Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Данные о посещаемости зарубежных фильмов в своетском прокате взяты у пользователя kinanet. Список 100 лучших фильмов 1970 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленые цепочки, Чермен, Настоящее мужество, Дикая банда, Золото Маккенны, Белое солнце пустыни, Коты-аристократы, Красная палатка, Валерия и неделя чудес, Грозовой пер. Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год.

10 фильмов Старого Голливуда (30е-60е)

Когда в 1936 году Ренуар приступил к работе над «Великой иллюзией» по роману британского писателя Ральфа Нормана Энджелла о минувшей войне, на его счету было уже два десятка немых и звуковых фильмов, он слыл одним из ярчайших представителей поэтического реализма. В поисках нового проекта для звезды немецкие продюсеры обратились к молодому режиссеру Марселю Карне, так как им понравился его предыдущий фильм «Забавная драма». Адаптировать книгу для экрана взялся известный поэт, уже работавший с Карне, — Жак Превер. Его язык и философия во многом определят стиль и настроение будущей картины и сделают «Набережную туманов» символом целого направления в кино — поэтического реализма. Но нищенское существование сезонных рабочих настолько потрясло его, что спустя год он издал повесть «О мышах и людях» — трагическую историю двух рабочих, Джорджа и его слабоумного друга Ленни, напрасно мечтающих о собственном доме и клочке земли.

Но и после этого забыть увиденное не получалось. Поэтому спустя три года Стейнбек решил сам проделать путь сезонных рабочих из Оклахомы в Калифорнию. Вернувшись, он написал роман «Гроздья гнева», вызвавший громкие скандалы и обвинения автора в коммунистической пропаганде и одновременно удостоенный Пулитцеровской премии. На следующий год режиссер Генри Форд снял по книге одноименный фильм — первую за историю кинематографа несентиментальную американскую картину о простых людях.

В Голливуде сделали акцент на яркие мюзиклы со зрелищными костюмами и декорациями, интеллектуальные комедии и первые высокобюджетные блокбастеры.

Связаться Величайшие фильмы 70-х В XX веке прорывы в кинематографе происходили раз в десятилетие обязательно. В основном это было связано с усовершенствованием съёмочного процесса и изобретением новых технологий, но бывали случаи, когда на ведущие позиции выходил человеческий фактор. Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Фильмы - 60х годов Фильмы - 60х годов Кино, как особый вид искусства, всегда находилось в тесной взаимосвязи с социально-историческим контекстом отдельно взятой страны. Наш Топ 100 фильмов 60х годов помогает сделать вывод о развитии общественной жизни этого периода.

10 заграничных фильмов, которые собрали больше всего зрителей в СССР

Всё о зарубежных фильмах советского кинопроката, история создания, интересные факты, год выхода в прокат. CINETICLE составил список главных криминальных фильмов десятилетия. Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Кинокартина получила премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и номинации за лучшую режиссуру и лучший фильм.

Навигация по записям

  • Зарубежные фильмы 60-70-х годов — Мувилиб
  • 30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
  • Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl
  • ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 60,70,80,90х ОНЛАЙН

“Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”

  • 2. На последнем дыхании (À bout de souffle), 1960
  • Курьер, 1986 г.
  • Популярные фильмы 1970‑х годов из США
  • Список зарубежных фильмов в прокате СССР с 1955 по 1991

Топ-50 советских фильмов на все времена

Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны. Однако ему предстоит выполнить еще одно задание — спасти рядового Райана, чтобы тот доехал домой целым и невредимым. Двое джазовых музыкантов, саксофонист Джо и контрабасист Джерри, оказываются нежелательными свидетелями для банды чикагских мафиози. Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий джазовый оркестр, но вскоре выясняется, что оркестр женский и туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за женщин-музыкантов по имени Джозефина и Дафна. Стремясь добиться успеха и свято веря в свое братство, они нагло проворачивали хитроумные аферы, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона. Еще в юности они поклялись отдать жизнь друг за друга, считая, что самое главное для них — дружба, которую нельзя утопить в бездонном океане денег. Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. Лишившись работы и фамильного поместья, немолодая, но все еще привлекательная аристократка Бланш Дюбуа обращается за помощью к сестре Стелле.

Внезапно появление Бланш вносит смятение в размеренную жизнь супружеской четы Ковальски. Молодой преуспевающий банкир Энди попадает на скамью подсудимых по обвинению в убийстве собственной жены и ее любовника.

Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки.

Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов.

Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам. Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи. А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй».

Их ожидает последняя кровавая битва. По словам монтажера Лу Ломбардо, фильм содержит 3643 монтажные склейки; это один из кинематографических рекордов.

Сюжет: Человек без имени привлекается жителями маленького городка, чтобы защитить их от трех бандитов, только что освободившихся из тюрьмы за преступления, совершенные в этой местности. Кинокомпании Universal Pictures хотелось, чтобы фильм снимали на студии. Вместо этого режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд организовал сооружение целого бутафорского городка на северо-востоке центральной части штата Калифорния. У команды из 46 технарей и 10 рабочих ушло 18 дней на строительство 14 домов и двухэтажного отеля. По завершении съемок всё это сожгли. Сюжет: 1879 год.

Гражданская война в США завершена. Шериф Эрп решает оставить свою работу и начать новую жизнь с семьей. В это время в городе Тумстоуне обнаруживают месторождение серебра и начинается лихорадка. Эрп и его друг Док Холлидей отправляются в Тумстоун, где также присутствует жестокая банда убийц. Интересные факты: По словам Джорджа Пан Косматоса, все молнии и усы в фильме настоящие. Когда Эрп впервые заезжает в Тумстоун, на одном из надгробий на кладбище можно заметить следующую надпись: «Здесь покоится Лестер Мур.

Четыре пули из сорок четвертого. Не меньше. Не больше». В Тумстоуне, штат Аризона, есть могила с точно таким же надгробием. Даже в расширенную версию фильма, вышедшую на DVD, не вошло множество сцен и сюжетных линий. Сюжет: Группа из четырех мужчин отправляется в далекие земли Дикого Запада, чтобы освободить пленников, удерживаемых в пещерах каннибалов.

Интересные факты: Джим Бродбент на несколько месяцев заменял Ричарда Дженкинса, однако в конце концов тот снова вернулся в актерский состав. Фильм был снят за 21 день. В ролях: Сэм Рэйми Сюжет: Пустынная местность, маленький грязный городок. Женщины и больные — единственные без кобур на поясе. Джон Ирод правит городом с жестокостью и хладнокровием. Все его боятся, даже собаки.

Жизнь зависит от его одобрения. Но внезапно на горизонте появляется загадочный всадник. Когда он прибывает в город — становится ясно, что это не он, а она — загадочная женщина-ковбой. Никто не подозревает, что появление Эллен изменит жизни всех в городке… Интересные факты: Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара. Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю.

Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию. Сюжет: 1876 год. Город Дэдвуд в Южной Дакоте — гнездо преступности, притягивающее проходимцев со всей Америки. Преступления и коррупция стали неотъемлемой частью жизни Дэдвуда, их уже почти не замечают.

В этом городе убийства привлекают меньше внимания, чем танцы девушек в местном салуне. Интересные факты: Сюжет сериала «Дедвуд» основан на биографических фактах и художественных интерпретациях из жизни исторических личностей, обосновавшихся в этом городе, — американских первопоселенцев и предпринимателей. У Кита Кэрредина, к его радости, было время отрастить усы для роли Дикого Билла Хикока, так что наклеивать бутафорские усы каждый день не пришлось. Приходилось, правда, надевать синие контактные линзы, но это только улучшило его игру, а из-за того, что глаза в линзах болели, ему лучше удавалось передавать настроение Хикока, который постоянно был не в духе. Сюжет: Фильм рассказывает историю 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и еще одного законника. Вместе они отправляются на поиски убийцы отца девочки во враждебную индейскую территорию.

Интересные факты: Один из немногих фильмов, спродюссированный Стивеном Спилбергом, в начале которого не появляется заставка компании «Amblin Entertainment» или «DreamWorks Pictures». Сюжет: После многих лет войны капитан Блокер наполнен яростью и ненавистью к краснокожим. Однако ему поручают задание доставить умирающего вождя Желтого Ястреба в Монтану. Блокер ведет его семью через опасные земли, где скрываются преступники и враждебные племена. Вдова, потерявшая своих детей от рук команчей, пристает к отряду Блокера, и их встреча изменяет все… Интересные факты: Фильм был полностью снят в хронологическом порядке. По словам режиссера Скотта Купера, участвовать в кинопробах на роль в фильме пришлось одному только Тимоти Шаламе.

Розамунд Пайк и Кристиан Бэйл почти не разговаривали друг с другом на съемочной площадке. Сюжет: Маленький городок, подавленный бандой грабителей, получает защиту от семерых отважных искателей приключений. Интересные факты: Ремейк фильма «Великолепная семерка» 1960 , который, в свою очередь, является ремейком фильма «Семь самураев» 1954. Один из немногих вестернов, в котором совпадают национальности актеров и их персонажей. Мартин Сенсмейер по рождению тлинкит индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и прилегающих частях Канады , а Мануэль Рульфо родился в городе Гвадалахара, Мексика. Над некоторыми местами в Батон-Руже, где проходили съемки фильма, пришлось поработать специалистам по ландшафту, чтобы сделать их более похожими на Дикий Запад.

Сюжет: В неподходящем месте в неподходящее время случилась любовь. Здесь в ресторанах хамят, горячая вода — редкость, а транспорт в полном хаосе. Но таинственная незнакомка обладает прекрасной фигурой и талантом стрелять без промаха. Кто откажется от такой красотки? Интересные факты: По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.

Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» 2005-2014 фразу — «Вызов принят! Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил. Сюжет: В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фест. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки. Интересные факты: Последняя роль Андрея Миронова.

Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе. Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил. Один из призов, доставшихся картине, был вручен с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Сюжет: Появление таинственного бродяги по имени Пол, который жаждет мести за смерть друга, превращает жизнь города неудачников в кровавую схватку с обоюдной расплатой.

Интересные факты: Во время премьерного показа фильма на ежегодном мероприятии South by Southwest в Остине, штат Техас, один из зрителей начал разговаривать по сотовому, и актер и телеведущий Даг Бенсон вытолкал его из зрительного зала взашей. Первый вестерн в актерской карьере Джона Траволты. Примерно на 56-й минуте фильма, когда священника стаскивают с мула, слышен так называемый «крик Вильгельма» это часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект, своего рода «пасхальное яйцо» в профессиональной среде голливудских звукорежиссеров. Сюжет: Майк Блуберри, шериф из маленького городка на Диком Западе, приобрел необычных друзей в лице индейцев, которые когда-то спасли его.

Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.

Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности.

Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще.

И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом.

Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества.

Навигация по записям

  • Курьер, 1986 г.
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • «Оскар»: лучшие фильмы 80-х - подборки фильмов на Фильм Про

Лучшие фильмы 1960-1969

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.
55 лучших вестернов 20 века Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.
100 лучших фильмов всех времен фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Популярные фильмы 1970‑х годов из США Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР

Тексты: Станислав Зельвенский, Анна Сотникова, Василий Миловидов, Алексей Филиппов, Евгений Ткачёв От «Хорошего, плохого, злого» до «Апокалипсиса сегодня», от «Чужого» до «Матрицы», от «Ускользающей красоты» до «Первой реформатской церкви» — собрали 100 легендарных фильмов за последние полвека в самых разных жанрах. Его брутальная философия умещается в одну реплику «люди делятся на два типа: тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает; так что копай» и вполне может стать девизом для выживания в диких условиях. Это настоящий шедевр, который показывает во всем великолепии итальянское видение ковбойского жанра читай: спагетти-вестерн.

Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Они часто отличаются от голливудских криминальных фильмов своими особенностями и стилем. История западно-европейских криминальных фильмов началась с появления французского киноир в 1940-х годах. Они часто фокусировались на преступном подполье, бандитах и полиции, создавая напряженную и атмосферную картину.

В 1960-х годах итальянский киноир стал популярным благодаря фильмам таких режиссеров, как Лукино Висконти и Серджо Леоне. Итальянские криминальные фильмы часто изображали жестокость и насилие, а также исследовали социальные и политические проблемы.

Илай Уоллак добавляет в несколько механистическое противостояние Хорошего Клинт Иствуд и Плохого Ли Ван Клиф львиную долю иронии, а также крадет фильм у своих коллег, становясь самым живым из его героев. Через несколько десятилетий в корейском ремейке «Хороший, плохой, долбанутый» этот персонаж перетянет на себя внимание полностью.

Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка… 28. Год выпуска: 1967. Жанр: вестерн. Продолжительность фильма: 120 минут. Описание: Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Жанр: драма, вестерн, история. Продолжительность фильма: 135 минут. Описание: В американском городке Мэтуон вся работа, которая есть — это добыча угля в шахтах компании. Еда, одежда, электричество, жильё — всё принадлежит компании. Но владельцы шахт хотят больше: они понижают оплату, повышают цены в магазинах, выжимают последние соки из рабочих. Терпение людей лопнуло. Рабочие создают профсоюз, который будет защищать их права и свободу. Работа остановлена. Вот только шахтовладельцы не хотят так просто сдаваться, они нанимают вооруженных агентов, наемников, готовых в любой момент пустить в ход оружие. Год выпуска: 1993. Жанр: вестерн, боевик, драма. Продолжительность фильма: 130 минут. Описание: 1879 год. В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей. Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976. Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Год выпуска: 1968. Жанр: вестерн, драма. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Джеда Купера ошибочно приняли за грабителя и убийцу, угнавшего чужой скот. Продажный судья Уилсон приговорил героя к «суду линча» через повешение. Раненый Ковбой чудом остался жив, только потому, что местный шериф подрезал веревку… 34. Продолжительность фильма: 128 минут. Описание: Упрямая молодая особа нанимает нашего героя — бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер. Год выпуска: 1999. Джонс, Миранда Отто, Джон К. Макгинли, Джон Сэвэдж. Описание: Америка конца XIX века. На западных территориях, где все еще могли развернуться предприимчивые авантюристы, царил закон сильнейшего. Богатый землевладелец Баллард решил хорошенько проучить нахального соседа Реддинга, посмевшего ему прекословить. Но урок Реддингу не понравился, и он обратился в суд на обидчика. Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36.

Список лучших фильмов: 1950–1980 г.

На руку режиссерам играл и общий разгул преступности, начавшийся в середине 60-х: в 1968 году создается новое, более мощное Бюро по борьбе с наркотиками; в отправляющиеся домой гробы американских солдат, погибших во Вьетнаме, вкладывают героин см. Запросы аудитории и профессиональное признание не могли не породить и другие криминальные фильмы, которые более известны в США и являющиеся для самих американцев не менее классическими. В чем же их ценность для современного зрителя? Проще всего это можно объяснить цитатой из мемуаров Люмета, вот его рассказ об операторской работе в фильме «Собачий полдень»: «Главной задачей было заставить зрителя поверить в подлинность происходящего. Поэтому мы решили отказаться от искусственного освещения. Банк освещался флюоресцентными лампами, расположенными на потолке. Если нам не хватало света, мы просто увеличивали напряжение и лампы светили ярче. Ночью снаружи источником света служил гигантский прожектор, расположенный на крыше полицейского фургона. Его света, отражавшегося в стеклах банка, было достаточно для подсветки лиц зевак. В двух кварталах от банка Виктор разместил юпитер позади толпы.

Но поскольку он установил его на фонарном столбе, такая подсветка тоже выглядела вполне натурально. Нам она понадобилась, поскольку настоящий уличный фонарь не давал достаточной освещенности. Сцены на улице и в банке снимались двумя, а порой и тремя камерами с рук, что подчеркивало документальность происходящего». Заложенная Фридкиным во «Французском связном» полудокументальная манера повествования о борцах с наркоторговлей и поддержанная Оскарами, становится определяющей Сам Фридкин говорил о влиянии документальной эстетики политического триллера «Дзета» Коста Гавраса, получившего Оскар в номинации «Лучший зарубежный фильм» в 1970 году. Эта эстетика натуралистического реализма проникает во все последующие фильмы о полицейских и бандитах в современной режиссерам Америке. Не стоит забывать и о том, что выпущенный в прокат 3 месяцами раньше «Шафт» был снят выдающимся фотографом-реалистом Гордоном Парксом, хроникером черных гетто. В обоих фильмах холодный, неприветливый Нью-Йорк, замусоренные кварталы, уличная толчея. Америка 70-х, Америка политического, экономического и морального кризиса даже в этих сугубо жанровых работах видна не чуть не хуже, чем в авторских фильмах Шацберга, Скорсезе, Кассаветиса, Эшби, Тобака, Рэфелсона, Олтмена, Антониони, Бернетта. Десять фильмов, на которые стоит обратить особое внимание.

В 1998 году снят телевизионный римейк, в 2009 Тони Скоттом кинофильм — оба римейка по мнению критиков и близко не дотягивают до оригинала. Клички бандитов процитированы Тарантино в «Бешеных псах» 1992. Безусловная вершина жанра, где-то вдалеке оставляющая ближайших конкурентов. Четверо бандитов, именующих себя мистер Синий Шоу , мистер Зеленый Балсам , мистер Серый Элизондо и мистер Коричневый Хайдмэн захватывают поезд нью-йоркского метро. Они отгоняют его в тоннель и просят выкуп за жизни пассажиров-заложников — 1 миллион долларов. Злодеи предусмотрели все — они замаскировались одинаковыми клетчатыми плащами, роговыми очками и пышными усами, а также пенсионерскими шляпами. Готовы у них и пути отступления. Комически-угрожающий вид бандитов противопоставлен легкому сарказму знаменитого американского комика Уолтера Маттау, главной звезде криминального жанра 70-х. Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы.

Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление. Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет. Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета.

Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане. Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок.

Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику.

В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик. Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными. Самые смелые режиссёры находили финансирование из других источников, переманивали на свою сторону актёров и снимали фильмы, которые и теперь, по прошествии почти полувека, смотрятся на одном дыхании и заставляют задуматься.

Очень злободневный фильм, поскольку теперь мы ежедневно подвергаемся разного рода внешним воздействиям. В этом фильме речь пойдет об испытании ЦРУ США нового химического оружия массового уничтожения, обладающего психотропным воздействием. Этот страшный эксперимент проводится не в стенах лаборатории. Его жертвой становится мирное население.

Величайшие фильмы 70-х

100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре. Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века".

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)

Тем не менее, и первый фильм, и два последующих, продолжают и сегодня возглавлять списки лучших картин в истории кинематографа. Фильм, который обожают и хорошо знают американцы. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века".

Выбор редакции

Классика Голливуда Кино1ТВ – это онлайн-кинотеатр, предоставляющий легальный доступ к просмотру российских и зарубежных сериалов и фильмов.
Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из США онлайн бесплатно - Список зарубежных фильмов. Смотреть зарубежные фильмы в хорошем качестве.
Зарубежные фильмы ADME составил список 30 популярнейших фильмов этой эпохи, что оказалось не самой простой задачей, ведь пришлось выбирать из сотен отличных картин.
Самые значительные фильмы 60-х годов. Популярные новинки. Лучшие фильмы 2024.
50 лучших фильмов ХХ века. Столпы жанров Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд.

Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»

Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века". Кинокартина получила премию «Оскар» за лучшую операторскую работу и номинации за лучшую режиссуру и лучший фильм. Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Перед вами 50 зарубежных фильмов, которые стали хитами советского проката и до сих пор вызывают ностальгию и умиление.

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

Идите домой! Взвод Platoon , 1986 IMDb — 8,1 Сначала Чарли Шин был отвергнут создателями фильма, так как они сочли актера слишком молодым и предложили роль рядового Криса Тейлора его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но тот оказался связан другими обязательствами, затем эту роль отверг Киану Ривз , и в итоге она все-таки досталась Чарли. Интересно, что Министерство обороны США сочло фильм, посвященный погибшим во Вьетнаме солдатам, непатриотичным и отказалось оказывать какую-либо помощь в его создании. Синий бархат Blue Velvet , 1986 IMDb — 7,8 Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. И не только тем, что и того, и другого играет Кайл Маклахлен: обоим героям пришлось пережить немало загадочных событий в своих расследованиях.

Человек-слон, 1980 г. Кадр из фильма "Человек-слон", 1980 г. Творчество Девида Линча далеко не для всех. Но его фильм "Человек-слон" - это без сомнения тот шедевр, который придется по вкусу абсолютно любому человеку. Лента основана на реальных событиях и рассказывает о человеке, которого считали чудовищем и выставляли в цирке, пока его не обнаружил один из исследователей.

Обыкновенные люди, 1980 г. Кадр из фильма "Обыкновенные люди", 1980 г. Фильм, который обожают и хорошо знают американцы. Это семейная драма, рассказывающая о чувствах семьи, потерявшей одного из двух сыновей. Очень глубокий и точный анализ чувств человека в ситуации переживания горя.

Это - Spinal Tap, 1984 г. Кадр из фильма "Это - Spinal Tap", 1984 г. Уморительная абсурдная комедия, которую обожают британцы. Фильм Роба Райнера о вымышленной рок группе, переживающей закат карьеры. Костюмер, 1983 г.

Кадр из фильма "Костюмер", 1983 г. Еще один великолепный британский фильм, основанный на реальных событиях. Альберт Финни и Том Кортни разыгрывают трагикомедию, разворачивающуюся за кулисами театра во время подготовки престарелого актера к своей роли. Китайский квартал, 1974 г. Кадр из фильма "Китайский квартал", 1974 г.

Легендарный фильм Романа Поланского с Джеком Николсоном в главной роли. Эта лента о запутанном расследовании частного детектива является одним из эталонных примеров сценарного мастерства.

С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время. Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг».

На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар». За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток. Во многом фильм получился про неё, ведь в 50-х сорокалетняя актриса Голливуда тоже уже чувствовала закат своей карьеры.

Используя моду на музыку диско, композитор Баппи Лахири запустил в мир навязчивые мелодии, ставшие визитной карточкой фильма и запомнившиеся зрителям по обе стороны океана вплоть до наших дней.

История паренька Джимми, поющего и пляшущего на краю жизни и смерти и успевающего между делом мстить и любить, обогатила нашу страну очередной киносектой — фанклубом индийской суперзвезды Митхуна Чакраборти, единственного актера на земле, которому посчастливилось сыграть гибрид Джона Траволты и Майкла Джексона.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката

17 бессмертных киношедевров: поразительная классика, обязательная к просмотру CINETICLE составил список главных криминальных фильмов десятилетия.
7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома - Экспресс газета CINETICLE составил список главных криминальных фильмов десятилетия.
Старый Голливуд (70-80-е годы) В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом.
7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома CINETICLE составил список главных криминальных фильмов десятилетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий