Визитный мерчандайзинг подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Имеете опыт работы мерчендайзером или продавцом, либо готовы обучаться.
Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
К счастью руководителя (и разочарованию мерчендайзера), точные данные отчета фиксируются в момент его создания. Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером.
Что значит визитный мерчендайзер
Вык hh. Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия. Выкладка товара в соответствии hh. Доход до 10 500 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График свободный; Компенсация мобильной связи; Выплат hh. Продукция - бакалея, напитки. Продукция - Аванта. Сочи, Адлер; А hh.
Визитный мерчандайзинг Визитный мерчандайзинг Если вы хотите, чтобы ваша работа не была скучной, предлагаем вам устроится мерчендайзером. Сегодня эта профессия становится все более популярной в стране. Попробуем разобраться. О задачах менчендайзера Визитный мерчандайзинг — это посещение специалистом нескольких торговых точек в рабочее время. Маршрут заранее составлен.
Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента. В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки. О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате. Используем приоритетные для вас системы и сервисы. Это могут быть документы в печатном виде, соответствующие отраслевым стандартам, презентации. Визуализируем и структурируем отчетность так, чтобы с ней было удобно и быстро работать. Письменные отчеты обязательно дополняются системой очных или он-лайн встреч с четким следованием согласованной структуре. Частота встречи зависит от сложности механики и стадии развития проекта. Обычно это еженедельные встречи lkz обсуждения оперативных вопрсоов и ежемесячные отчетные встречи. Об уровнях контроля Создаем три уровня контроля за проектом Чтобы обеспечить устойчивую реализацию проекта независимо от отпусков, болезни, увольнения и других факторов. Первый уровень контроля — за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он глубоко погружен в специфику реализации проекта и настроен на сотрудничество с командой клиента. Он следит за скоростью, полнотой и качеством ответов на запросы, оценивает уровень подготовки к встречам, контролирует сроки реализации задач. Второй уровень — эккаунт-директор. Это специалист высокого уровня, который детализирует и актуализирует задачи для команды реализации. В зоне ответственности эккаунт-директора общий контроль качества и развитие проекта.
Визитные специалисты за смену могут посетить до 10—12 точек. Услуги таких сотрудников актуальны, если в конкретном заведении представлено немного товаров. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Разница между совмещенными и выделенными специалистами Исходя из количества продвигаемых брендов, мерчендайзеры бывают: выделенными — работают только с одной торговой маркой, досконально разбираются в особенностях тех или иных товаров; совмещенными — продвигают разные бренды, у них отсутствует лояльность к определенному производителю, что делает специалистов более гибкими. Нанять все виды мерчендайзеров можно, перейдя на сайт kz. Сотрудничество с агентством «Планограмма» — это возможность в сжатые сроки уменьшить расходы на выкладку и улучшить лояльность клиентов, что приведет к росту прибыли.
Что такое визитный мерчендайзер?
- Визитный мерчендайзер в Москве |
- Мерчендайзер Визитный
- Обязанности
- Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?
- Благодарности Сотрудникам
Создание оптимального маршрута
- Работа визитным мерчандайзером — вакансии в Москве
- Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
- Экономим ваше время:
- Обязанности мерчендайзера
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
- Кто такой визитный мерчандайзер и чем он занимается?
- РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ ЧАСТЬ 1 - YouTube
- Работа в Москве – Telegram
- РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ ЧАСТЬ 1 - YouTube
- Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером |
- Сколько зарабатывают на вашей должности?
Фотоотчет мерчендайзеров
Продукция - бакалея, напитки. Продукция - Аванта. Сочи, Адлер; А hh. Мерчендайзер Визитный, частичная занятость. В агентство R! С 2008 года мы специализируемся на эксклюзивных, hh.
Доход до 20 000 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График 5 на 2 по 5 часов в д hh.
В мерчандайзинге — видимая единица выкладки товара на полке. Или иначе, SKUi из числа фейсов, выставленные в первом ряду выкладки. Например, на полке представлены 10 фейсов чая Tess Травяной Light это один и тот же SKUi , в том числе 2 фейсинга — упаковки в первом ряду выкладки.
На это уходит совсем немного времени. И потому целый день держать промо-сотрудника в торговом зале нецелесообразно. Именно для подобных ситуаций на службу выходит визитный мерчендайзер — plan-o-gram.
Особенности работы визитного мерчендайзера Визитный промо-сотрудник отличается от стационарного, консультанта, выделенного, совмещенного тем, что проводит свой рабочий день не в одном торговом зале, а перемещается между несколькими торговыми точками. Базовый перечень его функций остается неизменным: выкладка продукции на стеллажи;.
Привлечение каждого такого специалиста позволяет решить те или иные задачи. Как мерчендайзеры делятся по спектру обязанностей Наиболее востребованы специалисты типа «руки». Среди их должностных обязанностей можно выделить: размещение ценников и рекламы; контроль над складскими запасами; осуществление выкладки. Основная задача таких промо-сотрудников — обслуживание большого количества полок.
Они практически не общаются с целевой аудиторией, отвечая только на базовые вопросы клиентов. Для дополнительного мотивирования целевой аудитории к совершению покупок привлекают консультантов.
Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. К счастью руководителя (и разочарованию мерчендайзера), точные данные отчета фиксируются в момент его создания. Найдено 12 свежих вакансий визитного мерчендайзера в Москве на сайте
Кто работает мерчендайзером
По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии. Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.
Обсуждение работы Мерчандайзером
Исходя из своих функций, мерчендайзеров делят на несколько групп. Привлечение каждого такого специалиста позволяет решить те или иные задачи. Как мерчендайзеры делятся по спектру обязанностей Наиболее востребованы специалисты типа «руки». Среди их должностных обязанностей можно выделить: размещение ценников и рекламы; контроль над складскими запасами; осуществление выкладки. Основная задача таких промо-сотрудников — обслуживание большого количества полок. Они практически не общаются с целевой аудиторией, отвечая только на базовые вопросы клиентов.
Москва, Искры ул.
Москва, Лазоревый пр-зд. Москва, Анадырский пр-д, 8 Мираторг г. Москва, Лазоревый пр-д.
О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет. Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности.
Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски? А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения.
Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара.
У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать.
Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил. Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать. Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками?
Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой. О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет. Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски? А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие.
Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения.
Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве
Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами. Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей. В таких случаях мерчендайзер оформляет витрину только для розничных торговых точек. Потенциальные оптовые покупатели могут ознакомиться с продукцией и грамотным размещением товаров, которые они могут применить в своих магазинах. Насколько востребованы мерчендайзеры в Молдове? Профессия мерчендайзера актуальна для любой компании, независимо от ее сферы деятельности — будь то косметика, продукты питания или одежда. Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Целью мерчандайзинга является оптимальное размещение товаров на полках и витринах с учетом потребительских предпочтений и воздействия на покупателей. Это легко понять на примерах из жизни.
Предположим, вы владелец компании-производителя печенья. У вас упали продажи одного вида печенья, скажем, овсяного.
Мы свяжемся с Вами по оставленному отклику в самое ближайшее время, но также Вы можете самостоятельно связаться с Менеджером вакансии по указанным контактам.
Авто есть.
Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности. С таким образованием - еще возможней. В полях - супервазер, территориальный менеджер, ну или в офис можно перейти и т. Но, хочу сказать, что это ооочень тяжело.
Начинают многие, думают ерунда, пробежался по магазинам и домой. В реале это 1. Соки, например, вода. Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами.
Удар наносится с той стороны, откуда не ждали. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец. Или перемирие? Задача номер один — встать на полку Итак, чтобы дойти до потребителя, товар должен встать на полку магазина. Причем, от того, какое место он займет в торговом зале, во многом зависти его судьба, заметят ли его покупатели, приобретут ли. Вот это и есть первое задание для мерчендайзеров. Единственным критерием определения места на полке является объем продаж и прибыли каждого бренда. Тот, кто дает больше всего — и встает на приоритетное место. Для товаров-новинок существуют свои правила. Она же отметила интересную особенность нашего рынка: часто производители, чтобы занять больше полочного пространства выпускают неоправданно большую линейку и многие виды, марки внутри линейки отчасти дублируют друг друга, отчасти подходят для какой-то определенной территории или для какого-то определенного магазина. В таких случаях товар вводится в ассортимент, но шансы его на жизнь — до ближайшего квартального анализа. Когда показатели нескольких брендов соизмеримы, спрос на приоритетное место рождает предложение со стороны ритейлеров. Не всегда оно сводится к банальной цене за место на полке. Это может быть и скидка, и ретро-бонус, и обязательство провести рекламную акцию. Стоит отметить, продолжила Кристина Удалова, что разовые действия не могут дать поставщику уверенности в том, что его товар навсегда закрепится на приоритетном месте. Закончится время действия одного бонуса, и снова спрос на приоритетное место начнет превышать предложение. Чтобы выбрать наиболее выгодное распределение полочного пространства среди брендов, ритейлеры проводят ABC-анализ. Сначала по товарным группам, потом — внутри товарных групп. Это разделение ассортимента магазина на три категории. Это марки — лидеры. В категорию C входят не только товары — кандидаты на удаление, но и часто в нее входят имиджевые товары, которые удалять нежелательно. В соответствии с процентом от товарооборота определяется место бренда на полке. Но, предостерегает торговцев Кира Канаян, применять такой принцип слишком прямо было бы недальновидным. Но все-таки результат ABC-анализа берется за основу. Вместе с товаром производители обычно поставляют в торговые сети свои POS-материалы. Ряд магазинов имеют свой фирменный стиль и, как следствие, не позволяют поставщикам размещать их рекламные материалы. Но бывают и исключения из этого правила.
Кто работает мерчендайзером
Обязанности работника на вакансии: Старший визитный мерчендайзер Якобс. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда. Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.