Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Сюжет программы Морские вести об открытии выставки "Юбилейные истории мостов Санкт-Петербурга"Подробнее.
ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ", краткое наименование: "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ". «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55. Морские вести России, газета: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ].
флот России
Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности. Об этом и многом другом — в интервью с ярким представителем флотской элиты.
С 10:00 28. На реализацию этих мероприятий Росводресурсы выделили 44,9 миллионов 28. На ней рассказывается о военных операциях, истории боевых машин, которые использовались на крымской земле, а также о судьбах советских танкистов. Виктор Дмитриев, председатель Общественного совета при Росздравнадзоре, подчеркнул, что в России недостаточно развито малотоннажное производство химических веществ, что 28. Под конец её третьей недели у советских солдат небольшая передышка.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Есть предложения по корректировке ряда корпоративных планов с учётом отраслевой специфики. В том числе — о создании перечня потребностей компаний в оборудовании и технологиях. Высокую динамику развития импортозамещения и экспорта демонстрирует сельское хозяйство России. В стране успешно работает "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции". Правительством России введены ограничительные меры на импорт отдельных видов продовольственной продукции. В сентябре 2019 года утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Туризм остается одной из крупнейших статей международной торговли в несырьевом секторе. По данным Всемирной туристской организации, экспорт туристского сектора занимает 3 место в мировом экспорте после химикатов и топлива, обогнав продукцию автопрома. По данным Федеральной службы государственной статистики, около 60 процентов туристских пакетов российских турфирм реализуются в иностранные государства, составляя конкуренцию отечественным туристским направлениям. Одной из задач Национальной конференции ИМПЭКС 2020 является выработка предложений для достижения целей данной Стратегии по: росту объема туристской индустрии от 3158 млрд. У российских операторов круизного флота, Военно-морского флота России, МЧС России, Пограничной службы ФСБ РФ, а также российских судостроителей существует высокий спрос на импортозамещение судового оборудования, приборов и механизмов. В зависимости от типов кораблей, судов и образцов морской техники, а также их конструктивных особенностей и назначения стоимость входящего в их состав судового комплектующего оборудования может составлять от 35 до 75 процентов стоимости строительства этих кораблей, судов и образцов морской техники. При этом в настоящее время доля стоимости иностранных комплектующих в структуре стоимости судового комплектующего оборудования составляет для гражданского сектора от 40 до 85 процентов, а для военного кораблестроения от 50 до 60 процентов. Необходимость обеспечения продовольственной, транспортной и промышленной безопасности РФ, необходимость локализации в России строительства новых современных "умных" судов, кораблей, катеров, автомобилей, самолетов, железнодорожной, космической и другой техники требует ответственного подхода к данному вопросу как бизнеса, так и государства. Подробнее об этом... Конференция импортозамещение. Конференция импорт. Промышленность конференция. Конференция экспорт. Участие в конференции Москва. Конференция поддержка экспорта. Форум импортозамещение. Бизнес-форум экспорт. Форум экспорт из России. Россия экспорт 2020. Дополнительно в рамках конференции планируется определить пути решения вопросов, касающихся рынка перевозок в Балтийском и Беломорском бассейнах. Для проведения конференции выбран г. Ростов-на-Дону - "порт пяти морей". Дата проведения конференции - 19 февраля 2020 г. Место проведения - Конгресс-отель Don-Plaza. В рамках вопросов стимулирования роста фрахтового рынка планируется проведение экспертного заседания по следующим направлениям:- стоимость фрахта на перевозку зерна, экспорт продукции АПК в Азово-Черноморском бассейне и на Каспии;- экспорт и перевозка нефтепродуктов, газа, угля, удобрений, металлопроката и другой продукции;- упрощение контрольно-надзорной деятельности для фрахтователей и судовладельцев;- мировой фрахтовый рынок 2020;- и т. Начало конференции - 09 ч. Конференция проводится в целях достижения показателей и результатов Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» и Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Ключевые слова: Фрахтовый рынок. Экспорт зерна конференция. Речные перевозки конференция. Морские перевозки конференция.
Невидимые сети, которые движут мировой экономикой: 5 слабых звеньев
- Морской БЛОГ - статьи и новости, представляющие морской интерес
- Новостная лента
- Товары/услуги
- Новости флота
- Морские вести
Российская экономика
- "Морские вести - Санкт-Петербург"
- Вакансии компании
- Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.
- Все материалы
Морские новости
Морские вести России | Отчет о выставке 2023. Новости. Официальная поддержка. |
"Морские Вести России" Москва (ИНН 7710191560) адрес, официальный сайт и телефон | Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия. |
Marine news (russian) › Maritime Forum | Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. |
Наши издания | Среди миллионов морских терминов и определений вышеприведенные выделяются как наиболее нее. |
Морские вести России | Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. |
флот России
Что может дать городу строительство мегакурорта? Какие возможности открывает проект для владельцев яхт, спортсменов и любителей санаторного отдыха? Об этом и не только в воскресенье в большом выпуске "Вестей", в 8 утра.
Bild: Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин класса MRAP Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин класса MRAP с усиленной противоминной защитой из-за проблем с запчастями для техники, которые производятся в США, и ограничений лицензии на экспорт.
Об этом, как передает «РИА Новости», пишет газета Bild, ссылаясь на документы, оказавшиеся в распоряжении издания. Общий объем заказа, финансируемого Германией, составляет 315 млн. Таким образом, за этот срок предполагалось отправить в общей сложности 200 бронемашин. Однако поставки так и не начались.
Поставка машин запланирована на 2024 год в несколько этапов», — приводит издание комментарий представителя министерства в ответ на запрос газеты. По информации Bild, график поставок был пересмотрен в начале 2024 года и перенесен на более поздний срок. Вместо 200 машин в текущем году предполагается поставить только 100 ед. При этом начало поставок перенесено с января на май 2024 года.
Как уточнила газета со ссыпкой на представителя FFG, «компоненты бронемашины производятся в США и поставляются в Германию для окончательной сборки машин», что, по информации издания, и могло стать причиной срыва графика поставок. По словам чиновников, меньшее давление оказывается на Польшу и Румынию, у которых также есть системы ПВО Patriot, учитывая их «более уязвимое расположение» на границе с Украиной. Ранее еще одну пообещал предоставить Берлин. По словам чиновников, давление на страны, как ожидается, усилится на встрече глав МИД и министров обороны страны ЕС на встрече в Люксембурге в понедельник.
Как отмечается, Киев особенно заинтересован в системах C-300, которые есть у Греции. Каждую страну просят решить, что она может выделить», сказал один из дипломатов ЕС, участвовавший в подготовке встречи. Как отмечает издание, тема Украины станет основной на встрече министров стран ЕС в понедельник. По словам европейского чиновника, самая важная дискуссия развернется по поводу того, что страны ЕС могут сделать в плане поддержки ПВО Украины.
Позднее Д. Кулеба сказал в интервью изданию Washington Post, что его «добрая» дипломатия не сработала, и теперь он планирует жестко просить от Запада системы ПВО Patriot. В Греции заявили, что не будут отправлять системы ПВО на Украину Греция четко заявила, что не будет отправлять системы ПВО на Украину, чтобы не поставить под угрозу возможности собственной противовоздушной обороны. Согласно газете, давление оказывалось и на недавнем саммите ЕС.
Маринакис на брифинге в понедельник опроверг эту публикацию, но крупнейшие оппозиции партии сочли опровержение «половинчатым» и обвинили власти в «тайной дипломатии». Оппозиция потребовала немедленно ответить, является ли правдой сообщение Financial Times о том, что на Грецию оказывалось давление, и предоставить полную информацию обо всех обязательствах, взятых на себя Афинами. Это было четкое опровержение с моей стороны. И поскольку меня уже в который раз просили ответить на публикации, на слухи, на информацию о помощи Украине такого уровня, я думаю, что не было места для неправильного толкования.
Тем не менее, спасибо, что дали мне возможность повторить это в эфире вашего радио», — сказал П. Журналисты попросили также прокомментировать публикации, из которых следует, что Афины согласны поставить Украине имеющиеся системы ПВО, если США возьмут на себя обязательство заменить имеющиеся в распоряжении Греции Patriot и С-300 новыми системами. Когда я отвечаю на такие вопросы, я придерживаюсь того, что сообщают мне соответствующие министерства. Я могу повторить, что ни в коем случае не будут предприняты действия, которые поставят под угрозу сдерживающий потенциал страны, ее противовоздушную оборону, и в настоящее время у греческой стороны нет такого намерения», — цитирует «РИА Новости» П.
По его словам, Латвия является активным участником «коалиции дронов» и «коалиции снарядов», созданных для закупки вооружения с целью передачи его Украине. Если мы говорим о противовоздушной обороне, то речь идет о довольно широком спектре систем ПВО. Латвия тоже внесет свой вклад активами ПВО... Есть системы ПВО малой дальности», — сказал А.
Он также сообщил, что в Латвии в 2023 году прошли подготовку более 4 тыс. Израиль отказался передать Украине систему "Железный купол" Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху исключил возможность передачи системы противовоздушной обороны "Железный купол". Глава израильского кабмина выразил обеспокоенность рисками попадания этой системы в руки Ирана. В этом случае Тегеран сможет разработать аналогичную систему и применит его против Израиля.
А ведь еще год назад израильский премьер допускал возможность отправки "Железного купола" Зеленскому. Теперь ситуация поменялась в корне. Как говорят в Тель-Авиве, реальная причина кроется не в иранской угрозе в том, что израильские власти боятся разозлить Москву. Соединенные Штаты, конечно, могут поставить эту систему ПВО Украине, поскольку разработка финансировалась Вашингтоном.
И кабинет Байдена даже лоббировал эту идею.
Кирибати Крузенштерн. Построение на палубе.
Матросы на фрегате форма. Фрегат Паллада кругосветка 2019. Крузенштерн Седов Паллада.
Парусник Паллада Владивосток. Паллада Фрегат фото с палубы. Фрегат Паллада на дне.
Фрегат Паллада на дне сейчас. Паллада в Гонконге. Учения по оставлению судна.
Судовые учения. Тревога по оставлению судна. Учения на судне оставление судна.
Капитан порта Анадырь Майстренко. Анадырский морской порт Паллада. Шаронова в.
Порт г Анадырь Капитан порта. Кругосветка 2020. Последняя кругосветка Паллада.
Неистовые пятидесятые на мысе горн. Упс Паллада судно. Корабль профессор Хлюстин.
Курсанты МГУ им Невельского. МГУ Невельского Владивосток. Курсанты МГУ им Невельского 2022.
Бухта Никольский рейд. Упс Паллада 2012 саммит. Русские моряки в Японии.
Дальрыбвтуз колледж Владивосток. Экипаж в морском колледже. Капитан порта.
Russian Sails 2020. Паллада рейс 113. Корабельные работы.
Упс Паллада 240 рейс. Почетное сопровождение делегации. Курсанты моряки на практике.
Морская практика.
DEEPSEA: оптимизация рейса следующего поколения на основе искусственного интеллекта ИИ Используйте маршрутизацию производительности искусственного интеллекта ИИ , чтобы мгновенно ускорить траекторию обезуглероживания вашего флота и снизить затраты на топливо. Эффективная маршрутизация окажет серьезное, поддающееся количественному измерению влияние на расход топлива вашего автопарка и показатель CII уже сегодня, а также на результаты с первого дня. Самые известные роскошные марины в мире: какие марины самые роскошные и популярные в мире? Одно из первых изображений, которое приходит на ум, когда мы думаем об этих местах, — это их знаменитые пристани для яхт. Высокопоставленные лица, влиятельные и богатые люди, гламурные голливудские звезды и все те, кто сделал яхтинг […] Европейская программа продвигает рыболовные сети из биоматериалов для сохранения морской жизни 3 января 2023 г. Рыболовство меняется на благо Земли — передовые решения на основе пластика на биологической основе Тассула Эптакили — www. Иногда они путешествуют по воде, создавая огромные подводные мусорные свалки, а иногда выходят на берег. Google — центры обработки данных В течение 2022 года компания Google укрепила свои обязательства в Греции по ускорению устойчивого и инклюзивного развития и цифровой трансформации, еще больше усилив свою существенную поддержку страны.
Благодаря стратегическим инициативам и сосредоточению внимания на людях технологическая компания открыла новую важную главу в Греции, объявив о создании […] Ежегодный список 100 самых влиятельных людей в судоходстве по списку Ллойда. Сотня людей из списка Ллойда, ранжирование влияния и власти в судоходстве Индивидуальные действия по-прежнему имеют значение в судоходстве, даже когда власть судовладельцев ослабевает.
Издательство «Морские вести России»
Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. Новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. Телевизионная программа "Морские вести" (обзор событий морской сферы деятельности в Санкт‑Петербурге). Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели.
Издательство «Морские вести России»
Основную часть составят контейнеры с товарами народного потребления, считают эксперты. Во Владивостоке Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание по вопросу реализации крупнейших инвестиционных проектов в Приморском крае.
РФ поддержит строительство порта Лавна в объеме 12,9 млрд рублей. Смена руководителей подведомственных предприятий, тем временем, продолжается. Так, новым гендиректором Балтийского завода был назначен Александр Коновалов.
ОКПО 42892099. Компания работает 27 лет 10 месяцев, с 30 мая 1996 по настоящее время. Основной вид деятельности "Морские Вести России" - Издание журналов и периодических изданий и 14 дополнительных видов. Москве с 29 мая 2019 г.
Регулярные передачи рассказывали о стойкости защитников города и опровергали фашистскую пропаганду. После войны Ленинградское Радио заняло важное место в общественно-политической и культурной жизни северной столицы. С 1924 по 1991 годы называлось Ленинградским радио или Ленинградским филиалом Всесоюзного радио.
В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей
Аудитория газеты включает заинтересованное деловое сообщество, все ветви власти, научные и общественные организации, отраслевые образовательные учреждения. Распространяется на федеральном уровне по подписке в виде рассылок «на стол руководителю», а также на коллегиях, советах, «круглых столах» органов исполнительной и законодательной власти.
Оно не только призвано обеспечить безопасность страны — это, по сути, ключевой инструмент развития производственной базы наиболее важных отраслей, в которых зависимость от импорта продукции, услуг, технологий весьма высока", - Председатель Правительства Российской Федерации Медведев Д. Еще одной из основных задач импортозамещения должно являться обеспечение национальной безопасности Российской Федерации в условиях западных ограничений на поставки оборудования и комплектующих, а также на использование программного обеспечения, обеспечивающего удаленный доступ к транспортным средствам, средствам механизации и управления компаниями и государством.
В течение 2015—2018 годов на импортозамещение в промышленности Правительством России было направлено более 1,6 трлн рублей. В 2019 - 2020 годах государством запланировано финансирование проектов по импортозамещению в размере около 1,3 трлн рублей. Сегодня в стране действуют 23 отраслевых плана мероприятий по импортозамещению в приоритетных гражданских отраслях промышленности.
Большинство из них рассчитаны на период до 2021 года. В рамках действующих планов государством предусмотрено более 1,7 тыс. Им будет оказана поддержка и в дальнейшем — и через субсидирование из бюджета, и через систему государственных закупок.
Ещё одним инструментом, который доказывает свою эффективность, становятся специальные инвестиционные контракты, которые направлены на обеспечение стабильных условий работы для бизнеса. Новый контракт гарантирует инвесторам особые условия для вложений в высокотехнологичные проекты, в том числе исключает входной порог по минимальному объёму инвестиций. Особый порядок импортозамещения действует в компаниях топливно-энергетического комплекса.
Есть предложения по корректировке ряда корпоративных планов с учётом отраслевой специфики. В том числе — о создании перечня потребностей компаний в оборудовании и технологиях. Высокую динамику развития импортозамещения и экспорта демонстрирует сельское хозяйство России.
В стране успешно работает "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции". Правительством России введены ограничительные меры на импорт отдельных видов продовольственной продукции. В сентябре 2019 года утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года.
Туризм остается одной из крупнейших статей международной торговли в несырьевом секторе. По данным Всемирной туристской организации, экспорт туристского сектора занимает 3 место в мировом экспорте после химикатов и топлива, обогнав продукцию автопрома. По данным Федеральной службы государственной статистики, около 60 процентов туристских пакетов российских турфирм реализуются в иностранные государства, составляя конкуренцию отечественным туристским направлениям.
Одной из задач Национальной конференции ИМПЭКС 2020 является выработка предложений для достижения целей данной Стратегии по: росту объема туристской индустрии от 3158 млрд. У российских операторов круизного флота, Военно-морского флота России, МЧС России, Пограничной службы ФСБ РФ, а также российских судостроителей существует высокий спрос на импортозамещение судового оборудования, приборов и механизмов. В зависимости от типов кораблей, судов и образцов морской техники, а также их конструктивных особенностей и назначения стоимость входящего в их состав судового комплектующего оборудования может составлять от 35 до 75 процентов стоимости строительства этих кораблей, судов и образцов морской техники.
При этом в настоящее время доля стоимости иностранных комплектующих в структуре стоимости судового комплектующего оборудования составляет для гражданского сектора от 40 до 85 процентов, а для военного кораблестроения от 50 до 60 процентов. Необходимость обеспечения продовольственной, транспортной и промышленной безопасности РФ, необходимость локализации в России строительства новых современных "умных" судов, кораблей, катеров, автомобилей, самолетов, железнодорожной, космической и другой техники требует ответственного подхода к данному вопросу как бизнеса, так и государства. Подробнее об этом...
Конференция импортозамещение. Конференция импорт. Промышленность конференция.
Конференция экспорт. Участие в конференции Москва. Конференция поддержка экспорта.
Форум импортозамещение. Бизнес-форум экспорт. Форум экспорт из России.
Россия экспорт 2020. Дополнительно в рамках конференции планируется определить пути решения вопросов, касающихся рынка перевозок в Балтийском и Беломорском бассейнах.
В настоящее время Авиационный комплекс им. Ильюшина продолжает разрабатывать новые самолёты гражданского и военного назначения.
В свою очередь, Минобороны страны сообщило о разработке новой ядерной боеголовки и развитии флота АПЛ. По словам аналитиков, Великобритания после холодной войны мало внимания уделяла развитию собственного ядерного потенциала и теперь вынуждена навёрстывать упущенное. По традиции праздничный день начался с торжественного подъёма Андреевских флагов и флагов расцвечивания на подводных лодках. Также прошла памятная церемония возложения цветов к Вечному огню у мемориала «Боевая слава Тихоокеанского флота».
Погибших моряков-подводников почтили минутой молчания.
Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
SeafarerNews
За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см. Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб. Прибыль в размере 830,7 млн руб.
Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб. В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей". Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными".
Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной. Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2". Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб.
Например, на "Северной верфи", убытки и долговая нагрузка которой растут, продолжается строительство шести фрегатов для ВМФ, которые будут сданы до 2020 года. Улучшение финансовых показателей ОСК обусловлено тем, что все ее контракты длительного цикла, согласен главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. Пока судно не достроено, оно "записывается в убыток, и только после его сдачи засчитывается в прибыль", отмечает эксперт. По его мнению, в 2013 году показатели ОСК должны резко улучшиться, поскольку в этом году корпорация сдает достаточно много судов, в следующем году результаты будут, скорее всего, на том же уровне.
ОСК взяла курс на бюджет Инвестиции до 2030 г. Это предусматривает базовый сценарий стратегии развития ОСК, опубликованной вчера на сайте корпорации. Вечером стратегия с сайта исчезла. Документ был вывешен на сайте ОСК ошибочно — он не соответствует варианту, утвержденному советом директоров корпорации, хотя и имеет с ним некоторое сходство, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов.
Телефон представителя ОСК был отключен, хотя в течение дня он комментировал опубликованный документ, отказавшись говорить только об инвестициях. В первоначальном варианте стратегии базовый вариант предусматривал инвестиции в 1 трлн руб. Для сравнения: на госпрограмму «Развитие судостроения на 2013-2030 гг. В целом стратегия развития, как и прежде, предполагает увеличение внутренних и экспортных продаж, модернизацию предприятий, а также реформирование системы управления и схемы владения активами.
Сейчас используется трехступенчатая система управления: ОСК — региональные центры — предприятия. Субхолдинги решено упразднить — они станут профильными департаментами ОСК. Ликвидация субхолдингов займет около трех месяцев, добавил он. За время существования ОСК в отечественном судостроении не произошло ничего «глобального, эпохального» и, судя по опубликованной стратегии, вряд ли произойдет, говорит гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов.
ОСК, как и прежде, рассчитывает на гособоронзаказ и госкорпорации, хотя должна расширять коммерческую составляющую, отмечает он. Чтобы увеличить гражданские заказы, ОСК нужно сократить время строительства в 3 раза и снизить себестоимость наполовину, советует Безбородов. Нужны новые мощности, новая продукция, кадры, перечисляет он. По оценкам нефтегазовых компаний, освоение континентального шельфа потребует уже к 2030 г.
Депутаты Петербурга обеспокоились будущим Балтзавода и Адмиралтейских верфей Комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга собирается обратиться в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК с запросом о будущем Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского парламента. По данным депутатов, в документе предусмотрена реструктуризация ликвидация до 2023 г. Балтийского завода и Адмиралтейских верфей.
Чтобы не допустить такого развития событий, парламентарии собираются направить в адрес руководства ОСК запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Напомним, согласно стратегии, к 2030 г. Этот показатель отражает базовый сценарий развития компании. В то же время диапазон колебаний ожидаемого объема выручки изменяется от 250 млрд руб.
Выручка ОСК по итогам 2012 г. Таким образом, показатель по состоянию на 2030 г. Объем финансирования компании на 2030 г. На реализацию стратегии ОСК потребуется 1 трлн руб.
ОАО "Адмиралтейские верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения. Акционировано в 2008 г. ООО "Балтийский завод - судостроение" - структура, которой были переданы все судостроительные и машиностроительные компетенции Балтийского завода перед банкротством ОАО "Балтийский завод". Балтийский завод Петербург - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, которое специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными энергетическими установками и дизельных , крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.
В «Северной верфи» прошли обыски по делу о многомиллиардном хищении Сотрудники Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу провели обыски в кабинетах руководства ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», пишет в среду, 27 ноября, газета «Коммерсантъ». По данным издания, обыски прошли в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах. Представители регионального управления СКР подтвердили изданию факт существования такого уголовного дела, сообщив, что оно было возбуждено полицией по материалам прокурорской проверки. По данным газеты, речь идет об уголовном деле, возбужденном в отношении руководства «Северной верфи» в 2011 году за угрозу срыва гособоронзаказа.
Тогда предприятие перечислило 5,9 миллиарда рублей бюджетных средств, выделенных на постройку судов, на спасение Межпромбанка, который в 2010 году обанкротился. Руководство «Северной верфи» не предприняло никаких шагов для возврата направленных в Межпромбанк средств, в результате, из-за возникших у предприятия финансовых проблем, был перенесен с 2011 на 2012 год срок ввода в эксплуатацию головного фрегата «Адмирал Горшков». По результатам прокурорской проверки, проведенной по поручению президента России, в действиях руководства «Северной верфи», которую в тот момент возглавлял Андрей Фомичев, прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ злоупотребление полномочиями. Официальные представители «Северной верфи» отказались комментировать факт проведенного на предприятии обыска, заявив, что у них «регулярно проходят разные проверки различных ведомств».
Экс-руководитель предприятия Андрей Фомичев в свою очередь сообщил изданию, что ни в каких финансовых аферах не участвовал. Минпромторг подготовил проект указа о судостроительном кластере на Дальнем Востоке Минпромторг подготовил проект указа президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства. В качестве приоритетных направлений деятельности СТС определяются разработка, проектирование, производство, поставка, модернизация, ремонт и утилизация судостроительной техники военного и гражданского назначения и сооружений для освоения континентального шельфа в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области судостроения. При этом консорциум обязан обеспечивать вошедшие в его состав предприятия ДЦСС заказами и безусловное выполнение ими государственного оборонного заказа.
В целях увеличения загрузки производственных мощностей Хабаровского судостроительного завода и Амурского судостроительного завода консорциум должен будет обеспечивать эти компании заказами на изготовление продукции гражданского и военного назначения до 2020 года. При этом сумма заказов в проекте не указывается. В случае принятия, указ вступит в силу со дня его подписания. В Новороссийске возродят судоремонтное производство - администрация Кубани В Новороссийске возродят судоремонтное производство, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Детали проекта на рабочей встрече обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице- президент «Объединенной судостроительной корпорации» Валерий Биндас. В качестве базы власти региона предлагают «Новороссийский судоремонтный завод». Сейчас основная часть территории предприятия используется для погрузки и разгрузки судов. Как рассказал Валерий Биндас, на этой площади возможно организовать ремонт и сервисное обслуживание надводных кораблей и вспомогательных судов.
А при определенных условиях — еще и ремонт дизельных подводных лодок. На днях, спустя 3 года после закладки, в Санкт-Петербурге спустили на воду дизель- электрическую подводную лодку «Новороссийск». Вслед за ней до 2016 года на вооружение Черноморского флота встанут еще 5 аналогичных субмарин. Экономическая составляющая проекта играет ключевую роль, считает Александр Ткачев.
Для города и края это серьезный вклад в бюджет. Кроме того, деятельность предприятия станет мощным стимулом для развития других промышленных предприятий». Валерий Биндас также сообщил, что компания планирует выйти с предложением к кубанским вузам о введении новых специальностей по кораблестроению. Об этом президент четко сказал", - подчеркнул Рогозин на совещании членов президиума Морской коллегии в Сочи.
Он отметил особую ответственность перед народом за выделяемые на судостроение средства: "Мы просто не имеем права перед своим народом терять огромные деньги, которые сейчас будут уходить судостроителям, корабелам других стран", - заключил Рогозин. Зампред правительства пояснил, что есть понятные причины невозможности выполнять поставленные задачи, но на сегодняшний день предпринимается все возможное для их устранения. Долго не работали, мощности простаивали, специалистов многих потеряли, молодых еще не подготовили. Это все понятные объяснения, которые мы слышим регулярно, и частично можем с ними согласиться.
Более того, те усилия, которые мы предпринимаем по подготовке нового персонала, беспрецедентны по своим масштабам", - заключил вице- премьер. Потенциал российского судостроения Потенциал гражданского судостроения нужно раскрывать, чтобы в будущем построенные в стране судоверфи не зависели полностью от гособоронзаказа и не пустовали. Вице-премьер отметил, что гражданское судостроение крайне важно для баланса распределения нагрузки на производственный потенциал ОСК, чтобы не зависеть полностью от оборонных заказов. В 2014 году Северный флот продолжит арктические походы Командующий Северным флотом адмирал Владимир Королёв заявил на встрече с представителями СМИ, посвящённой началу нового учебного года, что «в 2014 году Северный флот продолжит свою деятельность по освоению Арктики», сообщает пресс- служба Западного военного округа.
По словам адмирала Владимира Королёва, в новом учебном году планируются арктические походы боевых кораблей с отработкой комплекса мероприятий боевой учёбы в сложных климатических условиях, а также исследовательская деятельность в малоизученных районах Арктики. В текущем году в Северном Ледовитом океане побывало 12 надводных кораблей, исследовательских судов и судов обеспечения. Один отряд боевых кораблей Северного флота, возглавляемый тяжёлым атомным ракетным крейсером «Пётр Великий», совершил переход к архипелагу Новосибирских островов, где затем высадил морской десант на остров Котельный. Моряки- североморцы приняли активное участие в восстановлении арктического аэродрома «Темп», расположенном на Новосибирских островах.
Второй отряд гидрографических судов Северного флота в этом году побывал в районе архипелага Земля Франца-Иосифа. Как подчёркнули в пресс-службе, военные гидрографы провели ряд научных исследований. Как подчеркнул Владимир Королёв, в 2013 учебном году моряки-североморцы успешно выполнили весь комплекс задач, связанных с изучением и освоением Арктики, сообщает пресс-служба Западного военного округа. В настоящее время в составе оперативного соединения кораблей Военно-морского флота России в акватории Средиземного моря продолжают нести боевую службу тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», большой десантный корабль «Георгий Победоносец» и спасательно-буксирное судно «Алтай».
Новости морского законодательства Госдума приняла закон о стимулировании добычи углеводородов на шельфе России 11. Закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через месяц со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений. Новости гражданского судостроения в России Кузница военного флота построила первую в России мегаяхту 05. Для кузницы атомного подводного флота страны — это необычная продукция, мегаяхта стала первым опытом завода в строительстве судов такого класса.
В Астрахани прошли испытания новой буровой установки «Нептун» 11. В процессе испытаний состоялся подъём корпуса буровой установки массой около 10 тысяч тонн на высоту 195 метров.
Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Объем финансирования составит 212 миллиард рублей », - заявил Дитрих... Эти инициативы предложено включить в разрабатываемый Правительством и Минтрансом РФ национальный проект «Транспорт», заявил президент СТР, депутат Госдумы Виталий Ефимов в ходе очередного съезда отраслевого объединения. Его слова приводит корреспондент «Морских вестей России»... Рост цен связан с необходимостью переквалификации плавсостава речных грузовых и пассажирских судов, прибывающих в город Ростов-на-Дону из портов смежных речных бассейнов, получения речными пассажирскими предприятиями лицензии на морские пассажирские... С сентября 2022 года количество морских линий сократилось с 27 до оптимальных 12 в марте 2024-го, рынок стабилизировался. В тоже время есть ряд проблем, которые приводят к росту стоимости перевозок и в конечном счете бьют по карману потребителей товаров. Речники предлагают закрепить в документе следующую норму: «в случае отказа пассажира от поездки на транзитных маршрутах не позднее, чем за 24 часа до отправления транспортного судна в рейс, пассажиру возвращается уплаченная сумма за проезд и провоз багажа в полном размере...
Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории. Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?
флот России
Морские вести РоссииВчера, в 00:00. Виталий Збаращенко, замминистра морского флота СССР – начальник Главфлота в период 1982-1988 гг. Новости морского и речного флота России — водные перевозки, гражданское судостроение, внутренний круизный туризм и многие другие события в сфере водного транспорта и флота. Форум: Морские новости — Добро пожаловать на первый международный торрент-форум.