Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров.
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. Как объяснили в Telegram, блокчейн TON выбрали «за сочетание низких комиссий, высокой скорости обработки транзакций и поддержки рекордного объема транзакций в секунду». стратегию монетизации. Telegram начнет платить владельцам каналов 50% своего дохода с рекламы, показываемой в них.
Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта
Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах. Дуров объявил о подключении монетизации в Телеграм. В конце 2020 года разработчик мессенджера разместил пост, в котором говорилось про добавление монетизации в Telegram. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от любого дохода, который Телеграм получает от показа рекламы.
Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков
12 способов как заработать в “Телеграме” | Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. |
8 прибыльных способов монетизации в Телеграмме в 2023 году | и видеоконтента в популярном мессенджере Telegram более недоступна для пользователей операционной системы iOS. |
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями. Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить. У копирайтера и редактора есть клиенты, которым сложно писать тексты для соцсетей — нет идей, посты громоздкие, обо всем и сразу, нет структуры, нет легкости. Это проблема. Автор может создать канал с идеями классных легких текстов для продвижения и делать разборы каждого. По какой структуре написан, какие приемы использованы, как пост попадает в целевую аудиторию и так далее. Участник канала за небольшую плату тренирует насмотренность и пишет свои посты по готовой структуре, которую дает автор.
Дизайнер может создавать для своих клиентов иллюстрации или мобильную анимацию в качестве основной услуги, а дополнительно — вести закрытый канал по подписке для тех, кому хочется создавать анимацию самостоятельно. Каждый день в канале могут выходить посты с микро-заданиями, шаблоны картинок или наборы микро-анимации в сторис для вдохновения. Таким образом дизайнер охватывает новый сегмент аудитории, которая не заказывает у него визуал, но готова платить за идеи, мануалы и подсказки. Цена продукта по подписке в примерах выше может колебаться от 350 до 5000 рублей в месяц. Часто она зависит от известности автора, интенсивности публикаций и количества сил и времени, которые тот вкладывает в создание проекта. Если подключить Paywall к своему каналу, то можно настроить разные уровни доступа к контенту в зависимости от наполнения или сроков проекта.
Пример цен за разные уровни подписки. Не является рекомендацией 4. Как создать платный Телеграм-канал и настроить ежемесячную подписку: 8 шагов По своему опыту знаю, что проект по подписке можно запустить всего за сутки, если есть классная идея. Но вот какие шаги я рекомендую сделать, чтобы запуск был по уму. Подумайте, какие боли своей аудитории вы можете закрыть продуктом по подписке. Важно: это не должно быть разовое решение, это будет то, за что подписчик будет платить в течение нескольких месяцев.
Чтобы не попасть пальцем в небо, проведите опрос в соцсетях или сделайте несколько глубинных интервью с представителями ЦА. Расскажите об идее проекта в соцсетях и рассылке. Попросите поддержки и вопросов. Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке. Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары.
Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее. Например, я в закрытом канале делала 8 разборов в месяц.
Из приятного важно отметить, что в чатах ничего такого не появится. Те, кто использует мессенджер исключительно в качестве площадки для обмена сообщениями, совсем не заметят никаких изменений. Также следует отметить факт отсутствия таргетированной рекламы. Телеграм не собирается для этого вовлекать пользовательские данные. Подход предпринимателя во многом похож на компанию Apple , которая запретила разработчикам собирать данные пользователей без их ведома для формирования релевантной рекламы. Это значит, что такие посты должны аккуратно вписаться в тематику каждого канала. Реклама в Телеграм должна получиться очень качественной.
Мысль очень классная. Часто мы пользуемся теми или иными новостными ресурсами и просто не видим альтернативных каналов. Ну, например, вы любите и читаете AppleInsider. Круто же! Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзен , там вы найдете много полезной и интересной информации из мира мобильных технологий. Как изменится Телеграм Буквально вчера появилось еще больше деталей по поводу рекламы.
Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно. Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения.
Если вы хотите, чтобы вас действительно читали, а канал приносил доход, раз и навсегда забудьте о накрутках. Специальные сервисы легко расскажут потенциальным рекламодателям о качестве аудитории вашего канала. И вряд ли кто-то захочет рассказывать о своем продукте людям, которых в реальности не существует. В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели. Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят. За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок. Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно. Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала. Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать. Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче.
Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году
Если участник хочет вернуть деньги, то вопрос с возвратами тоже решает техподдержка, а не ты сам. Участники из соцсетей, таплинка или с лендинга переходят по ссылке в диалог с ботом и после оплаты попадают в закрытый канал. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. И чем хороша модель по подписке, так это тем, что часть участников платит не один раз, а ежемесячно. Давайте посчитаем. Важно учитывать, что это суммы выручки, а не чистой прибыли. Из выручки нужно отнимать оплату сервисов, гонорары помощников, комиссии платежных систем. Получается, что автору закрытого канала по подписке нужно работать и на удержание участников, и на привлечение новых. Тогда сумма выручки может расти от месяца к месяцу.
Кому подходит подписная модель монетизации Мы настолько привыкли к подписной модели, что даже не осознаем уже, сколько всего продается и покупается по модели ежемесячной оплаты. Книги, носки, бритвенные лезвия, доступ к фильмам и сериалам, сервисы рассылок, создания сайтов и так далее. Но сейчас подписную модель монетизации используют в музыке, гейминге, культуре, сфере услуг, онлайн-обучении. Каналы по подписке заводят эксперты в разных нишах: дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры, психологи, фитнес-инструкторы. Например, певица Алина Грановская в своем кейсе поделилась тем, как после ухода Major Label и Spotify настроила монетизацию в Телеграм-канале У подписной модели много преимуществ, и каждый автор может приспособить её под нужды своей аудитории. Вопрос в том, какой контент будет внутри и насколько интересной будет его подача. За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме. Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории.
А если контент способен эту проблему решить, то пользователь готов платить за него. Давайте посмотрим на примерах из разных ниш, что можно продавать в закрытом канале по пейвол-модели. У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям. Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями. Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить. У копирайтера и редактора есть клиенты, которым сложно писать тексты для соцсетей — нет идей, посты громоздкие, обо всем и сразу, нет структуры, нет легкости. Это проблема. Автор может создать канал с идеями классных легких текстов для продвижения и делать разборы каждого.
По какой структуре написан, какие приемы использованы, как пост попадает в целевую аудиторию и так далее. Участник канала за небольшую плату тренирует насмотренность и пишет свои посты по готовой структуре, которую дает автор.
Подписчикам не интересна реклама, они пришли за удовлетворением своих информационных потребностей. Реклама для них как «назойливая муха», которую они готовы терпеть, только чтобы прочитать следующий интересующих их пост. Но если этих «мух» станет больше, чем нужной информации, то аудитория канала начнет уходить. Оптимальным соотношением будет один рекламный пост и четыре полезных поста, для которых и подписаны пользователи. Рекомендуемый объем рекламного текста — 300-1000 символов.
Реклама может быть нативной, а может содержать пометку «промо», главное она не должна раздражать аудиторию канала. Способ 3. Партнерские каналы Один из самых простых способов, как заработать на телеграм-канале с нуля новичку без вложений, — партнерские каналы. Суть заключается в том, что создается канал и на нем размещаются товары или услуги компании, которая будет платить за переходы по ссылкам. Это может быть совершение заказа, регистрация и иные действия аудитории канала. Чтобы начать сотрудничество, нужно выбрать подходящую партнерскую программу с помощью CPA-сетей. Одним из лучших и проверенных ресурсов является Admitad.
Самый частый пример — каналы с товарами с AliExpress. Владельцы таких каналов работают через партнерскую программу китайской компании и получают процент с продаж со своего канала. В среднем канал с аудиторией 5 000 — 10 000 подписчиков зарабатывает на партнерке до 10 000 рублей. Так как помимо участия в партнерках можно параллельно продавать рекламу, на таких каналах можно прилично зарабатывать.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Об этом говорится 31 марта в официальном блоге мессенджера. Вознаграждения по программе монетизации можно вывести без комиссии. Кроме того, его можно использовать для оплаты рекламных объявлений в мессенджере, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?
Итоги 5 месяцев тестирования Телеграм для заработка | Владельцы каналов Telegram с более 1000 подписчиков смогут воспользоваться функцией монетизации. |
В Telegram появится монетизация | Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. |
Как заработать в Телеграм в 2023 году | Дуров объявил о подключении монетизации в Телеграм. В конце 2020 года разработчик мессенджера разместил пост, в котором говорилось про добавление монетизации в Telegram. |
Как заработать на телеграме с помощью канала или без него — эффективные методы
Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах. Telegram запустил программу монетизации для владельцев каналов с аудиторией более тысячи подписчиков. Telegram нужен миру как независимый проект, и именно поэтому монетизация — неизбежный шаг в развитии мессенджера. В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров. С марта 2024 года владельцы Telegram-каналов будут получать 50% от дохода, который компания получает от показа рекламы в их каналах.