтажем, возможно, стоит позаботиться о бинокле. Балкон Фото: guruturizma. Это самые недорогие места в зрительном зале, тем не менее, с балкона можно увидеть сразу всю сцену целиком, да и звук здесь не хуже, чем в других частях зала.

Партер в театре: где он находится и какие места считаются лучшими

Затем, так, например, в Мариинке, идут ложи бенуара, потом - ложи бельэтажа, а уж затем - ярусы, их в Мариинке три, а в Александринском театре, например, ярусов 4,в этом театре нет бенуара. В середине яруса могут находиться места с названием балкон, кстати, это самые лучшие места для того, чтобы смотреть балетные спектакли. Я, когда покупаю билеты на балет, в первую очередь смотрю, нет ли мест в середину балкона 2 яруса. Отлично видно и цены приемлемые. Верхний ярус раньше назывался галеркой или райком. Сегодня 3 ярус конечно, желательно середина его - это самые демократичные цены, как правило заняты студентами. Мои школьные годы прошли именно на 3 ярусе.

Но один раз слушала Бал-маскарад из Царской ложи. Часто хожу в театр, если билеты на спектакль недорогие, то покупаю в партер - это места, которые идут прямо от сцены или оркестровой ямы и до противоположной стены, задние ряды партера называют амфитеатром, они отделены проходом. Если дороговато, то покупаю на балкон. Балкон имеет несколько ярусов: нижний ярус называется бельэтаж, дальше идут балкон первого и второго яруса. Есть еще отдельные места, которые находятся прямо над сценой слева и справа - ложа. Названия мест в театре перекочевали от уличных балаганных представлений с подмостками.

Зрители тогда стояли просто на улице, на земле, отсюда и название партер. Из соседних домов с балконов за представлением можно было тоже наблюдать, так стали называть и места в появившихся позже крытых театрах. Просто разные балконы получили свои названия - бельэтаж, амфитеатр, галрка. Названия рядов в театре: Сразу за сценой по порядку идут партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. Примерное распределение рядов такое: Это схема большого зрительного зала КТЗ Дворец на Яузе , на которой можно увидеть не только расположение, но и названия всех рядов. Предыдущие ораторы уже неоднократно сказали, что ряды кресел от мест для оркестра до противоположной стены называются партером.

Почему они так называются? Именно потому, что не на балконе, а на земле - по-французски parterre, на земле. Если учесть, что самые дальние дешвые - верхние балконные ряды, галрка - называются райком, а по-английски также the gods богами и paradise раем , в том числе и у самих французов - paradis, то становится явной антитеза неба и земли в устройстве театральной вселенной. На этом фото Одесского оперного театра хорошо виден партер - в самом центре фото. Хороший театрал знает какие спектакли смотреть, отличный — с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр.

Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам. Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.

Схема зала Большого театра Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены.

Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем. Фото с сайта coronatours. Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие.

Выбирайте места в середине зала или чуть дальше. Билеты дешевле, а обзор - лучше. Там билеты дешевле, чем в первых рядах, а обзор - лучше. Настоящие театралы помимо партера часто выбирают и первые ряды бельэтажа.

В общем, самые престижные и дорогие места в театре не значит лучшие. Иногда и на балконе можно все увидеть и услышать без помех. Каждому культурному человеку не помешает знать название мест в театре, тем более, если он периодически посещает театральные постановки. Но далеко не каждый может похвастаться такими познаниями.

Ниже мы подробно разберём все места и чем они отличаются друг от друга. Схема зала Если вы относитесь к людям, которые не совсем разбираются в названиях мест в театре, то вам однозначно поможет уточнить некоторые моменты схема зала. Существует не так много разновидностей мест в зале, к ним относятся: Партер "по земле". Данные места располагаются возле центра.

После возникновения театров в партере были в основном стоячие места, но сейчас их не осталось, и любой партер оборудован большим количеством сидячих мест. Сидения расположены над амфитеатром на разных уровнях. Как и раньше, данные места ценятся, так как с них открывается хороший обзор сцены. Находится, как и балкон, на верхних ярусах, располагается напротив сцены.

Обзор также очень хорош, но цены на билеты выше. Располагается на балконе на самом верхнем ярусе. Имеет не самое удобное расположение, и цены на билеты, как правило, ниже. Ложи, которые расположены на уровне сцены, по бокам от партера.

Раньше зрители, сидящие в бенуаре, оставались невидимыми для остальных людей в театре. Располагаются над бенуаром и амфитеатром. Эти места считаются наиболее удобными, но и цены на них очень высокие, поэтому далеко не каждый может позволить себе купить туда билет. Располагается над партером с двух сторон.

Места расположены ярусами, что делает их более удобными. Схема мест зала в театре представлена ниже. Выбор места в театре В выборе хорошего места поможет схема зала театра. Если вы планируете посетить театр и получить наслаждение от того, что происходит на сцене, то стоит ответственно подойти к выбору места.

Для того чтобы всё театральное представление полностью видеть, а не разглядывать то, что происходит на сцене через впереди сидящих людей, и чтобы получить максимальное удовольствие от посещения театра, рекомендуем выбирать место на балконе, бельэтаже или на средних рядах партера напротив сцены. На перечисленных местах будет не только прекрасный обзор сцены, но и хорошая акустика. Схема зала достаточно проста и не составит большого труда запомнить её, но это может пригодиться в дальнейшем. Считается, что театр начинается с вешалки.

Но этот афоризм далек от истины. На самом деле театр начинается с покупки билетов. Какое место в зрительном зале выбрать, чтобы сполна насладиться оперой, балетом или спектаклем? Цена не всегда является критерием качества.

К примеру, первые места в партере всегда дорогие, но зрителю, сидящему там, слышны не голоса актеров, а звуки из оркестровой ямы; все представление он должен сидеть, задрав голову, а происходящее ему мешает видеть затылок дирижера. Перед тем, как покупать билеты, не мешает разобраться, что такое бельэтаж в театре, бенуар, партер, амфитеатр, ложа, балкон и галерка. С тонкостями строения зрительного зала вас познакомит наша статья. Как выглядит театр Конечно, храмы Мельпомены бывают разными.

Есть небольшие, зрительный зал которых состоит только из партера и первого яруса. Есть театры с особенностями, например, с «царской ложей», декоративная лепнина которой закрывает обзор зрителям снизу. Есть залы без партера, где каждый ряд находится выше предыдущего так называемый амфитеатр. Но здесь мы приведем схему классического театра.

Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер. Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром. Название это происходит от французского baignoire - купальня.

Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим. Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним. На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом. А бельэтаж в театре - это где?

Он расположен над партером. И даже над амфитеатром. В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа.

Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах.

Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.

Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем! Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены. Театр киноактера Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон. Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но! Калягина Зал очень хороший!

Видно отовсюду. Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать. Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки 1-4 место , Хлыновская — отлично!! Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа — высоко… но видимость отличная. Ложа Митрофанушки 5-7 места — мне не понравилась… она как-то утоплена в стену… Центр оперного пения Галины Вишневской Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем.

Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру. Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа. Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше. Примечание: На данный момент ноябрь 2014 года театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, то есть вообще великолепный обзор. По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен. Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок. По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда. Дворец на Яузе Партер практически без подъема.

Есть проход в районе 9-го ряда. Бельэтаж хороший, любой ряд. Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, то есть парапет на уровне подбородка. Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма. Театр Современник Основная сцена. Любой ряд, можно даже последний.

При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий. Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать. В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи точно не помню. Другая сцена.

Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду. Театр Эстрады Зал похож на музыкальный театр Станиславского. Партер обычный, с небольшим подъемом. Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Концертный зал им. Чайковского Зал похож на Театр Российской армии. Партер не желательно, подъема нет. Амфитеатр с хорошим подъемом, второй амфитеатр продолжает первый, так что разница только в высоте. Идеально 3-6 ряды первого амфитеатра по центру. Балконы очень высоко. Геликон опера Зал Стравинского Видно практически отовсюду, за исключением: Правая сторона партера с 12-го ряда не стоит брать билеты на места 12-13.

Левая сторона партера с 12-го ряда места 14-15.

Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать

Лучшее расположение для наблюдения представлений: партер или амфитеатр. Партер ложа амфитеатр бельэтаж амфитеатр. Главная» Новости» Что лучше партер или балкон на концерте.

Партер или амфитеатр: что выбрать и какой лучше

Однако преимуществом партеров является близость к сцене, которая позволяет лучше видеть детали выступления, вплотную наблюдать за артистами и почувствовать атмосферу представления. Бельэтаж, партер, литерная ложа, амфитеатр, бенуар, купон – где все эти локации и главное – какую выбрать? Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж. Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. Амфитеатр позволяет зрителям иметь лучший обзор сцены, поскольку он расположен выше партера.

Партер или амфитеатр что лучше

Это партер, балкон, амфитеатр, бельэтаж и ложа. Что такое партер и амфитеатр, какой обзор открывается с каждой секции в зале, стоит ли покупать билеты на первый ряд и как выбрать лучшие места в театре – в материале РИА Новости. В амфитеатр лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере Партер хороший, будет видно. В итоге, партер и амфитеатр — это два разных типа зрительных залов с разными характеристиками устройства и функциональности, но оба они предназначены для наслаждения зрелищем и организации культурных мероприятий.

Выбор места в театре

Также, при посадке взрослых на передние места, маленькие дети могут испытывать трудности с обзором и комфортом. Амфитеатр представляет собой равномерно поднятые ряды сидений, расположенные выше партера. Здесь можно получить более общий обзор сцены и лучшую видимость для всех зрителей без искажений. Некоторые люди предпочитают амфитеатр из-за его более спокойной и уютной атмосферы, а также лучшей акустической отдачи.

Тем не менее, в амфитеатре может быть дальше от исполнителей, что может уменьшить возможность увидеть их выражение лица и детали выступления в меньшей степени. Также, на верхних рядах может быть ощутимый наклон, что может вызывать неудобство у некоторых зрителей. Итак, выбор между партером и амфитеатром зависит от ваших предпочтений и потребностей.

Если вам важна близость с артистами и визуальный контакт, то партер будет предпочтительнее. Если же вы цените общий обзор и лучшую видимость, то лучше выбрать амфитеатр. В любом случае, наслаждайтесь представлением и получайте удовольствие от комфортного развлечения!

Плюсы и минусы партера Одним из основных преимуществ партера является его близкое расположение к сцене.

Балкон Фото: guruturizma. Это самые недорогие места в зрительном зале, тем не менее, с балкона можно увидеть сразу всю сцену целиком, да и звук здесь не хуже, чем в других частях зала. Все места здесь сосредоточены напротив сцены, то есть прямо над царской ложей и купоном. Как и с предыдущими ярусами балкона, стоит задуматься о приобретении бинокля в гардеробе.

Режиссёрские места, слепые зоны и входные билеты При покупке билета стоит учитывать, какое будет представление. В камерных театрах, таких как театр «За Чёрной речкой» , где количество посадочных мест не превышает 80-ти, вероятнее всего, видно будет хорошо с любого ряда. В зданиях с одним зрительным пространством, каким, например, является Театр юных зрителей , лучше выбрать восьмой ряд — его ещё называют «режиссёрским». Если вы планируете посетить оперу или симфонический концерт, не стоит переплачивать за билеты возле сцены: слишком громкое звучание может просто вас оглушить. Хорошая слышимость в Мариинском театре будет в первом ряду бельэтажа, центральных ложах бенуара и центральных местах первого ряда 1-3 яруса.

Для похода на спектакль идеальными будет партер, амфитеатр, первые ряды в ложах, однако стоит заранее изучить схему зала. Для большинства классических театров характерно такое явление, как «слепые зоны». Ограниченный обзор может возникнуть из-за колонн или неудачно поставленных стульев; даже подъём последующих рядов в партере не всегда даёт большого преимущества. Чтобы не испортить впечатление от похода в театр, обратите внимание на особые пометки на билетах.

Иными словами — если вы на 12-м ряду и перед вами сядет особо крупный зритель — смотреть спектакль окажется проблематично. Ну и зрителям с крупным телосложением и высоким ростом также будет тесновато. Но как говорится в тесноте, да не в обиде. Вокруг — соратники по любви к высокому искусству. Также рекомендуем не увлекаться первым рядом. Так как он очень близко к сцене, и приходится поднимать голову вверх, в конце долгого спектакля шея может устать от просмотра. В целом запоминаем — партер это основа основ зрительского зала. Амфитеатр Это то, что за партером. Так сказать «добавочные» ряды. Не волнуйтесь, если вам покажется, что вы ничего не увидите или не услышите. Акустика в амфитеатре ничуть не хуже, чем возле самой сцены. В драмтеатре амфитеатр состоит из пяти рядов. И мы яростно советуем занимать первый ряд. Но надо успевать, там всего несколько мест, зато видимость отличнейшая. Опять же важное замечание — на последнем ряду не хуже. А ещё и очень уютно. Кстати, согласно словарю, амфитеатр — это античная постройка для разнообразных массовых зрелищ гладиаторских боев, звериной травли и т. Амфитеатр — 63 места Литерная ложа Если вы выбрали литерную ложу, то ближе к актёрам быть просто невозможно. Эти зрительские места находятся практически на сцене. Не удивляйтесь если актёр в образе и по сюжету будет умирать прям у вас перед глазами, а герой любовной драмы будет признаваться в любви избраннице в полуметре. Плюс литерной ложи очевиден — в близости происходящего. Но и минусы тоже есть. Например, сложно увидеть всю картинку спектакля. Особенно если сценография поражает воображение и нужно смотреть её целиком. Ещё одним плюсом является, что вы и несколько ваших соседей отделены от остального зала. Для многих такой комфорт очень важен, да и риск раздражающих факторов вроде храпящего мужчины или чересчур благоухающей дамы снижается на порядок. Обычно ложи обозначаются цифрами, но литерные получают буквы — А и Б. В омской драме их ровно две. Ложи А и Б — 12 мест Бенуар У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше. Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать — имейте в виду. Кроме того, стул приходится поставить так, чтобы быть лицом к сцене, а не правым или левым плечом. Плюс бенуара — вам хорошо будет видна сцена. Бельэтаж Нам пора наверх. Тут ждет первый ярус балкона. Есть целая каста любителей смотреть действие с бельэтажа— тут и видно хорошо, и слышно хорошо, и спектакль как на ладони. Правда, люди с плохим зрением на бельэтаж закономерно билеты не берут. Но мало кто знает, что в омской драме заботливые гардеробщицы предложат вам элегантный бинокль для просмотра. Бельэтаж в той же драме содержит, как и бенуар, восемь секторов. Самые ближние к сцене — по три места. Самые крупные сектора могут разместить до 12 зрителей. У драмовского бельетажа есть «золотое ядро» — так называемая ложа Колчака считаем своим долгом напомнить, что театр был резиденцией белого генерала. Это сектор прям в самой серёдке череды балконов напротив сцены. Также эту центральную ложу омичи просто зовут «губернаторской» или «директорской», она отгорожена от любопытных глаз стенами по обоим бокам и даже бархатными кулисами. В ложе Колчака восемь мест — два ряда по четыре стула и очень просторно. Хотите почувствовать себя генералом? Билеты в ложу продаются. И да, бельэтаж и балкон — это терминологически разные вещи. Балкон — самая последняя наша остановка в зале. В партер и бельэтаж зритель попадает через центральный вход в фойе. Бельэтаж — 64 места Купон и ярус Мы поднимаемся на второй ярус. Здесь у нас ложи второго яруса и купоны. На этот этаж зритель может попасть через боковые лестницы фойе. Ярусы расположены по бокам — по 18 мест с каждой стороны. А купон расположен прямо по центру — напротив сцены. Посередине купона располагаются пультовые кабины, здесь сидят осветители и контролеры звукового сопровождения спектакля. Будучи в купоне вы им не помешаете, да и они вам тоже. Все места рассчитаны на то, что вы облокотитесь на бархатные «бортики». Да, от сцены далековато, то снова — не забывайте про наличие биноклей у гардеробщиц. На этом этаже весьма просторно, благодаря лишь одному зрительскому ряду. Но по правилам безопасности сумки нужно держать при себе, а не бросать их у входа, даже если там пусто. В случае эвакуации они будут мешать людям, а вы можете попросту потратить время на их поиск. Балкон А вот и балкон. Это самое высокое место в театре для зрителя. По бокам мест нет, так как с такой высоты практически невозможно сбоку смотреть на сцену. Поэтому все места сосредоточены напротив сцены.

Коллаж 78. Любой турист знает, что посещение Петербурга невозможно без похода в Мариинский, Александринский или Михайловский театры. Особенно, если вы приезжаете сюда на зимние каникулы, либо же на длительное время. Театров в Санкт-Петербурге больше сотни, включая как государственные, так и частные. Мы недавно представляли свою десятку самых лучших из них, а также рассказывали, что смотреть в новогодние праздники Лучшие спектакли театров Петербурга в декабре-январе. Однако после выбора представления у любого неискушенного зрителя, либо же человека, который впервые идет в данный театр, возникают закономерные вопросы. Куда именно брать билет? Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр? Какие места нужно избегать несмотря на привлекательную цену? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале. Иногда данная зона бывает с подъемом, тогда можно рассчитывать на хорошую видимость даже на дальних рядах, тем более с биноклями. Заканчивается же партер стеной, либо же амфитеатром. Места здесь расположены полукругом и, как правило, имеют достаточно высокий подъем. Не всегда билеты продают в литерные ложи, однако некоторые театры в определенных спектаклях открывают для зрителей и их.

Что лучше амфитеатр или партер?

Что такое партер и амфитеатр, какой обзор открывается с каждой секции в зале, стоит ли покупать билеты на первый ряд и как выбрать лучшие места в театре – в материале РИА Новости. Амфитеатр — места за партером. Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом. Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий