На автозаводе «Москвич» прошла презентация седана С-класса — «Москвич 6», сообщает правительство Москвы.
Раскрыты детали превращения "Рено" в "Москвич"
На китайском рынке за такую машину просят около миллиона рублей в переводе с юаней. Суммарная мощность такой модели составляет 115 л. В связи с возрождением «Москвича» многие вспоминают и об электромобиле CV-1 от концерна «Калашников», который был впервые продемонстрирован на форуме «Армия-2018». Чем-то он похож на легендарный «Москвич-412», хотя создатели концепта утверждают, что разрабатывали его на основе кузова ИЖ-21252 «Комби». Российский художник Роман Прядко убежден, что новый «Москвич» должен стилистически перекликаться с моделью 2140. Специалист видит возрожденную марку в виде классического трехобъемного седана с ностальгическими нотками и ретромотивами во внешности.
Однако в августе 1945 года, предположительно, по личному решению главы советского государства Иосифа Сталина, было решено наладить производство копии немецкого автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в Германии в 1937-1940 годах. По данным некоторых исследователей, документация и оборудование для производства этих машин были вывезены из оккупированных областей Германии. По другим сведениям, машина была сконструирована заново по имевшимся образцам и штампам. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем М-400 мощностью 23 лошадиные силы л. На базе первого "Москвича" выпускались также кабриолет, фургон и пикап. В 1954 году начался выпуск модификации "Москвич-401", отличавшейся более мощным двигателем 26 л. Всего было выпущено порядка 234 тыс. Фактически они стали первыми массовыми автомобилями, которые продавались в СССР для личного пользования. Второе и третье поколения В 1956-1965 годах на МЗМА выпускалось второе поколение "москвичей" - модели 402, 403, 407 и производные.
Конструктивно они не сильно отличались от первого поколения, но имели кузов понтонного типа и внешний облик, напоминавший машину более высокого класса ГАЗ-21 "Волга".
В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич» было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил своё существование. Несмотря на неоднократные финансовые вливания из бюджета Москвы, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей [19] , а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия.
В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, и юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года [19] , а 5 декабря 2006 года состоялся аукцион по продаже имущества завода [20]. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран [21]. Новый владелец, финансовая группа « Метрополь », планировала на «старой территории» бывший завод МЗМА построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» бывший завод АЗЛК продать под расширение сборочных мощностей ОАО « Автофрамос » [22] [23]. К 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило своё существование. В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано [24] [25].
Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG , однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих» [24]. В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала определённое недовольство среди некоторых поклонников марки [26]. На территории завода в 2012 году был создан Технополис «Москва». Ранее правами на бренд «Алеко» владела компания Volkswagen AG [24]. Но компания не осуществляла выпуск автомобиля под этой маркой, и права на него вскоре могут быть оспорены на основании неиспользования в течение трёх лет с момента заявки. В 2011 году «Рено Россия» расширил мощности своего производства с 75 000 до 160 000 автомобилей.
К началу 2012 года «Автофрамос» расширил производственные мощности со 160 до 175 тыс. В ноябре 2011 года был запущен в производство «Duster» — бюджетный кроссовер на платформе Logan. В октябре 2015 года появилась информация о возможном намерении компании Renault возродить торговую марку «Москвич» для выпуска под ней недорогих автомобилей, одноклассников моделей Duster, Sandero, Logan [31] [32].
Кстати, она продается в Казахстане по цене от 10,2 миллиона тенге 1,73 миллиона рублей , но в России вряд ли стоит ждать прайсов менее 2 миллионов рублей. Это более крупный кроссовер размером с Mitsubishi Outlander, который выпускался в Китае с 2017 года, в 2019 году претерпел рестайлинг, а еще через два года дебютировал в России.
Цена, кстати, тогда составляла от 1,45 миллиона рублей, но сейчас получится этак вдвое дороже. Как и прочие модели JAC, S7 бывает только переднеприводным, а просвет составляет легковые 160 мм, хотя для «Москвича» его могут увеличить. Двигатель — всё тот же 150-сильный 1,5-литровый турбоагрегат, а коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. RU Ранее мы тестировали первую модель «Москвич-3» , которая понравилась практичностью, но огорчила алгоритмом работы коробки. В планах выпуск и более мощной электрической версии «Москвич-3е».
Цена «Москвича-3» стартует от 1,97 миллиона рублей.
Регистрация
- Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
- Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич
- Комментарии
- Москвич: новости и пресс-релизы
- Раскрыты детали превращения "Рено" в "Москвич" - МК
- Что за кроссовер
Власти Москвы планируют выпускать современные автомобили, а не старый «Москвич»
Её представили на рассмотрение министру автомобильной промышленности Виктору Полякову и получили полную поддержку [12]. Москвич-2141 Эта работа заняла около десяти лет и для ускорения разработки потребовала привлечения в качестве прообраза иностранного автомобиля — франко-американской модели Simca 1308. Зайцева, этот прототип был навязан отраслевым министерством [10] , а по версии главного конструктора завода в 1977—1985 годах Ю. Ткаченко — избран самим заводом в качестве «мула», носителя агрегатов для новой модели ввиду отсутствия автомобилей такого класса в практике отечественного автостроения [13]. На нём велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию автомобилей и строительство нового моторостроительного завода. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан « Москвич-2142 » [15].
Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. С целью производства собственных двигателей в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода площадка МСП-3 , и на его строительство был взят крупный кредит.
Собственные двигатели завод производить так и не начал. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич» было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно.
Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил своё существование. Несмотря на неоднократные финансовые вливания из бюджета Москвы, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей [19] , а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, и юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года [19] , а 5 декабря 2006 года состоялся аукцион по продаже имущества завода [20]. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода.
Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран [21]. Новый владелец, финансовая группа « Метрополь », планировала на «старой территории» бывший завод МЗМА построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» бывший завод АЗЛК продать под расширение сборочных мощностей ОАО « Автофрамос » [22] [23].
На запуске производства тележки фигурировали вновь. На них рабочие таскали кузова, имитируя работу.
Для достоверности рядышком разложили заднюю подвеску, двигатели, выпускные системы, коробки и один раз пронесли перед паркетным телеоператором рулевую рейку. Сценарий, предназначенный для утреннего Мантурова, не подходил для вечерней тематической прессы, изрядно повидавшей еще и не такие спектакли.
Бывший московский завод Renault, который весной 2022 года продан столичным властям, а после переименован в «Москвич», уже ищет себе нового восточного партнера. Об этом сообщает РБК , ссылаясь на источники. Один из них говорит: переговоры ведутся с несколькими компаниями, некоторые из них еще не присутствуют на российском рынке.
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич.
Новый Москвич 6 (2024 — 2025): цены, комплектации, характеристики и фото
А мы решили вспомнить настоящий советский классический «Москвич» — последняя заднеприводная модель выпускалась под индексом 2140, потом уже пошел переднеприводный «сорок первый», больше похожий на иномарку. Итак — назад в 80-е! RU Это — «Москвич-2140» выпуска 1986 года, один из последних классических заднеприводных экземпляров. Конструктивно эта модель схожа с более известным и массовым «Москвичом-412», разница в мелочах в оформлении экстерьера и интерьера. Посмотрите на видео, как выглядит автомобиль в динамике. RU Автомобилем владеет Павел Рудзинский, он давно интересуется именно «Москвичами», занимается реставрацией. Этот экземпляр он спонтанно купил в Крыму у местного дедушки во время отпуска. На берегу моря Источник: Павел Рудзинский — В Крым с женой поехали отдыхать и, вместо того, чтобы взять в аренду там какой-то «Солярис» или еще что-то, купили «Москвич».
Полтора месяца путешествовали, ну и на этом же автомобиле вернулись в Новосибирск. То есть, мы даже не знали, какой, собственно, автомобиль мы там будем покупать. Вот, увидели «Москвич» в достойном состоянии, — рассказывает Павел. Где-то в горах Во время поездки автомобиль легко буксировал домик на колесах. RU Модель 2140 пришла на смену массовому 412-му.
В этом году запланирован выпуск флагманского 7-местного кроссовера «Москвич 8», также готовится более компактный «Москвич 5» — они тоже будут копиями моделей от JAC Motors.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы — пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей Первыми моделями стали "Москвич-3" JAC JS4 и его электрическая версия. В 2024 году будут освоены кроссоверы "Москвич-5" и "Москвич-8". Сергей Собянин напомнил, что в городе насчитывается 67 предприятий со статусом промышленного комплекса.
Раскрыты детали превращения "Рено" в "Москвич"
Автомобильный завод "Москвич" в Печатниках теперь имеет статус промышленного комплекса, сообщил мэр Сергей Собянин. Уже в базовой версии Москвич-2140 “Лидер” 2022-2023 имел бы климат-контроль, сиденья с обогревом и сенсорный экран мультимедиа-системы. 2015-03-23 Установка круиз-контроля на москвич 2141 с двигателем Renault F3R. 2143» («Яуза») на выставке «Мечта Москвича», посвященной историческому автомобильному заводу АЗЛК «Москвич», 2021 год.
Почему конвейер возрожденного завода «Москвич» пришлось запускать два раза
В 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило существование. Кому принадлежит товарный знак «Москвич»? В 2009 году владельцем товарного знака «Москвич» неожиданно стал немецкий концерн Volkswagen AG. Но планы по возрождению марки немцы так и оставили планами, а название бренда перевели в статус «спящего». Концерн несколько раз продлевал права на владение товарным знаком.
По последним опубликованным в сети документам, продление было до 2021 года. Вероятно, и сегодня права на «Москвич» принадлежат Volkswagen AG. Перспективные проекты «Москвича» В начале 1990-х, когда в постсоветские страны начали приезжать первые европейские автомобили, стало ясно — продукция «Москвича» устарела и не в состоянии конкурировать даже с 10-летними Volkswagen и Ford. Чтобы хоть как-то вдохнуть свежего воздуха в родной бренд, в Москве начали разрабатывать перспективные проекты будущих автомобилей.
Так на свет появился минивэн «Москвич-3733», очень странный седан «Москвич-2143» и «Москвич-2144» с салоном почти как у Tesla. Все эти модели так и остались опытными. Первое возрождение «Москвича» Еще задолго до событий в Украине и ухода Renault в России поговаривали о возрождении «Москвича». На вопрос, почему «Москвич» не хочет выпускать бюджетные модели, как в былые времена, тогдашний генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян ответил так: «Пусть малообеспеченные ездят на трамвае!
Прототип модели даже успели показать Юрию Лужкову. Но спустя пару лет проект усыпили. Кто может прийти вместо Renault? По информации газеты «Известия», власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске их автомобилей на освободившихся мощностях бывшего московского завода Renault.
От этой сделки в первую же неделю открестились Haval, Chery и Geely — представители этих компаний сделали официальные заявления, что не собираются выпускать «Москвичи». Эти концерны хорошо известны у себя на родине, но о моделях этих марок ничего не слышно в наших краях. Также в руководстве Москвы что-то говорили про электрокары, поэтому не исключено, что на столичном заводе начнут выпуск перспективных EV-моделей BYD семейства Han. Это достаточно дорогие премиальные машины.
То есть новинка от «Москвича» будет визуально отличаться от того Captur, что сегодня представлен на российском рынке. Renault Captur Визуально новый «Святогор» отличается от стандартного Kaptur переработанным бампером, а от «Москвича» получит передний обвес с длинным центральным воздухозаборником, по бокам которого расположились широкие вентиляционные отверстия. Также автомобиль оснастят фирменной головной оптикой с С-образным «отростком», протянувшимся сбоку.
Данное дизайнерское решение впервые дебютировало на «российской» Arkana. Характеристики и конструктивные особенности нового кроссовера Москвич-2141 «Святогор» 2022-2023: спереди у кроссовера разместят стандартные стойки «МакФерсон», а сзади по умолчанию будет крепиться торсионная балка, в полноприводных модификациях — многорычажная конструкция. Полный привод у нового «Святогора» будет поддерживать три режима езды.
По умолчанию весь крутящий момент у российской модели будет передаваться на передние колёса.
А в 1959-м на автомобиль начали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. Его серийный выпуск начался в сентябре 1964 года. Данный полноприводный седан, выпускавшийся с 1957 до 1961 годы, имел увеличенный до 22 см дорожный просвет. И снова успех! Машина пользовался большим успехом и в СССР, и за рубежом. Итог: более половины тиража шло на экспорт. Автомобиль "Москвич-412" на параде классических автомобилей.
Машина оснащалась двигателем МЗМА-408 1360 куб см мощностью 50 л. По конструкции автомобиль в целом был аналогичен седану «Москвич-2140». Но имел более короткие рессоры задней подвески, шины, рассчитанные на повышенную нагрузку, иное заднее сидение с откидывающейся вперед подушкой и укладываемой сзади нее горизонтально спинкой. И отличался от модели 2140 только двигателем. У него под капотом стоял мотор М-408 объемом 1,4 литра и мощностью 50 л. От всех своих предшественников эта модель отличалась улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами. Под капотом машины стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л. А еще, что было невероятно важно, на нее устанавливали дефорсированный 68-сильный мотор, способный работать на дешевом «семьдесят шестом» бензине.
Минпромторг подтвердил возможность выпуска машин Renault до 2025 года. Обсудить Quto. Приём заявок от дилеров марки завершился 22 октября. Всего поступило 340 анкет из 23 городов РФ. Специальные требования к дилерам «Москвича» оказались предельно простыми: они должны создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей. В остальном требования они оказались самыми обычными.
Показываем последний настоящий «Москвич»: советский, 1986 года и с кожаным салоном
Стоимость «Москвича-3» в комплектации «комфорт» составит от 2,25 миллиона рублей. Советский завод «Москвич» умер потому, что его автомобили оказались не нужны потребителям, рабочим и мэрии. Теперь на заводе снова будут выпускать легковые машины под легендарным брендом "Москвич". Первой моделью, поставленной на конвейер, стал кроссовер «Москвич 3». Широкой публике его показали впервые.
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой
Автомобильные новости. «Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным». Телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на внутреннюю документацию возрожденного концерна «Москвич» сообщает, что на предприятии ведется разработка сразу двух. Под маркой “Москвич” планируется выпускать пять моделей: в линейке продукции – четыре кроссовера и один седан”, — говорится в сообщении.
Своевременное решение
- "Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
- «Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
- Содержание
- Renault и «Москвич»
«Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным»
Но затем начались лихие 90-е, завод АЗЛК превратился в ОАО «Москвич», государственное финансирование прекратилось, и дела пошли под гору. Известно, чего совершенно точно не будет – возврата к старым "Москвичам". Их последняя модель – АЗЛК-2141 и ее модификация "Святогор" были очень далеки от идеала. Советский завод «Москвич» умер потому, что его автомобили оказались не нужны потребителям, рабочим и мэрии.