Новости отзывы ниссан микра

Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.

Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Интересные и полные отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра). Что скажете о Nissan Micra? Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.

Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля

По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник???? Я в Эхе почти ни чего туда не складываю, но во время ремонта приходилось много что запихивать - входило всёёёёёё Так что и коляска будет входить. Еще минус Микры - низкая "посадка" - но я совет вычитала, что на 16 резине будет нормально.

Любила свою БАмбину без памяти... Но так жэизнь сложила - пришлось продать... Evita 05 Aug 2008, 06:37 да! Микра - просто маленькая радость, маленькая габаритами, а вот радость большая! Кстати, девочки, у Нисана конкурс рассказов но мое сообщение о нем почему-то удалили и даже оштрафовали!

У вас автомат? Такими темпами убъёте коробку!!! Anonymous 02 Aug 2008, 00:31 Очень хорошее соотношение цена-качество, но машина для города, точно. Я на даче частый гость, особенно в сезон, дача у меня не близко, по трассе - просто убийство. Разгон-никакой, впрочем и не в нем дело, а в динамике.

С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Nissan micra

По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Turbocharging my nissan micra in 13 minutes. фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность.

На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании.

Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане. Дизайн машины мне понравился гораздо больше.

Мнение про авто оставляю после полутора лет вождения. В целом отзыв о Ниссан Микра у меня положительный. Из плюсов могу выделить: удобство в пробках и при парковке небольшие габариты авто в этом случае только плюс ; хорошая управляемость, четкое прохождение поворотов; дешевое обслуживание и надежность за 2 года только масло по километражу и колодки ; приличная комфортность при сравнении с чудесами нашего автопрома. Теперь о недостатках.

Особых минусов не выявил, но пара моментов меня смущает. Форсунки омывателей забиваются очень быстро. Чистить приходится не менее раза в 1-2 недели. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака.

Возможно, через пару лет придется полностью менять деталь. Читайте также: Отзывы владельцев о Nissan Leopard Отзыв о Ниссан Микра: покупал для жены, но часто езжу и сам В 2010 году приобрел для супруги подержанного Микроба. Новую не стали даже рассматривать, так как отдавать 418 тыс.

Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона. Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех.

Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек. Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом. На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся.

Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее. Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво.

Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом. Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка?

Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная. При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин.

Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года. Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло.

И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай". Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике.

Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни.

Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом. В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера. Грязная оплетка и потертости в местах хвата — обычное явление. Стоит ли покупать? Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами. Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска. Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега.

Ниссан микра

Бортжурналы Nissan Micra Nissan Micra — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал. Не смотря на своеобразный дизайн и размеры, у маленькой чисто женской машины обнаружил ряд преимуществ. Скромные размеры позволяют легко находить ниши для парковки там, где на Тиане подолгу нарезал круги в поисках подходящего места. Практически отсутствуют свесы, колёса расположены по крайним точкам кузова, отлично чувствуются габариты и даже небольшой клиренс не помеха, по бордюрам не полазить, но пришвартоваться впритык не проблема, причём любой стороной. При этом колёсная база достаточно большая. Насколько я знаю, на этой платформе построены автомобили классом выше.

Устойчивость завидная. Неплохая площадь остекления, обзор отличный. Очень понравилось головное освещение. Хорошая маневренность, на любом пятачке за пару - тройку движений можно развернуться. А неординарная внешность скорее плюс. Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства.

Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика.

Положить пару пакетов — это да, а вот уже один полноценный чемодан не дает нормально закрыть пятую дверь. Очень мало места, приходится иногда складывать заднее сидение Багажник ничтожно мал, но если в салоне едет только два человека и нужно что-то перевезти — выручает возможность сложить заднее сидение. Получается достаточно много пространства в итоге Лакокрасочное покрытие: К качеству покраски претензий нет.

Сколов почти не появилось. А когда задела бампером на парковке другую машину, то после мойки цветная полоса легко оттерлась, и не осталось и следа от мелкого ДТП Уже три зимы провела моя машина в Москве. Никаких оснований для того, чтобы повергать сомнению качество краски и то, как покрашено, нет. Сколов — на пальцах одной руки сосчитать, рыжих пятнышек тоже, само собой, нет Управляемость: Это настоящий «сити-мобиль».

По городу кататься — одно удовольствие, можно легко проскользнуть между рядами, развернуться буквально на маленьком пятачке, припарковаться почти везде. Маневренная и легкая в управлении машинка. Незаменимая для города Очень «острый» руль. И это однозначно «плюс».

Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась.

Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно.

Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно.

На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка.

Масло - синтетика. Если надо что-то перевезти, то задние сиденья складываются целиком и места добавляется много. Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рекомендую Nissan Micra K11. Достоинства: недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация. Недостатки: шумоизоляция. Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня.

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее. Задняя подвеска Nissan Micra и Note Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч? Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой. Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена — не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы в пять раз.

Думаю, по задней подвеске — всё, больше здесь ничего интересного нет. Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла — примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги. Передний амортизатор Nissan Micra и Note Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия. Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе.

В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки. Передняя подвеска Nissan Micra и Note Нельзя не предупредить и о сайлентблоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. К сожалению, отдельно этих сайлентблоков нет даже в неоригинальном исполнении. Кроме того, для этой отметки пробега можно отметить схожую картину с сайлентблоками переднего подрамника. Тут тоже вариантов нет, кроме замены подрамника, радует, что сама деталь стоит вменяемых денег. Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы.

Это нормальный показатель для современных автомобилей. Ещё один «бич» этих автомобилей — относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет.

Бортжурналы Nissan Micra Nissan Micra — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Если б не дача, не мотания в пробках у меня ручка была , да и с 2мя детьми уже пространства во всех смыслах было мало.

Автомат 1,3 кожаный салон, кондёр и тд... Ездила как королева!!! Любила свою БАмбину без памяти... Но так жэизнь сложила - пришлось продать...

Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно. При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно.

Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется! Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС. Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее.

В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы. В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще! Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены. Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей.

Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами.

Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно.

Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе.

Похожие записи

  • Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
  • Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
  • 3 Responses
  • Автомобиль Nissan Micra
  • Отзывы реальных владельцев Nissan Micra в России: плюсы и минусы
  • Краткая характеристика Nissan March

Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая

  • Nissan Micra K11
  • Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Микра?
  • Nissan Micra K11 - обзор автомобиля
  • Особенности модели

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий