Новости наутилус помпилиус андрей апостол

Nautilus Pompilius слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости по тегу: Наутилус Помпилиус. Nautilus (US-NLS) has 1 subsidiary. Nautilus: See the recent changes among its 30 executives. вспоминает историю создания самых известных песен Nautilus Pompilius, по праву считающихся классикой русского рока. С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде. Апостол Андрей Наутилус Помпилиус, Гитара, Гирлянда, Кавер, Апостол Андрей, Новый Год, Видео, Длиннопост.

Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius

Биография Бутусова и его группы «Наутилус Помпилиус» была полна взлетов и падений, но он всегда поднимался, восставал из пепла и продолжал радовать поклонников новыми лиричными и задумчивыми композициями. «Прогулки по воде» — шестая песня альбома «Чужая земля» группы «Nautilus Pompilius». На песню были сняты два клипа — обычный и анимационный. "Прогулки по воде" и "Небо и трава".

Nautilus pompilius - Апостол Андрей текст песни

Решили, что, наверное, парень нас узнал и поэтому не стал трогать. В финансовом смысле известность «Наутилусов» тоже была оправданна — однажды мы даже получили зарплату в мешке из-под картошки. Правда, было это в разгар инфляции 1996 года, когда деньги обесценились. Директор объявил после выступления, мол, вас за кулисами ждет сюрприз. Заходим, а там стоит в человеческий рост мешок, набитый купюрами. Смеясь, раскрыли его и стали делить — каждому досталось по охапке денег. Даже Слава развеселился: куда, говорит, их теперь девать? Больше, увы, мы такими объемами гонорары не гребли». Вячеслав и Олег дружат больше двадцати лет. На фото — с женой Сакмарова Кирой и их дочкой Алиной Источник:.

А главное, в ней выражена, а точнее, намечена одна очень важная мысль. Давайте присмотримся к этой песне внимательнее. По форме она, как и «Прогулки по воде» построена на антитезе, диалоге двух героев, столкновении двух различных мировоззрений. Что это за мировоззрения? Ты говоришь, что небо — это стена, Я говорю, что небо — это окно. Ты говоришь, что небо — это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. О чём спорят герои песни? Они спорят о небе. Очевидно, что для религиозных людей небо является символом загробной жизни, потустороннего мира. Очевидно, что для авторского лирического «я» небо — это «окно», то есть проход к потусторонней свободе. Для героини, с которой ведёт спор герой, небо — это «стена»: для неё там ничего нет. То есть на поверхности мы видим спор между религиозным христианским и материалистическим взглядами на мир. И автор, Илья Кормильцев, конечно, стремится убедить нас в предпочтительности первого. Казалось бы, на этом исследование песни можно и прекратить: религиозные люди согласятся с позицией автора, а атеисты — отвергнут её. Однако здесь не всё так просто, иначе эта песня не заинтересовала бы нас. Итак, чем же автор обосновывает свою точку зрения? Ты говоришь, что нет любви, Есть только пряник и плеть. Я говорю, что цветы цветут Потому, что не верят в смерть. Персонажи песни спорят не только о потустороннем мире, но и о любви. Собеседница лирического героя отрицает существование любви, и в этом её позиция конкретизируется: она не просто представительница материализма, но представительница определённого ответвления этой идеологии. Да, материализм, как и христианство, бывает разным, и в данном случае мы сталкиваемся с такой ныне распространённой его разновидностью как буржуазный утилитаризм. Можно сказать, что именно на этой философии была выстроена капиталистическая цивилизация с её прагматизмом и культом выгоды. Такие явления, как любовь, милосердие, бескорыстие и жертвенность отторгаются моралью этой цивилизации. Несмотря на то, что слово любовь звучит буквально из каждого утюга, в действительности это слово было лишено своего истинного содержания и низведено до разновидности потребления — потребления людей. Фраза «я вас люблю» означает «разрешите вами попользоваться». В мире тотального буржуазного эгоизма и самолюбования действительно «есть только пряник и плеть».

И убеждает себя в том что Христос торгуется с ним. Как бы говоря: "Сделай то что я тебе сказал , а я потом в награду скажу тебе секрет спасения и святости". То есть Андрей представляет себе постижение высшей реальности как некую магическую "технологию": если последовать за Христом, то в конце он даст мне некую особую молитву , магический посох, амулет и др. И продолжая себя обманывать Андрей находит некое "обоснования" своим выводам : "Но учитель на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом". То есть имея ввиду: Если эти солдаты герои прошли весь путь и узрели Лицо Всевышнего, как же это совместить с тем что они совершали убийства? Да и носили шлемы с рогами ,глядя из дали этих героев можно было наверное принять за демонов. Нет не могли они быть святы слишком грешны. И это значит что их спас магический секрет который им сказал Спаситель. Продолжение далее. Лина ШмаковаЗнаток 314 5 месяцев назад 4. Услышав такое "эзотерическое понимание" своих слов Спаситель в праведном гневу совершенно справедливо говорит : " Ты и верно дурак". То есть безумный ибо только безумцы не воспринимают реальность или воспринимают ее лишь частично.

Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...
  • About This Artist
  • Популярные жанры
  • Прогулки по воде (Nautilus Pompilius)
  • Другие треки исполнителя
  • Related Tags

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»
  • Новости о творчестве, жизни и концертной деятельности музыканта
  • Наутилус Помпилиус - Апостол Андрей - слушать песню или скачать бесплатно
  • Вячеслав Бутусов чудом избежал беды | STARHIT

Последние новости

  • Главные песни Nautilus Pompilius — Что случилось …
  • Caption Selection
  • Прогулки по воде (песня)
  • Nautilus pompilius - Апостол Андрей текст песни

10.12.2022 Зимний квартирник / Апостол Андрей / Михаил. Женя и Ната / В. Бутусов

Это не мешало Славе играть для друзей и на школьных концертах. А первое публичное выступление в биографии Бутусова произош ло еще в Сургуте. В 1978 году Вячеслав Б утусов сдал экза мены и был зачислен в Свердловский архитектурный институт. По традиции в самом начале обучения первокурсники поехали на картошку. В течение месяца начинающие студенты работали в поле, жили в бараках, а по вечерам коротали время у костра. Развлечений было немного, и самым популярным было пение. Это позволило молодому гитаристу Бутусову с разу ста ть самым популярным человеком на курсе. Именно на картошке Слава познакомился и подружился с Дмитрием Умецким, вместе с которым им суждено было стать коллегами и одними из пионеров уральского рока. Дима успевал по английскому и имел обширную коллекцию пластинок с зарубежной музыкой. Парни сдружились и вскоре стали вместе выступать на различных мероприятиях.

Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения. После окончания архитектурного института Бутусов по рас пределе нию был направлен на работу в проектный институт «Уралгипротранс», где занимался в том числе разработкой дизайна для станций Свердловского метрополитена. К слову сказать, один из его проектов был реализован в оформлении станции «Проспект Космонавтов» — уникальное оформление колонн, сочетающее стиль хайтек и уральские камни. Кроме этого, именно Бутусов разраб отал шр ифт, которым написано название другой станции свердловской подземки — «Уралмаш». По вечерам Бутусов и Умецки й продо лжали репетировать, писать собственные песни — и однажды пришли к решению создать свою группу. Но быстро пришли к выводу, что это слишком громоздко. Поменяли наименование на «Наутилус» — но оно оказалось занято экс-музыкантами «Машины времени», которые основали новый коллектив. Тогда молодые рокеры открыли энциклопедию и выяснили, что знаменитую подлодку Жюль Верн назвал в честь го ловоногого моллюска — Nautilus pompilius. В 1982 году Бутусову и Умецкому составил компанию гитарист Андрей Саднов, и музыканты начали запись демоальбома.

Поэт приносил раз в неделю музыкантам большие кипы стихов. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический», — рассказывал Бутусов. Сам Кормильцев всю жизнь находился в духовном поиске: изучал восточные религии, увлекался исламом, был крещен по православному обряду. Стихотворение Кормильцева, на которое была написана песня, можно рассматривать как фантазию на тему евангельской истории о знакомстве Андрея — тогда еще простого рыбака, а в будущем святого апостола — с Иисусом Христом. Интересный факт: многие поклонники группы «Наутилус Помпилиус» называют песню «Апостол Андрей» или просто «Апостол». Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.

И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» Мф. Симон — первоначальное имя апостола Петра. Апостол Андрей — его брат. Они были рыбаками. И учениками Христа братья стали одновременно.

Из двенадцати апостолов Андрей первым последовал за Сыном Божьим, поэтому и стал называться Первозванным. До этого он был обычным человеком и вместе с братом Симоном апостол Петр ловил рыбу в Галилейском море. Видишь, там на горе?.. Несмотря на то, что Вячеслав Бутусов охарактеризовал свою песню в те годы как некую общечеловеческую притчу, в ней отображена вся суть Евангелия — самое важное в нем. Некоторые из этих смыслов раскрыла автор портала Ekzeget. Начнем с первого куплета: С причала рыбачил апостол Андрей Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы.

Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Повиси-ка на нем Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним два других, по ту и по другую строну, а посреди Иисуса. То, что делает Христос — чудо, но Андрей воспринимает это как фокус и просит «открыть секрет». Оказывается, что за способностью спасать людей стоит распятие.

Its popularity was extremely high in the late 1980s in the USSR, and they were well respected in Russia until their breakup in 1997. The band is a landmark of "Ural rock" style, with rather deep and philosophical lyrics, and melodic, often dark, electric guitar-led sound with a fair amount of keyboards and occasionally other instruments such as flute or saxophone.

Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления.

В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки". Последнюю Бутусов посвятил Москве. Возврат к полновесному "электричеству" случился с неожиданно сыгранной в середине мероприятия композицией из 80-х "Эта музыка будет вечной", которой в последние годы либо открывался весь концерт, либо открывалась бисовая часть. Во второй половине сэт-листа нашлось место для хитов, знакомых многим зрителям с детства или юности: "Зверь", "Чёрные птицы", "Князь тишины", "Крылья", "Дыхание". Точку в основной программе концерта Орден Славы поставил песнями "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. На бис музыканты вышли с "боевиками" из времени, когда история легендарной группы только начиналась: "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью".

К сожалению, песню "Титаник", как на недавнем питерском концерте, Орден Славы исполнять не стал, хотя публика ещё немало времени потратила, пытаясь вызвать Бутусова и Ко на второй бис.

Ад и рай Вячеслава Бутусова

progulki_po_vode Em с причала рыбачил апостол Андрей H а Спаситель ходил по воде Am и Андрей доставал из воды пескарей Em а Спаситель погибших людей. В БКЗ «Октябрьский» прошел концерт «30 лет под водой», посвященный юбилею группы «Наутилус Помпилиус». Апостол Андрей - скачать песню или слушать бесплатно в высоком HQ качестве. Слушайте в Apple Music: песня «Прогулки по воде» (Наутилус Помпилиус). 1996. Длительность: 3:44. Апостол Андрей. Nautilus Pompilius.

"Видеть друг друга никто из них уже не мог": история о том, как распался "Наутилус" - из первых уст

Видишь там на горе возвышается крест Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной" Моей подруге, по ее заявке.

Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны. Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить. А жить зачем и как?

Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман». Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую.

Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека.

И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов. Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других. Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами. А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом.

Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества. Кормильцев здесь повторяет максиму, которую изрекали многие проповедники: лучше быть рабом бога, чем рабом человека, ибо, если я раб господень, то я больше ничей не раб. Увы подобные сентенции можно трактовать двояко: можно под религиозными флагами свергать господ, а можно и примиряться со своим рабским положением, откладывая исполнение высшей справедливости до Страшного суда. Но неужели современный человек неизбежно вынужден выбирать между разумом и любовью, между рабством людским и рабством божественным? Вышеописанные противоречия лишь кажутся неразрешимыми, ибо они уже давно разрешены мировой социалистической традицией.

Социалистический гуманизм отвергает религию, но не отвергает этику. И в этом нет никакого парадокса: не обязательно бояться бога, чтобы любить людей.

И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге.

Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.

Мф 14:28. Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной! Собственно, ответ состоял всего из одного слова: "…Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий".

Почему и зачем бедный Андрей должен был испытать крестные страдания раньше Самого Спасителя — загадка, понятная, наверное, лишь самим авторам этих строк. С этого момента текст песни полностью уходит от событий, описанных в Евангелии. Однако некоторые смысловые параллели в тексте еще можно найти: 4. Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом! Здесь апостол Андрей просит Иисуса наделить его даром хождения по воде, но — минуя крестную казнь. На самом деле, Евангелие действительно упоминает об одной апостольской просьбе, в ответ на которую Иисус сказал нечто подобное. Правда, просьба была вовсе не о хождении по воде, а о куда более масштабных возможностях. Да и сам диалог Спасителя с апостолами звучал совсем иначе, нежели в песне: "…И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь?

Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим". Мф 20:17-23 5. Здесь наступает уже полная потеря не только евангельского сюжета, но и смыслового наполнения образов, диалогов, характера героев — всего вообще, какой-либо связи с Евангелием в принципе. Да, Иисус однажды гневно ответил одному из учеников. Но дело в том, что гнев этот был вызван попыткой апостола уберечь от крестной смерти вовсе не себя, а любимого Учителя: "... С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана!

Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...

Со стороны все выглядело на редкость благостно — без истерик сами знаете кого, с соблюдением всех планов и сроков. Ближе к финалу сессии "Яблокитая" случилась кульминация, а именно — запись композиции "Нежный вампир". Текст к этой песне был придуман Кормильцевым последним и заслуженно считался одной из главных удач альбома. Чтобы усилить коммерческий эффект композиции, "Нежный вампир" было решено спеть дуэтом… с Гребенщиковым. Это выглядело реальным, поскольку идеолог "Аквариума" в то время проживал в Честере — в полутора часах езды от Йоркшира. Идея была обречена на успех и хранилась в строжайшей тайне. Опыт исполнения Бутусовым и Гребенщиковым песни "Я хочу быть с тобой" подсказывал Кормильцеву, что в таком варианте "Нежный вампир" должен превратиться в радийный суперхит. Также на него планировалось снять клип — с участием Бутусова и БГ. Встреча с главным поклонником Боба Дилана в России проходила на захолустном полустанке Йоркшира и напоминала, по словам Кормильцева, прибытие Ленина на Финляндский вокзал. Гребенщиков приехал, сверкая новыми зубами, и сразу принялся за работу, внося в нее позитивную энергетику.

В "Нежном вампире" Борис со Славой пели по куплету — в порядке живой очереди. Получилось эротически, таинственно и проникновенно. На этом эмоциональном всплеске запись альбома "Яблокитай" была завершена. Я выслушал рассказ Кормильцева, а дома, в наушниках, несколько раз прослушал весь альбом. Я понимал, что Бутусов и Ко рискнули и попытались записать модную танцевальную музыку — с образными, но несложными текстами и современным саундом. Разуверившись в отечественных музыкантах и звукорежиссерах, Слава отдался с потрохами в руки опытного англичанина, который довольно удачно сделал экспериментальный альбом. Это выглядело смело и свежо: а для "Наутилуса", б для России. Более того, пресса вскоре поддержала новую концепцию, впервые за несколько лет разразившись комплиментами в адрес группы. Вопреки волнениям и тревогам, становилось понятно, что опытный старый волк Билл Нельсон "Наутилус" не подвел.

Тем не менее, вопросов к самому Кормильцеву у меня была масса — не меньше, чем комплиментов аранжировочным паутинам англичанина. Например, драматургия "Яблокитая". Почему "Апельсиновый день", который, ясен пень, должен был открывать компакт-диск, находился на последней позиции? А самая спорная композиция теперь стояла на альбоме первой? Почему в "Яблокитай" не вошли отлично звучавшие на демозаписи "Матерь богов" и "Бедная птица"? Куда делось первоначальное название "Китайское яблоко"? И, наконец, почему проект называется "Виртуальная группа "Наутилус Помпилиус"? И как данный студийный вариант музыканты будут озвучивать "живьем" — все эти искусственные шумы, кольца, лупы, сэмплы? Лавочка закрывается.

Я извинился и вышел на балкон — перекурить и осмыслить услышанное. Мне было обидно и ни хрена не понятно. Глаза на мокром месте, и комок подобрался к горлу. Хотелось пожаловаться и поскулить на нелогичную жизнь. Люди и машины, метавшиеся в панике по Нахимовскому проспекту, казались суетливыми, крохотными и малозначимыми… Об истинных причинах этого решения я мог только догадываться. Мне казалось, что вся эта игра в рок-продюсера Кормильцеву очень нравится.

Но речь не совсем об этом. Иисус говорит, что твоё эго, а не ты сам, должно быть распято.

С тобой самим никто ничего сделать не может. Если ты себя осознал. Андрей всё ещё рассуждает как спящий челвоек и говорит Иисусу какую-то постную хуйню. Не может ни понять, не поверить. Однажды Иисус бежал из города. Фермер, работавший в поле, увидел его бегущим и спросил: "В чем дело? Куда ты бежишь? Поэтому фермер последовал за ним, остановил его спустя некоторое время и спросил: "Пожалуйста, расскажи мне.

Мною овладело любопытство. Если ты не скажешь мне, почему ты бежишь, то этот вопрос будет преследовать меня снова и снова. От кого убегаешь?

Но есть один из подобных примеров, о котором мне давно уже хотелось поговорить. Это песня группы Nautilus Pompilius «Прогулки по воде». Написанная более четверти века назад, песня сразу же стала популярной, причем не только у светской, но и у церковной публики. Я много раз видел, как ее пели под гитару верующие молодые люди на приходских концертах, в походах возле костра, просто — в теплой компании близких людей. И каждый раз у меня возникало недоумение — они что, вообще не понимают, о чем эта песня?

Ведь это даже не пародия на Евангелие, это — натуральное выворачивание его наизнанку. Но, прекрасная музыка, ее эмоциональный настрой, а также имена Спасителя и Его ученика, видимо, в очередной раз оказались сильнее всяких смыслов, заложенных в стихи. Четверть века верующие люди слушают и поют эту песню, не особенно задумываясь о ее содержании. Я не буду здесь заниматься ее критикой. Вместо этого просто дам на каждую реплику песни с упоминанием Спасителя и апостола Андрея соответствующие цитаты из Евангелия, чтобы новозаветный контекст песни можно было прочесть не только «наизнанку», но и в прямом смысле. Итак: С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей. На самом деле первая встреча будущего апостола Андрея со Спасителем происходила совсем при иных обстоятельствах.

Спаситель шел вдоль берега, а Андрей как раз стоял в воде: …Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. Мф 4:18, 19. И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. Под секретом здесь, очевидно имеется в виду способность ходить по воде. Единственный случай, когда Спаситель ее продемонстрировал, был во время ночного шторма на Галилейском озере, когда Иисус шел по воде, догоняя лодку с учениками, отплывшими ранее: …В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь Матф 14: 25-27 Но в тот единственный раз, когда Спаситель шел по воде на глазах у учеников, пройти к Нему по воде захотел вовсе не Андрей, а его старший брат апостол Петр. И просьба эта была продиктована не тягой к чудесному экстриму, а желанием убедиться в том, что перед учениками не призрак, а настоящий Спаситель: Петр сказал Ему в ответ: Господи!

Один автомобиль впереди пристроился, другой — сзади. В автобусе началась паника. Меж тем они продолжали «прижимать» автобус к обочине, и водитель вынужден был затормозить. Мы, затаив дыхание от страха, прилипли к окнам и ждем, что будет дальше. В салоне повисло предвкушение опасности. Кто-то матерится, но Бутусов в своей манере — молчит, хотя и видно, что тоже нервничает. Из машины без номеров вразвалочку вышел мужчина — черная кожаная куртка, бритый затылок. Стало жутко — такой всех положит и глазом не моргнет». Мы обалдели: что это было?

Решили, что, наверное, парень нас узнал и поэтому не стал трогать.

Вячеслав Бутусов -Апостол Андрей ( Vjacheslav Butusov -Apostol Andrej)

Видишь там на горе возвышается крест Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной" Моей подруге, по ее заявке.

Поэтому фермер последовал за ним, остановил его спустя некоторое время и спросил: "Пожалуйста, расскажи мне. Мною овладело любопытство.

Если ты не скажешь мне, почему ты бежишь, то этот вопрос будет преследовать меня снова и снова. От кого убегаешь? Фермер стал смеяться.

Он сказал: "Что ты говоришь? Я знаю, что ты исцелял слепых, ты исцелял почти умирающих - я слышал даже, что ты воскресил уже умершего человека! И ты не можешь вылечить дурака?

Я пытался, но не смог, потому что он дурак, он не поверит. Я излечивал всякие болезни и никогда не терпел неудачу, но с этим дураком у меня не получилось. Вот почему я бегу из города".

Дурака тяжело вылечить, он ни во что не верит.

Если ты себя осознал. Андрей всё ещё рассуждает как спящий челвоек и говорит Иисусу какую-то постную хуйню. Не может ни понять, не поверить. Однажды Иисус бежал из города. Фермер, работавший в поле, увидел его бегущим и спросил: "В чем дело? Куда ты бежишь?

Поэтому фермер последовал за ним, остановил его спустя некоторое время и спросил: "Пожалуйста, расскажи мне. Мною овладело любопытство. Если ты не скажешь мне, почему ты бежишь, то этот вопрос будет преследовать меня снова и снова. От кого убегаешь? Фермер стал смеяться. Он сказал: "Что ты говоришь? Я знаю, что ты исцелял слепых, ты исцелял почти умирающих - я слышал даже, что ты воскресил уже умершего человека!

Он ожидаемо предпочёл каждую отпущенную на концерт минуту тратить на музыку, а не на лишние разговоры. Если ноябрьское шоу начиналось с внушительной акустической части, наполненной редкими и для кого-то "полузабытыми" песнями, то клубная версия программы стартовала сразу с "электричества". Вячеслав Бутусов и его коллектив Орден Славы в лице гитариста Славы Суори, бас-гитариста Руслана Гаджиева и барабанщика Дмитрия Рахматуллина порадовали тех, кто хотел услышать что-то давно не игравшееся живьём не считая нынешнего юбилейного тура , исполнив целых три песни из альбома 30-летней давности "Чужая земля": "Монгольская степь", "Чужая земля" и "Бесы". Между этими песнями Вячеслав передал привет из Санкт-Петербурга, где аналогичный клубный концерт прошёл неделей раньше. От раритетов музыканты перешли к классике Nautilus Pompilius, без которой не обходится почти ни одно выступление Ордена Славы, начиная с момента рождения этого коллектива 5 лет назад. Громкий зрительский хор спел вместе с Бутусовым "Одинокую птицу", "Взгляд с экрана" с новым видеорядом, в котором девушка с картонной фигурой Алена Делона гуляет по Москве , "Людей", "Бриллиантовые дороги". В клубной версии юбилейного концерта обходится без полноценного акустического блока. Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления. В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки".

Nautilus Pompilius, Дзен, как он есть, трактовка текстов.

"Прогулки по воде" и "Небо и трава". Апостол Андрей. Nautilus Pompilius. Апостол Андрей, и остальные самые популярные песни этого исполнителя. Апостол Андрей. Наутилус Помпилиус. 03:45. Слушать. MP3 96Kbps, 2.58 Мб MP3 64Kbps, 1.72 Мб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий