Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года.
Автоновости
- Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
- Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
- Nissan Leaf с пробегом 88036 км | Купить б/у Nissan Leaf 2012 года в Москве | Fresh Auto
- Новости по тегу nissan leaf, страница 1 из 2
- Nissan Leaf с пробегом 88036 км | Купить б/у Nissan Leaf 2012 года в Москве | Fresh Auto
- Ниссан лиф, ниссан куб, как купить авто во владивостоке, проверка автомобиля смотреть всем дром
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Серийная сборка «российского» Nissan Leaf налажена на заводе Nissan в английском Сандерленде. Как ранее сообщали аналитики из «АвтоСТАТ», по состоянию на 1 июля 2018 года Nissan Leaf является самым популярным подержанным электромобилем в России с показателем в 1800 зарегистрированных машин.
Но благо то, что для покупателя есть выбор. Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль. Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник.
За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого.
Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток.
Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей.
Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рынок насыщается электрокарами, батареи стареют, снижается цена. Что касается эксплуатации, то запаса хода зимой хватает на 80 километров.
Снижение в два раза, по сравнению с летом, обусловлено применением печки и температурой окружающего воздуха. На Лифе нет охлаждения и подогрева батареи, что применяется на более дорогих электрокарах. Негативно влияют на ресурс батареи и быстрые зарядные станции, коих в России не так уж и много. Купить условно новую контрактную батарею можно примерно за 150 000 рублей. Ресурса такой АКБ хватит на пять лет эксплуатации.
На сегодняшний день рынок Приморья располагает достаточным количеством «разборов» и сервисов по реализации запчастей. Среди российских «кулибиных» появились и такие, кто перебирает «дохлые» аккумуляторы, сохраняя оригинальный корпус, начиняя его новыми элементами. Что касается обслуживания, то продавцы Ниссан Лиф с пробегом рекомендуют заменить технологические жидкости тосол и смазка редуктора , что обойдется не дороже 2 500 рублей. Ресурса тормозных колодок, по заявлению производителя, хватает на 150 000 километров пробега. Опыт эксплуатации многими людьми говорит о том, Ниссан Лиф, это исключительно надежный авто, в котором ломаться нечему.
Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров. Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной.
Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине? Новое здесь практически все. Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции. Многие функции, которые были реализованы в прошлом поколении только частично, набрали в новой генерации совершенно неожиданные обороты.
Разработчики предложили множество решений, которые обычно доступны в более дорогих транспортных средствах. Перед покупкой автомобиля стоит изучить новинки в технологическом плане. Компания не стала идти по пути некоторых конкурентов и раздувать количество комплектаций и вариантов оснащения. Простой прайс-лист позволяет быстро выбрать, какой именно вариант Ниссан будет более приемлемым для вас.
Но в России многих все еще пугает вопрос покупки электромобиля. И это разумно, так как пока нет множества станций для зарядки, отсутствуют хорошие дороги, а расстояния для межгородских поездок в России уж очень большие для электрического транспорта. Цены и конкуренты - основные помехи для продаж Nissan Практически во всех странах сегодня действуют государственные субсидии и скидки при покупке электрокаров. Базовая цена самой доступной версии Nissan Leaf 2 составляет 29 900 долларов, независимо от страны продаж.
Далее к этой стоимости плюсуют таможенные пошлины, НДС и прочие нюансы. Правда, при продаже электромобиля в России Ниссан может оставить ценник на уровень 29 900. В США цена с учетом скидки составляет от 22 100 долларов, а в Британии - от 19 000 фунтов. В Германии электромобиль обойдется в 20 000 евро.
В России таких скидок пока не предусмотрено.
Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России
- Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
- Полная стоимость авто
- Nissan Leaf 2019 с доставкой из Кореи
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России
Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке?
NISSAN LEAF ZE1
Ниссан лиф 2011 | Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров. |
Nissan Leaf | Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. |
По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf | Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! |
Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? | Пикабу | Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили. |
Nissan Leaf
Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире.
Комментарии
Изменение стратегии Nissan связано с планами увеличения годового дохода до 160 миллиардов долларов. По результатам минувшего финансового года он составил 120 миллиардов долларов. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Nissan Leaf второго поколения Помимо аккумулятора повышенной мощности, который позволяет Leaf второго поколения в два с лишним раза по сравнению с предшественником увеличить пробег машины на одной зарядке батарей, и на дизайн, улучшенный по сравнению с моделью первого поколения, в новом Leaf особое внимание обращают на себя интеллектуальные системы, которые приближают его по функциональности к беспилотным автомобилям. Управление одной педалью В своей базовой поставке Nissan Leaf обладает функцией e-Pedal , позволяющей управлять машиной с помощью одной педали акселератора. При активированной e-Pedal нажатие на педаль, как у обычного автомобиля, приведет к разгону машины, в то время как поднятие ноги с акселератора у Nissan Leaf повлечет активное торможение вплоть до полной остановки машины. Учитывая непривычность для водителей функции e-Pedal, разработчики предусмотрели возможность ее отключения.
Также изменениям подверглись бампер и фары головного света. Кроме этого, эмблема на передней части теперь подсвечивается. Новые легкосплавные колесные диски на 17-дюймов являются опциональными для базовой версии и стандартными для топовой.
Сзади появился новый диффузор и спойлер фото: Nissan. Сидения в салоне получили новую обивку из черной ткани. Стандартно салон электрокара может предложить исключительно черные цвета, но в более дорогом варианте появляются глянцевые вставки, покрытые рояльным лаком.
На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске. Ну а мы в редакции Quto уже представили , какие специальные автомобили можно создать на базе русского электрокара.
Сейчас модель выпускается в кузове хетчбэк. Кроме того, автомобиль оборудован автопилотом. Не исключено, что все это может получить и новый Leaf. Презентация серийной модели Nissan Leaf третьего поколения состоится в следующем году, а в продажу машины поступят в 2025 году.
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf. Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10. С учетом заработка поставщика 30. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5. Расход энергии...
Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки. Ниссан Лиф: запас хода и мощность Благодаря доработкам в силовой части электрический мотор нового Nissan Leaf 2021 года удалось сделать более мощным: 150 л. Все это не могло не сказаться на дальнобойности машины, которая увеличилась. В зависимости от методик измерения пробег 30-киловаттного Лифа на полной зарядке составляет: европейский цикл NEDC — 250 км; американский цикл EPA — 242 км; японский цикл JC08 — 400 км. К сожалению, всего этого недостаточно для конкуренции с Model 3 и даже Chevrolet Bolt, который с аналогичным аккумулятором по циклу EPA проезжает 383 километра.
Но ситуацию готова исправить новая батарея на 60 кВт, которая появилась у Leaf в прошлом году до 380 км.
Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм. На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки. Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку... Техническое обслуживание, настройки панели и т.
Купить условно новую контрактную батарею можно примерно за 150 000 рублей. Ресурса такой АКБ хватит на пять лет эксплуатации. На сегодняшний день рынок Приморья располагает достаточным количеством «разборов» и сервисов по реализации запчастей. Среди российских «кулибиных» появились и такие, кто перебирает «дохлые» аккумуляторы, сохраняя оригинальный корпус, начиняя его новыми элементами. Что касается обслуживания, то продавцы Ниссан Лиф с пробегом рекомендуют заменить технологические жидкости тосол и смазка редуктора , что обойдется не дороже 2 500 рублей.
Ресурса тормозных колодок, по заявлению производителя, хватает на 150 000 километров пробега. Опыт эксплуатации многими людьми говорит о том, Ниссан Лиф, это исключительно надежный авто, в котором ломаться нечему. Подвеска была специально сконструирована с учетом изменения и распределения веса. А её полмки и износ — это будет зависеть от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Относительно комфорта и управляемости. Автомобиль дружелюбен и комфортен.
А не этого ли нам нужно для активной езды в городе? Достаточно мягкая подвеска, вместительный багажник. Тесновато на втором ряду. Немного страдает обзорность с места водителя. Виной тому форма и толщина передних стоек.
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В сентябре 2014 года на китайском рынке начались продажи Venucia E30, который является копией модели Nissan Leaf. Производством машины занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура [14]. В России править Несмотря на активность компании Nissan в России, производство, а также поставка этих машин организованы не были. Несмотря на это, дилеры «Ниссана» иногда готовы привезти эту машину на заказ. Так же «серым» импортом эти машины ввозятся в Россию из ЕС и Японии, с левым и правым рулём соответственно. Nissan Leaf в 2020 — 2021 годах являлся самым популярным в России электромобилем.
В марте 2020 года количество электромобилей составляло 5,2 тысячи машин. Этот парк относительно «молод» — его средний возраст чуть превышает 9 лет. Практически все они до санкций 2022 года поступали к нам из Японии и, соответственно, имеют правый руль.
Хорошо, что был недалеко от дома — жена привезла переходник под медленную зарядку, и за полтора часа я смог зарядиться, чтобы доехать до города, — вспомнил неприятный случай владелец Leaf. Это вместо того, чтобы поставить побольше медленных зарядок на 3—5 кВт. В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам. А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина. В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате.
В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места. У Leaf нет охлаждения тяговой батареи Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов. Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan.
Проблем с запчастями нет После покупки мужчина поменял масло в редукторе. По регламенту его нужно менять на 120 тыс. Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока. Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены. Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто. Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом.
Напомним, Nissan Leaf — традиционно самый популярный электромобиль на российском рынке, правда, к нам он в подавляющем большинстве попадает в виде праворульной «бэушки» из Японии. Так, по данным «Автостата» , по итогам января — мая 2022 года в РФ ввезли 2,1 тысячи Лифов. Nissan Leaf актуального образца.
Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» пока что он не работает , когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major. А для самого Ниссана этот эксперимент — хорошая возможность протестировать интерес российских автомобилистов к электромобилям.
Почитать ещё
- Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия
- Динамика (график) цен нового Ниссан Лиф
- Ваша заявка принята!
- Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
- Содержание
- Почему мы?
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Вы смотрите объявления на сайте и выбираете интересующие вас автомобили.
Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
Назван средний пробег автомобиля на Кубани в год Автомобильный сайт «Дром» рассчитал среднегодовой пробег легковых автомобилей в Краснодарском крае. Оказалось, что на Кубани этот показатель больше среднего по стране 18,7 тыс. Подсчет сделан на основе анализа 400 тысяч объявлений о продаже машин в возрасте до пяти лет, исключая легковушки с признаками скрученного пробега. Уточняется, что лидером по среднегодовому пробегу в регионе стал Datsun on-DO 31 760 км.
Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом. Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая. А также переключаться на задний ход или использовать одну из низших передач при трогании с грузом. Для зарядки используется разъём Type 2, установленный в области заливной горловины. Этого хватит на 150 км пробега. Скоростной зарядки не предусмотрено.
Отопитель в Nemo электрический: ТЭН на 600 Вт интегрирован в систему охлаждения, поэтому можно пользоваться штатной печкой почти без ограничений. Результаты экспериментов показывают, что включённый отопитель отнимает от пробега примерно 15 км. Багажный отсек в серийной версии переделают: уберут стёкла, пол и задние колёсные арки закроют декоративными формованными накладками, из боковых дверей уберут ненужные стеклоподъёмники и, возможно, сделают новые накладки на двери без внутренних ручек.
Когда блогеры проехали 32,6 км, то электроника и вовсе искусственно ограничила мощность электромотора. После этого скорость стала быстро снижаться, а полностью аккумулятор сел после 34,7 км пробега, и авто оказался не способен продолжать движение.
Скептических мнений много, есть суровые реалии зимнего использования, но все это меркнет перед легким управлением, достойным ускорением, моментальным торможением, невероятным комфортом, а главное расходами на перемещение из точки А в точку Б». Японцы оказались впереди планеты всей, выпустив в массы доступный электромобиль. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. Сборка первых серийных экземпляров началась в Японии, затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей на заводах в США, а с марта 2013 года — в Великобритании на мощностях сборочного завода в Сандерленде. В США продажи начались 11 декабря 2010 года, а в Европе — с первой половины 2011 года. В России официально машинка так и не появилась. Поэтому Leaf поставляли по большей части подержанными из Америки и Старого Света, но в основном, из Японии. Ведь «Лиф» из вторых рук и с небольшим пробегом выгоднее всего было везти из страны восходящего солнца — 7-10-летний электромобиль оттуда без пробега по РФ сегодня можно купить за 400 000 — 500 000 рублей. Автомобиль выглядел довольно эффектно и авангардно, словно давая понять, что это не совсем обычная машина. Вот только этот футуристический кузов оказался с недостаточно прочным лакокрасочным покрытием. Владельцы жалуются, что он «царапается просто об воздух». И это, пожалуй, единственный серьезный минус автомобиля. Хотя само «железо» довольно прочное и даже сколы долго не цветут ржавыми пятнами. Впрочем, из металла у Leaf сделаны только передние и задние крылья. Капот и все пять дверей — алюминиевые! Как бы то ни было, о защите корпуса надо позаботиться — обработка специальными составами и полировкой воском лишними не будут. Покупая Leaf впервые, надо иметь ввиду, что в машине напрочь отсутствует запаска — только ремкомплект с герметизирующей жидкостью и штатным компрессором. Поэтому в дальнюю дорогу, если будет такая необходимость, лучше бросить в багажник хотя бы докатку. Главная изюминка «Лифа» — электрическая силовая установка вместо привычного ДВС с коробкой передач. Малая батарея нужна для запуска машины: с ее помощью тестируется основное оборудование и в случае исправности переходит на потребление энергии с высоковольтной батареи ВВБ. При заведенной машине на него поступает 13-13,5В. Обслуживание сводится лишь к замене масла в редукторе каждые 30 000 км. ВВБ - это отдельная история.