Группа объединяет медиаактивы в единую вертикаль, а её управляющей компанией стало юрлицо ООО «МТС медиа», созданное в феврале 2024 года. Новый логотип компании «МТС» выглядит как красный квадрат, где нанесены белые буквы «М», «Т» и «С». Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. Компания объявляет о решениях Совета директоров ПАО «МТС», принятых на заседании 24 июня 2022 года. СодержаниеИстория 2022 Завершение реорганизации МТС в компанию ООО «Башенная инфраструктурная» с большими активами МТС передумала продавать сотовые вышки за 100.
Что окажет поддержку акциям МТС
Новость подкрепляет приверженность обновленной команды менеджмента МТС к развитию компании в качестве экосистемы. МТС объявила о начале ребрендинга, в рамках которого у компании появится новый логотип в виде квадрата.В трех углах этого квадрата разместились буквы «М», «Т», «С», а четвертый. Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук). Реорганизация закупочной деятельности проводится в рамках общей стратегии МТС, направленной на повышение операционной эффективности компании.
Крупный мобильный оператор России будет реорганизован
Вопрос о реорганизации МТС включен в повестку внеочередного собрания акционеров 30 сентября. Поделиться новостью. «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Компания объявляет о решениях Совета директоров ПАО «МТС», принятых на заседании 24 июня 2022 года. МТС пояснила «Ъ», что отказалась только от «нейминга» и продолжит сотрудничать с площадкой в билетном и промоутерском бизнесе.
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга
На конец 2021 года у нас около 23 тыс. OIBDA бизнеса в 2022 году ожидается на уровне более 10 млрд руб. Все это позволяет рассчитывать на хорошую цену. Ведем переговоры. Нам очень помогли коллеги по рынку, которые объявили оценку своих активов, тем самый установив «бенчмарк».
В итоге наш актив стал еще интереснее. Мы долго занимались этим бизнесом как телекоммуникационным наследием. Когда-то это имело смысл и неплохо получалось. Сейчас у нас другие приоритеты.
При этом на рынке есть компании, которые хотят сделать этот бизнес профильным и получать дополнительную эффективность — ок, значит, у них есть компетенции и, главное, желание. Но подчеркну опять: мы говорим о возможностях самостоятельного развития «МТС Маркетолога» на рекламном рынке, учитывая, что мощное конкурентное преимущество сервиса и его опережающий рост базово обусловлен использованием экосистемных данных МТС о клиентском поведении и более полутора тысяч метрик. Именно они лежат в модели таргетинга рекламных сообщений. Речь идет о миллиардах рублей и высокой маржинальности уже сейчас и о десятках миллиардов — в перспективе двух-трех лет.
Это серьезное направление, в рамках которого мы размещаем рекламу как на собственном, так и на чужом инвентаре. Начинали с таргетированных СМС и триггерных коммуникаций, а сейчас сильно растем в digital-рекламе. В том числе дополнительный рост ожидается на собственных платформах — например, на стриминговой платформе WASD. TV и в онлайн-кинотеатре Kion.
Рекламный инвентарь продолжит расширяться. Сегодня мы становимся технологическим рекламным агентством омниканального размещения с амбицией на значительную долю рынка. Самым интересным будет четвертый квартал, бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Сами с нетерпением ждем результата.
Пока команда удивляет нас только со знаком плюс. Он должен быть непременно высоким в каждом продукте. Будем смотреть новые рынки, комплементарные экосистеме, создавать дополнительные компетенции в существующих направлениях — например, в игровом, развивать направление венчурного инвестирования и т. Отдельной задачей стоит развитие партнерских механик: нами стало намного удобнее пользоваться не только клиентам, но и партнерам, которые хотят цифровизовать бизнес или расширить рынок присутствия качественных продуктов.
Мы понимаем, что дивиденды важны для инвесторов. Сейчас рассматриваем разные подходы. Наиболее правильным, на наш взгляд, является сценарий, при котором платить будем чаще, чем дважды в год, и в целом не меньше, чем по прежней политике. Каков вклад других сегментов?
Из того, что мы начали публично выделять, действительно, финтех показал больше всего — почти 3,5 млрд руб. Растет и музыкальный сервис, который мы развиваем с партнерами — Apple и Spotify. Больших доходов это направление сейчас по понятным причинам не дает. Но когда ограничения начнут снимать, мы будем иметь сеть площадок и очень четкую стратегию развития на этом рынке, чтобы занять серьезное положение.
Планируете отказаться от одного из них? Но отказываться надо постепенно, пока есть трафик — с ним работаем. Со временем останется один бренд — «МТС Live». В 2020 году по понятным причинам открытие не состоялось.
А в этом году почему запуск отложили? Если бы мы понимали, что в январе снимут все ограничения, быстро бы завершили. Реализация на массовом рынке всем желающим будет способствовать привлечению новых пользователей в экосистему. Однако набор эксклюзивных возможностей мы своим клиентам предоставим — как минимум «право первой ночи» на самые интересные места и концерты.
Работаем над расширением билетной программы в сегменты кино, спорт, музеи и live-мероприятия. Больших убытков не было. МТС — крупный рекламодатель и традиционно много рекламы закупала на ТВ. Аудитория ТВ сокращается.
Планируете пересмотреть бюджет на телерекламу? По объемам интернет-рекламы мы немного прирастаем, но фактически тратим на рекламу в интернете в полтора, а то и три раза меньше, чем считают профильные агентства и аналитики. Во многом — за счет собственного таргетирования. Сейчас, по нашей информации, есть идея запустить каршеринг и аренду самокатов.
Насколько это перспективные ниши для МТС? Самостоятельных планов по запуску аренды самокатов или сервиса каршеринга нет, но это интересный рынок, и мы все время смотрим на возможности правильных партнерств. Эксперимент нужен, чтобы проверить какую-либо гипотезу. Например, сервисы подписки на кондиционеры и на топливо — это эксперименты.
Мы проверяем, насколько люди готовы оплачивать традиционные услуги по-другому. Такие эксперименты мы будем продолжать. Как будете это делать? При этом повышать эффективность сети необходимо прежде всего за счет балансировки ассортимента.
Маржинальность устройств разная. Баланс между брендами и телефонными аксессуарами позволяет повысить рентабельность сети. Мы движемся в этом направлении — результаты работы в рознице в августе и сентябре лучше плановой. Кроме того, розница — единственная точка физического взаимодействия с клиентами.
Цена выкупа установлена на основе средневзвешенной цены за последние шесть месяцев на уровне 328,18 руб. Поскольку цена выкупа акций близка к рыночной цене МТС, новость вряд ли приведет к росту котировок акций компании, но возможность выкупа несколько ослабит понижательные риски для цены бумаг в ближайшее время. С фундаментальной точки зрения положение МТС остается устойчивым, что подтвердили опубликованные в прошлом месяце хорошие результаты за 3 кв. С учетом этого и высокой дивидендной доходности акции компании, на наш взгляд, остаются самыми привлекательными в секторе.
При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет. Картина дня.
Студийный бизнес для этого выделяют в отдельную структуру, которая будет заниматься в числе прочего созданием сериального контента для сторонних заказчиков. Кроме того, до конца 2023 г.
Также будет развиваться направление кинофраншиз. Такие проекты будут выходить в прокат в кинотеатрах, после чего релиз будет представлен на Kion.
«МТС Медиа» утвердила новую структуру правления и стратегию развития
В «МТС медиа» изменится руководство и структура управления компанией. Посты Новости Комментарии Пользователи. Новости ПАО «МТС» МТС сообщил о запуске линейки тарифов «#ВсёСупер». Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года.
Совет директоров назначил нового президента МТС
Только в 2021 году было построено более семи тысяч новых базовых станций, две трети из которых — в стандарте LTE. МТС вводила новые БС в два раза быстрее, чем в предыдущие годы. При строительстве применялся подход Smart Rollout, который позволил комплексно оценить потребности территорий по принципу «где живут абоненты» и «где находится спрос», поскольку далеко не всегда эти локации совпадают. Также подход позволил определить оптимальное соотношение между инвестициями в каждое из направлений: качество, новое покрытие, емкость сети. Причем, в области большая часть новых БС установлены в малых населенных пунктах», — подчеркнули в пресс-службе.
Наш магазин на Тверской, 15 в Москве — это прообраз наших будущих флагманов, которые будут красивее и комфортнее. Но ядро нашей сети составят нынешние салоны связи. В них после завершения ребрендинга изменится визуальное оформление и появятся новые единые стандарты обслуживания. Также мы рассматриваем возможность расширения ассортимента в разных категориях, например, в «умном доме». Запланированы и другие изменения. Основная задача салонов — обслуживание клиентов МТС по всевозможным вопросам, при этом их количество постоянно растет, так как появляются новые сервисы.
Реклама на New Retail. Медиакит Планируете ли вы менять подход в работе с клиентами в магазинах? Например, клиент, заходя в магазин, может авторизоваться либо через биометрию, либо при предъявлении паспорта. Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить. В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы?
Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов.
В МТС добавили, что в рамках ребрендинга продукты получили «уникальную айдентику»: для них создали саббренды «с яркой идентичностью», но при этом в едином корпоративном стиле. В 2019 году МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты. Сегодня в сфере интересов компании — телеком, телевидение, музыка, путешествия, автомобили, финансы, книги.
Лозунг "Быть лучше каждый день" сохранился. Ранее президент компании Вячеслав Николаев сообщил, что в ходе ребрендинга компания собирается отказаться от своего символа — яйца. Его заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру.
Этот логотип будет применяться для основной компании, а ее дочки и суббренды будут обладать квадратом с отсеченным углом, на котором будет размещен логотип суббренда.
Реорганизация МТС позволит эффективнее продвигать цифровые услуги - Газпромбанк
Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. По его словам, ребрендинг стал логичным продолжением глобальных перемен в философии бренда и внутренней культуре. Николаев объяснил, что бренд МТС трансформировался "из монолитного в гибридный". Разработанная новая система брендинга включает множество визуальных стилей внутри.
Во-вторых, мы получим возможность более гибко распоряжаться частью ликвидных активов компании. И наконец, обновленная структура владения расширит возможности МТС по привлечению финансовых ресурсов», — отметил вице-президент по финансам МТС Алексей Катунин.
МТС также намерена сделать акцент на витринах со смартфонами. Помимо этого, в большинстве салонов появится отдельная секция для оказания финансовых услуг под брендом МТС. Согласно новой концепции, «клиенты смогут просматривать и тестировать выставленное в салонах оборудование, а затем покупать его в интернете», рассказали в компании.
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга 31. Компания МТС провела ребрендинг, объявив фактически о превращении в многопрофильный инновационный холдинг с открытой партнерской экосистемой.
Компания МТС провела ребрендинг, завершив тем самым трансформацию из компании, специализирующейся на оказании прежде всего телекоммуникационных услуг, в многопрофильный, инновационный холдинг, выстроенный на базе телеком-сервиса. Новая организация объединяет под собой как зонтичный бренд различные бизнес-направления — инновационные сервисы, связанные с оказанием цифровых услуг в области развлечений, медиа, авто, рекламы, финансов, туризма, культуры и Cloud. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа». В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг.
Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ МТС
По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в 20—30 млн рублей. Президент МТС Вячеслав Николаев объясняет так: компания за последние годы сильно поменялась и сейчас она уже не только телекоммуникационный оператор: МТС держит курс на создание экосистемы. А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом.
Поэтому операторы ищут способы, как заработать деньги, чтобы направить их в том числе на поддержание телекома. В2В-направление позволяет это сделать. По его словам, в мире происходят те же процессы: первым оператором, который сделал ставку не на телеком, а на дополнительные услуги и В2В-направление, стала японская компания NTT Docomo.
По словам представителя пресс-службы Tele2, в 2024 г. Tele2 планирует как минимум сохранить темпы роста на уровне 2023 г. Новости из связанных рубрик.
Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным.
При этом он сохранит за собой пост гендиректора МГТС. Павел Кузнецов назначен на новую должность 16 сентября. В компании предполагают, что реорганизация позволит создать одну из самых сильных команд для реализации проектов в области высоких технологий и цифровых сервисов в важнейшем для группы МТС Московском регионе. Напомним , что о возможных планах МТС по реорганизации стало известно в начале сентября.
МТС объединят свои сети связи в Москве с МГТС
Что окажет поддержку акциям МТС | 18 ноября совет директоров ПАО «МТС» принял решение о выкупе акций у акционеров, которые не согласны с предстоящей реорганизацией компании. |
«МТС медиа» сменит руководство и структуру управления | Он широкий и очень разнообразный – от «МТС авто», которая делает электронику для автомобилей, до стандартных операторских тарифов. |
Корпоративные новости ПАО "МТС" за 2022 год
Главная цель — стать диверсифицированной медийной группой. Развивать же «МТС медиа» могут в формате stand-alone бизнеса. Таким образом оператор стал финансировать создание сериалов и фильмов для отечественного рынка.
Студийный бизнес для этого выделяют в отдельную структуру, которая будет заниматься в числе прочего созданием сериального контента для сторонних заказчиков. Кроме того, до конца 2023 г. Также будет развиваться направление кинофраншиз. Такие проекты будут выходить в прокат в кинотеатрах, после чего релиз будет представлен на Kion.
Но если касаемо "МТС Медиа" — это лишь один из вероятных сценариев развития, то для студийного направления компании — уже ближайшая перспектива.
Целью выделения студийного направления в самостоятельную бизнес-структуру является возможность сотрудничать по части производства контента со всеми игроками рынка. При этом создание originals для Kion продолжит быть приоритетным для студии. И у нее, конечно, должна быть амбиция в перспективе нескольких лет стать мейджером", — поделился с "Ведомостями" планами Игорь Мишин.
Она необходима для того, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, а также посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на видеосервис ivi, рассказывают в МТС. Это необходимо для того, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, заявили в пресс-службе в МТС. По итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке фиксированного интернета с учетом показателей МГТС достигала 3,3 млн домохозяйств. Оператор занимал третью строчку по количеству абонентов после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» работает под брендом «Дом.