Новости мобильном приложении ржд пассажирам

Хочу поделиться своим мнением о приложении "РЖД Пассажирам". Оформить подписку на новости и рассылки от АО "ППК" (изменения расписания, акции, мероприятия).

Мобильное приложение РЖД удалили из App Store

Главная» Новости» Новости ржд для пассажиров на сегодня. Через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» приобретается все больше электронных билетов на поезда дальнего следования. Оформить подписку на новости и рассылки от АО "ППК" (изменения расписания, акции, мероприятия). В начале 2024 года РЖД планирует запустить web-версию приложения для покупки билетов (PWA, Progressive Web Applications). Через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» приобретается все больше электронных билетов на поезда дальнего следования. В начале декабря в РЖД сообщили, что приложение «РЖД Пассажирам» удалено из App Store из-за санкций, но текущие установленные на смартфонах версии по-прежнему работают.

РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с электронной оплатой

и сохранившие право на получение социальной услуги по бесплатному проезду на пригородном железнодорожном транспорте, могут приобретать безденежные билеты на пригородные поезда дистанционно – в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (для iOS и Android). Нашим пассажирам. Установить на свой смартфон приложение «РЖД Пассажирам», пройти регистрацию, выбрать направление и дату поездки.

Приложения РЖД и Сбермаркета исчезли из магазина ПО для iPhone

Приложения «Ситидрайв», «Сбермаркет» и «РЖД пассажирам» пропали из App Store. Сэкономить на поездке смогут пассажиры, оплатившие билет через СБП в приложении РЖД. Пассажирам, оформляющим билеты через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», необходимо пройти следующие шаги. Купить билет в приложении РЖД сразу на две нижние полки купе – для себя и попутчика – можно, выбрав специальные требования к местам, сообщили РИА Новости в | 31.08.2023, ПРАЙМ.

PWA-приложение «РЖД Пассажирам» теперь доступно для Android и iOS. Как установить?

Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Тем пользователям, у которых уже есть приложение «РЖД Пассажирам», посоветовали не обновлять его и не переустанавливать, потому что «новое скачать не получится». В РЖД не рекомендуют обновлять и переустанавливать их, так как новые поставить не получится. Кроме того, пассажирам доступна мобильная версия сайта РЖД. Ранее в пятницу стало известно об удалении из AppStore приложения каршеринга "Ситидрайв". Ранее «Вечёрка» писала, что в мобильных приложениях «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» произошёл сбой.

ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Также они будут иметь более острую и обтекаемую переднюю часть — «маску» состава. Эти поезда планируется запустить по магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет...

Прибавим к этому, что по бумажным билетам ребята не смогли выйти с вокзала - это тоже песня, как херово напечатаны всегда эти билеты, что с ними у каждого второго проблема на турникетах. В итоге выходили по штрихкоду электронных билетов. У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение?

За какую услугу? За счастье быть честными лохами?.. Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью.

Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр.

Заполните простую форму, указав тип вагона и ваши контактные данные номер телефона или адрес электронной почты. После этого останется только ждать уведомления о появлении билетов. На международных направлениях срок составляет 60 дней. Это важно учитывать при планировании поездки, чтобы успеть приобрести билеты. Выберите вкладку «Движение поездов онлайн».

Укажите станцию отправления и прибытия, дату отправления или прибытия и нажмите кнопку «Найти».

С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно узнать расписание, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах. Оплата билетов осуществляется банковской картой, комиссия за покупку билета не взимается.

В приложении можно приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.

В приложении "РЖД пассажирам" появилась возможность оплаты билетов через СБП

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно. Оплата электронных билетов в мобильном приложении. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ ПАО. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код CVV2 или CVC2. За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе «Мои билеты» на главной странице мобильного приложения или в разделе «Мои заказы». Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика SSL. Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован. В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь телефон указан на обратной стороне Вашей карты. ВТБ ПАО является банком-эквайером предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт , тел. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда. Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира.

Перепродажа проездных документов билетов не допускается. Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным. Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика.

В городе попавший под санкции ВТБ выиграл конкурс на проведение всех платежных операций в московском транспорте.

Как писал Gudok. Пассажир может комбинировать путешествие на поезде, самолёте, автобусе и даже водных судах, при этом оформив поездку единым заказом. Его пользователи могут подбирать оптимальные маршруты, оформлять единый заказ и покупать билеты на все виды транспорта в своём городе. О международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.

При этом из сообщения компании, опубликованного в ее Telegram-канале, следует, что текущие установленные версии приложения продолжат работать. Также отмечается, что установленные приложения на платформе Android работают без сбоев.

В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» теперь можно оплатить билеты с помощью СБП

Несмотря на то что они отобразятся и в приложении, отправить их непонятно кому наверняка было бы не самым лучшим решением. Как купить билет на поезд в приложении РЖД Теперь переходим непосредственно к покупке билетов на поезд: Перейдите на экран выбора билетов и введите место отправления и назначения; Выберите подходящий поезд, а затем перейдите к выбору места; Выберите направление, вагон и места Отметьте места, которые хотите выкупить учитывайте, что купе СВ и Люкс выкупаются только целиком, даже если едете один ; Затем нажмите «Добавить пассажира» и введите паспортные данные; Учтите, что цена нижний и верхних мест может отличаться Сохраните и введите данные второго пассажира, если он есть; Заполните паспортные данные пассажира и подтвердите бронирование Проверьте правильность введённых данных и нажмите «Забронировать»; На следующем этапе введите данные карты и оплатите заказ. Там будут храниться все актуальные и архивные заказы. Вопреки расхожему мнению, распечатывать билет на бумаге не нужно. Предполагается, что посадка на поезд по электронному билету выполняется путем сканирования штрих-кода, но зачастую проводники просто смотрят ваш паспорт, сверяют его с данными у себя в базе и пропускают вас в вагон. Приложение РЖД Пассажирам Как сдать билет на поезд Если при оформлении билета он не был помечен как невозвратный, его можно сдать. Это делается прямо через приложение РЖД в считанные шаги: Запустите приложение РЖД у себя на iPhone; Откройте вкладку «Мои билеты» в боковом меню слева; Выберите билет, который хотите вернуть; Возврат билета выполняется за считанные секунды Нажмите «Действия» — «Возврат билета»; Проверьте условия возврата и нажмите «Вернуть»; Подтвердите возврат и дождитесь получения средств. Чаще всего РЖД удерживает какую-то минимальную сумму в пределах 10 рублей.

Компания сообщала, что занимается разработкой веб-приложения PWA, Progressive Web Applications, прогрессивное веб-приложение. Это адаптированная для смартфонов версия портала, позволяющая использовать все необходимые функции сайта, в том числе и платежные. PWA-версия, поясняли в РЖД, позволяет получить доступ к порталу пользователям большинства мобильных операционных систем. На первом этапе, говорили в компании, будут доступны поезда дальнего следования, в дальнейшем и на пригородные.

Также отмечается, что установленные приложения на платформе Android работают без сбоев. Кроме того, пассажирам доступна мобильная версия сайта РЖД.

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным. Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика. В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет. Информация об условиях и порядке приобретения электронных билетов в сети Интернет При оформлении электронных билетов с использованием сети Интернет пользователям предоставляется возможность электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции маршрута следования поезда. Пользователи, сделавшие заказ электронных билетов через Интернет на поездку от промежуточных станций, имеют возможность выполнить процедуру электронной регистрации, то есть производить посадку в поезда по ходу следования поезда без наличия проездного документа. Электронная регистрация пассажиров с посадкой на промежуточных станциях, производится от станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции начала маршрута следования поезда. Интервал времени определяется по времени отправления поезда с промежуточной станции. Пользователь, заказавший электронные билеты с электронной регистрацией, может отказаться от нее в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отмена электронной регистрации производится путем отказа ее через Интернет или оформления проездных документов в билетной кассе ОАО «РЖД». Для осуществления посадки в поезд пассажиров, заказавших электронные билеты с электронной регистрацией в системе «Экспресс-3» выдается ведомость занятия мест пассажирами прошедшими электронную регистрацию не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Ведомость является документом подтверждающим электронную регистрацию пассажиров, на основании которой производится посадка пассажиров в поезд. Система электронной регистрации пассажиров позволяет пассажирам, оформившим и оплатившим электронный билет через Интернет, произвести посадку и проезд в поезда, без наличия проездного документа. В этом случае посадка пассажиров в поезд производится на основании ведомости занятия мест в поезде пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и документа удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в электронном билете и ведомости занятия мест. Контрольный купон электронного проездного документа выписка из АСУ «Экспресс -3» является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Безденежные электронные билеты для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места оформляются через Интернет в одном заказе при покупке электронных билетов за полную стоимость. В одном заказе возможна покупка четырех электронных билетов, при этом к одному билету за полную стоимость разрешено оформление только одного билета на ребенка до 5 лет. При покупке через интернет электронных билетов за полную стоимость и оформлении безденежных электронных билетов на ребенка до 5 лет можно воспользоваться услугой электронной регистрации на поезд по действующей технологии. Ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, включается информация о безденежных электронных билетах на ребенка до 5 лет. Оформление электронных билетов с электронной регистрацией не производится для льготных категорий граждан, граждан, осуществляющих поездку по воинским, транспортным или другим видам требований, а также организованных групп пассажиров. При оформлении электронных билетов через Интернет пассажир обязательно информируется о том, что уму предоставляется услуга электронной регистрации пассажиров, с описанием условий и особенностей оказания данной услуги.

Приложение «РЖД Пассажирам» теперь сможет сообщать об изменениях в движении поездов

Вдобавок функцию удаления редко используемых приложений на iPhone лучше отключить. Для этого и нужны PWA Progressive Web Applications — адаптированные для смартфонов версии сайта, позволяющие использовать все необходимые функции, в том числе и платежные. PWA позволят получить доступ к порталу пользователям большинства мобильных операционных систем, пообещали в РЖД — тем более с учетом того, что компания уже тестирует работу такого приложения не только для iOS, но и для «Авроры».

Поезда от «Академической» до «Девяткино» встали. В «Девяткино» пассажиры ринулись на электрички, но там их тоже ждали проблемы : очереди в кассы, толпа при выходе на перрон и невозможность купить билет через приложение. С 8:02 станции метро «Гражданский проспект» и «Девяткино» работают в обычном режиме.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл так стоимость билета ниже. Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд. Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет... Прибавим к этому, что по бумажным билетам ребята не смогли выйти с вокзала - это тоже песня, как херово напечатаны всегда эти билеты, что с ними у каждого второго проблема на турникетах. В итоге выходили по штрихкоду электронных билетов. У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение?

За какую услугу?

Достаточно сохранить карту при покупке поездки в приложении «РЖД Пассажирам» или на веб-портале. Разумеется, оплачивать билет можно и привычным способом, вводя данные карты при каждой покупке. Напомним, функция сохранения данных платежной карты на веб-портале rzd.

РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с электронной оплатой

Пассажиров просят отнестись к ситуации с пониманием. Напомним, сайт и приложение РЖД днем 5 июля были недоступны. В компании сообщили, что связано это с массированной кибератакой.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 апреля 2023, 15:02 В приложении "РЖД пассажирам" появилась возможность оплаты билетов через СБП В РЖД напомнили, что ранее оплата билетов через Систему быстрых платежей была возможна только на сайте или в кассах, и только на поезда дальнего следования МОСКВА, 27 апреля.

Причем не только на дальние, но и на пригородные поезда", - говорится в сообщении. Чтобы совершить покупку, пассажиру следует оформить билет на нужный поезд, затем выбрать способ оплаты через СПБ, найти в предложенном списке удобный мобильный банк и оплатить счет.

Контроль проезда в пути следования пригородного поезда. Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов билетов не допускается. Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным. Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика. В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет. Информация об условиях и порядке приобретения электронных билетов в сети Интернет При оформлении электронных билетов с использованием сети Интернет пользователям предоставляется возможность электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции маршрута следования поезда. Пользователи, сделавшие заказ электронных билетов через Интернет на поездку от промежуточных станций, имеют возможность выполнить процедуру электронной регистрации, то есть производить посадку в поезда по ходу следования поезда без наличия проездного документа.

Электронная регистрация пассажиров с посадкой на промежуточных станциях, производится от станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции начала маршрута следования поезда. Интервал времени определяется по времени отправления поезда с промежуточной станции. Пользователь, заказавший электронные билеты с электронной регистрацией, может отказаться от нее в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отмена электронной регистрации производится путем отказа ее через Интернет или оформления проездных документов в билетной кассе ОАО «РЖД». Для осуществления посадки в поезд пассажиров, заказавших электронные билеты с электронной регистрацией в системе «Экспресс-3» выдается ведомость занятия мест пассажирами прошедшими электронную регистрацию не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Ведомость является документом подтверждающим электронную регистрацию пассажиров, на основании которой производится посадка пассажиров в поезд. Система электронной регистрации пассажиров позволяет пассажирам, оформившим и оплатившим электронный билет через Интернет, произвести посадку и проезд в поезда, без наличия проездного документа.

В этом случае посадка пассажиров в поезд производится на основании ведомости занятия мест в поезде пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и документа удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в электронном билете и ведомости занятия мест. Контрольный купон электронного проездного документа выписка из АСУ «Экспресс -3» является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Безденежные электронные билеты для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места оформляются через Интернет в одном заказе при покупке электронных билетов за полную стоимость. В одном заказе возможна покупка четырех электронных билетов, при этом к одному билету за полную стоимость разрешено оформление только одного билета на ребенка до 5 лет.

Apple и Google усложняют россиянам жизнь « Ситидрайв » — часть «О2О Холдинга», который после разделения активов VK и Сбербанка в сфере фудтеха и транспорта в 2022 г. В феврале 2022 г. В течение месяца после этого все американские финансовые институты должны были закрыть корреспондентские счета банка и остановить любые транзакции с его участием. В апреле 2022 г. Вашингтон внес «Сбер» в список SDN : эти ограничения подразумевают заморозку активов и запрет для американцев вести с ним бизнес. В марте 2023 г.

Чуть раньше компании включили в список санкций Минфина США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий