Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа. Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Выбор упал на Рендж рендж ровер 2013 отзывы владельцев дизель 3л. Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией.
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
[RR] New Range Rover 2022 - Другие модели Land Rover - New Range Rover Evoque Club | Просмотрите все 34 потребительских отзыва о подержанном Land Rover Range Rover 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Range Rover 2022 года выпуска. |
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер | потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер. |
Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) | Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. |
Шутки в сторону. О надёжности автомобилей Land Rover. | Пикабу | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. |
Range Rover Sport на подъёмнике. «Анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка» | Есть такая примета, если свежий Range Rover везут на эвакуаторе, значит на него недавно установили противоугонное устройство. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Речь идет о браке сварных швов на сиденьях второго ряда.
- НОВЫЙ RANGE ROVER - понты или реально круто? / Рендж Ровер 2022 обзор
- Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться
- Я купил антикризисный автомобиль Range Rover Sport
- Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем
Range Rover Vogue 2021-2022 отзывы владельцев
Теперь там стоит пятирычажка. Даже базовые версии внедорожников марки оснащены пневматическими баллонами. При этом в машине присутствует специально разработанная система управления, которая «общается» с навигатором, круиз-контролем и еще самостоятельно отслеживает состояние дороги, заданную скорость и дорожное покрытие. Так вот, она в состоянии изменять жесткость подвески и избегать кренов в поворотах любой крутизны. Стабилизаторы поперечной устойчивости, их конечно же два, снабжены электромоторами, создающими крутящий момент почти в 1400 Нм. Они так же не позволяют кузову крениться.
Забавная деталь, но флагман, который в отличие от своих собратьев по марке всегда именуется именно Range Rover, все равно остается самым настоящим внедорожником. Верность традициям, от этого никуда не деться. Именно поэтому, если активировать режим «off-road», то электрический помощник стабилизаторов попросту отключится, для увеличения артикуляции хода колес. Шасси Рендж Ровер - полноуправляемое Впервые в истории автомобиль получил и полноуправляемое шасси. Причем поворачивать задние колеса могут на угол в 7,3 градуса.
На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Это позволяет уменьшить радиус поворота и проще маневрировать в городе и на бездорожье. Это позволит улучшить прохождение поворотов. А вот от постоянного полного привода в компании решено было отказаться. Теперь там стоит трансмиссия с многодисковым сцеплением.
Нет, при трогании с места колесная формула будет прежней 4х4. Это связано прежде всего с желанием уменьшить расход топлива. Но если вы решите все же стать покорителем бездорожья, то можно заказать в автомобиль опциональную систему Terrain Response 2. Там можно настраивать работу трансмиссии самостоятельно. Кстати, заявленная производителем глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 900 мм.
А угол, на который он может подняться аж 45 градусов, это 100 процентный подъем! Дорожный просвет в стандартном положении кузова равен 219 мм. В активированном внедорожном режиме клиренс уже 295 мм. При этом если задействовать режим спорт, то кузов припадет к земле, и расстояние от порогов до полотна составит уже всего 160 мм.
В автомобилях с дефектным сварным швом сиденье может быть закреплено неправильно.
Во время резкого торможения или аварии, когда сиденье второго ряда занято, а пассажир на боковом сиденье не пристегнут, сиденье сдвинется вперед и вверх, что увеличивает риск получения травмы как пассажиры первого, так и второго ряда. Дилерские центры проинформируют об отзыве 20 апреля, а Jaguar Land Rover уведомит владельцев не позднее 2 июня.
Также покупателям предложили несколько вариантов гибридов, основанных на бензиновых и дизельных моторах. Но несмотря на впечатляющие изменения, включающие в себя еще и появление множества премиальных опций, британская модель по-прежнему вызывает противоречивые отзывы. JLR нужно повысить зарплату своим дизайнерам. Все их нынешние разработки фантастичны. Боже, какая красивая штука. И за это мы должны платить более 100 тысяч долларов? Никто не заметит, что ты ездишь на новом Range Rover Sport, настолько он похож на старый Velar. Приведенные комментарии интересны тем, что ставший несколько лет недавно стандартным текущий внешний вид внедорожника, который претерпел незначительные изменения, все еще вызывает негативные отзывы.
Интерьер, безусловно, хорошо сделан и имеет превосходные материалы, но с точки зрения дизайна я считаю его шагом назад по сравнению с предшественником только потому, что цифровые экраны были лучше интегрированы в дизайн салона.
Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву. Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом! Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала. За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат. Давид, его друг Иван тот, что с красным «Рэнджем» и еще один их общий товарищ Антон, который, глядя на Давида, тоже загорелся и купил себе аналогичного «Пегаса» второго поколения, взяли вскладчину в Нижнем Новгороде на запчасти машину с мертвой коробкой за 170 тысяч рублей.
От нее и был имплантирован мотор — перестановка под ключ с обновлением массы разных прокладок и навесных деталей обошлась в 160 тысяч рублей. Вторая проблема — пневмоподвеска Electronic Air Suspention. В части непосредственно элементов подвески система EAS проста отдельно — 4 пневмобаллона, отдельно — 4 амортизатора, а не сложные и супердорогие интегрированные стойки, как на современных машинах с пневмоподвеской , но компрессор, блок клапанов, отвечающий за распределение воздуха по магистралям, и четыре датчика положения кузова способны подкинуть проблем. Два передних пневмобаллона Давид поменял плохо держали давление , но как-то перед новым годом машина на МКАДе легла на брюхо — вышел из строя один из датчиков положения кузова, а «умная» электроника, сочтя, что ездить так небезопасно, по своему алгоритму спустила все баллоны в ноль и отказалась накачивать, порекомендовав вызвать эвакуатор. С поиском датчика на замену возникли проблемы, поэтому в клубном сервисе на «Рэнджа» временно поставили вместо пневмобаллонов… комплект из четырех обычных пружин — существуют такие нештатные, разумеется кит-наборы. В таком варианте «Пегас» скакал всю зиму, но по весне «пневма» была возвращена, и работоспособность Electronic Air Suspention восстановлена. Впрочем, некоторые ездят и на пружинах, а некоторые — на «пневме в ручном режиме», отключая трубопроводы от блока клапанов и накачивая баллоны принудительно через специальные ниппели. Трубопроводы отключаются легко вручную, поскольку имеют быстросъемные наконечники, после чего на них надеваются спецниппели из «аварийного комплекта продвинутого рэнджевода», которые продаются в клубном сервисе за 2000 рублей.
Благодаря им можно поставить машину на ход даже в полевых условиях вне зависимости от исправности штатного компрессора, блока клапанов и электроники — просто накачав все четыре баллона поочередно обычным электрическим насосом до нужной высоты кузова и более-менее без перекосов. Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно. Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен. На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер.
Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором. Давид освежил всю тормозную систему, поменял диски-колодки, поменял «грушу» гидроаккумулятора, поставив аналогичную от Mercedes в кузове W211, поскольку оригинальную уже не найти. Читая о поломках, ремонтах и затратах, сразу вспоминаешь, что этот «Рэндж» — один из тех редких автомобилей, что удостоились персональных шуток вроде «если вы увидели на дороге Range Rover, значит, он едет на ремонт либо после ремонта». На фоне этого фольклора может прийти в голову вполне закономерный вопрос: если про автомобиль так шутили, когда основной парк модели был относительно молод, то как же это все усугубилось на машинах, которым сегодня четверть века?! Но на самом деле все не так печально. Когда эти автомобили перекочевали в руки третьих-пятых по счету владельцев за куда более скромные деньги, нежели стоили новыми, они ушли на обслуживание в частные клубные сервисы, чьи мастера за долгие годы изучили машины намного лучше «официалов», выведя методом проб и ошибок оптимальные методики ремонта, порой даже более технологичные, нежели предусмотренные официальным регламентом. Все это позволяет как минимум ремонтироваться по умеренным ценам, а многие фирменные болячки лечить заблаговременно. Плюс в конкретном случае ситуацию вытягивает понимание владельцем реального положения дел, без розовых очков, и финансовая готовность к вложениям и работам.
Герой этой истории покупал старый Range Rover не с абсурдной надеждой ездить без проблем на четвертьвек овом британском премиуме, ремонтируясь изредка запчастями от Жигулей.
Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла
Land Rover Range Rover Velar: Стоит ли покупать английский кроссовер из вторых рук | Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. |
Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover | Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года. |
Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем | Движение24 | Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. |
Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев | это Range Rover 2023? |
Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева
НЕТ 1 Новый Range rover 2013 г перестал быть настоящим внедорожником. Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире".
На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике. Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики тоже с электроприводом. А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений. Шасси Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex Modular Longitudinal Architecture , которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех. Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима.
Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели. Двигатели и муфта В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.
НЕТ 1 Новый Range rover 2013 г перестал быть настоящим внедорожником. Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире".
На этот раз — модель Vogue 2010 года с 3,6-литровым дизельным мотором, — вспоминает Алексей. Её я продал, после чего купил того же года выпуска Range Rover Sport — красивый и практически безупречный. Началась любовь к этой модели. Ещё через несколько лет я приобрёл нынешний «Рендж Ровер Спорт» второго поколения. Владелец отмечает, что не испытывал сомнений или мук выбора перед покупкой кроссовера: спустя годы эксплуатации автомобилей марки ему стали близки философия бренда, эргономика и комфорт. Данный Range Rover Sport , выпущенный в 2014 году, мужчина приобрёл у первого собственника при пробеге 160 тысяч километров. Тремя годами позднее производитель представил рестайлинг. Кроссовер построен на платформе PLA и создаётся на заводе в британском Солихалле. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 420 кг благодаря алюминиевой пространственной раме, пришедшей на замену прежнему стальному каркасу. Моторная линейка состоит из нескольких бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением 8-ступенчатой трансмиссии. Базовая комплектация Range Rover Sport оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем — V-образной компрессорной «шестёркой» мощностью 340 сил 450 Нм. Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда. При этом двухступенчатую раздаточную коробку первые владельцы Range Rover Sport L494 могли заказать за доплату. Предыдущий Sport на трёхлитровом дизеле ехал достойно, и бензиновый 3. Конечно, не как при стритрейсинге, но для кроссовера массой более двух тонн — отлично. Дальше тяжелее — сопротивление ветра уже сильнее влияет. На мой взгляд, 12—13 литров бензина для таких габаритов и массы — вполне приемлемые значения. Наверное, влияет сбалансированность за счёт восьмиступенчатой АКПП, а также облегчённого кузова, без рамы, как это было раньше. По трассе выходит 10—11 литров, при спокойной езде — и того меньше.
Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover?
Что ломается в Range Rover L322 ? | Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Рендж Ровер 2023 модельного года? |
Шутки в сторону. О надёжности автомобилей Land Rover. | Пикабу | Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы. |
Шутки в сторону. О надёжности автомобилей Land Rover. | Пикабу | Отзывы о Land Rover Range Rover 2017 – н.в., IV Рестайлинг. |
Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла
Элитный автомобиль - Land Rover Range Rover - отзыв нтин. Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа. Выбор упал на Рендж рендж ровер 2013 отзывы владельцев дизель 3л. Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы! Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы.
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW
В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер. В Range Rover сообщают, что испытывали машину в экстремальных условиях и даже покрывали эти ручки четырех сантиметровым слоем льда — все работало. Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)
- Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022
- Заводи мотор
- Все материалы
- Range Rover 4 / L405 (2012-2022)
- Отзывы про Range Rover
Land Rover в России
Отзывы владельцев Land Rover помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. Все Range Rover (5G) на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 6.