Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Подписаться на отзывы
Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв.
Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10
Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года.
Подписаться на отзывы
Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку.
Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель.
Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах.
Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, конечно же и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом. Дизайн Кашкая — это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим.
И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.
В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.
Достоинства Надежность — один из самых важных критериев в современном авто. Здесь, на удивление, таких проблем не возникает. Nissan Qashqai — достаточно популярная машина, по крайней мере в России. Ее можно относить к списку бюджетных и доступных. Обычно такие машины не славятся надежностью, но этот автомобиль — исключение. Хоть это и машина, предназначенная в большей степени для езды по городу, на ней можно хорошо преодолевать различные препятствия. Не каждый бюджетный паркетник может похвастаться таким достоинством. Nissan Qashqai — удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Автомобиль идеально подойдет жителям мегаполисов для повседневного использования, благодаря чему и входит в число популярных в России. Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу. Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль. Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество». Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это.
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей. Добавление от 18. Это радует. И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание... И как крепили... И стоит ли ставить порог, не будет там вся грязь собираться,, особенно зимой?!
При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.
Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики. Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км.
Вес снаряженного автомобиля — 1855 кг. Список основных недостатков Nissan Qashqai J11 Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак: Салон — собран качественно, но есть минусы — зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой. Двигатель — в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет.
Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.
Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн — на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки. Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям — вариатор со своими обязанностями справляется на отлично. В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно». Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей. Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт. Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе — около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Тогда диллер мне посоветовал новый кашкай, который должен был появиться в продаже через 1,5 месяца. Так как у дилера авто еще не было, посмотреть получилось только в интернете, на европейском тест драйве. Машина очень понравилась внешне и в салоне, судя по описанию в интернете, салон стал богаче и по виду и на ощупь В общем решил брать практически вслепую, роль сыграло еще то, что я уже владел кашкаем, 2008 года выпуска, и был очень доволен им, за 206000 км ни разу не подвел, при очень интенсивном использовании! Стал выбор, или брать то что придет, или ждать того что я хочу, но неизвестно сколько, я определился сразу Итак, через долгих полутора месяцев скитания пешком и постоянных заниманий авто у родственников, друзей и знакомых, мне позвонили из салона, было 15 мая, и сказали что я могу завтра забрать свой автомобиль.
В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это? В тот день из машины практически не вылезал, был готов выполнить любые пожелания жены и мамы отвезти, привезти, купить и т.
За 8 месяцев машина прошла 20 тыс.
Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года.
Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет.
Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления. Под капотом все решетки, облицовка и т. Все разболталось.
Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова.
Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор.
Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка". Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор.
Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка.
Виктор, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты?
Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена.
Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично.
После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий.
Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная.
Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости. Кондиционер работает нормально не климат. Зимой я дал дуба в этой машине.
На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть.
Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею.
Авторитет без имени. Само собой ваше мнение закон для всех... А разве в России нет со стеклянным потолком? Я не так давно в салоне видела Пежо со стеклянной крышей.
А с люками машины у нас вообще везде и повсеместно:- 05 Dec 2008, 08:50 Так мы вроде не про пежо говорим, и даже не про все ниссаны, а конкретно про кашкай. Поэтому написала, что видела подобные машины у нас в продаже. Думаю пыжик совсем бы развалился на наших дорогах, будь эта версия верна. Но поняла, что Кашкаев таких у нас нет. Может все таки не поэтому? Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять.
Увы :.
Все же старый был как паравоз на рельсах, а новый как горнолыжник.... Сейчас выпал снег, и я окончательно убедился в этом...
Я не хочу сказать что машину заносит, или того хуже разворачивает, я хочу сказать что в старом я мог ехать уверенным при любом раскладе на дороге, в этом я очкую, ав том числе обгоняя на слякоти... Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Проехал уже 26000 км пока никаких косяков и неисправнойстей.
Подогревы работают отлично, стекла, зеркала, сидушки.
Nissan Qashqai - обзор автомобиля
- Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Трансмиссия
- Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10)
- Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором
- Ещё на эту тему
Типы привода, двигатели и коробки передач
- Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай
- Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки
- 1.2 это мало?
- Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность