Главная» Новости» Новости нижнекамск вконтакте. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. В системе «Народный контроль» появились три новые категории по направлению «Твердые коммунальные отходы». Народный контроль Нижнекамск: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Нижнекамцы пожаловались на окутанный проводами подъезд
Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан напоминает, о материальном поощрении граждан, представляющих в систему «Народный контроль» достоверную информацию о фактах нарушений законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Разместить информацию о фактах нарушения законодательства в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции достаточно просто: необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.
В Нижнекамске проблему с освещением аллеи решают девять лет 23. Анализируя обращения в государственную информационную систему, Сабурская привела примеры многолетнего бездействия муниципальной власти. По ее данным, в год от жителей республики поступило 5198 обращений по вопросам уличного освещения, наибольшее количество жалоб инициируют жители Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска. Например, вопрос с освещением на пешеходной аллее в Нижнекамске не решается с 2016 года.
Ваше предложение зафиксировано и будет рассмотрено. Благодарим Вас за интерес проявленный к работе сервиса. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Ответ разработчика , Добрый день, Марат! Ваше предложение зафиксировано и будет рассмотрено. Благодарим Вас за интерес проявленный к работе сервиса. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Жители Нижнекамска пожаловались на нечищеные дороги в городе
Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг РТ и пройти в раздел «Народный контроль». Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль. Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск».
Нурлатцы могут сообщить об ошибках на табличках и вывесках в «Народный контроль»
Show review history July 20, 2023 1. Постоянно требует авторизацию через ЕСИА. Авторизацию запоминает только на сутки. Версия 1.
Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография? Фотография должна отражать суть проблемы. Если, например, протекает труба в подвале, нужно сфотографировать не только место протечки, но и ее последствия. Однако общий объем файлов не должен превышать 5 Мб. Сколько дней мне ждать?
Сейчас проблем с чисткой дороги нет. На вопрос, когда уберут знаки, ответили, что машины мешают движению. Никогда аварий тут не было, никому машины не мешали, а тут кому-то помешали», — написал нижнекамец. Заявка адресована специалистам исполкома, ответ пока не поступил.
Установлено, что основная часть поступающих заявок касается социальных вопросов: благоустройства территории, содержания и ремонта муниципальных дорог, бездомных животных. При этом несмотря на длительный срок, ряд заявок до сих пор не исполнены. Так, по состоянию на 11.
«Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам
Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» – придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный. Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Видео от Народный контроль Нижнекамск. 1 341 просмотр.
Народный контроль РТ
Анализ сообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск, подписчики, фотографии, ВК narod_nk. Статистика cообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. «Народный контроль» в Нижнекамске поддержали более 60 тысяч жителей. В рамках ГИС РТ «Народных контроль» с целью привлечения студентов высших и средних специальных учебных заведений к вопросам охраны окружающей среды совместно с МИС РТ реализуется проект под лозунгом «СТУДЕНТ! Фото: Народный контроль Нижнекамск. Жители Нижнекамска высмеяли сотрудника управляющей компании, косившего траву после выпавшего снега.
Как работает народный контроль в Нижнекамске
Система «Народный контроль» разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов. Представители МОО "Народный Контроль" провели мониторинг предпринимательской деятельности в г. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ: Нижнекамск стал лидером в РТ по количеству решенных заявок в системе «Народный контроль»! Народный контроль.
Нурлатцы могут сообщить об ошибках на табличках и вывесках в «Народный контроль»
С помощью этого гаджета сотрудники отдела административно-технической инспекции Нижнекамска в ручном режиме фотографирует машины-нарушители. Но, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, им требуется помощь бдительных граждан. Так, нижнекамцы могут сообщить локацию, марку и госномер неправильно припаркованного автомобиля в отдел административно-технической инспекции по телефону: 8 8555 41-91-43 или в систему «Народный контроль». После этого по указанному адресу и к указанной машине выезжает специалист с планшетом «ИТ-Ангел». Затем полученные сведения передаются в ГИБДД и хозяину машины выпишут штраф в размере 2 000 рублей, - рассказали корреспонденту «КП-Казань» в административно-технической инспекции Нижнекамска. Вдруг автовладелец вновь припаркуется на том же месте.
Сюда входят такие проблемы: продажа алкогольных напитков в период 22. Общественное питание. Пожаловаться здесь можно на следующее: отсутствие у какого-либо предприятия общественного питания государственной лицензии на продажу алкогольных напитков, а также нахождение предприятия общественного питания, реализующего спиртосодержащую продукцию, на территории, что прилегает к медицинским, образовательным и детским учреждениям. Нарушения в категории следующие: безлицензионное, кустарное производство алкоголя во всевозможных гаражах, подпольных цехах, розлив, переработка спиртосодержащих, алкогольных напитков в больших объемах, контрабанда незаконная перевозка спиртовой продукции в том числе и из-за границы. Должностные лица в пределах своих полномочий должны отреагировать на заявления граждан, провести комплексную проверку указанных локаций. Если факт нарушения будет ими установлен, то Госалкогольинспекция Татарстана выплатит неравнодушному гражданину материальное вознаграждение. Основания для обращений С какими проблемами обращаются граждане в "Народный контроль" Татарстана, Казани? Рассмотрим самые последние примеры: Прекращение подачи питьевой воды в селе. Нарушение экологических норм при строительстве авторынка в Казани. Несанкционированная стихийная свалка на пустыре. Отсутствие качественной дорожной инфраструктуры в поселке. Нарушение требований российского законодательства к содержанию имущества в многоквартирном доме. Отсутствие уличного освещения. Невыплата работодателем полагающихся денежных средств по больничному листу. Наледи, сосульки на крыше детского образовательного центра.
Это бы ещё ничего, но сегодня произошёл вопиющий случай! Так как у ребёнка в раздевалке случилась истерика, супруга попросила прийти помочь её одеть. И что вы думаете, меня благополучно не пустили даже на территорию ресепшена в бахилах! Администратор объяснила, что с ребёнком может заходить только 1 сопровождающий, а я не могу их подождать даже на ресепшене, только на улице. Оказывается, наш случай в данном заведении не единственный, сегодня не пустили даже одного сопровождающего с 8 летним ребёнком!
За весьма короткий срок услуга стала популярной среди жителей Нижнекамска. Ее смысл заключается в том, что пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте государственных и муниципальных услуг. После обычной процедуры он может оставить сообщение в одной из рубрик, в которых размещены сферы государственных услуг. Это может быть вопрос или жалоба.
Народный контроль
По его мнению, территория учебного заведения должна быть доступной для горожан. Ведь на школьном дворе, стадионе и уличных спортивных снарядах люди занимаются физкультурой, укрепляют здоровье и просто гуляют. Для обеспечения безопасности детей достаточно соблюдать пропускной режим в самом школьном здании. Что ж, есть и такое мнение в отношении этой проблемы. Целую гору дурно пахнущей субстанции грузовики оставили на территории между населёнными пунктами Татарское Ходяшево и Пимери. Жители деревни Нептун тоже мучились от неприятного запаха. Вот что писали тогда обеспокоенные граждане: «Уже больше трёх недель по нашей дороге ездят самосвалы, гружённые птичьим помётом, и вываливают его прямо в поле между нашим поселением и соседним селом Екатериновка. Были проведены обмеры нарушенной площади геодезической спутниковой аппаратурой, а также отобраны почвенные пробы для исследования на санитарно-паразитологические показатели. Материалы выездного обследования направлены в Татарскую природоохранную межрайонную прокуратуру. Нарушителю вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований».
Всё бы хорошо, но… …Всю эту активность просто «убивает наповал» последовавший затем комментарий одной из местных жительниц: «Запах куриного помёта никуда не исчез». Так, 9 марта житель республики, подписавшийся как Эдуард, сообщил в «Народный контроль» об экологической проблеме на ледовой переправе через Волгу в селе Старое Аракчино тогда переправа ещё действовала.
Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1.
Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Как правильно подавать жалобу? Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно: — указать категорию жалобы.
Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; — указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; — дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; — изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; — прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами.
Поставка планируется 19 июня, после чего фонари зажгутся вновь. И не только на Красной улице.