Новости он групп клиник

Травмпункт Первой семейной клиники на Коломяжском 27. Информация о специалистах Медицинского центра Medical On Group на Товарищеском проспекте. Фотографии, опыт работы, отзывы клиентов. Арбитражный суд Московской области вернул иск основателя сети офтальмологических клиник «Омикрон» Александра Падара, который требовал запретить Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) использовать слово «омикрон» для названия нового штамма.

Курс на повышение эффективности работы сети и развитие франшизы

Компания смогла самостоятельно создать свою нишу на рынке предлагаемых медицинских услуг и предложила уникальные методы терапии с гарантированным результатом. Корпорация Medical On Group сегодня В настоящее время в корпорацию входит более 50 клиник, география которых весьма широка. Перечень направлений деятельности корпорации заметно расширился. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что корпорация является признанным лидером не только в области урологии, но и в проктологии лечение анальных трещин и геморроя без боли и операции , гинекологии, дерматологии лечение псориаза без применения гормонов и иммунодепрессантов , флебологии и многих других направлениях. На сегодняшний день в России работает несколько десятков клиник корпорации: от Хабаровска до Санкт-Петербурга.

С ноября 2011 года российское подразделение международной сети медицинских клиник называется Medical On Group. На базе клиники в г. Санкт-Петербург открыт современный учебно-методический центр корпорации, где происходит постоянное повышение квалификации сотрудников всех клиник на территории России и СНГ центр открыт в сотрудничестве с Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования.

С учетом текущей мировой ситуации с коронавирусной инфекцией, мы приняли меры по обеспечению наибольшего уровня безопасности при Вашем нахождении в клинике: При входе в клинику установлена система обеззараживания воздушного потока. Особенно эффективно использование бактерицидных рециркуляторов во время возникновения опасной эпидемической ситуации. Рециркулятор предотвращает распространение таких инфекций, как грипп, ОРЗ, дифтерия, туберкулез, коронавирус и многих других инфекций путем дезинфекции воздуха в помещении.

Всем пациентам при входе, по требованию, выдается трехслойная одноразовая медицинская маска, которая является механическим защитным барьером на весь период нахождения в клинике. В зоне ресепшн размещены дозаторы с антисептиком для рук. Медицинский персонал перед началом рабочей смены проходит медицинский осмотр, включающий термометрию. Все эти мероприятия делают Ваше пребывание в клинике максимально безопасным и комфортным. Также просим вас при повышении температуры выше 37.

Немецкая компания решила продать бизнес в связи с уходом из России. Сделку закрыли после согласования правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями — согласования ждали около года. Глава страховой компании Александр Иванов отметил, что при новом собственнике «Медэкспресс» продолжит специализироваться на ДМС, а уровень сервиса останется на уровне, который был задан немецкой компанией.

Первая клиника корпорации имела узкую специализацию - лечение сексуальных дисфункций у мужчин.

Обеспечение полной конфиденциальности клиентов, высокие показатели результативности лечения способствовали росту числа пациентов. Через несколько лет количество клиник, где ведущие урологи Израиля помогали мужчинам вернуться к полноценной жизни, достигло 11, и компания стала лидером своего сегмента в этой стране. Выход на международный уровень По мере того, как повышался спрос на медицинские услуги, которые предлагали клиники в Израиле, потребовалось расширение географического охвата деятельности корпорации: в 1990-х гг. Глобальный прорыв Медицинская корпорация первая в мире стала практиковать надежные медицинские методы восстановления мужской потенции. Это произошло в то время, когда никто еще не отваживался говорить вслух на столь деликатную тему. Компания смогла самостоятельно создать свою нишу на рынке предлагаемых медицинских услуг и предложила уникальные методы терапии с гарантированным результатом. Корпорация Medical On Group сегодня В настоящее время в корпорацию входит более 50 клиник, география которых весьма широка.

Медикал Он Груп - многопрофильный медицинский центр

То есть, «On Clinic International» на территории России стала уже не просто сетью клиник, а группой медицинских учреждений. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. То есть, On Clinic International на территории России стала уже не просто сетью клиник, а группой медицинских учреждений. Medical On Group — международная сеть многопрофильных клиник (проктология, урология, дерматология и гастроэнтерология). это многопрофильная клиника, которая входит в группу компаний Медскан.

Другие новости

  • Ящик пандоры – Медикал Он Групп – клиника узи в Мытищи
  • Сеть клиник «Будь Здоров» (Группа «Ингосстрах») возглавил Родион Ступин
  • Рекомендуем прочитать
  • Частный медицинский центр «Медикал Он Груп - Подольск»
  • Стоматологическую империю Приморского края Эдуарда Бабакохяна обезглавили?
  • В чем суть имплантации All-on-6?

Специалисты Медицинского центра Medical On Group на Товарищеском проспекте

Благодаря объединению такая многопрофильная помощь будет оказываться в одном медицинском учреждении". Пациент в объединенной клинике всегда сможет рассчитывать на привлечение специалистов разных профилей, а врачи будут все знать про лечение пациента как по профилю онкология, так и по всем другим его сопутствующим заболеваниям. Руководителем объединенной больницы им.

Санкт-Петербург открыт современный учебно-методический центр корпорации, где происходит постоянное повышение квалификации сотрудников всех клиник на территории России и СНГ центр открыт в сотрудничестве с Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования. Подводя итоги 30 годам работы по всему миру Рубежи времени, круглые даты имеют скорее символическое, чем практическое значение. Но они дают нам повод осмыслить прошлое, оценить настоящее и задуматься о будущем. Мы построили крепкий фундамент. Мы постигали, иногда с трудом, как успешно вести дела в различных странах, с различной ментальностью, с различными экономическими условиями. Мы многому научились и у нас прекрасные возможности для развития. Мы уверены, что наше будущее будет отмечено новыми достижениями, стабильностью и уверенностью в завтрашнем дне для всех нас — для наших пациентов, для наших партнеров, для всего коллектива международной медицинской корпорации Medical On Group.

Клиенты пишут о внимательном отношении врачей, о работе клиники, быстрой и удобной записи. Многие оставляют похвальные комментарии к работе определенных специалистов. Среди редких отрицательных записей чаще всего встречаются жалобы на высокие цены.

Если появятся отзывы о Medical On Group, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы и законы Компания международная, но каждое ее отделение зарегистрировано в качестве юридического лица. Номер: 1095029007721.

Вместе с тем, согласно регистрационным данным, центр не имеет филиалов или представительств как на территории России, так и за рубежом. УФАС признало распространителя рекламы нарушившим п. Представитель медцентра, не согласившись с решением антимонопольного органа, пояснил, что специалисты отдела маркетинга допустили неточность в формулировке рекламного сообщения.

Известный онколог и врачи Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» провели серию уникальных операций

Так доброкачественные новообразования кожи могут удаляться с помощью лазера, криодеструкции и радиоволн. Все вышеперечисленные методы помогают не только омолодить кожу, но и убрать пигментные пятна, купероз, устранить локальные жировые отложения. При первом посещении врач вставит говорить, какие анализы нужно сдать далее ставит диагноз. В последующем назначается схема лечения и даются рекомендации по уходу за кожей. При необходимости врач-дерматолог может назначить диету, где будет ограничение на аллергенные продукты. Автор: Нона Харламенкова.

Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития! Богданова, 52. Пока в отделении ведется прием взрослых пациентов, но вскоре ожидается открытие и детских кабинетов. Космонавта Волкова уже два года!

В рейтинге топ-20 крупнейших частных многопрофильных клиник в 2021 г. Сейчас на этом месте находится клиника «Екатерининская» с выручкой 7 млрд руб. По итогам сделки холдинг увеличит число клиник с 37 до 60. По словам Каневского, в перспективе 1—2 лет клиники могут быть объединены под единым брендом. Но те из них, которые привлекают дополнительный поток пациентов, сохранят старые названия. Генеральный директор аналитической компании DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что в этом году часть платежеспособного населения уехала из страны, возможно, компания испытывала проблемы с рентабельностью, что также могло послужить причиной для продажи бизнеса. Для «Медскана» же это удачное приобретение: компания получит доступ к инфраструктуре, персоналу и компетенциям в перспективном сегменте, который на государственном уровне пока недостаточно хорошо развит, считает Беспалов.

А ведь в далеком детстве многих из нас это были прямо магические ритуалы, которые неведомым образом поднимали нас на ноги. Но время неумолимо идет вперед, исследования доказывают неэффективность «старых» процедур, а во многих аспектах даже их опасность. И на смену им приходят новые, высокотехничные средства.

ГК «Медскан» возглавит гендиректор Medical On Group Александр Каневский

Также под управлением находятся медцентр в Приозерском районе на территории «Игоры» , клиники в Геленджике, Татарстане и Тобольске. В сделку вошел и находящийся в завершающей стадии строительства Высокотехнологичный многопрофильный медицинский комплекс ВММК во Всеволожском районе Ленобласти. В структуру комплекса войдет онкоцентр, многопрофильная клиника, центр реабилитации и спортивной медицины, учебный комплекс и центр ядерной медицины.

При этом мы стремимся двигаться вперед, постоянно совершенствоваться и повышать уровень сервиса. Российские специалисты, вместе с другими врачами сети On Clinic International ведут активную научно-исследовательскую деятельность, проходят обучение, стажировки в других странах, повышая квалификацию. Medical On Group сохранит стандарты работы, а также гарантию результата, благодаря которым корпорацию On Clinic International ценят пациенты многих стран мира», - утверждает Александр Каневский.

Уже сейчас пациенты Medical On Group могут начать лечение в одном городе и, при необходимости, продолжить его в любой стране, где расположены клиники Группы. Также компания планирует выпуск единой дисконтной карты, по которой пациент сможет получать скидки на лечение, а также другие бонусы в любой клинике Группы. Информация о компании: История международной сети медицинских клиник On Clinic International началась в 1987 году в Тель-Авиве Израиль , где была открыта первая клиника. Клиника имела узкую специализацию - лечение сексуальных дисфункций у мужчин. Обеспечение полной конфиденциальности клиентов, высокие показатели результативности лечения способствовали росту числа пациентов.

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Хотим отметить, что стоимость медицинских услуг формируется, исходя из квалификации и опыта врачей. Специалисты корпорации "Медикал Он Груп" постоянно повышают свою квалификацию и профессиональный уровень. Цены на услуги клиники в полном объеме представлены на сайте клиники, до приема врача с ними можно ознакомиться. Записывалась к дерматологу Сырлыбаевой М. В целом, приятное впечатление от общения, но сравнить не с чем. Осмотр был минимальный. Спину решили лечить ретиноидами, врач предупредила, что это основательное лечение и будет обходится не меньше, чем 10 к.

Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа.

Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист?

Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость?

Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации.

Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа.

Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит?

Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег.

Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так.

ФАС наказала клинику сети "Медикал Он Груп" за рекламу несуществующих филиалов в Европе и Австралии

Ежегодно более 10000 первичных пациентов выбирает клиники «Евроонко» для диагностики и лечения злокачественных опухолей. Медикал Он Групп Мытищи гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и результат в день обращения. Опыт: Общая практика, врач-кардиолог в ООО Клиника «Здоровая семья» г, Красноярск.

Сеть клиник «Будь Здоров» возглавил Родион Ступин

Новости о здоровье детей на сайте детского медицинского центра ОН КЛИНИК Бейби. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Генеральный директор сети клиник Medical On Group Александр Каневский 16 мая займет аналогичную должность в ГК «Медскан». На базе клиники «Медикал Он Груп» на Товарищеском оказываются услуги по следующим направлениям: хирургия, физиотерапия, мануальная терапия, кардиология, гастроэнтерология, проктология, косметология (в том числе с применением лазерных методик), урология.

Специалисты Медицинского центра Medical On Group на Товарищеском проспекте

Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Ежегодно более 10000 первичных пациентов выбирает клиники «Евроонко» для диагностики и лечения злокачественных опухолей. Были боли в животе, наслышаная о данной клинике, об их «прекрасной» рекламе и начитавших накрученных отзывов на их официальном сайте, записалась к гинекологу, которого именуют «лучшим гинекологом в медикал он групп». Основанное в 1997 году российское представительство Medical On Group объединяет несколько десятков клиник: от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Премия «Продокторов 2023»: Международный медицинский центр «Медикал Он Груп» вошел в число лучших клиник города.

Запись онлайн

Вместе с этим сервисом развивают телемедицинские услуги. При этом бизнес продолжает поиск новых локаций для расширения сети, это отметили гендиректора KDL и «Аптечной сети 36,6». А DocDeti в 2022 году построили две новые клиники: стоматологическую и общую для детей и взрослых. Стоматологическая вышла на точку безубыточности через два месяца, а общая — через пять.

В 2023 году сеть строит еще одну — уже шестую клинику. Будущее медицины: цифровизация и запрос на эмоции Пациенты ожидают от медицины того же уровня цифровизации, как и от ритейла. Юрий Леонов, генеральный директор лабораторий KDL Пациент не хочет проводить много времени в лаборатории.

Ему важно зайти, сдать анализ и уйти. Поэтому вкладываемся в цифровой путь пациента: чтобы всю нужную информацию он получил онлайн перед визитом, смог быстро посетить лабораторию, а после посещения онлайн получил результаты. В DocDeti верят, что в современных условиях клиентам нужен эмоциональный контакт и поддержка от врачей, которую невозможно получить онлайн.

Почему нужно обращаться при воспалении кожи в дерматологическую клинику? Своевременная помощь дерматолога поможет избавиться не только от проблем с кожей, но и вовремя выявить инфекционные болезни, кожные заболевания, системные поражения. Стоит отметить, что клиника дерматологии Medical On Group имеет международный уровень признания. Стоимость услуг в этой клинике достаточно приемлемая, а врачи имеют высокий уровень квалификации. В таких клиниках пациенты проходят осмотр проблемной кожи, состояние волос, ногтей. Если есть аллергия, то врач назначает тест, который поможет выявить продукты вызывающие зуд и покраснение кожи.

Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема».

Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние.

А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня?

Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку.

Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги.

Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек.

В письме нужно показать процент увеличения. Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь. Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне. Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах.

Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство? Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет».

А тот, кто никогда не ошибается так, что ему неловко за свой эксперимент, наверное, толком никогда не экспериментировал. У меня есть команда, которая генерирует идеи. Если я им буду стучать по рукам: «Точно ли вы уважаете врачей? У нас была похожая история. Наш родильный дом снимал смешные ролики в TikTok. В какой-то момент они стали набирать 10 млн просмотров.

Это неудивительно: медики хорошо шутят — это циничная профессия с большим стрессом, в которой рождается много юмора в качестве защитной реакции. И главное — это всех радовало. Меня, маркетинг и — что мне важно — докторов родильного дома. Я позволю докторам делать все что угодно, если это не дорого мне стоит и их веселит. Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы. Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно. Не бывает плюсов без ярких минусов. Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь.

Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры. И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались. Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного. Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить. Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов. Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает. А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине.

Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились.

Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям.

Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья.

Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал.

Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было.

Другие новости

  • Он клиник на ветеранов
  • Рекомендуем прочитать
  • Частный медицинский центр «Медикал Он Груп - Подольск»
  • В чем суть имплантации All-on-6?
  • «Закрытый клуб Анастасии Оношко». Гость: Алексей Парамонов
  • Новости M&A

Medical On Group отзывы

  • Medical On Group (ММЦ Медикал Он Груп) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Наши врачи
  • Все акции Медицинского центра Medical On Group
  • Похожие материалы
  • Medical On Group это развод? Обзор и отзывы
  • Медикал Он Груп отзывы

Пресс-ЦЕНТР

Другая клиника сети «Джордж дентал групп», находящаяся тоже в центре Владивостока на улице Фокина, принадлежит только задержанному за подозрение во взятке Эдуарду Бабакохяну. Лучшие стоматологи группы клиник "СОГАЗ МЕДИЦИНА" вернули пациенту белоснежную улыбку, став фактически первыми в нашей стране, кто начал использовать эту особую методику. Сегодня посетила клинику Медикал он групп. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий! Генеральным директором сети клиник «Будь Здоров» страховой компании «Ингосстрах» назначен Родион Ступин. Правовые документы. Клиники. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий