Новости минский священник

В конце своего пребывания в Минске будущие православные священники из Африки встретились с митрополитом Минским и Заславским Вениамином. Священник Дионисий Коростелев в новогоднем молебне в минском храме иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» прочитал записку о здравии «воинов и защитников Украины». Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается. Священнику запрещено проводить службу, преподавать благословения и носить иерейский крест. Епископ Иосиф Верт, комментируя сообщения СМИ о задержании священника за реабилитацию нацизма, заявил, что никто из священнослужителей никогда не задерживался по данной статье.

Митрополит Минский Вениамин о молодежи

  • Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников
  • Поделиться
  • Глава БПЦ запретил служение уехавшему в Литву иерею Александру Кухте - Новости
  • Мы в соцсетях:
  • По делу об убийствах под Белгородом арестованы священник и военный | Новости Беларуси|БелТА

ЗАДЕРЖАН СВЯЩЕННИК, ВЫСТУПАВШИЙ ЗА ПЕРЕМЕНЫ И ПРОТИВ ВОЙНЫ

BY Валерий Тимков. Суд Полоцкой епархии не обратил должного внимания на мои объяснения, весь процесс был построен только на обвинении в мой адрес. Суд не провел тщательное предварительное следствие, не изучил факты в подтверждение моей невиновности. Я был также лишен защиты в лице свидетелей, которых был готов представить. Отец Валерий говорит, что женщину, ту самую жительницу далекого региона, знает более 6 лет: — В самом начале нашего общения стало понятно, что человек нуждается в помощи. Мы общались с ней на разные темы, в том числе и семейных отношений. О наших очень редких встречах, а также разговорах знала моя жена, Елена Тимкова. Моя знакомая не раз говорила мне как другу-священнику о разладе в своей семье. Я пробовал объяснять, что нужно пересмотреть эти отношения, раз прожили вместе столько лет и есть ребенок. Но позже женщина рассказала о своем осознанном решении подать на развод.

Однако ее муж не смог принять эту реальность и стал искать разные поводы, чтоб отомстить жене. Таким поводом стал я — как человек, который подолгу разговаривал с ней. Та самая женщина, 47-летняя Ольга имя по этическим причинам изменено , в связи с которой подозревают священника, рассказывает TUT. BY: — Интимных отношений у нас не было. Это все — фантазии моего бывшего мужа, который после развода не давал мне покоя, преследовал и угрожал. Отца Валерия мне посоветовали как очень хорошего духовника. У меня были проблемы в семье, мы общались со священником, и он меня поддерживал в сложной ситуации, давал советы. С мужем я хотела развестись давно, но сдерживало то, что у нас есть ребенок. Но потом окончательно пришла к решению о разводе.

Сообщила об этом мужу. Он пришел к выводу, что наш брак разрушило мое общение со священником. Я сказала: «Нет, проблемы в наших отношениях возникли задолго до знакомства с ним. Я сама пришла к этому решению. Я больше не могу с тобой жить». По словам Ольги, после развода бывший супруг пошел в церковь и написал жалобу на отца Валерия — «чтобы его наказали»: — После этого ко мне на работу пришли три священника. Об этом визите мне никто заранее не сообщил.

Трансляция богослужения велась на YouTube - канале Петро-Павловского собора. На малом входе во внимание к усердным трудам во благо Церкви Христовой ряд священнослужителей Минской епархии был отмечен богослужебными наградами. Настоятель прихода храма иконы Божией Матери «Державная» в Минске, духовник Свято-Елисаветинского женского монастыря города Минска протоиерей Андрей Лемешонок и клирик прихода храма Петро-Павловского собора города Минска, помощник благочинного 1-го Минского городского округа протоиерей Георгий Дзичковский удостоены права служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами по «Отче наш... За богослужением Митрополит Вениамин совершил пресвитерскую хиротонию диакона Дмитрия Дудкина.

Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру». Является ли он желанием мира для всех участников конфликта, когда никакой стороне ничто не будет угрожать? Естественно, нет! Миром тут и не пахнет. Это всё тонкая смысловая подмена, лукавая технология, которая выгодна только одной стороне конфликта, а именно — той самой третьей силе. Им очень выгодно, чтобы Россия не рыпалась, не оказывала сопротивления, чтобы русский народ не кричал от боли, ни жаловался на угнетение, не защищал свои интересы, свой язык, святыни, саму жизнь свою. С ним будут воевать, на его шее будут сжимать петлю, его будут заживо жечь и изощренно пытать, а он должен просто мирно жить в подвалах, в землянках, в сожжённых домах и не отсвечивать… Потому что, по мнению наших замирцев, никаких третьих сил в этом конфликте нет, никакой Святой Руси тоже не было, это всё немотивированная военная агрессия, так что помолимся о мире… Вот какое тонкое лукавство навязывается сегодня нашей пастве через пастырей, отвергающих «молитву о Святой Руси». Оно и понятно… Они готовы воевать на всех площадках, в любой формате, до самой победы за своих либералов-миллиардеров, за похабных певичек, за педофилов и недоумков правильной полит-ориентации. А для русского народа у них одна пластинка — не сопротивляйся, примотай к носу розовые очки и медитируй за мир! Ну если что — меняй Церковь, ищи правильного пастыря. Вот такое толстовство на марше! Какой сатанизм в красивой таре. Так что в данном случае Церковь приняла решение освободить от пастырских обязанностей отца Алексея Уминского не потому, что он там левый или правый, дал интервью тому или иному. Не в этом дело. Священник может и должен быть «всем для всех». Он только не имеет права увлечься всем этим до такой степени, что уже явного зла не видит и доброго совета бежит. Ибо за ним туда же побежит и его паства. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.

Блогер-священник стал известен в 2015 году, когда создал свой ютуб-канал. В прошлом году он и еще один белорусский священники осудили в социальных сетях начало специальной военной операции СВО , после чего уехали в Литву. Там они заявили, что выходят из юрисдикции Московского Патриархата и направили запрос Патриарху Константинопольскому Варфоломею с просьбой принять их под свой омофор. Как сообщили в Белорусской православной церкви, решение запретить иерею служение глава БПЦ принял «на основании ряда канонов Святой Церкви».

Другие новости

  • БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ
  • Главред "Минской правды" уволена из-за карикатуры на священников
  • В чем суть Вербного воскресенья рассказал священник - Пристоличье
  • Как молодой священник возмутил своим поведением прихожан — великопостная история

На церковнославянском и суахили: в Беларуси побывал священник-монах из Танзании

В Беларуси сняли фильм о признанном святым минском священнике, проповедовавшим в церкви для слепых. Епископ Иосиф Верт, комментируя сообщения СМИ о задержании священника за реабилитацию нацизма, заявил, что никто из священнослужителей никогда не задерживался по данной статье. Минская церковь без стен, которую принудительно выселили из их здания в феврале 2021 года, в феврале 2023 года отметила «вторую годовщину» притеснений.

Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников

Последнее судебное заседание над священнослужителем прошло 12 мая, и ему присудили штраф в размере 640 белорусских рублей более 16 тыс. Его признали виновным по ч. Это составило 960 белорусских рублей более 24 тыс. Лашук был задержан 20 апреля. Его обвинили в перепостах в соцсетях материалов с «экстремистских» медиа. Впрочем, к Лашуку у властей Беларуси особое отношение сложилось давно. Еще в 2016 году священнослужитель заявил, что «белорусские чиновники хуже ИГИЛ» террористическая организация, запрещенная в РФ. В каких руинах стоят усадьбы, замки, холмы, дворцы и парки.

Это хуже, чем ИГИЛ — здесь свою, белорусскую культуру разрушают», — отметил тогда ксендз. Игорь Лашук провел специальную молитвенную акцию в Гомельской области — приграничных с Украиной приходах Беларуси. Прости, Господи, людям твоим, что не умеют мирно разговаривать между собой», — провозгласил священнослужитель. Сам он был также задержан. О Виталии Чичмареве известно, что он работал инженером на одном из минских предприятий. В 2020 году был активным участником профсоюзного движения за честные выборы и достойные условия труда.

Это очень ясный, подтверждённый сотнями железобетонных фактов, не одурманенный и трезвый взгляд на вещи. Об этом сегодня в Европе могут говорить только самые смелые и самые свободные. Как например словацкий евродепутат Мирослав Радаковский, которые выступая на днях в Европарламенте заявил: «Если вы не прекратите поставки оружия Украине и убийства славян, то мы, славяне, объединимся, как братья, а я верю, что мы объединимся и сравняем Западную Европу с землей. Уверен, никто здесь этого не желает». Вот такие резкие слова. Но разве смысл сказанного от этого меняется? Все, кто еще способен думать головой, и кто не связан по рукам и ногам специальными контрактами с западными центрами влияния говорят сегодня именно то, о чем вся Русская Православная Церковь молится за каждой литургией в «молитве о Святой Руси» — «Восстании, Боже, и подай победу над теми, кто желает войны и ополчился на Святую Русь, мечтая разделить и погубить единый её народ». И вот скажите на милость, о чем эта молитва? О победе или о мире? Ведь когда критики называют эту молитву «молитвой о Победе» — они совершают смысловой подлог. Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили. Но это лукавая ложь. Слово «победа» в этой молитве звучит исключительно в контексте нашей общей победы — русских и украинцев, всего единого славянского мира, к которому уже вот даже словаки себя отнесли — в контексте нашей общей победы над теми бесами, которые греют на этом конфликте руки. То есть, эта молитва о нашем общем духовном прозрении, о четком осознании корня постигшего нас несчастья. Однако еще большая ложь рождается там, где некоторые популисты начинают заменять в этой молитве слово «победа» на слово «мир». Они полагают, что тем самым служат высоким идеалам добра и справедливости. Но это всё лозунги, рассчитанные на глупцов. Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру».

Всю ночь по усопшему читалась Псалтырь. Попрощаться с Вячеславом Евгеньевичем приезжали старообрядцы не только из Минска, но и из других городов Беларуси. Осиротевшую общину посетил Митрополит Минский и Заславский, Патриарший Экзарх всея Беларуси Вениамин, который совершил по древнему чину заупокойную литию.

Хоть у настоятеля всегда много дел, у него находилось время для каждого — сказать то самое подходящее слово в то самое нужное время. Для каждого у него хватало душевного тепла. И люди, с душой которых соприкасалась его душа, чувствовали это. Любимый настоятель, дорогой друг, мудрый наставник, любящий муж, отец и дедушка — таким мы его помним. Не проходит и дня, чтобы не возносились молитвы о его упокоении, чтобы к его могиле не приходили люди с поклоном. Вспоминаются его проповеди и беседы. Всегда на злобу дня, трогающие за живое и призывающие задуматься. Всегда корректные и не обижающие никого, потому что даже когда человек узнавал в них себя, отец Сергий говорил: » от них же первый есмь аз». Отец Сергий своим примером учил чуткости и внимательности к ближнему. Он заботился и о приходе, и о прихожанах. Многие с теплотой вспоминают его поддержку и молитвенную помощь.

ЗАДЕРЖАН СВЯЩЕННИК, ВЫСТУПАВШИЙ ЗА ПЕРЕМЕНЫ И ПРОТИВ ВОЙНЫ

Храм Спиридона Тримифунтского в Минске. Его Высокопреосвященству сослужили: ответственный секретарь Управления делами Белорусской Православной Церкви протоиерей Андрей Волков; благочинный 2-го Минского. О том, каким образом минский батюшка оказался в Волжском, о чём он не хочет говорить, и какие ошибки допускаются церковью.

Священников в Белоруссии теперь наказывают из-за Украины

25 апреля 2024 года, руководитель епархиального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Мелекесской епархии иерей Вячеслав Еремеев посетил ПНИ "Союз" г. По окончании Литургии архиепископ Гурий возглавил чин отпевания новопреставленного протоиерея Виталия Антоника – заслуженного профессора Московских и Минских духовных. Главная Сектоведение Новости Релокант в рясе: о бывшем протоиерее Алексее Уминском, который ушел во Вселенский Патриархат. важное > Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери. События > Новости епархии. Епископ Несвижский Авксентий совершил Божественную литургию в Свято-Духовом кафедральном соборе города Минска.

Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире

Через год решится и его дальнейшее служение в священном сане. Кроме того, митрополит Павел сделал некоторые кадровые изменения в Минской епархии. К примеру, вместо протоиерея Александра Шимбалева отдел образования и катехизации возглавил протоиерей Святослав Левицкий. На посту секретаря Минского епархиального управления протоиерея Николая Коржича сменил протоиерей Сергей Волков.

Картину в начале ноября 2022 показывают в кинотеатре «Ракета». Эта уникальная, а вместе с тем типичная для того времени трагическая история жизни священника. Владимир родился 11 января 1874 года в городе Каменец-Подольске Российской империи в семье священнослужителя Григория Хираско. Доктор исторических наук Сергей Стренковский во время лекции о жизни Владимира Хираско рассказывал , что духовную семинарию он закончил первым учеником первого разряда, то есть был лучшим из лучших.

И это давало ему право без экзаменов поступить в одну из духовных академий империи. Но Владимир выбрал другой путь. Владимир Хираско закончил духовную семинарию лучшим студентом. Интеллигенция стремилась помогать народу в получении образования. Такой путь избрал для себя и отец Владимир, который становится в 1895 году учителем церковно-приходской школы села Киевец Минского уезда. От Подольска до Минского уезда аж 800 верст. Но Хираско, наверное, был движим юношеской романтикой и выбрал далекую от своих родных мест деревню. В Киевце отец Владимир познакомился со своей будущей женой Марией Титовной, которая также была из семьи священника.

Там же они обвенчались. Затем отец Владимир получил назначение в школу более высокого класса — второклассную церковно-приходскую школу в городе Туров. Владимир Хираско с женой Марией. Церковь эта не сохранилась, но ее стены стали частью Дома офицеров левое крыло. Был настоятелем храма при училище для слепых Назначение отец Владимир получил в храм Вознесения Господня, что в небольшом селе Омельно Игуменского уезда, сейчас это Пуховичский район.

Через год на Епархиальном совете будет рассмотрен вопрос о дальнейшем служении иерея Шрамко в иерейском сане. Также Александр Ефимович сделал несколько фотографий патриарха и его охранников. Источник: krynica.

Штрауса и Н. Хоува» протодиакона Андрея Горбунова, руководителя миссионерского просветительского отдела Пинской епархии; «Тригер-миссия» иерея Павла Фокина, руководителя миссионерского просветительского отдела Слуцкой епархии; «Миссионерское молодежное служение в современных условиях» иерея Николая Савицкого, руководителя миссионерского просветительского отдела Новогрудской епархии ; «Миссионерская просветительская деятельность Свято-Елизаветинского монастыря» иерея Родиона Альховика, зам. После окончания конференции состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги конференции, рассмотрен ряд вопросов и приняты решения.

На церковнославянском и суахили: в Беларуси побывал священник-монах из Танзании

Отпевание состоится 27 апреля в Свято-Успенском Жировичском митрополичьем монастыре. Царство Небесное почившему подвижнику духовного образования и верному служителю алтаря Господня!

После богослужения архипастырь обратился к собравшимся со словом назидания и пожелал общине прихода дальнейшего развития и помощи Божией в созидании храма преподобного Паисия Святогорца. В завершение Митрополит Вениамин преподал всем архипастырское благословение.

Добро и зло у нее меняются местами. Обо всем этом ни сама Наталья, ни вновь восхваляемые ею за поддержку Украины в войне архиепископ Артемий, ни идейно близкий к нему «свободомыслящий» клир, вкупе как бы радеющие за мир, справедливость, ненасилие и даже Христианство, за все эти годы ни обмолвились ни разу. Очевидно, для «взрослой Церкви», согласно мировоззрению Натальи, молитва — это пустая трата времени. При этом совершенно игнорируется террор против Церкви либерально-нацистского режима в Киеве, который, согласно взглядам Натальи, никак не нарушает свободный и искренний характер заявлений. При этом и здесь она выражает убеждение в возникновении у «честного» священства «артикуляции требований личной христианской совести дистанцироваться от равнодушия, лицемерия и поддержки войны церковным руководством, а также оправдать законные ожидания солидарности и поддержки, которые украинский народ, в том числе украинские православные, возлагает на соседний народ», при которой «очень часто антивоенная позиция выражается в критике провоенных [то есть, антифашистских и прорусских — Д. К счастью, подобные оценки появления недоверия к священноначалию и уж тем паче «разочарования» верующих в Церкви и оттока из нее являются скорее самовнушением и ободрением западных элит. Это подтверждается и сравнительными фото с богослужений, в частности, в самой проблемной прежде Гродненской епархии. Подобная фронда, антицерковный протест характерны не для воцерковленных, а для номинальных «православных» и небольшой группы прихожан в основном молодежи и импульсивных женщин , зараженных воздействием либеральных клириков и публицистов. Тем более что за последние несколько лет их вес и влияние в белорусской Церкви значительно снизилось. Что, разумеется, никак не отменяет задач профилактики и особенно духовно-мировоззренческой реабилитации того самого круга «прогрессивно-демократических» клириков и их последователей из числа мирян. Но среди суждений Натальи Василевич нельзя упустить и те, в которых сокрыты ценные советы для самой Церкви. Причем речь идет не только о Белоруссии, но и о всей Русской Православной Церкви. Среди таковых, прежде всего, выделим упрек в неразвитости идеологическо-просветительского направления служения важнейшей части церковной миссии белорусского Экзархата, которое требует одновременного привлечения для себя ресурсов православного богословия общества: «Ни рядовые христиане, ни лидеры христианского общественного мнения, ни церковные официальные лица не имели опыта выработки дискурса публичного богословия в каких бы то ни было вопросах, за исключением, как представляется, противоабортной, традиционно-семейной и патриотической повестки. Особенно это касалось православных христиан, которые едва ли могли рассчитывать на слабые формулировки официальных церковных документов как источник вдохновения для такого богословия и должны были кустарным путем разработать свой собственный богословский подход». Наталья прямо признается, что хотела бы, чтобы таковой был «благосклонным к правам человека, демократии, верховенству закона, иногда даже противоречащим действующим официальным документам и положениям». Для Церкви же крайне важно развить свой, охранительно-святоотеческий взгляд и голос на общие общественные процессы и частные события и явления. Далее, во-вторых, следует справедливое наблюдение об отсутствии развитого православного гражданского общества, вырастить которое призвана сама Церковь: «У православных никогда не было сильных религиозных НГО, за исключением пролайф-организаций, но уже была вовлеченность в разнообразные и часто пересекающиеся неформальные сети…, теперь же эти сети и группы обрели политическое значение». Как видим, неприятная альтернатива для Церкви сходна с государственной: если не растить идейно-патриотическое сообщество, то на его месте вырастет или, точнее, будет выращено идейно-либерально-революционное. При этом, как верно отмечается, богословие общества и православное гражданское общество тесно взаимосвязаны: сама жизнедеятельность «требует от активистов выработки богословских аргументов по спорным вопросам, вложения вопросов, которые затрагивают совесть, и нравственных интуиций в понятия, которые будут совместно формулироваться и разделяться; а также развития коммуникативной стратегии, чтобы делиться этими идеями и убеждениями с другими православными, с иерархией и обществом в целом, чтобы объяснить социальное применение собственной веры развернуто и привлекательно, но и не слишком политизированно, оставаясь в рамках христианского этоса. Такого рода взаимодействия стимулируют создание самостоятельного мирянского сообщества и способствуют повышению богословской компетентности».

Всю службы пели «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробах живот даровал…». Могилу устлали еловыми ветками. Были одноразовые салфетки для тех, кто бросал песок на гроб. Могила архиепископа Артемия. Фото: Facebook Сергия Мельянца «Людей, на удивление, мало. Около ста человек. Почему-то думал, что соберется весь Минск. Тем более, что сегодня выходной. Встречаюсь взглядами со знакомыми, раскланиваюсь. Светлая грусть на лицах. В глазах — слёзы. В руках цветы.

«Не падайте духом»: почему убрали главу белорусской церкви

В 1994 году священник Сергий Куракевич окончил Минскую духовную семинарию. В 1997 году его заслуги были отмечены общецерковной наградой — медалью благоверного князя Даниила Московского. За усердное служение Церкви Божией в 2000 году отец Сергий был удостоен сана протоиерея. В 2003 году Патриарший Экзарх утверждает его в должности настоятеля Александро-Невского храма. В том же году протоиерей Сергий Куракевич был награжден правом ношения палицы, в 2006 году — креста с украшениями, в 2011 году — митры. В 2008 году ему был вручен орден святителя Кирилла Туровского II степени. В 2013 году, в связи с образованием в пределах Минска 6-и благочиннических округов, протоиерей Сергий Куракевич был назначен на должность благочинного 3-го Минского городского церковного округа, в состав которого вошли приходы на территории Советского района столицы. Из воспоминаний прихожан: Кажется, еще вчера мы встречали светлое Христово Воскресение с отцом Сергием. А потом шокирующая всех новость — отец Сергий отошел ко Господу. Очень неожиданно все произошло.

Впрочем, несмотря на то, что все мы памятуем о смерти и готовимся к ней, но как правило, она случается внезапно.

В 2013 году, в связи с образованием в пределах Минска 6-и благочиннических округов, протоиерей Сергий Куракевич был назначен на должность благочинного 3-го Минского городского церковного округа, в состав которого вошли приходы на территории Советского района столицы. Из воспоминаний прихожан: Кажется, еще вчера мы встречали светлое Христово Воскресение с отцом Сергием. А потом шокирующая всех новость — отец Сергий отошел ко Господу. Очень неожиданно все произошло. Впрочем, несмотря на то, что все мы памятуем о смерти и готовимся к ней, но как правило, она случается внезапно. Протоиерей Сергий Куракевич был настоятелем церкви святого благоверного князя Александра Невского больше десяти лет, а начал свое служение здесь еще в молодые годы. Отец Сергий был настоящим и заботливым отцом для своей паствы. Хоть у настоятеля всегда много дел, у него находилось время для каждого — сказать то самое подходящее слово в то самое нужное время.

Для каждого у него хватало душевного тепла. И люди, с душой которых соприкасалась его душа, чувствовали это. Любимый настоятель, дорогой друг, мудрый наставник, любящий муж, отец и дедушка — таким мы его помним.

По окончании богослужения Патриарший Экзарх поздравил присутствующих с праздником и обратился к верующим со словом назидания.

Затем собравшихся поприветствовал Митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий. Далее было провозглашено многолетие Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, архиереям, духовенству и всем присутствующим. После слово предоставили Уполномоченному по делам религий и национальностей Александру Румаку. В завершение архиереи преподали всем архипастырское благословение.

По завершении богослужения для всех желающих была организована обзорная экскурсия по Свято-Духову кафедральному собору. С тех пор икона неотлучно пребывает в городе Минске.

В рамках сотрудничества в течение всего октября священнослужители из различных термальных единиц Пристоличья посетили пожарные аварийно-спасательные подразделения Минского районного отдела по чрезвычайным ситуациям.

Цель проводимых мероприятий - формирование и поддержание у работников МЧС духовности и традиционных нравственных ценностей, чувства патриотизма и гордости за историю нашей страны, а также воспитание культуры межнационального общения, основанной на веротерпимости, уважении чести и национального достоинства граждан как важнейших факторов, способствующих нравственному развитию личности и оказывающих положительное влияние на качество и эффективность выполнения служебных обязанностей. На днях настоятель храма Собор святых земли Белорусской священник Александр Самуйлов провел встречу с личным составом пожарной части, расположенной в городе Заславль.

Священник посетил ПНИ "Союз"

Священнослужитель заменил митрополита Минского и Заславского Павла (Пономарева). Настоятель прихода храма Преображения Господня в г. Ветке протоиерей Михаил Борисёнок акцентировал внимание слушателей на духовно-нравственных последствиях греховного образа. На въезде на Чижовское кладбище в Минске похоронную процессию архиепископа Артемия встречали милиционеры. О концепции городов в городе говорил на встрече с трудовым коллективом «Аква-Минск» председатель Минского городского Совета депутатов Артем Цуран, передает корреспондент. Главная» Новости» Минская епархия официальный сайт новости.

«Хорошие люди»: священник-байкер, которому любимое увлечение не мешает верить в Бога

Протоиерей Алексей Уминский — священнослужитель Русской православной церкви, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, публицист, телеведущий, автор многочисленных. Священник Дионисий Коростелев — сын настоятеля этого же прихода, благочинного 2-го Минского городского округа, председателя Синодального отдела БПЦ по взаимодействию с. Главная» Новости» Минская епархия официальный сайт новости. Политолог о минском священнике, который помолился за украинских воинов. Перед этим священник опубликовал видео и написал, что утром викарий прибыл в Лидский военкомат и был направлен в Гродно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий