48 КОПЕЕК — пломбир №1 в России. «Тульские Новости» посетили популярные магазины и проверили цены на мороженое с хорошим составом. Агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир «48 КОПЕЕК». Также эксперты из "Росконтроля" выяснили, что во всем известном пломбире "48 копеек" отсутствуют растительные жиры, при производстве использовали только молочные компоненты.
Комментарии в эфире
- Навигация по записям
- 48 КОПЕЕК®. МОРОЖЕНОЕ ПЛОМБИР В ВАФЕЛЬНОМ СТАКАНЧИКЕ. — информация и оценки
- Очень вкусно и не дорого!
- Перечислены лучшие марки пломбира в стаканчике | 360°
Мороженое 48 копеек Стакан пломбир88г/160мл
Единственным продуктом попавшим в этот раз в группу «товары с замечаниями» стало мороженое «Настоящий пломбир». В нем обнаружили незаявленный в составе консервант. Черный список за счет этой проверки не пополнился. С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Что же, упаковка у мороженного нормальная, на нем аппетитно расположился шарик мороженного, а так же, мне очень понравилось и то, что она в целом удобно открывается! Что же, когда я открыл упаковку, то сраз… Читать далее.
Мороженое очень сладкое. Сладкое настолько сладкое, что кажется, что вот вот попа слипнется. По вкусу конечно вкусное, вкус насыщенный сливочный. Глазурь тоже очень вкусная, шоколад настоящий, сделан из шоколада. В самом мороженом много кусочков малины с малиновым сиропом, и это настоящая малина, а не просто ароматизатор, потому что в нем попадаются косточки малины и их в мороженом довольно много. Это мороженное очень быстро тает, при том.
Организатор акции «Нарисуй свое лето» сообщает, что количество подарков ограничено и акция действует пока подарки есть в наличии. Какое мороженое можно получить в "Перекрестке" 1 июня 2023г. Имейте ввиду, что кассир имеет право заменить подарок без объяснения причин. В рамках проведения акции "Перекресток" не запрашивает и не обрабатывает персональные данные участников акции! Участники акции вместе со своими рисунками безвозмездно передают в полном объеме весь объем авторских прав, включая разрешение: на использование рисунков без указания имен и псевдонимов авторов рисунков анонимное использование , в том числе любыми третьими лицами; на обнародование рисунков, то есть разрешение на совершение действий, которые впервые делают рисунки доступным для всеобщего сведения, в том числе любыми третьими лицами; на внесение организатором или с разрешения организатора любым третьим лицом в рисунки изменений, сокращений, дополнений, снабжение рисунков иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями и пояснениями. Рисунки могут быть вывешены организатором на территории магазина, а также использоваться для публикаций в социальных сетях.
Популярное
- Чистая линия, Золотой стандарт или 48 копеек: какой пломбир лучше? Экспертиза мороженого
- Поиск по сайту
- Почему мороженое называется 48 копеек. Бренды
- Способы оплаты
Музыка из рекламы Nestle - 48 копеек - Угадайка (Россия) (2014)
Мороженое Nestle 48 копеек пломбир ванильный, 420мл. Мороженое Nestle 48 копеек 100% по госту. Отзывы реальных людей на Мороженое 48 копеек "Пломбир", брикет Кондитерские изделия, плюсы и недостатки от покупателей. Отзывы реальных людей на Мороженое 48 копеек "Пломбир", брикет Кондитерские изделия, плюсы и недостатки от покупателей. Реальный отзыв человека о Мороженое эскимо Nestle 48 копеек Пломбир с клюквенным морсом. на Отзывы Пломбир в яблочной глазури 48 копеек в формате фруктового эскимо выпустила компания Froneri.
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
И дома, и на прогулке в парке вся семья с удовольствием лакомится любимым пломбиром! Если телевизионные ролики 15 и 25 секунд в поддержку пломбира уже знакомы зрителям, то дизайн новой наружной рекламы 48 КОПЕЕК приятно удивит любителей мороженого. Для наружной рекламы креативное агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир 48 КОПЕЕК.
Эксперты отметили, что такой продукт просто нельзя назвать полезным. Тем более за упаковку в 450 грамм по цене в 500 рублей потребители ожидают получить продукт более высокого качества; Эскимо «Настоящий пломбир» от «Русский холод». Глазурь этого образца не является молочным шоколадом, так как содержит заменитель масло какао. Само же мороженое содержит примеси кокосового и пальмового масел.
Не удовлетворил экспертов и вкус образца. Также в Росконтроле отметили рыхлость товара; «Натур пломбир» в стаканчике от «Гроспирон». В этом мороженом эксперты нашли то, чего там вовсе быть не должно — бактерии группы кишечной палочки. Этот образец не соответствует наименованию «пломбир» по уровню сахарозы. Не соответствует своему название по содержанию сухого обезжиренного молочного остатка в молочной части.
Но протестированный продукт до этих критериев не дотягивал. Владимир Путин уже поддержал законопроект, который Госдума рассмотрит осенью — согласно ему штрафы за фальсификацию продуктов и введение потребителей в заблуждение относительно качества товара возрастут до 500 тысяч рублей. Это уже более весомая сумма, которая может заставить производителей использовать качественные а значит, более дорогие ингредиенты». А вот мороженое «Вкусландия» оказалось сделанным уже из настоящего молока. Может, покупателя просто не хотели пугать?
Ведь 19 граммов сахара на 100 граммов мороженого — это очень много. Особенно для диабетиков, для детей и для людей, имеющих проблемы с лишним весом. Аналогичное превышение выявили еще в паре образцов. А вот «Mёvenpick» вышел по этому параметру в «чемпионы»: сахара в нем нашли 23 грамма на 100 г! А на этикетке было указано — 9, 5 г.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое страшно покупать детям Полина Модестова Исследование качества замороженного молочного десерта в России, проведенное организацией Роскачество, выявило тревожные данные. Согласно информации от портала gorodkirov , исследование включало в себя 19 брендов мороженого по 166 характеристикам. Для проведения анализа были выбраны стандартный пломбир и пломбир в шоколадной глазури.
48 копеек: реинкарнация никогда не существовавшей марки
Пломбир 48 Копеек ванильный в глазури с миндалём обжаренным в сахаре рожок 12%, 106г. Тегипочему пломбир 48 копеек так назвали. 48 Копеек мороженое хрустящие хлопья.
Эксперты проверили в лаборатории мороженое разных марок и назвали лучшее
"Пломбир с антибиотиками: эксперты выявили проблемное мороженое, не рекомендуемое для детей". Бренд№1 в сегменте домашнего мороженого в России, непрерывно растущий и уверенно удерживающий лидирующую позицию с огромным отрывом от основных конкурентов. Пломбир 48 копеек подарит вам момент настоящего удовольствия, потому что именно мороженое в руках делает нас настоящими и наполняет искренней радостью от наслаждения вкусным и полезным десертом, освежающим в жаркий летний день. Пломбир «Nestle 48 копеек» мог бы стать одним из лидеров нашего рейтинга, но оказалось, что в нем слишком много сахара. 48 КОПЕЕК — пломбир №1 в России. Пломбир «48 копеек» от Nestle. Растительных жиров, консервантов и опасных бактерий эксперты в нём не обнаружили, однако отметили, что в нём слишком много сахара.
Свыше 70 марок мороженого в России признаны некачественными
Несколько лет назад Знаком качества награждали продукцию завода из Вологодской области. Если название у пломбиров двух фабрик одинаковое, то качество абсолютно разное. Получив информацию о нарушении, руководство фирмы пообещало прекратить производство продукции с использованием Знака качества до конца июля 2022 года. Для того, чтобы мороженое приятно и нежно таяло во рту, у продукции должен быть высоким уровень взбитости. По нормам эти показатели варьируются от тридцати до ста тридцати процентов.
Эксперт «Роскачества» Лилия Котельникова отметила, что приятного сливочного вкуса можно добиться очень высоким процентом взбитости. Именно после такого лакомства у нас остаётся обволакивающее и мягкое ощущение. Все изучаемые образцы справились с проверкой на воздушность и взбитость. Эксперты в образцах искали кишечную палочку, сальмонеллу и другие бактерии.
Ни в одном пломбире их найти не удалось. А вот антибиотики в лаборатории обнаружили, в ванильном мороженом «ВкусВилл» небольшое количество медикаментов подпортило впечатление от десерта.
Некоторые марки этого лакомства в Росконтроле забраковали за обман покупателей: они содержали сильно больше сахара, чем было заявлено. Так выглядит чёрный список: Пломбир «48 копеек» от Nestle. Растительных жиров, консервантов и опасных бактерий эксперты в нём не обнаружили, однако отметили, что в нём слишком много сахара. Для людей, которые контролируют потребление сахара, в том числе диабетиков, важно, сколько на самом деле его содержится в продукте; Пломбир Movenpick от Nestle. В нём сахара оказалось аж в 2,5 раза больше, чем указано на упаковке. Даже для здоровых людей данный показатель важен.
Эксперты отметили, что такой продукт просто нельзя назвать полезным. Тем более за упаковку в 450 грамм по цене в 500 рублей потребители ожидают получить продукт более высокого качества; Эскимо «Настоящий пломбир» от «Русский холод». Глазурь этого образца не является молочным шоколадом, так как содержит заменитель масло какао.
Большая часть продуктов рекомендована к покупке. Самый высокий балл — 71 — выставили мороженому «Коровка из Кореновки».
Как утверждают проверяющие, оно безопасно, не содержит растительных жиров и приятно на вкус. Чуть меньше баллов — 68 — получил пломбир «Сарафаново».
Бактерии заморозить не удалось! Нарушения безопасности в молочных продуктах встречаются довольно часто, и мороженое, как правило, является исключением, поскольку хранится в замороженном виде.
Попасть в молочную смесь и размножиться там бактерии могут только до заморозки. Тем не менее, в процессе испытаний в пломбире «Гроспирон» были выявлены бактерии группы кишечной палочки, что является показателем фекального загрязнения. Продукты, в которых найдены кишечные палочки, считаются опасными для жизни и здоровья. За данное нарушение образец «Гроспирон» внесен в Черный список.
Все остальное мороженое — безопасно для здоровья, однако в образце «Сибхолод» показатели перекисного и кислотного числа жира довольно высокие. Это говорит о том, что в продукте уже начался процесс порчи.
48 копеек: реинкарнация никогда не существовавшей марки
В ТВ-ролике дети в свойственной им непринужденной манере вовлекают всю семью в свою игру-угадайку. Родители с удовольствием подхватывают идею, ведь ответ очевиден — мороженое «48 КОПЕЕК» всегда было лучшей сладкой семейной традицией для всех поколений. И дома, и на прогулке в парке вся семья с удовольствием лакомится любимым пломбиром!
Они нашли в нем наличие какого-то постороннего привкуса упаковочного материала пластика , а также полное отсутствия вкуса сливок. К слову, лабораторные испытания этот образец также не прошел: в нем оказалось наличие растительных жиров. Интересно, что на самой упаковке крупная надпись гласит: «Мороженое без растительных жиров». Мороженое пломбир «Коровка из Кореновки» понравилось абсолютно всем: потребителям и экспертам. Председатель комиссии Галина Васильева заявила, что «вкус соответствует тому старому мороженому, которое было в советское время».
Оказалось, что и с лабораторными испытаниями пломбир справилс яна отлично. В результате заседания экспертной комиссии только два образца были признаны соответствующими ГОСТу: родное мороженое «Юмо» из Смоленска и «Коровка из Кореновки» из Краснодарского края. По двум образцам, в которых лабораторные испытания обнаружили наличие растительных жиров, все результаты экспертов будут переданы в контролирующие органы: Роспотребнадзор и прокуратуру для соответствующей проверки. Материал носит сугубо информационный характер и не является рекламным. Все достоинства и недостатки товаров основаны на мнении независимых экспертов оценочной комиссии. Напомним, статья 45 закона о защите прав потребителей гласит, что общественные объединения потребителей вправе проводить независимую экспертизу качества и безопасности товаров; осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в надзорные органы информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей. Также общества вправе распространять информацию и необходимых действиях по защите прав потребителей, о результатах сравнительных исследований.
Сочетание яркого вкуса и освежающей кислинки клюквы с нежным и сливочным вкусом пломбира обрадует и удивит любителей мороженого. Клюквенный морс производится на фабрике мороженого «Нестле» из натурального клюквенного пюре и сока. Лето — самое подходящее время, чтобы оценить пломбир в клюквенной глазури.
Убедитесь в этом сами - на нашем сервисе можно ознакомиться и оценить все акции Пятерочки 2024 года. По первому требованию продавцы или администратор универсама предоставят накладные и сертификаты на любой запрашиваемый продукт. Изображение товара может отличаться от оригинала, но название, количество и вес соответствуют заявленным. Все цены указаны в рублях.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Эксперты нашли антибиотики в мороженом «ВкусВилл» и растительные жиры в «Вологодском пломбире»
- 48 копеек • TIMEREK
- В популярном мороженом нашли слишком много сахара
- Способы оплаты
48 КОПЕЕК®. МОРОЖЕНОЕ ПЛОМБИР В ВАФЕЛЬНОМ СТАКАНЧИКЕ.
Агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир «48 КОПЕЕК». Агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир «48 КОПЕЕК». Бренд 48 Копеек. -2%. 7 дней. Отзывы реальных людей на Мороженое 48 копеек "Пломбир", брикет Кондитерские изделия, плюсы и недостатки от покупателей. Мороженое под микроскопом. Журналисты телепередачи «НашПотребнадзор» вместе с сотрудниками «Роскачества» провели проверку семи образцов ванильного пломбира от производителей «ВкусВилл», «Караваево», «Русский холод», «Свитлогорье», «48 копеек».
Эксперты назвали лучшие и худшие марки мороженого
Эксперты проверили, какие производители стараются сделать лакомство вкуснее за счёт высокой жирности. Мороженое под маркой «Караваево» даже чуть более жирное. Однако, на производстве фабрики «48 копеек» работают по новым стандартам, не торопясь радовать потребителей вкусом из детства. В пломбире он должен быть лишь молочного происхождения, пальмовый или недорогой говяжий совершенно недопустимы. Такое качество совершенно недопустимо, из-за этого данный бренд отправляется в чёрный список. Маркетологи данного бренда не постеснялись поместить на упаковку Знак качества, хотя их фабрика из Ярославской области сертификат, гарантирующий идеальный состав и превосходный вкус, не получала.
Несколько лет назад Знаком качества награждали продукцию завода из Вологодской области. Если название у пломбиров двух фабрик одинаковое, то качество абсолютно разное. Получив информацию о нарушении, руководство фирмы пообещало прекратить производство продукции с использованием Знака качества до конца июля 2022 года. Для того, чтобы мороженое приятно и нежно таяло во рту, у продукции должен быть высоким уровень взбитости. По нормам эти показатели варьируются от тридцати до ста тридцати процентов.
Многие стараются покупать «снежное лакомство» в палатках. Там традиционно дешевле даже после подорожания. Рост связан с сезонным скачком цен и увеличением стоимости ингредиентов. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
В этом году рисунок должен быть выполнен на тему «Мое лето». Организатор акции «Нарисуй свое лето» сообщает, что количество подарков ограничено и акция действует пока подарки есть в наличии.
Какое мороженое можно получить в "Перекрестке" 1 июня 2023г. Имейте ввиду, что кассир имеет право заменить подарок без объяснения причин. В рамках проведения акции "Перекресток" не запрашивает и не обрабатывает персональные данные участников акции! Участники акции вместе со своими рисунками безвозмездно передают в полном объеме весь объем авторских прав, включая разрешение: на использование рисунков без указания имен и псевдонимов авторов рисунков анонимное использование , в том числе любыми третьими лицами; на обнародование рисунков, то есть разрешение на совершение действий, которые впервые делают рисунки доступным для всеобщего сведения, в том числе любыми третьими лицами; на внесение организатором или с разрешения организатора любым третьим лицом в рисунки изменений, сокращений, дополнений, снабжение рисунков иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями и пояснениями.
Мороженое вологодское «Филевский пломбир» не понравился экспертам. Они нашли в нем наличие какого-то постороннего привкуса упаковочного материала пластика , а также полное отсутствия вкуса сливок. К слову, лабораторные испытания этот образец также не прошел: в нем оказалось наличие растительных жиров. Интересно, что на самой упаковке крупная надпись гласит: «Мороженое без растительных жиров».
Мороженое пломбир «Коровка из Кореновки» понравилось абсолютно всем: потребителям и экспертам. Председатель комиссии Галина Васильева заявила, что «вкус соответствует тому старому мороженому, которое было в советское время». Оказалось, что и с лабораторными испытаниями пломбир справилс яна отлично. В результате заседания экспертной комиссии только два образца были признаны соответствующими ГОСТу: родное мороженое «Юмо» из Смоленска и «Коровка из Кореновки» из Краснодарского края. По двум образцам, в которых лабораторные испытания обнаружили наличие растительных жиров, все результаты экспертов будут переданы в контролирующие органы: Роспотребнадзор и прокуратуру для соответствующей проверки. Материал носит сугубо информационный характер и не является рекламным. Все достоинства и недостатки товаров основаны на мнении независимых экспертов оценочной комиссии. Напомним, статья 45 закона о защите прав потребителей гласит, что общественные объединения потребителей вправе проводить независимую экспертизу качества и безопасности товаров; осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в надзорные органы информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей.