Новости медийное место франшиза

Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями.

О компании

  • Франшиза агентств лидогенерации MediaPro: цена, описание, отзывы
  • Франшиза медийное место - фото сборник
  • E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга | Компания «PR News»
  • Медийное место франшиза 32 фото

Медийное место франшиза 32 фото

Кроме того, «Мидийная» работает на Гастрокорте Центрального рынка. Ранее на улице Сибревкома в ЖК «Флотилия» также функционировала устричная Oyster, однако в 2023 году уступила место кондитерской «Десертация». Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек. Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара. Посадка в общей зоне фудкорта.

Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет. Кристальная честность в передаче всех механизмов и секретов работы. Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов.

В ресторан ходят по особым случаям, а вот в небольшое кафе с любимыми мидиями — хоть каждый день. Уютная атмосфера, приветливый персонал, отсутствие лишнего пафоса вместе с превосходным вкусом располагают гостя возвращаться сюда снова и снова. Если вы любите морепродукты так же горячо, как и мы, для вас важна атмосфера и вайб заведения, то франшиза Мидийного места для вас!

Информация

  • Mediapro франшиза отзывы
  • Франшизу маркетингового агентства MediaPro - условия 2024 года, акции, отзывы
  • О портале Бизнесменс.ру
  • О компании и бизнесе

Каталог франшиз

4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Категория: Продовольственная франшиза Количество франшиз: 13 125 Начальная стоимость франшизы: от 395 500 до 1,6 миллиона долларов Годовой объем продаж: 10,06 миллиарда долларов. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Мидийное место»

Сравнение: Успешные Медиа-Франшизы - YouTube Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто» Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег!
Mediapro франшиза отзывы 2022. Вся правда о франшизе Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе.

«Мидийное место»

Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro. Иван ― идейный вдохновитель франшизы, заявил, что предоставит первому франчайзи 2 млн рублей на подготовку от себя. Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. Главная» Новости» Медийное место франшиза. Мы не ищем покупателей франшизы, мы ищем партнеров нацеленных на результат и совместный рост! Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена.

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

Кристальная честность в передаче всех механизмов и секретов работы. Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов. Два источника прибыли: клиенты и продажа готового контента. Качественно и творчески поможем решить задачи ваших клиентов.

Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость.

Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов.

Мне пришлось даже в рассрочку его взять,но сейчас вообще не жалею что решился на это. Пока что при помощи бота смогли заключить 2 сделки и что бы он окупился нужно заключить еще 2 Думаю это как пить дать еще неделька и готова!! Короче я в восторге и конечно же всем его рекомендую! Этот робот стал надежным партнером во всех аспектах работы с клиентами — от их первого контакта до заключения сделок и дальнейшего обслуживания. Робот взаимодействует с потенциальными клиентами через различные каналы и на выходе получаю тепленьких клиентов которых дальше подхватывает менеджер. Самый большой плюс в нем то что голос записан человеком и скрипты качественные,редко кто понимает что говорит с роботом, а не человеком. Автоматизация холодных звонков и обработка запросов стали намного более эффективными благодаря продуктам MediaPro. Я освободил много времени, которое теперь могу направить на планирование и рост бизнеса. Поддержка со стороны компании также заслужиживает отдельного слова.

На все вопросы отвечают,тех поддержка на связи. Правда не всегда вовремя контакты поставляются, иногда ночью вообще. Но кроме этого минусов я не наблюдаю. Я так то не особо лезу в их работу, но теперь часто слышу от сотрудников что робот от Медиа про им гораздо упростил работу и все что касается работы с холодной базой. Никто с ней не любит работать,так что для бота самое то. Отсеиваются не целевые,а с теми кто проявил хоть какой то интерес дальше работают мои продавцы. Вообщем думаю тема хорошая, рад даже что ошибся изначально. В отзыве хотел отметить не самый популярный момент,редко кто пишет про аккаунт менеджера. А ведь золотой человек!

Я неопытный был когда только начал работать по франшизе,опыт был в похожей сфере,но никогда не руководил своей франшизой,Так что тут надеялся что дадут хорошего наставника. И дали ведь. Но может мне так повезло я мало общаюсь с другими фрначайзи. Но помощь от менеджера прям спасение часто,по всем вопросам сразу к нему. Не знаю как они их воспитывают,но рад что мне попался такой наставник. Этот виртуальный ассистент не просто автоматизирует процессы продаж, он поднимает их на новый уровень. Особенно важным был для меня этап внедрения, на котором команда специалистов MediaPro внимательно выслушивала наши потребности, разрабатывала индивидуальные сценарии и обеспечивала безупречное функционирование системы. Это решение стало неотъемлемой частью моего бизнеса. Хотел начать зарабатывать на действительно интересующих меня вещах.

Ну и плюс ко всему прежде всего, продажа голосовых роботов оказалась для меня источником стабильного дохода. По сути, сейчас все бизнесы так или иначе хотят оптимизировать работу, а значит и клиенты на покупку бота ищутся не долго. Единственная проблема была в том что я не продажник, но и тут нашлось решение. С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них. Мне остается только руководить и следить за результатами. Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом. Не пожалел что вложился по итогу. Сейчас прибыль в районе 400 тысяч.

Но думаю будет еще больше. Много вариантов, и дорогих и подешевле. Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной. Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил.

Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса.

Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать.

Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала.

Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински.

Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете? Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно? На самом деле я очень рационально потребляю. Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче.

Франшиза MediaPro.

Для российского потребителя польза регулярного потребления морской продукции является очевидной. По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая.

Заказ принесут уже за столик. В меню мидии с соусами трёх видов, устрицы, блюда из морепродуктов. За эти же деньги можно было взять бокал игристого, но время дня было такое, что для игристого уже поздно, но при этом ещё рано. То есть подача нарочито фаст-фудная.

Зачем это делается мне непонятно. Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки. Эта же крышка служит местом для отходов. Три куска багета уже помещены в мидии и прикрыты крышкой.

Доставайте их скорее, чтобы не успели размокнуть. Так же к мидиям идёт картофель фри.

Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.

Вы должны гореть ею, заражать своих гостей, вкладывать в нее душу. Тогда и деньги приходят. О франшизе и работе с партнерами В какой-то момент мы поняли, что не можем объять необъятное, а развиваться нужно, потому что спрос огромный.

Ведь мы заняли целую нишу в ресторанном бизнесе, в концепции, в подаче. И единственный способ развивать все это таким образом, чтобы следить за качеством, но при этом не брать управляющих, — это франшиза. Мы поняли, что нам нужны партнеры-франчайзи, которые также горят этим бизнесом и хотят нести это людям. Тогда рестораны будут успешными, а нам останется только направлять и чуть-чуть подсказывать, — а не контролировать все, как это нужно делать с наемными сотрудниками.

Таким образом и родилась идея продажи франшизы. Мы тщательно отбираем партнеров, со всеми общаемся и только потом переходим к бизнес-процессам. Если общение с партнером нам не нравится или мы понимаем, что не подходим ему, совместный бизнес лучше не делать. В целом у нас получается семейная, дружеская история.

О локациях География сети сегодня — 35 городов. Наши франчайзи сначала выбирают города-миллионники бывает, что выкупают сразу целый город , а потом заходят в населенные пункты поменьше.

Франшиза MediaPro

Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей. Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne. Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей. RU «Мидийное место» — далеко не первое заведение в городе, которое предлагает мидии в соусе. Их можно заказать в барах, специализирующихся на блюдах пивной бельгийской кухни, например Lambic и Old Pub.

В Lambic порция мидий стоит 1390 рублей за 500 граммов , в Old Pub — 830 рублей за 800 граммов. В последнее время в Новосибирске также стали появляться специализированные заведения, где мидии в соусе являются основным блюдом.

В Сибири сеть работает только в Красноярске с одним заведением на проспекте Авиаторов. В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда. В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года. Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта. Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске.

Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее. Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно. Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев. Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание. Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление. Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом. Голосовой робот отлично справляется с обработкой бронирований, принимает заказы и предоставляет подробную информацию о наших услугах. Благодаря ему мы смогли повысить эффективность работы персонала и обеспечить бесперебойное обслуживание наших гостей. Очень нравится как он работает, тк что рекомендуем Оля, 15 января 2024 13:41 5 Положительно Огонь! И не думала раньше что один бот может так работу облегчить, знала бы гораздо раньше к ним обратиласт бы. Media Pro нам очень помогли в плане обработки клиентов, в особенности холодных что раньше нам не довалось! Его способность обеспечивать отличное обслуживание клиентов поднимает наше обслуживание на новый уровень. Не только заказы обрабатываются моментально, но и покупателям нравится, как легко и интуитивно они могут взаимодействовать с нашим ассистентом, что привело к увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов. Как то так Алла, 8 января 2024 17:30 5 Положительно У меня своя клининговая небольшая компания, и внедрение бота от Media Pro очень помогло поднять сервис на следующий уровень. Робот реагирует на звонки быстро и профессионально, и гораздо лучше српавляется с прозвонами и записью заказов чем менеджеры. Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно. Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью. Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить. По сути мы и лиды получаем и способ их обработки. Если про самого бот говорить, он отличный и интегрируется со всем что надо. Голос у него очень естественный, клиенты регулярно спрашивают, "это действительно робот? Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно. Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна! Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания.

Так это и есть кафе! В Сочи это хорошая забегаловка, качественная и популярная. Пробовала в разных местах, но понравилось только в Мидийном месте. Поднос вообще картины не портит,а вписывается в общую концепцию заведения. Картофель обыкновенный, его муж съедает, я не люблю. Порция на одного мужчину, я не могу с ней справиться. Приезжал брат в гости, посетили это место, тоже не смог доесть всю порцию. Так что для меня это место - топ. Без пафоса, не дорого и вкусно. Мария Казакова.

«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи

Медийное место франшиза 32 фото РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | ComNews Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна.
Открой свой бизнес под известным брендом! Франшиза медийное место. Ресторан мидийное место в Сочи.
Открой свой бизнес под известным брендом! Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация.

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев. Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург.

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку. Компания работает на российском рынке с 2006 года, за это время открыла более 120 розничных магазинов и активно развивает продажи на основных торговых площадках в интернете. Благодаря правильно выстроенной бизнес-модели компания предлагает демократичные цены и широкий ассортимент качественных товаров, который состоит из всех необходимых для формирования гардероба вещей. Так, сеть предоставляет потребителям большое количество верхней одежды, базовых вещей, головных уборов, нижнего белья и аксессуаров. Эксперты NDBC оказывают поддержку компаниям среднего и крупного бизнеса в решении самых амбициозных задач благодаря глубокой отраслевой экспертизе и реализованным проектам.

Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.

Вам нужно лишь продавать. Наша цель — автоматизировать весь цивилизованный Российский бизнес в течении 2023 года с помощью создания сети Франчайзи и выйти на рынок США к концу 2023 года. Получите персональное Оставьте заявку и мы подробно расскажем о нашем бизнесе и перспективах нашего совместного сотрудничества Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности "2023 г.

Заявка отправлена.

Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. У вас будет наша платформа, наши кейсы, наш опыт, наша команда, наши лиды и наша поддержка. Вам нужно лишь продавать.

Наша цель — автоматизировать весь цивилизованный Российский бизнес в течении 2023 года с помощью создания сети Франчайзи и выйти на рынок США к концу 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий