Новости новая партия сары вагенкнехт

Немецкий политик Сара Вагенкнехт создаст собственную партию, «выступающую за экономическое здравомыслие, социальную справедливость, мир и свободу».

Депутат Бундестага Сара Вагенкнехт объявила о создании новой левой партии

Депутат ФРГ от партии «Левые» Сара Вагенкнехт вошла в тройку самых популярных политиков Германии с рейтингом одобрения в 42%. В Берлине прошел съезд новой левой популистской партии «Союз Сары Вагенкнехт», основанной в начале января. Такое мнение озвучила немецкий политик Сара Вагенкнехт.

Немецкие политологи оценили перспективы новой партии Сары Вагенкнехт

При этом обозреватель сообщает о том, что для немцев проще поддерживать ультралевые партии, чем ультраправые, это выгоднее в их интересах. Напомним, то Сара Вагенкнехт заявила о своем выходе из партии на фоне введенных санкций в отношении России и поставок вооружение на Украину.

Вагенкнехт избиралась в парламент от Западной Германии, но основная база "левых" была на Востоке. Теперь ситуация может измениться, и немалая часть западных немцев будет готова проголосовать "за разум и справедливость". Ведь вместе с Вагенкнехт и ее муж, 80-летний Оскар Лафонтен, легендарный лидер левого крыла социал-демократов. Он был председателем и СДПГ когда она выиграла выборы в 1998-м, а канцлером стал Шредер , и "Левой" откуда ушел в прошлом году. Главная интрига сейчас в том, насколько пострадают от создания новой партии социал-демократы, потому что дела у них и так обстоят совсем печально.

Старейшая партия Германии, бывшая "народная партия", сейчас формально правящая, но последние опросы дают ей уже всего 16 процентов, то есть меньше, чем еще не существующей партии Вагенкнехт. Хуже того — все партии правящей коалиции, СДПГ, "зеленые" и свободные демократы, набирают вместе 34 процента. Столько в лучшие времена было у одних социал-демократов. Да, новая партия будет откусывать у всех партий, включая даже "Альтернативу для Германии", но все-таки первыми жертвами станут близкородственные социалисты, то есть СДПГ и Левая партия.

И лишь неоднократная отправка документов о правомерности моего пребывания в Германии на основании аккредитации при правительстве ФРГ побудила руководство банка ответить: если я обращусь к ним за открытием нового счета, то мне его откроют. В то же время в Саксонии, где я некоторое время жил в городке Торгау, счет мне в том же Volksbank были готовы открыть на основании тех же бумаг, которые имелись в берлинском филиале. Поэтому выбор Сарой Вагенкнехт Саксонии для открытия счета для своей партии я, опираясь на собственный опыт, понять могу. Тем более что и премьер-министр этой земли Михаэль Кречмер ХДС недавно публично требовал возобновить работу оставшейся ветки «Северного потока — 2» для решения проблем энергоснабжения Германии. Позиция Вагенкнехт, партия которой, согласно опросам, может набрать на предстоящих выборах столько же голосов, что и «Зеленые» или социал-демократы СДПГ , явно вызывает острую озабоченность в Берлине.

Только этим могу объяснить недавнее обращение ко мне за интервью немецкого журналиста Роланда Батона из онлайн-издания Telepolis, принадлежащего известной в Германии издательской группе Heise, с вопросом о связях Вагенкнехт с Москвой. Обращение ко мне он объяснил тем, что я по версии посольства РФ в Берлине — единственный пишущий российский журналист, аккредитованный в Германии. Остальные же коллеги — телевизионщики. Наши ответы, судя по публикации Батона, были идентичны: Вагенкнехт малоизвестна в России, связей с Москвой не имеет, и российская пресса порой даже неправильно называет ее имя.

По сообщению Tagesschau, официальное учреждение партии произойдет только в следующем году из-за вопроса финансирования партии и налоговых льгот, связанных с отсрочкой её создания. В любом случае, ожидается, что создание партии изменит парламентскую карту Германии. Предполагается, что партия Вагенкнехт положит конец существованию Левой партии как серьезной оппозиционной партии в парламенте, хотя удастся ли достичь этого результата — покажет время. Вагенкнехт известна своим неприятием нелегальной иммиграции, миролюбивой позицией по отношению к войне на Украине, противодействием санкциям против России и риторикой против левых тенденций «вокизма». Однако в интервью Remix News евродепутат от AfD Максимиллиан Крах, который недавно был избран лидером списка своей партии на парламентских выборах в ЕС, заявил, что не ожидает, что партия будет привлекательна для избирателей AfD в долгосрочной перспективе: «Большинство марксистов хорошо анализируют ситуацию, но, как правило, принимают неверные решения, то же самое можно сказать и о Вагенкнехт, у которой есть несколько проблем.

Первое — мы не знаем, действительно ли она настроена против иммиграции. Поэтому мы не думаем, что она будет действительно против иммиграции. Более того, она ещё не установила реальной связи между иммиграцией и социальной несправедливостью.

Союз Сары Вагенкнехт: новые перспективы немецких «левых»

Лафонтена и Вагенкнехт и так изначально можно было назвать единомышленниками, а учитывая существенную разницу в возрасте и оттого неминуемо возникшие в их семье патерналистские отношения, авторитет мужа, его образ мысли и политические воззрения стали определяющими и для самой Сары. И когда 17 марта 2022 года Лафонтен покинул Die Linke, аргументировав своё решение «отказом партии от курса на левую альтернативу политике социальной неопределенности и неравенства нынешнего правительства ФРГ», а уже в мае того же года выступил против поставок германского оружия на Украину, обвинив «Зелёных» в разжигании войны и в «слепоте» по отношению к военным преступлениям США, стало понятно, что дни его супруги в рядах «Левых» сочтены. Собственно, к чему я подвожу? А к тому, что предварительное понимание, каким именно будет политпроект Сары Вагенкнехт, можно получить, внимательно изучив взгляды её мужа. А они, в свою очередь, основываются и Лафонтен этого не срывает на «Новой восточной политике» Вилли Брандта. Для тех, кто не застал этого без всякого преувеличения выдающегося политического деятеля наряду с Конрадом Аденауэром — отцом-основателем ФРГ и первым её канцлером, Брандт — четвёртый канцлер — стал той фигурой в германской политике, чьи заслуги признаются всеми, вне зависимости от партийных пристрастий коротко напомню, о чём идёт речь. Уже в должности канцлера Брандт немало поспособствовал подписанию 1 февраля 1970 года в Эссене советско-западногерманского договора, известного как «газ в обмен на трубы» и ставшего, по сути, краеугольным камнем долгосрочного сотрудничества между СССР, а затем и Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия. Вилли Брандт По факту, до недавних пор взаимоотношения между нашими странами во многом основывались на том прагматичном, деловом и лишённом идеологической мишуры подходе, который предложил Вилли Брандт. Это был едва ли не первый такой случай в истории, когда государственный политик столь высокого ранга отдавал дань памяти погибшим и одновременно просил прощения от лица миллионов немцев за преступления, совершённые национал-социалистическим режимом. А потому неудивительно, что 10 декабря 1971 года за вклад в улучшение международных отношений Брандт был удостоен Нобелевской премии мира с формулировкой «В знак признания конкретных инициатив, повлёкших ослабление напряжённости между Востоком и Западом».

Внутренняя политика Брандт характеризовалась рядом социальных реформ, улучшивших положение отдельных категорий населения, прежде всего со средними и низкими доходами, студентов, пенсионеров, а также сделавших более доступным получение качественных медицинских услуг массовым потребителем.

Кристина Бондарева предупредила, что BSW представляет угрозу для киевского режима. В октябре АдГ обновила рекорд популярности. Почти четверть немцев признались, что проголосовала бы за эту партию.

Зара Вагенкнехт вовремя вышла из этой партии и на руинах будет создавать новую левоцентристскую партию, которая станет привлекательной в глазах простых рабочих, малоимущих людей. И поэтому, конечно, системные партии, можно сказать, сегодня в панике и начинают, стараются их между собой разыграть и таким образом ослабить. Выборы в бундестаг, то есть выборы канцлера, произойдут только через два года. Сможет ли Шольц, его правительство так долго удержаться у власти — это большой вопрос. Но я думаю, что пока правительству перевыборы не грозят, у него есть два года поправить ситуацию.

Но в следующем году на территории бывшей ГДР будут проходить ключевые земельные выборы, и на этих выборах не исключено и даже весьма вероятно, что «Альтернатива для Германии» и партия Вагенкнехт получат большое количество голосов. И, может быть, в той или другой земле теоретически даже могут создать коалиционное правительство, что, конечно, повергает системные партии в состояние тихого ужаса».

Потому что по различным социологическим исследованиям, Сара Вагенкнехт и ее сорат ники могут расс читывать на электорат именно «АдГ». Ближайшие выборы федеральные земли Саксония, Тюрингия и Бранденбург покажут полную картину. Такое не раз случалось, например, во Франции... Но тут уместна оговорка.

Традиционное разделение на левых и правых уже не совсем работает. В новых реалиях и правые, и левые выступают за социальную справедливость и национальный суверенитет, а центр — за глобалистскую повестку. Поэтому европейские избиратели сейчас разрываются между левыми и правыми. Экономическая стагнация играет им на руку. Его автором был Эрнст Никиш, который в 1920-х годах политически разошелся с будущими нацистами, и даже был вынужден эмигрировать. Также национал-большевиками неоднократно называли братьев Штрассеров.

Поэтому противники Вагенкнехт пытаются ее упрекать этими призраками прошлого. Каким-то образом способствовать формированию тех партий и движений, которые занимают евроцентристскую позицию — противников брюссельского диктата. Историк Александр Колпакиди связывает с новой ст руктурой Сары Ваген кнехт надежды с возрождением л евого движения во всемирном масштабе. Иначе левое движение будет смято, раздавлено. Оно и сейчас находится в кризисе. В Германии левые теряют.

В Польше только что завершились выборы, где левые, потеряв голоса, выступали подголосками либеральной сволочи.

Новая партия в Германии может получить поддержку четверти немецких избирателей

Сара Вагенкнехт указывает на разрушительные последствия антироссийских санкций для экономики Германии. В Германии стремительно растет рейтинг еще не созданной партии «Альянс Сары Вагенкнехт», сообщает издание Bild. Депутат ФРГ от партии «Левые» Сара Вагенкнехт вошла в тройку самых популярных политиков Германии с рейтингом одобрения в 42%. Немецкий оппозиционный политик Сара Вагенкнехт безжалостно рвёт вялую власть в ФРГ, отбирая у расслабившихся конкурентов электорат. Планируется, что новая партия под названием «Союз Сары Вагенкнехт – За разум и справедливость» начнет свою деятельность в январе следующего года и примет участие в выборах в Европарламент уже в июне.

Стало известно, за что борется партия Сары Вагенкнехт

На начальном этапе Сара возглавила движения «Союз Сары Вагенкнехт: за здравый смысл и справедливость» (Bündnis Sahra Wagenknecht — Für Vernunft und Gerechtigkeit, BSW), которое станет основой новой гибридной партии. Создание новой партии Германии под руководством Сары Вагенкнехт приведёт к серьёзному ослаблению оппозиции в стране, а сама Вагенкнехт так и останется не более чем ярким и харизматичным оратором. В уставе «Союза Сары Вагенкнехт» отмечается, что его цель – поддержка создания новой партии, однако он не будет самостоятельно участвовать в выборах. с разрушенными предприятиями, нищими пенсионерами. Вагенкнехт вышла из состава Левой партии Германии, за ней последовали еще девять депутатов парламента ФРГ.

Красную фурию затравили свои. Сара Вагенкнехт уходит из партии Левые

Теперь на перспективах проекта можно ставить крест: затравленная своими же коллегами идеолог движения — харизматичная «Красная фурия» покидает политику. С помощью своего проекта Вагенкнехт намерена была усилить политическое влияние левых и привлечь на свою сторону не только членов своей Левой партии, но и социал-демократов, «зеленых» и беспартийных. Когда давление станет достаточно сильным, политические партии в своих собственных интересах начнут открывать свои списки для наших идей и соратников», - заявляла политик в интервью Der Spiegel. Но амбициозным планам сбыться не суждено: на днях стало известно, что Сара Вагенкнехт намерена оставить свой пост председателя фракции Левые в Бундестаге осенью 2019 года, а также покидает свое детище — движение «Вставайте». Это решение политик объяснила проблемами со здоровьем, «выгоранием». Как пишет в данной связи близкий к Левым информационный портал Nachdenkseiten, «реакция СМИ на анонсированный Вагенкнехт уход со своих должностей вышла ожидаемо несерьезной: в первую очередь, в прессе подвергли сомнению аргументы политика о «проблемах со здоровьем», попутно порадовавшись преждевременному вылету Вагенкнехт из проекта «Вставайте». При этом особенно скабрезные комментарии отпускали не журналисты, а германские политики», - отмечает СМИ.

Вторая глава, «Социальная справедливость», ориентирована не на широкие массы работающего населения, а, скорее, поддерживает старую иллюзию безграничного роста [капиталистической экономики]. Она выступает не за социалистическое требование социального равенства, а за «справедливую меритократию с реальными равными возможностями». В ней выражено сожаление по поводу того факта, что «обещания развития социальной рыночной экономики» больше не в ходу. Манифест выдвигает требование: «Личное процветание не должно быть вопросом социального происхождения, а должно быть результатом усердия и индивидуальных усилий». За этой программой мелкобуржуазных иллюзий скрывается националистическая и милитаристская политика. Глава «Мир» — это едва завуалированный призыв к войне и наращиванию вооружений. Здесь звучат аргументы против «разрешения конфликтов военными средствами», но прежде всего потому, что такие операции в настоящее время проводятся преимущественно в рамках альянса НАТО, в котором доминируют США. Партия Вагенкнехт поддерживает такое перевооружение, которое будет служить интересам Германии. Манифест выступает за «уверенную политику, которая… основана на понимании того, что интересы США иногда существенно отличаются от наших интересов». Целью является «независимая Европа суверенных демократий в многополярном мире», которая не позволит Европе быть раздавленной «между США и новым силовым блоком вокруг Китая и России». Отвечая на вопрос во время пресс-конференции о конфликте на Ближнем Востоке, Вагенкнехт поддержала геноцидальную войну Израиля против палестинцев. Однако она выразила обеспокоенность тем, что конфликт продолжит обостряться, и надеется на то, «что, возможно, возобладают более разумные действия». В качестве основания для своей надежды она сослалась на заявления президента США Джо Байдена, который заверил израильское правительство в своей полной поддержке и уже направил в регион два авианосца, чтобы расширить геноцид в Газе до масштабов региональной войны против Ирана. Последняя глава манифеста, «Свобода», состоит из двух абзацев, оба из которых направлены против демократических свобод. Первый предупреждает об угрозе свободе, исходящей от «культуры отмены» и «политического авторитаризма, который навязывает людям те или иные взгляды и регулирует их образ жизни или язык». Однако в манифесте не упоминается о массовом перевооружении полиции и аппарата безопасности с очевидной целью подавления демократических прав и свобод — по той простой причине, что Вагенкнехт, как и Левая партия, это поддерживает.

Антимигрантские установки. Эта именно та партия которую мы ждали. Это именно та Германия которую мы любим», — пишет политактивист Евгений Николаев. Обозреватели издания Bild уже назвали политическую силу Вагенкнехт «новой пропутинской партией». Следует ожидать мощнейшего противодействия новой инициативе. Первое состоит в том, что она в целом создавалась вокруг ее основательницы и это партия одного пункта — они выступают за прекращение поддержки Украины и невступление Германии в конфликт. Пока у них есть потенциал подбирать протестные голоса тех, кто недоволен нынешней ситуацией в Германии. По сути, они ярко действующая партия нового типа. Вторая версия состоит в том, что новая структура может быть проектом ведомства федерального канцлера по перетаскиванию голосов от партии «Альтернатива для Германии». Потому что по различным социологическим исследованиям, Сара Вагенкнехт и ее соратники могут рассчитывать на электорат именно «АдГ». Ближайшие выборы федеральные земли Саксония, Тюрингия и Бранденбург покажут полную картину. Такое не раз случалось, например, во Франции… — Да, такое возможно. Но тут уместна оговорка. Традиционное разделение на левых и правых уже не совсем работает. В новых реалиях и правые, и левые выступают за социальную справедливость и национальный суверенитет, а центр — за глобалистскую повестку. Поэтому европейские избиратели сейчас разрываются между левыми и правыми. Экономическая стагнация играет им на руку.

Это не правые и не экстремисты», но люди, заслуживающие того, чтобы им сделали «серьезное предложение», — считает Вагенкнехт. Ранее Бундестаг принял раскритикованный закон о климатически нейтральном отоплении. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий