Новости о чем фильм воздух

Весьма нетривиальный ответ на этот вопрос предлагает новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух».

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Евгения Фомина 20 января, 20:23 Фильм «Воздух». Сердечная благодарность Алексею Герману-младшему, Сергею Безрукову, Анастасии Талызиной и всем-всем-всем, кто создал это произведение подлинного киноискусства. На экранах кинотеатров идёт «Воздух». О чём этот фильм? О Родине, войне, смерти и жизни, о страданиях и счастье, о человеческом терпении и мужестве, о понятии долга, о духе великого народа, который невозможно сломить, о мужественности и самопожертвовании. Откуда в людях, советских людях было столько внутренней силы, которая позволила им вытерпеть все нечеловеческие тяготы, выстоять, выдержать, сражаться и победить непобедимого врага. И смочь жить дальше. Восстанавливать страну, снова любить, снова быть счастливыми. Они вынесли чудовищные испытания, они победили. Они погибали за нас и мы в неоплатном долгу перед ними.

И должны жить так, чтобы наши жизни имели общечеловеческий смысл и пользу, а не просто повседневное существование.

Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах. В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища. Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей.

Откуда в людях, советских людях было столько внутренней силы, которая позволила им вытерпеть все нечеловеческие тяготы, выстоять, выдержать, сражаться и победить непобедимого врага. И смочь жить дальше. Восстанавливать страну, снова любить, снова быть счастливыми. Они вынесли чудовищные испытания, они победили. Они погибали за нас и мы в неоплатном долгу перед ними. И должны жить так, чтобы наши жизни имели общечеловеческий смысл и пользу, а не просто повседневное существование. Все эти мысли вызывает новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», а режиссёрскую идею несут в себе актёры, жизнь которых на экране такова, что ты чувствуешь полное слияние их со своими персонажами и одновременно с собой, зрителем в зале. И чувства, которые рвут сердце героя Сергея Безрукова , рвут твоё сердце; огонь, пожирающий героиню Елены Лядовой, пожирает тебя; бепощадная воронка смерти своими объятиями сжимает тебя, взрывом раздирая на части… Настоящее искусство делает нас лучше и «Воздух» относится именно к таким фильмам, которые как глоток чистого кислорода среди морока, духоты и скверны просветляют твой разум, очищают душу и дарят надежду сердцу. Павел Цапюк 25 января, 17:18 Не впервой младший снимает "под старшего" как минимум было что-то такое в "Довлатове" , но впервые настолько похоже — причем не повернется язык сказать, что это копирование или подражание, поскольку тут есть и много своего. Но, с учётом посвящения семье, отцу в частности, звучащего на закрывающих титрах, посвящение стилевое выглядит более чем уместно. Не скажу что знаю творчество Германа-отца очень хорошо — видел все его работы от силы по нескольку раз, что-то больше, Лапшина или Двадцать дней, их чаще крутили по телеку, — но знаете, у меня после "Воздуха" осталось ощущение, что даже он остался бы доволен.

Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно. Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом. А это неверно. Это путь в никуда. Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла. Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили". И уже неважно, кто купил. А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать? Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело. Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания. Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей. Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"?

Комментарии

  • Описание фильма Воздух (2023)
  • Страшно, больно, высоко. Чего ожидать от фильма Алексея Германа — младшего "Воздух"
  • Другие новости раздела
  • Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
  • «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть
  • Фильм «Воздух» (2024): где снимали, основные локации и подробности сюжета

Воздух (фильм, 2022)

Но совсем скоро картина перестает быть такой. С первого же вылета летчицы начинают погибать: только зритель чуть лучше узнает одну из героинь, так ее больше нет. Герман-младший не пытается показать войну как героический эпос, его война — это грязь, дым, холод и очерствение сердца, когда герои перестают реагировать на смерти и считать погибших, на место которых приходят новые лица. Авторы фильма вырисовывают достаточно яркие, но не подробные образы. Мы видим обычных девчонок — кто-то из зажиточной московской семьи, кто-то из деревни, кто-то из южных республик, а кто-то из детдома. Все они — простые советские женщины, которые наравне с мужчинами встали на защиту Родины.

Нам приходится изобретать технологические решения, которые никогда здесь не использовались. Не только здесь. Разрабатывать с нуля инженерные решения. Вот на одном из специально разработанных нами девайсах, наши самолеты должны подняться в воздух на высоту до 10 метров и переворачиваться на камеру.

Истребитель не легкий, плюс там кабина «один в один». Мы строили по сохранившимся чертежам. Более того, у нас историческая ошибка уже закрадывается. Мы по сюжету начинаем использовать эти самолеты чуть раньше, чем они поступили в войска. Но нам бы тогда пришлось строить еще больше разнообразных самолетов.

По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы.

Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б. Премьера фильма состоится в 2023 году.

Кадр из фильм «Воздух» Центральным персонажем фильма является Женя, талантливая летчица с сложным прошлым, которая научилась не привязываться к людям, чтобы избежать боли от потерь. Она старается скрыть свои чувства и впечатления, мечтая только о совершенствовании своего летного мастерства и поражении врага. Женя стремится стать единым с воздухом, ветром и своим самолетом. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.

Узнать подробности В бесконечных воздушных битвах девушки становятся все более и более опытными. Но цена войны высока, и многие из них погибают, в то время как Женя возвышается к статусу лучшей летчицы в полку, даже если вокруг нее все меньше живых. Она проходит через процесс созревания и готовится к своему последнему бою.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Единственное, чего хочет Женя, — хорошо летать и побеждать противника. Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте.

Укутаться нечем. Бледная кожа, воспаленные глаза, истрескавшиеся губы — чем дольше война, тем страшнее смотреть на героев. Да и не Безруков с Лядовой будут в центре повествования. Это тоже обманка, трюк для привлечения внимания, провокация. На самом деле главная героиня — Женя Анастасия Талызина. Юная Женя недавно из детдома. Дочь врага народа осмелился заявить, что предложенные двигатели не годятся для самолетов , отрекшаяся от отца после его ареста. Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале. Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма. Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне. Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию. Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс. Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет.

Военная драма от режиссера Алексея Германа младшего. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте. Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне.

По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы. Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б. Премьера фильма состоится в 2023 году.

Рецензия на фильм «Воздух»

Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии. В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Только что его мировая премьера состоялась на Международном кинофестивале в Токио, который не побоялся взять в программу российскую картину. Нет сомнений, что в другое время фестивали «большой тройки» оторвали бы картину с руками. Герман-младший так он себя называет в титрах «Воздуха» — призер Венеции, его фильмы были на Берлинале и в Каннах, тоже не без наград, «Воздух», конечно, мог бы претендовать на более громкую презентацию. Но и то, что Токио, несмотря на все сложности взаимоотношений между Россией и Японией, пригласил «Воздух» в программу, — результат огромной работы. Возможно, однажды ее подробности станут известны всем. С одной стороны, он пропускает новогодние каникулы и возможность собрать максимальное число зрителей. С другой — на этой дате, скорее всего, не будет заметных конкурентов, правда, уже через неделю выйдет другой блокбастер, «Мастер и Маргарита», а значит, у «Воздуха» будет один уикенд, чтобы серьезно заявить о себе и конкурировать потом с тяжеловесом по Булгакову.

Путеводитель по Великой Отечественной Но это всё внешние обстоятельства, в то время как фильм заслуживает отдельного разговора. И это было понятно, даже когда он еще не был снят, а мы ездили на съемки и видели первые материалы. Уже тогда были очевидны и эпический масштаб проекта, и ставка на экшен в дополнение к драме. Но до конца не было понятно, что же мы увидим. Репортаж «Известий» с киноплощадки — о дрожащих мессерах, бледном Безрукове и искусственном Эрмитаже Первые опубликованные кадры одновременно напоминали и «Под электрическими облаками» Германа, и «Трудно быть богом» Германа-старшего. При этом смущало, что в главных ролях задействованы Сергей Безруков, Елена Лядова и Антон Шагин, и вообще казалось, что, несмотря на красивые проезды, это будет просто «еще один фильм о войне», качественно снятый и сыгранный, с компьютерной графикой и величественной музыкой, но он ничего не добавит к тому, что мы уже видели в кино на эту тему.

Подозрения усиливались за счет масштабной поддержки Фонда кино, который обычно дает деньги проектам с коммерческим потенциалом, и федерального канала. Поэтому страшнее всего было начать смотреть фильм. А вдруг опасения оправдаются, и «Воздух», вокруг которого будет столько шума, окажется лишь «продуктом» с именем крупного режиссера авторского кино в титрах? Несмотря на ультражестокий, апокалиптичный пролог, дальше нам как будто бы показывают нечто среднее между «В бой идут одни старики», «Небесный тихоход» и «…А зори здесь тихие». В сильно поредевший авиационный полк, защищающий Ленинград, прибывают новые пилоты — симпатичные молодые девушки без боевого опыта. Суровый командир Астафьев Безруков допускает летчиц к боевым заданиям, а сам выясняет отношения с их командиром Ритой Лядова , с которой его связывают еще не остывшие чувства.

Зритель в легком ужасе: неужели так и будет оставшиеся два с половиной часа? Сейчас они будут летать, побеждать и в перерывах петь бравые песни? Конечно, нет. Война, утверждает Герман, вне зависимости от того, на чьей стороне удача и победы, — это всё равно холод, грязь, злость.

Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят. Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк. Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны. Всех благодарю, и Лену Окопную, мою жену и художника-постановщика, очень талантливого человека… Нас было очень много. Всем спасибо.

И вам — за то, что вы пришли! Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии. На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали.

Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику. Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем.

Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер. Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой. Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было. Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков. Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt.

Команда: Воздух!

Весьма нетривиальный ответ на этот вопрос предлагает новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух». Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown Hibiya, передает корреспондент РИА Новости с места событий. В фильме «Воздух» звучит вопрос: Что важнее Родина или человек?

«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли

Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». И, несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы.

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»

Кадр из фильма «Воздух», 2024 Медитативные мотивы Что нужно знать, отправляясь в кинотеатр на просмотр фильма «Воздух»: лента идёт 2 часа 31 минуту. Мы видим множество практически медитативных моментов — суровые серые пейзажи, свинцовые облака, а сами герои порой никуда не торопятся и подолгу курят, перебрасываясь ничего не значащими фразами. Диалоги бывают обрывочны, а некоторые эпизоды будто бы включены в сценарий ради красивого кадра, но не ради смысла. Алексей Герман-младший, безусловно, уже перешёл в категорию мэтров российского кино, однако помнить о зрителе всё же нужно.

Хотя история о хрупких внешне, но сильных внутренне женщинах явно могла бы быть куда драматичнее. Кадр из фильма «Воздух», 2024 Внимательный зритель также заметит несколько шероховатостей в сюжете, не отвечающих духу того времени, вроде убийства лошади, крайне важной в условиях войны, только ради того, чтобы главная героиня наконец осмелилась «стрелять в живое». А как же тот самый вопрос, который поставила она ребром в самом начале?

Что важнее — Родина или человек? И тут Алексей Герман-младший не даёт нам чёткого ответа, словно сам боясь ответа на него.

Не глянцевая набитая спецэффектами картинка. Германовский припыленный туман — тут как никогда уместный, порожденный неоседающей взвесью пороха в воздухе. Размытый, душный, несмотря на бескрайнее степное пространство, фон, в котором сбиваются в группы-стайки герои. Слышны обрывки их разговоров — ни о чем и о самом главном. Советская техника отстает от немецкой, так что в небе все держится на виртуозном владении несовершенной машиной, камнем летящей вниз от одного попадания снаряда. Холодные глаза в одной кабине — враг, все более пустые в другой, лишь изредка подернутые предсмертным ужасом. Храбрость — постепенный процесс, выжигающий изнутри.

Женя всю дорогу задается вопросом: что главнее, человек или Родина? Какой до боли актуальный вопрос. Хоть и не отвечает сперва однозначно, но выстрелить поначалу никак не может, ведь там тоже человек.

Производство и релиз[ править править код ] Работа над фильмом началась в 2018 году [1] [2]. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей, проект получил поддержку Министерства культуры России и Фонда Кино. Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года [3] , но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса. Герман рассказал тогда, что из-за изменившихся обстоятельств работа над фильмом продлится не менее трёх лет [4].

Производство новой ленты началось в 2020 году, однако съемки пришлось остановить из-за начавшейся пандемии. В июле 2021-го актеры вернулись к своим ролям. Съемки завершились в феврале 2022-го.

Специально для кинокартины было построено около 13 объектов. Кроме этого, были воссозданы интерьеры Эрмитажа в период Великой Отечественной войны, развалины Сталинграда, а также другие объекты. Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями. Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами. Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах.

«Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР

Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии. Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19». Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий